• Уведомления
  • Мои подписки

Все заметки и статьи о путешествиях

ОГРАНИЧИТЬ ВЫВОД ДАННЫХ ПО ПАРАМЕТРАМ
Страна
Категории
Сбросить Сброс

всего - 18 / 3 581

Как увидеть максимум, а потратить минимум. Неделя отдыха на Родосе....
202 Фото

Прочитала заметку Елены (preciosa) о поездке в Рисан и ее пешая прогулка до Пераста навеяла мне воспоминания о моем отдыхе на Родосе.... В 2014 году , весной, я долго искала работу и на отдых на море уже не надеялась. Но жизнь наша настолько интересно устроена, что не знаешь, что тебя может ждать завтра. А завтра раздался звонок, который решил все мои вопросы: я нашла работу и у меня появилась возможность съездить на неделю на море, если конечно все быстро организовать. Быстро- это 1 день!!!!!!!! Благо у меня была шенгенская виза. Правда финансы мои были сильно ограничены, не ограниченным ...

593 Просмотры 17 Нравится 2 В избранном 41 Комментарии
11:59 20.03.2016 Марина
Мечта сбылась: я на этапе кубка мира по биатлону!...
75 Фото

Так неожиданно образовавшаяся моя 3-я поезда в январе по Баварии продолжалась. начало здесь: http://www.rutraveller.ru/note/4062 Из Траунштайна я отправилась навстречу своей мечте - в Рупольдинг, на этап Кубка мира по биатлону. По плану я теперь еду на спортивную арену- смотреть соревнования. До события, о котором я мечтала много лет, оставалось всего пару часов! До сих пор не верится, что все это происходит со мной не во сне, а на яву.  Но в поезде со мной едут болельщики: с флагами, с трещетками, с разрисованными лицами, и я наконец осознаю, что это реальность. Трудно описать свои эмоции ...

96 Просмотры 11 Нравится 0 В избранном 16 Комментарии
12:19 04.02.2016 Марина
Неожиданное продолжение январского путешествия...
71 Фото

Начало здесь:  http://www.rutraveller.ru/note/4033  и здесь http://www.rutraveller.ru/note/4047   В эту ночь спала я плохо. И это не удивительно- ведь завтра осуществится моя давняя мечта! Причем произошло это так молниеносно, что я даже еще поверить в  это  до конца  не смогла.  Я не знаю, как вы, а я очень люблю биатлон! Смотреть конечно же. И каждый раз, когда по телевизору транслировали соревнования по биатлону, я думала : "Вот бы попасть туда!". И  когда я стала ездить в Баварию, в которой проводятся такие мероприятия, я перед отъездом всегда смотрела расписания этапов кубка мира ...

82 Просмотры 15 Нравится 0 В избранном 6 Комментарии
11:04 02.02.2016 Марина
Знакомство с Баварией продолжается: Вассербург-на-Инне + Розенхайм...
93 Фото

Изначально 2-й день моих путешествий я хотела провести в другом месте. Но туда лежал достаточно долгий путь, и мои дети предложили  для посещения города, которые находились намного ближе к Мюнхену, из которого я и совершаю свои "набеги". Почему "набеги"? Да потому, что увидеть хочется много, а времени, как всегда, мало. Вот и приходится за один день посещать, как минимум, 2 места. Отчет о первом дне здесь    http://www.rutraveller.ru/note/4033 Зять предложил мне посмотреть Вассербург-на-Инне, в котором он сам когда-то побывал,  а дочь предложила оттуда заехать в Розенхайм, в который ездила ...

769 Просмотры 18 Нравится 0 В избранном 15 Комментарии
21:25 28.01.2016 Марина
За снегом в Гармиш-Партенкирхен...
83 Фото

Мюнхен в этот приезд встретил меня теплом и густым туманом. А мне так хотелось снега, чтобы почувствовать новогоднюю атмосферу! Поэтому свою первую поездку я наметила в горы, в знаменитый горнолыжный курорт Гармиш-Партенкирхен. Почему-то я решила, что там  снег уж точно  есть. По привычке просмотрела карту и отметила для себя, что можно еще посетить поблизости. Очень манила гора Цугшпитце возможностью увидеть с ее высоты сразу 3 страны. Но густые облака надежно укрыли от меня и саму гору и территории прилегающих к ней стран до лучших времен. _   Полтора часа  от Мюнхена до Гармиш- ...

210 Просмотры 11 Нравится 0 В избранном 10 Комментарии
21:11 20.01.2016 Марина
Детали моих путешествий...
133 Фото

Каждый из нас, отправляясь в путешествие надеется получить массу впечатлений, увидеть что-то интересное и новое. И хотя мы с вами смотрим на одно и тоже, но видим совершенно разное, каждый из нас находит и запоминает в путешествиях то, что  близко ему . Все мы очень разные, поэтому и наши фотографии и заметки отличаются восприятием одного и того же, иногда даже очень сильно. Лично я в этом убеждаюсь всякий раз, когда просматриваю альбомы других пользователей сайта с фотографиями, посещенных когда-то и мною мест. Так что же мы хотим увидеть, для чего мы отправляемся в дальний путь, что хотим ...

633 Просмотры 25 Нравится 0 В избранном 35 Комментарии
16:27 13.10.2015 Марина
Рассматриваем карту: что можно увидеть в получасе езды от дома?...
62 Фото

Наверное перед многими из вас частенько встает вопрос, как провести выходной. Как правило ехать далеко не всегда хочется и из-за этого мы в лучшем случае отправимся на прогулку в ближайший сквер или парк, а в другом случае проведем выходной около телевизора. А потом жалуемся на то, что все достопримечательности находятся далеко и ехать туда не очень удобно, тем самым чаще всего оправдывая свою лень. А все ли достопримечательности сильно удалены от вас? Вы хорошо рассмотрели карту вашей местности? Лично я ее практически не рассматривала, но была уверена, что поблизости от моего дома нет ничего ...

116 Просмотры 12 Нравится 0 В избранном 12 Комментарии
11:09 11.09.2015 Марина
Душевный выходной в Царицыно: еще одна "живая" встреча....
58 Фото

Идея встретиться с друзьями с нашего сайта пришла неожиданно. Утром, добираясь на работу, я увидела в вагоне метро рекламу Фестиваля славянского искусства "Русское поле". Яркий , красочный дизайн привлек внимание и придя на работу я решила найти сайт фестиваля и изучить программу. Программа предполагалась очень насыщенной и не менее интересной. Прогноз погоды на выходные, на удивление, тоже радовал и я сразу решила, что не пропущу это мероприятие. И тут же я подумала о вас, дорогие мои друзья, и  рассказала вам об этом празднике на свежем воздухе, предложив провести этот день вместе . Ведь ...

117 Просмотры 19 Нравится 0 В избранном 32 Комментарии
22:05 27.07.2015 Марина
2 дня на Боденском озере...
161 Фото

К путешествиям я , как правило, готовлюсь заранее и основательно. Но с Боденским озером у меня получилось иначе. Дело в том, что на это время у меня были совсем другие планы.  Некоторые из вас наверное читали заметку о моих злоключениях:  http://www.rutraveller.ru/note/3478 Обидно было весь отпуск провести в постели, обложившись лекарствами. Отпуск, такой долгожданный , подходил к концу, а я даже нигде не побывала. Немного оклемавшись, я решила исправить ситуацию и стала думать, куда бы мне отправиться за впечатлениями. На море я не попала. А не поехать ли мне на озеро- там тоже водичка ...

1 043 Просмотры 5 Нравится 0 В избранном 7 Комментарии
10:11 25.06.2015 Марина
Праздник Троицы в усадьбе А.П.Чехова Мелихово...
53 Фото

Так случилось, что на праздник Троицы я оказалась в гостях у друзей в  Мелихово, бывшей усадьбе А.П.Чехова. Быть в Мелихово и не побывать в музее, я считаю преступлением для путешественника. А так как закон я стараюсь не нарушать, то после праздничной службы в Христорождественском храме мы отправилась к усадьбе. Нам несказанно повезло- в этот день там была подготовлена огромная праздничная  программа. Входной билет стоил 500 рублей, для пенсионеров- 400, а для деток- 300. Вместе с билетами нам выдали програмку и схему усадьбы на 2-х языках(к слову сказать в этот день я там встретила ...

132 Просмотры 6 Нравится 0 В избранном 4 Комментарии
09:59 03.06.2015 Марина
Отпуск: никогда я еще не мечтала, о том, чтобы он скорее закончился!...
4 Фото

Когда я , буквально перед самым отъездом в майский отпуск, опубликовала свою последнюю заметку о мартовском путешествии, Tati2707 написала в комментарии "Жду новых приключений"! Спасибо ей за напутствие перед отпуском- столько приключений у меня не было не то что ни в одном отпуске, вообще за все отпуска не было! И начались они еще перед отъездом. Я не буду описывать некоторые из них- они касаются моей семьи, но поверьте, мне  они были совсем никчему. В моих представлениях приключения выглядят по другому. Планы на отпуск у меня были грандиозные: прилетаю в Мюнхен к детям, у них 5 дней, потом ...

288 Просмотры 21 Нравится 0 В избранном 22 Комментарии
18:28 24.05.2015 Марина
Интересное рядом. Где искать новые впечатления?...
63 Фото

"Как-то летом, на рассвете, заглянул в соседний сад"- помните эту песню? Я вспомнила ее когда мы отправились на прогулку буквально в соседний двор. Но это  лирическое отступление на тему"Где искать новые впечатления".  А теперь сама история: Как-то, находясь в Мюнхене, мы ехали на трамвае к метро и увидели рядом с остановкой комплекс жилых домов, очень похожих руг на друга. С виду они напомнили нам квартал Фуггерай в Аугсбурге. "Как-нибудь нужно прогуляться сюда и посмотреть, что это за место"- решили мы. Решить решили, но попали сюда спустя почти год, хотя то место находится всего в одной ...

161 Просмотры 11 Нравится 0 В избранном 20 Комментарии
15:14 16.05.2015 Марина
Донаувёрт. Последний город моего мартовского путешествия....
59 Фото

Вот и пришло время написать последнюю заметку о моем мартовском путешествии по Баварии. Я уже написала заметки о Меммингене и Ландсберге-на-Лехе, посещенные мной в первый день путешествия; рассказала о не очень удачной для меня поездке в Регенсбург, который я посетила во второй день. Я уже начала вам описывать свой третий день в двух своих заметках о Нёрдлингене и Харбурге. А теперь расскажу о третьем городе, посещенном в третий день моего баварского вояжа. Не знаю как у вас, а у меня постоянно происходят какие-то случайности во время путешествий. Хотя я и стараюсь подготовиться к поездкам ...

339 Просмотры 12 Нравится 0 В избранном 15 Комментарии
20:29 26.04.2015 Марина
О чем мечтал Майкл Джексон? Харбург. День 3-й, часть 2-я....
62 Фото

При подготовке к поездке в Баварию я увидела фотографии Харбурга и записала его в свои планы. Кроме него в планах были Динкельсбюль, Донаувёрт, Нёрдлинг, Ротенбург-на-Таубере, Лансберг-на-Лехе. Когда я просматривала карту на предмет нахождения этих городов относительно Мюнхена, то обратила внимание, что Харбург находится совсем близко от Нёрдлингена и Донаувёрта, да к тому же еще и по одной дороге. Вот тогда-то у меня и зародилась мысль посетить сразу несколько городов. Правда, каких именно, я решить не могла  буквально до самого последнего дня. Сначала я очень хотела посетить Динкельсбюль ...

289 Просмотры 7 Нравится 0 В избранном 18 Комментарии
11:20 18.04.2015 Марина
Упавший метеорит или зачем ехать в Нёрдлинген. День 3-й.Часть1-я....
96 Фото

О первых двух днях в Баварии заметки я написала очень быстро, хотя мне и не все поездки понравились. Но вот о последнем дне путешествия, который мне понравился и запомнился больше всего, я никак не могла начать писать. Наверное потому, что о том, что понравилось, либо очень хорошо, либо никак. Никак- не могу, очень уж хочется рассказать о поездках! А насчет хорошо- не знаю, получится ли. Во всяком случае стараться буду- обещаю! Поездку в Нёрдлинген я планировала сначала на выходной день, т.к. ехать туда долго, часа 2, а хотелось побольше по нему побродить. Но вышло так, что поехать пришлось ...

171 Просмотры 13 Нравится 0 В избранном 14 Комментарии
09:51 14.04.2015 Марина
Мартовское путешествие по Баварии продолжается. День второй....
56 Фото

Очередное моё путешествие по Баварии пришлось на март месяц. Как я уже писала в предыдущих заметках, на поездки я выделила себе 3 дня. О первом дне я вам рассказала. Сейчас речь пойдет о дне 2-м. Эту поездку я планировала на выходной день, а конкретно на 8-е марта. Почему на выходной? Да потому, что поездка планировалась долгой- 2 часа в одну сторону ехать. А Баварский билет, по которому я всегда езжу в путешествия , в рабочий день действует только с 9 утра, а в выходной с 6 утра. А я хотела выехать пораньше, чтобы осталось побольше времени на осмотр достопримечательностей. С вечера, я ...

131 Просмотры 12 Нравится 0 В избранном 11 Комментарии
21:44 01.04.2015 Марина
Из Меммингена в Ландсберг-на-Лехе. 2-я часть одного дня....
60 Фото

Как я писала уже в 1-й части, Ландсберг я запланировала посетить еще находясь в Москве. Сначала я думала посетить только его: от Мюнхена он находится недалеко, быстро съезжу и вернусь- пол дня хватит. Не хотелось оставлять внука и дочь надолго. Но потом подумала и решила, что если уж ехать- то на целый день. Все равно помощи от меня в этот день много не будет. Вот тогда-то и пришла мне в голову мысль посетить два города в один день. Я понимаю, что много в такой спешке не увидишь, но хотелось новых впечатлений и новых эмоций,да побольше! Я думаю вам знакомо это чувство, когда приезжаешь ...

193 Просмотры 10 Нравится 0 В избранном 19 Комментарии
12:23 26.03.2015 Марина
Незапланированная поездка в очаровательный Мемминген или как увидеть 2 города за один день. Часть 1-...
60 Фото

Здравствуйте, дорогие друзья! Я еще никогда не писала заметок, но после очередной поездки в Баварию решила, что нужно поделиться полученной информацией и впечатлениями с вами, т.к. я обнаружила, что почти о всех местах, в которых я побывала, на нашем сайте очень мало сведений. Заранее прошу строго меня не судить- это проба пера... В Баварию я отправилась в этот раз по замечательному поводу- у меня родился внук! Я взяла двухнедельный отпуск и отправилась на помощь молодым родителям. Но так как это все-таки отпуск я решила совместить приятное с полезным и запланировала поездки в несколько ...