|
Валерий
, Москва
Турагент –
посетил 32 страны, 70 городов и 283 места 14 марта 2014 в 11:14
Как сэкономить на Бали. Перелет.
Индонезия:
Бали
Как добраться, транспорт
, Туры, путевки
Лететь до Бали долго и недешево. Затраты на перелет, пожалуй, самая увесистая часть бюджета поездки. Нижняя граница цен варьируется от 25 до 50 тысяч рублей на человека в обе стороны. Я бы посоветовала 2 самых дешевых способа долететь из России на Бали:
1) Если вы готовы пожертвовать удобством и скоростью перелета во имя его цены, то лучше всего взять билеты из России до Джакарты (Индонезия) на сайте всеми любимого Скай сканера. Причем, улететь из Москвы обычно дешевле, чем из многих других российских городов. Далее из Джакарты до Денпасара (Бали) — в помощь месnные лоукостеры.
Рейс до Денпасара (DPS) осуществляют следующие перевозчики:
Air Asia Malaysia Airlines Garuda Indonesia JetStar В целом, такой перелет может стоить 25 — 30 тысяч рублей, но содержит несколько пересадок и время полета (включая время ожидания самолетов) может доходить до 24 часов.
2) Если вы готовы потратить больше средств, но сэкономить время, вам следует заглянуть к Трансаэро. Там можно приобрести билеты на прямой самолет Москва — Денпасар, который летит около 12 часов. Правда, стоить такое удовольствие будет вам 40 — 45 тысяч рублей.
3) Еще один верный способ в погоне за дешевым авиаперелетом — следить за чартерными билетами туроператоров. Также некоторые туроператоры продают билеты с вылетом в ближайшее даты, наиболее крупными являются Нева, Трансаэро, НТК Интурист, Тез Тур, ITM group.
Лететь до Бали долго и недешево. Затраты на перелет, пожалуй, самая увесистая часть бюджета поездки. Нижняя граница цен варьируется от 25 до 50 тысяч рублей
Ещё советы
Бали — уникальный остров. Здесь круглый год лето, теплый океан и стабильные волны. Эти немаловажные факторы привлекают сюда огромное количество сёрферов со всего мира. Сёрфинг, который зародился на Бали еще в 30-е годы XX века, является визитной карточкой острова. И если вы еще не умеете стоять на доске — советую научится этому ремеслу именно здесь. Новичкам лучше всего ехать в Куту — сёрф-школы, в том числе и русские, здесь на каждом шагу. Одно занятие с инструктором вам может обойтись в среднем в 50 $, а 6 занятий в 230–250 $ с выдачей сертификата об окончании курса.
Если вы не новичок, то можете просто арендовать сёрф-доску прямо на пляже. (6–10 $ за несколько часов)
Кроме спортивного развлечения — Бали богат своими достопримечательностями. Причем все они очень разные и в каждом есть своя прелесть. Путешествовать по острову — обязательное условие для каждого приезжего, иначе зачем тогда совершать такой долгий перелет? Объехать весь остров за короткий срок вряд ли удастся, поэтому экскурсии стоит выбирать согласно своим интересам. В экскурсионном мире острова существует 3 варианта:
1) Взять местного водителя в аренду (авто в комплекте). За 8 часов вы заплатите около 65 $ за всю группу. Прекрасный вариант, если хочется местного колорита, только говорить он будет в лучшем случае на ломаном английском. И важно помнить, что это водитель, а не гид. Пункт назначения вы будете определять самостоятельно, поэтому в данном случае необходимо хорошо запастись информацией и путеводителями.
2) Некоторые балийцы, изучив русский язык, организуют экскурсии. Ценят они себя выше, однодневная экскурсия с ними стоит около 60 $ за человека.
3) Также на острове есть небольшое количество русских ребят, переехавших туда и организующих туры и экскурсии для русских путешественников. Цены у них приблизительно такие же, как у русскоговорящих балийцев, но не каждый выучивший русский язык способен передать словами тот спектр чувств, эмоции и фактов.
Байк, пожалуй, самый популярный вид транспорта на острове: и дешево, и просто, и научиться можно быстро – ручка газа и ручка тормоза – и поехали. Марку предпочтительнее выбирать Хонду или Ямаху – и надежно, и просто. Аренда байка на месяц стоит около 50-70$, посуточная – около 5$. Цена на мотоциклы, соответственно, умножается на 2.
Формально на вождение любого транспортного средства на Бали нужны права. Причем те, которыми мы пользуемся в России здесь не подойдут, нужны «международные права» — такая бумажная книжечка. Если хотите существовать без них – стандартный штраф 5$. Для вождения скутера, напоминаю, права категории А.
местная дорожная полиция очень нестрогая, поэтому все гоняют по встречке, въезжают под «кирпич» и делают разные другие «запрещенные» штуки без зазрения совести. За это не штрафуют. (Правда, поэтому так много аварий, особенно на скутерах). Зато штрафуют (особенно туристов) за следующие вещи: проезд на красный свет, остановка на светофоре за стоп-линией, езда без шлема и езда на скутере больше, чем с одним пассажиром (маленькие дети не в счет).
Отличная новость для туристов, в особенности для тех, кто избегает мопедов, а попутешествовать по острову хочется.
С 1 апреля на острове открыто ежедневное автобусное сообщение между основными туристическими центрами.
На симпатичных зеленых автобусах KURA-KURA можно передвигаться в одном районе или поехать в другой, сменив автобус в главном терминале DFS в Куте.
Передвигаться оказалось очень комфортно: автобусы оборудованы кондиционером и Wi-Fi.
Узнать автобусы очень легко: они уютно-зеленого цвета с изображением черепашки на логотипе.
Стоимость:
— стоимость однократного проезда на каждом маршруте фиксированная. (Кута и Семиньяк — 10 000 рупий, Санур и Джимбаран — 30 000 рупий, Убуд — 70 000 рупий)
— можно купить дневной абонемент (1,3,5 и 7 дней) на безлимитное количество поездок.
Общественного транспорта на Бали нет и так как бензин дешевый, 4500 рупий, то такси является довольно недорогим и удобным средством передвижения.
Пользуйтесь такси Blue Bird с птичкой на крыше голубого седана. Говорите всегда "мэтр" (по счетчику). Минималка на Бали составляет 5000 рупий (0,5$=15 рублей), на Ломбоке 4250 рупий.
Если есть возможность — обязательно возьмите на прокат авто и покатайтесь.
Остров безумно красивый и разнообразный.
Мыс Форментор, пещеры (Coves del Drac), Дея, дикие и общественные пляжи в отдалении от туристических мест, Алькудия — все это реально объехать за неделю не особо напрягаясь.
|
|
|