Клуб RuTraveller

вступить в сообщество

О компании

Мы создали это сообщество, чтобы у разработчиков проекта RuTrave ... Ещёller была возможность обсудить с вами новые события в жизни сайта, новости или просто поделиться чем-то интересным. В рамках этого сообщества можно задавать все интересующие вас вопросы связанные с проектом, делиться впечатлениями и предложениями по сайту.

Дата создания – 22.03.2013

115093, г. Москва, 1-ый Щипковский пер., д. 1

http://www.rutraveller.ru/

+7(495) 777-23-77

Info@rutraveller.ru

     

Нам интересно Ваше мнение

И снова о заметках.

Elena0604
Елена (Умм-эль-Кайвайн, ОАЭ)
05.12.2013 в 09:27
Наболело, решила высказаться. Прочла недавно все заметки по Черногории, всем авторам спасибо за помощь и дельные советы. Обратила внимание вот на что - читаю заметку, интересно, познавательно, дочитываю до конца собираясь поставить плюс и написать коммент (не ставлю плюсы без коммента, считаю, что хотя бы одним словом, но надо поддержать автора, это ж приятно) - и что вижу? минусы, и не один, и даже не два. Становится интересно - почему минусы-то, заметка-то отличная??? Читаю комменты - позитив. А комментов-то от минусующих - НЕТ. Не поймите меня неправильно - я ЗА минусование заметок, но хотелось бы знать мнение того, кому не понравилось, а так - поставил минус и убежал - звучит как плевок или...сознательное снижение рейтинга! Теперь лирическое отступление - создание заметки, это - ТРУД именно с большой буквы. Заметку пропускаешь через себя, читаешь материалы в интернете, подбираешь свои фото, уж не говорю о тексте))) Не знаю, как у наших талантливых писателей, а у меня на заметку уходит минимум три часа. Теперь внимание - ВОПРОС! За добавление нового места - 80 баллов, за заметку - 20 баллов. Мое мнение - не равнозначно, даже при учете того, что заметку оценят на отлично несколько человек. А теперь мои предложения: 1. увеличить положительный рейтинг заметки до 50 баллов минимум 2. уменьшить отрицательную оценку заметки до 1 балла Думаю, от этого будет много положительного - возможно, будет стимул для очень многих, кто пока не решается писать - все-таки поделиться с нами своим интересным опытом, а у желающих просто так минусовать для снижения рейтинга будет меньше шансов портить нам настроение и желание писать.
Нравится пост
     
В избранное 192 129 комментариев Жалоба
ViTLaP (Могилев, Беларусь)
05 декабря 2013 года, в 09:34
Содержательно написано!И предложение отличное!!Про минусы так это на все 100%правда!!!Не только на этом сайте!
Elena0604 (Умм-эль-Кайвайн, ОАЭ) ViTLaP
05 декабря 2013 года, в 09:53
ViTLaP: Дело в том, что сама тоже минусую заметки, но даю объяснение - с чем не согласна, но минусую в крайних случаях, когда считаю заметку недостойной существования на нашем сайте или оскорбительной.
ViTLaP (Могилев, Беларусь) Elena0604
05 декабря 2013 года, в 11:33
Elena0604: ну так все правильно!!!Всегда необходимо обосновать свое несогласие с чем либо!)
abr-c (Нижний Новгород, Россия)
07 декабря 2013 года, в 08:08
Полностью согласен с автором, когда пишешь заметку ты хочешь поделится впечатлениями, помочь людям едущим по твоим следам, предостеречь от каких-либо ошибок. Я думаю что надо оценивать заметку еще и по её полезности.
Elena0604 (Умм-эль-Кайвайн, ОАЭ) abr-c
07 декабря 2013 года, в 13:06
abr-c: Мне кажется, что заметка должна быть личным восприятием автора и лишь некоторой инфой из интернета. Инфу из нета можно и самостоятельно почитать)))
abr-c (Нижний Новгород, Россия) Elena0604
07 декабря 2013 года, в 16:10
Elena0604: Заметка я считаю должна быть информативной, но не в области общеизвестных фактов, а в области нюансов с которыми сталкиваешься в той или иной стране или местности. Например будучи в Португалии можно обидеть португальцев упоминанием, что первым Атлантический океан перелетел американец Линдберг, да перелетел без посадки, но до него это сделал капитан португальских ВВС Кабрал с посадкой, но раньше. Или можно оскорбить чувства греков надев майку с надписью "Турция", что делают российские туристы привыкшие отдыхать в Турции. Заметка я считаю должна отражать специфику места, которое описывается, в интернете часто бывает много недостоверной и часто вредной информации
Elena0604 (Умм-эль-Кайвайн, ОАЭ) abr-c
07 декабря 2013 года, в 21:00
abr-c: Cогласна!!!
35eg35 (Нижний Новгород, Россия)
07 декабря 2013 года, в 09:20
1.По поводу плюсов полностью за. Я, порой, что бы написать что-то несколько книг прочту, в несколько мест съезжу, поэтому кол-во баллов "за плюсик" маловато и несоизмеримо с другими баллами.
2. По поводу минусов скажу так. ОЧЕНЬ много заметок просто скопированных с др.сайтов, из Википедии, путеводителей и др. Иногда я даже письма пишу админу на эту тему. Доходит до смешного. Была заметка (её удалили) , которая была на 2/3 скопирована с моей старой статьи на др. сайте! И как вы думаете, сколько тут баллов давать за минус? А если этот минус оправдан? А писать таким людям бес толку - будет негатив и склоки. А один балл за минус на мой взгляд спорный момент.
* * * * * * * * * * * * * * * *
У меня на заметку (подготовка фото, текста, переосмысление и пр. )уходит порой неделя и больше. Я сознательно не тороплюсь, что бы важное не забыть, вспомнить что-то. А тут -дом, какой-нибудь сфотографировал и как место выложил, - вот вам 80 баллов! НЕСПРАВЕДЛИВО!!!!
Но я за личное творчество, а не скрытый и прямой плагиат!
3. Огромное кол-во минусов от "мёртвых душ" у некоторых авторов выглядит очень странно. И, уж извините, приведу пример. Автор "galuwkin" - один из суперлидеров, а заметки на мой взгляд нечитабельные. Написаны, словно для сухой статистики очень тяжёлым языком, но это моё мнение и ещё нескольких человек. Минусов там полно и они опроавданы в большинстве своём, т.к. это ещё и протестное голосование против организованной голосовалки.
Вот такое моё мнение.
Надеюсь ни кого не обидел. :-)
Elena0604 (Умм-эль-Кайвайн, ОАЭ) 35eg35
07 декабря 2013 года, в 13:21
35eg35: Да, только человек, который сам пишет может понять, что добавленное место - 80 баллов и заметка - 20 баллов - выглядит абсурдом. Насчет минусов высказалась просто потому, что читаю многие хорошие заметки, под которыми стоит огромное количество непонятных минусов, мне за авторов обидно(.
preciosa (Москва, Россия) Elena0604
07 декабря 2013 года, в 15:35
Elena0604: Леночка, не переживайте за нас так))
Лично я уже давно этой темой "переболела", ну чё обижаться на ущербных?...wink
Был конкурс - минусы нам ставили те же подставные лица, которые ставили плюсы свежеприбывшим лидерам... В их комментах (многие стерты уже) был такой "колхоз"... ну ей-богу, не стоит из-за этого переживать...))
sladka1981 (Витебск, Беларусь) preciosa
07 декабря 2013 года, в 17:59
preciosa: !!!!!)))
Elena0604 (Умм-эль-Кайвайн, ОАЭ) preciosa
07 декабря 2013 года, в 21:03
preciosa: Лен, так я и новые заметки читаю - уже конкурса того нет, а минусы без объяснений все равно есть, а заметки отличные - меня это напрягает(
preciosa (Москва, Россия) Elena0604
07 декабря 2013 года, в 21:31
Elena0604: А, так вон оно что... давно не следила за заметками, не видела...
Так то видимо завистники)) кому слабО так написать...
стОит из-за этого копья ломать? не знаю...
Elena0604 (Умм-эль-Кайвайн, ОАЭ) preciosa
07 декабря 2013 года, в 21:46
preciosa: Лен, считаю, что стоит. Если есть завистники, пусть у них будет возможность поставить только -1, а не -5! Если же это не завистник, а человек, который реально с чем-то в заметке не согласен - пусть скажет, что по его мнению было написано не так!!! Это и автору будет полезно, и остальным читающим. Pазве не так?
Richvoyager (Москва, Россия)
07 декабря 2013 года, в 10:10
Вообще все правильно! Стоимость заметки меньше чем добавление места - и это логично, у авторов этого сайта чтоит задача не сделать LP, а создать полный каталог мест в которые можно поехать находясь где то рядом, осталось только координату GPS ввести и получать места поблизости ...
Качество языка которым написана заметка, не столь актуальна, поскольку если едешь куда либо по-любому просматриваешь разные источники и записки путешественников, что касается плагиата - то мое однозначное мнение - ОН НЕОБХОДИМ, ТАМ ГДЕ НЕТ АВТОРСКИХ СОЧИНЕНИЙ НЕ ХУЖЕ, ... мне честно без разницы, откуда он взят ... главное что бы была правильная инфа по месту, тут туристический сайт, а то некоторые авторы пишут такое ... что в реальности потом долго материшься, может быть для автора это несправедливо, но не для туриста, ищущего инфу на разных сайтах.

Про минусы от мертвых душ - я иногда ставлю, если считаю что некоторая часть текста неправильная и может быть даже вредная, но пишу редко - не писатель я ... Протестные голосования мне непонятны и в целом по идее они не должны портить среднюю оценку в общей массе (из моего фотографического опыта) ... В целом мне вообще непонятны зачем ставить оценки за заметки ... это же не фото, тут скорее нужно смотреть количество чтений и сделать кнопку насчет полезности информации с одним баллом ... и рейтинг брать как соотношение (баллы/чтения)
Elena0604 (Умм-эль-Кайвайн, ОАЭ) Richvoyager
07 декабря 2013 года, в 13:31
Richvoyager: Любой труд должен оцениваться, разве не так? А заметка - великий труд, если это личное восприятие, облеченное в собственные фото! Поэтому заметки ДОЛЖНЫ быть оценены не по количеству прочтений) Если человек прочитал, это еще не значит, что ему понравилось и пригодится. И еще раз хочу подчеркнуть - если под заметкой ставится минус, то хотелось бы знать, с чем не согласен минусующий! Кнопка полезности информации мне кажется равнозначной оценке "понравилось")
35eg35 (Нижний Новгород, Россия) Richvoyager
07 декабря 2013 года, в 19:22
Richvoyager: "и это логично, у авторов этого сайта чтоит задача не сделать LP, а создать полный каталог мест в которые можно поехать находясь где то рядом"

Ну, и как, сделали? Я в этом хаосе мест с огромным кол-вом ошибок, дублей и несуразицы ни как сориентироваться не могу. Сайту по сути нужен его рейтинг и просмотры. Опыт подсказывает, что без поддержки умных и активных этого не достичь.
35eg35 (Нижний Новгород, Россия) Richvoyager
07 декабря 2013 года, в 19:26
Richvoyager: " В целом мне вообще непонятны зачем ставить оценки за заметки "
А почему же за фото надо ставить?
Richvoyager (Москва, Россия) Elena0604
07 декабря 2013 года, в 19:42
Elena0604: Ну конечно, должен ... только человек прочитав не может сразу определиться насколько ему потребуется эта иформация, и так же сложно оценить правдоподобность написанного ... вот в этом и проблема.

Кнопка полезности равноценна "понравилось" - но по сути обе ничего не определяют, администрации нужно просто забить сайт информацией, и потом выпустить каталог, как это было с ТопХотелсом, поэтому полезность ресурса скорее в его исользовании а не заполнении ... ну может у пишущих людей, это как то иначе ... Вы пишите прекрасные заметки, и я не очень понимаю Вашу проблему, там не за что ставить минусы - и следовательно их быть не должно, когда я читаю, я вцелом не смотрю на оценки, мне интересно содержание ... ну а когда я с кем то не согласен, я просто ставлю минус ... зачем объяснять? почитаю в другом месте ...
Richvoyager (Москва, Россия) 35eg35
07 декабря 2013 года, в 20:29
35eg35: Да я тоже тут половины городов и провинций не вижу, (из нужных мне ...) Рейтинг у этого сайта вполне приличный, и если его сольют с Топхотелом в один проект будет еще выше, поэтому скорее всего нужны просмотры для сайта, что бы там разместить рекламу ...
Richvoyager (Москва, Россия) 35eg35
07 декабря 2013 года, в 20:23
35eg35: фот много ... хороших и разных, их нужно показывать в правильом порядке ... поэтому нужно, заметки выкладываются не часто их можно прочитать все ... без проблем, поэтому вот такая мысль и возникла.
Elena0604 (Умм-эль-Кайвайн, ОАЭ) Richvoyager
07 декабря 2013 года, в 21:10
Richvoyager: )))если у меня нет проблем в оценке моих заметок, это не значит, что я слепая и не вижу проблем сайта в целом и других моих друзей, которые пишут заметки. И потом, если человек прочитал заметку, и пока ему эта информация не показалась интересной и полезной, как знать, если он соберется в эту описанную страну, он вернется к этим заметкам и изучит их с другой точки зрения, и тогда только поймет полезность этих заметок)
Tatiana-N (Вологда, Россия) Richvoyager
08 декабря 2013 года, в 00:00
Richvoyager: Насчет полезности, я часто читаю и оцениваю заметки, о местах, куда я точно не поеду, и. соответственно, информация мне не пригодится. Просто потому, что хорошо написано, и остается отзвук в душе.
Честно говоря, интереснее читать не сухую информацию, а личное отношение автора к посещенным местам. Хотя согласна, что заметки на туристическом сайте должны быть информативны.
Вы знаете, что под многими прекрасными заметками почему-то стоят минусы и автору, я думаю, очень хотелось бы знать, что в заметке не понравилось, или минус - это просто ложка дегтя...
Elena0604 (Умм-эль-Кайвайн, ОАЭ) Tatiana-N
08 декабря 2013 года, в 00:08
Tatiana-N: Да, Таня! Тоже часто читаю заметки о странах, куда и не собираюсь вообще, просто нравится слог, стиль, фото, чувствую как автор с радостью описывает нам то, что сам прочувствовал и рад поделиться. И вижу пять-восемь минусов( НЕПРАВИЛЬНО!
AS62 (Новосибирск, Россия)
07 декабря 2013 года, в 16:13
Администрации сайта я думаю не интересно убирать интригу на сайте до конца, а без минусов и оценки "хорошо" за фото лидеров недели им будет скучно видимо, ну хоть чуть чуть да пусть останется...))) Администрация уберите негативные моменты, давайте жить мирно и дружно на сайте!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
sladka1981 (Витебск, Беларусь) AS62
07 декабря 2013 года, в 18:00
AS62: +5)
Richvoyager (Москва, Россия) AS62
07 декабря 2013 года, в 19:47
AS62: Оценка хорошо ... нужна!!! я ей раньше не пользовался, но столкнулся с тем что иногда в снимке есть идея - на 5 ... но композиционно не реализована ... просто никак, хочется поставить супер ... но это не так ... по началу я их пропускал ... сейчас стал ставить хорошо...
Elena0604 (Умм-эль-Кайвайн, ОАЭ) AS62
07 декабря 2013 года, в 21:15
AS62: Саша, а я полностью согласна, поэтому и подняла эту тему!!! Хотелось бы чувствовать себя на сайте комфортно, стрессов нам и так вполне в жизни хватает(
preciosa (Москва, Россия) Richvoyager
07 декабря 2013 года, в 21:43
Richvoyager: Да, абсолютно согласна!
Есть хорошие фото, которые в чём-то недотягивают до "супер", и нельзя лишать возможности отметить эти фото тех, кто хочет это сделать.
В конце концов - у всех нас свои резоны ставить "супер" или не ставить... Убирать оценку "хорошо", на мой взгляд, то же самое, как если б кто-то из нас стал приставать к другим пользователям: "А чего это ты поставил этому фото "супер"? я вот не считаю, что это фото "супер", и ты не должен его так оценивать!"
Бред ведь, не?wink))

Не пойму, почему кого-то напрягают оценки "хорошо" их фотографий... Ну что такого-то?...
AS62 (Новосибирск, Россия) Richvoyager
08 декабря 2013 года, в 06:08
Richvoyager: Для Вас персонально, догадайтесь откуда у лидеров недели появляются оценки за фото "хорошо" хотя композиционно реализована как считает большинство "супер"...)))
Elena0604 (Умм-эль-Кайвайн, ОАЭ) preciosa
07 декабря 2013 года, в 23:51
preciosa: Абсолютно согласна! Меня никогда не напрягают оценки "хорошо" в фото, но это другое - в заметках нет такой оценки)))
Richvoyager (Москва, Россия) AS62
08 декабря 2013 года, в 07:55
AS62: Нет ... тут как раз все просто ... их ставят те кто считает что их фото супер, но оно туда не попало из за кривизны движка сайта или других от фотографа независящих причин, на некоторых ресурсах их ставят другие лидеры из этого же списка, еще есть варианты ... основной как обычно бывает, кривые руки фотографа, и плюс высокое мнение о себе.
В целом на разных ресурсах, мы получим разные фото лидеров, например на Фотографере было бы что то черно-белое, портретное или снятое рыбим глазом, на Яндексе - обязательно была бы какая нить живность в кадре.
AS62 (Новосибирск, Россия)
07 декабря 2013 года, в 16:27
А за оценку фотографии вместо "хорошо" или "супер" оставить одну "нравится", тогда будет понятен смысл коротких комментариев типа: +5; понравилось!...
35eg35 (Нижний Новгород, Россия) AS62
07 декабря 2013 года, в 19:25
AS62: У меня предложение к админу, сделать возможность тому, кто выкладывает фото запретить его оценивать. Лично я бы иногда пользовался.
Richvoyager (Москва, Россия) AS62
07 декабря 2013 года, в 19:49
AS62: негативные коменты тоже необходимы, ну как же без них, кстати у каждого фото автор может сам убрать те комменты которые не нравятся.
Elena0604 (Умм-эль-Кайвайн, ОАЭ) Richvoyager
07 декабря 2013 года, в 21:36
Richvoyager: да, согласна, только все зависит от того, в какой форме высказаны негативные комменты, очень часты просто прямые оскорбления( если мне пишут, Лен, выдержку сделай такую-то и это улучшит фото - это здорово, скажу большое спасибо, а ведь очень часто негативные комменты реально травмируют(
35eg35 (Нижний Новгород, Россия) Richvoyager
07 декабря 2013 года, в 23:20
Richvoyager: Я бы хотел иметь возможность запретить оценивать фото!
Richvoyager (Москва, Россия) Elena0604
07 декабря 2013 года, в 21:52
Elena0604: Да конечно ... но нереально, в свое время на Яндекс фотках спорили тоже об оценках, и пришли к выводу что 5 бальную систему нужно заменить на "так себе, что то есть, хорошо, отлично, шедевр!" звездочки остались, но теперь уже с подписями ... и народ голосует теперь не только двумя крайними. А вот комменты если кто не любит на Яндексе можно сразу запретить, здесь пока этого нет, и потому комменты не в тему, не могу их назвать негативными - конечно неприятны, но они легко удаляются!
Elena0604 (Умм-эль-Кайвайн, ОАЭ) Richvoyager
07 декабря 2013 года, в 23:53
Richvoyager: а, то есть там совсем другая система)))
Tati2707 (Дубна, Россия)
07 декабря 2013 года, в 20:04
Привет всем!!! Негатив тоже бывает разным,часто читаю,как многие на что-то обижаются,допускаю,что не безпочвенно. Я лично вообщем за мысли,конечно не оскорбительного характера,не может же людям все и у всех нравится,что-то больше,что-то меньше.Согласна с мыслью,если человек выкладывает фотографии или пишет заметки и отзывы безусловно тратит на это уйму времени,и конечно это нужно оценивать,мне лично больше нравится общаться вообще.СЛОВО несет большую смысловую нагрузку,ведь :" Сначала было слово" и думаю,прежде чем что-то писать,не плохо бы помыслить,тем более,когда не нравится.Мудрые предлагают конструктивную критику и дружественные беседы- Я ЗА!
Elena0604 (Умм-эль-Кайвайн, ОАЭ) Tati2707
07 декабря 2013 года, в 21:27
Tati2707: ВОТ! А разве те, кто молча ставит минусы и, как я это называю, убегает - готов высказать свои мысли? НЕТ! А почему? Вот это мне и непонятно. Тут не в обидах дело) а в дружественной беседе) которая при отсутствии комментов от минусующих сводится к нулю(
35eg35 (Нижний Новгород, Россия) Tati2707
07 декабря 2013 года, в 23:24
Tati2707: Одно и то же высказываение кто-то сочтёт за "дружеский совет", а кто-то так же назовёт "негативом". Проблема....
Tati2707 (Дубна, Россия) Elena0604
07 декабря 2013 года, в 22:44
Elena0604: Леночка! Я за все мысли! Плохие,хорошие,за все! Я тоже за высказывание почему не понравилось,целеком и полностью,не хотите беседовать-лучше ничего не отмечайте,все равно не узнать-почему такой результат! Всегда все нужно доделовать до конца-начал-закончи,взялся-имей смелость-выскажи,что думаешь!Мне не показалось, тут люди умные? ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ПРОЩЕ,ЧЕМ ПОНЯТЬ ДРУГ ДРУГА? Иначе-как в детстве...Ты плохой,и дальше тишина...Нужно общаться!
Tati2707 (Дубна, Россия) 35eg35
07 декабря 2013 года, в 23:30
35eg35: Доктору поклон! Я с этим согласна,но что же теперь вообще не разговаривать? Если я тебя например уважаю и ты это чувствуешь,то твой даже настойчивый совет я приму с благодарностью,а если нет-что поделать...Я просто против оскорблений.Совет-советом,"крыть" никого не надо.Все и так понятно,смотря как подать так сказать "свои советы".
Tati2707 (Дубна, Россия) 35eg35
07 декабря 2013 года, в 23:38
35eg35: Здоровья нет-это проблема.А что люди друг друга не очень хорошо понимают-это ЖИЗНЬ,и помоему это коррекции к сожалению не подлежит...
Elena0604 (Умм-эль-Кайвайн, ОАЭ) 35eg35
07 декабря 2013 года, в 23:59
35eg35: Нет, Андрей))) Если счесть что-то негативом, (что возможно), то всегда можно объясниться и понять друг друга. Но если пишут "ты, дура, зачем ты фото выставила, где ты с сигаретой, ненавижу курящих баб" - я как это должна воспринимать? как конструктивную критику? да никогда! это явное оскорбление(
35eg35 (Нижний Новгород, Россия) Elena0604
08 декабря 2013 года, в 11:37
Elena0604: А если напишут просто: "мне не нравятся курящие женщины", тогда как? Не обидно?
В какой-то мере обидно будет, а дальше всё зависит от порядочности и умения вести себя. Этого хватает не у всех.
Какой смысл обижаться на правду, которая высказана в не грубой форме и пуст даже она неприятна тебе? Но есть люди у которых этой порядочности не хватает. Начнутся "истерики" на сайте, оскорбления.
RomikRU (Рязань, Россия) Elena0604
11 декабря 2013 года, в 22:29
Elena0604: Вам так писали? Расстраиваться не стоит, хамло какое-то!
Elena0604 (Умм-эль-Кайвайн, ОАЭ) 35eg35
08 декабря 2013 года, в 14:51
35eg35: не-а, при таком комменте просто пройду мимо, никакого отношения к качеству фото это не имеет)
Elena0604 (Умм-эль-Кайвайн, ОАЭ)
08 декабря 2013 года, в 00:02
Все-таки мне кажется, что 50 баллов и больше за заметку - это справедливо!)
35eg35 (Нижний Новгород, Россия) Elena0604
08 декабря 2013 года, в 11:32
Elena0604: Согласен!
Голосуем, кто за...? )))
RomikRU (Рязань, Россия) Elena0604
11 декабря 2013 года, в 22:30
Elena0604: А мне кажется, что и 50 баллов это мало!
Elena0604 (Умм-эль-Кайвайн, ОАЭ) RomikRU
11 декабря 2013 года, в 22:43
RomikRU: Мне тоже))) 500 не смогла попросить)))
Tatiana-N (Вологда, Россия)
08 декабря 2013 года, в 00:29
Я полностью согласна с Еленой - оценка должна быть и должна быть адекватной, соразмерной затратам труда, времени и душевных сил. Добавить место или написать заметку - очень большая разница! Кто пишет заметки, думаю, со мной согласится. У меня, например, одним днем никогда не обходится... Что сказать о минусах, особенно к явно замечательным заметкам, я все-таки уверена, что большей частью - это трусливое выражение зависти или стремления изменить рейтинг.
А что до полезности, я очень благодарна авторам, чьи заметки мне, действительно, пригодились, но я не менее благодарна и тем, чьи заметки заставили поразмышлять, доставили удовольствие от прочтения, даже, если и не содержали полезной для меня или вообще какой-либо практической информации!
abr-c (Нижний Новгород, Россия)
08 декабря 2013 года, в 08:05
Мы здесь собрались для того, чтобы делиться, впечатлениями и опытом полученным в путешествиях и это главное, высшая оценка заметки это если человеку прочитавшему её захотелось собрать вещи, сесть в самолет, поезд, автомобиль и увидеть описанные места, и второе избежать ошибок в этом путешествии. А баллы это вторично, ну не из-за них же мы едем, смотрим, фотографируем и наконец пишем. Ну а насчет неадекватных комментариев фото и заметок-это наверно отдельный вопрос воспитания к участникам клуба и к модераторам. Хотя этическую сторону комментариев можно обсудить отдельно.
Tatiana-N (Вологда, Россия) abr-c
08 декабря 2013 года, в 11:12
abr-c: Насчет собрать вещи и сесть в самолет - это, конечно, красиво. Но чаще ведь другой вариант: заметка понравилась, а возможности поехать, по тем или иным причинам, нет...
Сайт построен на рейтинге, конкурсы проводятся, и, оценивая пользователя, мы показываем его значимость, интересность для сайта и для себя, конечно, и радуемся за настоящих победителей.
Мне кажется, что для оценки фото лучшей была бы пятибальная оценка - не возникало бы вопросов: дотягивает, не дотягивает.
И до кучи, хотелось бы, чтобы авторы заметок видели количество + и -, а не итоговую цифру, узнавая о минусах от других.
35eg35 (Нижний Новгород, Россия) abr-c
08 декабря 2013 года, в 11:39
abr-c: Этическую сторону комментариев можно вообще не обсуждать, т.к. грубость можно запросто удалять.
abr-c (Нижний Новгород, Россия) Tatiana-N
08 декабря 2013 года, в 11:41
Tatiana-N: Считать балы -это уже какое-то нездоровое увлечение,что это дает кроме сознания, что у тебя сколько-то набранных очков. Да и для меня лично мало имеет значение какую оценку поставили моей фотографии, главное другое её увидели и может кто-то захотел увидеть это место сам, прочитал человек заметку и возникла у него мечта побывать в этом месте, и он начинает преодолевать причины и едет.
Давайте переведем название клуба RuTraveller- "Русский путешественник" и этим названием сказано все, его цель побуждать к путешествиям и предлагая отчеты о своих путешествиях участники клуба помогают другим выбрать маршрут, решится исполнить мечту о том или ином путешествии.
abr-c (Нижний Новгород, Россия) 35eg35
08 декабря 2013 года, в 11:44
35eg35: Абсолютно согласен.
preciosa (Москва, Россия) abr-c
08 декабря 2013 года, в 14:22
abr-c: Согласна.
sladka1981 (Витебск, Беларусь) abr-c
08 декабря 2013 года, в 21:17
abr-c: Это точно.
Tatiana-N (Вологда, Россия) abr-c
09 декабря 2013 года, в 20:59
abr-c: Похоже Вы меня не поняли. Пишете красиво, не пытаясь вникнуть в проблему.
А нездоровых увлечений у меня нет. Я просто поддержала друзей в поднятой теме, важной для сайта, построенного на рейтинге. Честно говоря, я бы вообще отказалась от плюсов-минусов, для меня лично более важны комментарии и общение с интересными людьми...
abr-c (Нижний Новгород, Россия) Tatiana-N
09 декабря 2013 года, в 21:23
Tatiana-N: Да проблемы-то нет, рейтинг на сайте своеобразное пятое колесо у телеги, бесполезное, да сначала это подкупает, а потом понимаешь, а смысл. Фото разместил заметку написал, поделился впечатлениями, и, это главное когда есть что сказать или написать для других. И если кто-то поехал по твоим следам или спросил совета, вот настоящая оценка.
Elena0604 (Умм-эль-Кайвайн, ОАЭ) Tatiana-N
09 декабря 2013 года, в 22:23
Tatiana-N: Тань, тут есть одно, что меня смущает - вот если заметка полностью никакая -я точно поставлю минус с объяснением, а если возможности минусов не будет совсем, то это тоже немножко плохо - не будет ответной реакции( а ведь проблема в том, что уважаемая администрация не уничтожает сразу заметки, которые совсем неприемлемы на нашем сайте, хотя я бы вдумчиво отсекала подобные заметки понимая, что они нивелируют значимость сайта)
Tatiana-N (Вологда, Россия) abr-c
09 декабря 2013 года, в 22:19
abr-c: "Мы должны помнить, что регистрируясь на сайте соглашались с его правилами" Противоречите себе?
abr-c (Нижний Новгород, Россия) Tatiana-N
09 декабря 2013 года, в 22:33
Tatiana-N: Так я им и не противоречу, я размещаю фотографии, пишу отзывы о местах, заметки и не гоняюсь за рейтингами, кстати еще и не увлекаюсь выставлением оценок, то что не интересно (погоня за рейтингами, трофеями) можно игнорировать, и не нарушая правил сайта решать те задачи, которые перед собой поставил. Я ищу возможность поделится своими впечатлениями полученными в путешествиях-вот цель участия в проекте.
Tatiana-N (Вологда, Россия) abr-c
09 декабря 2013 года, в 23:00
abr-c: Размещайте, пишите, не гоняйтесь, не увлекайтесь, игнорируйте, решайте свои задачи - Вам кто-то мешает? Здесь поставлена конкретная проблема. Вы ее не видите, так что Вы здесь пытаетесь доказать? Показать всем, какой я славный, или привлечь народ поинтересоваться Вашими впечатлениями?
abr-c (Нижний Новгород, Россия) Tatiana-N
09 декабря 2013 года, в 23:12
Tatiana-N: Так ведь сайт и построен на впечатлениях разных людей. А вот оценивать и бороться за рейтинг и есть стремление к сомнительной славе. Проблемы-то нет.
Tatiana-N (Вологда, Россия) abr-c
10 декабря 2013 года, в 20:40
abr-c: Ошибаетесь, сайт как раз построен на многочисленных рейтингах, нравится Вам это или нет. А участвовать Вы не хотите, потому что за достижения ничего не дают. («В некоторых сообществах достижение тех или иных значений рейтинга открывает какие-либо дополнительные функции на сайте. Здесь нет, тогда это обычная химера») А если бы что-нибудь было, да еще и материально весомое, и мнение было бы другим?
«…оценивать и бороться за рейтинг и есть стремление к сомнительной славе» Странное утверждение, ведь вся жизнь построена на оценке труда, поступков и стремлении к каким-либо достижениям.
Если уж так не нравятся рейтинги, попробуйте создать что-нибудь свое, без них… Пожелаю Вам удачи и с удовольствием стану простым пользователем нового сайта, где нет места «стремлениям к сомнительной славе».
Кстати, Вы заметками хвастались, но, похоже, ни одной еще не написали…

По данному вопросу модераторами достаточно оперативно принято решение, не знаю, как Вы, а я рада...
Elena0604 (Умм-эль-Кайвайн, ОАЭ)
08 декабря 2013 года, в 14:24
Друзья! Выскажитесь еще по минусам за заметки. Стоит оставить как есть или снизить с пяти до одного балла? Неужели нет какой-то технической возможности, чтобы минусующий заметку высказался о причинах своего минуса?)))
abr-c (Нижний Новгород, Россия)
08 декабря 2013 года, в 20:16
Об оценке заметок, это вопрос к администраторам сайта, можно программно прописать, чтобы минус заметке да и плюс присваивались только если с ним идет комментарий, нет комментария минус или плюс заметке не зачитывается, но это изменение должно основываться на внесении изменения в правила сайта, и не ущемлять права членов сообщества, то есть надо проводить по этому вопросу полноценный референдум. Мы должны помнить, что регистрируясь на сайте соглашались с его правилами.
Elena0604 (Умм-эль-Кайвайн, ОАЭ) abr-c
08 декабря 2013 года, в 20:38
abr-c: С Вами приятно общаться!) Я думала примерно о подобном, но предполагаю, что администрация на это не пойдет( Поэтому и предлагаю - минусы оставить, но снизить до минус одного балла. Пусть будет меньше шансов у тех, кто просто целенаправленно снижает рейтинг!
tavasa (Челябинск, Россия) abr-c
10 декабря 2013 года, в 09:06
abr-c: Позволю себе с Вами не согласиться. Я, например, не всегда оставляю комментарии к заметкам, но отмечаю "понравилось". Думаю, что не только я одна такая.
abr-c (Нижний Новгород, Россия)
08 декабря 2013 года, в 20:59
Рейтинг смысл его снижения мне непонятен, как и смысл его набора. Я не понимаю, что он дает. Мне кажется он вносит какой-то нездоровый ажиотаж. В некоторых сообществах достижение тех или иных значений рейтинга открывает какие-либо дополнительные функции на сайте. Здесь нет, тогда это обычная химера.
В отношении заметок оценка интересна с точки зрения совершенствования-стиля написания, языка, это стимулирует к оттачиванию структуры построения заметки.Это полезно и интересно.
А набор баллов это все-таки только спорт, но это не профиль нашего сообщества.
Reo-Spb (Санкт-Петербург, Россия)
09 декабря 2013 года, в 13:30
Убрать весь негатив. Оставить только "нравится", без вариантов.

Не понравилось фото или заметка настолько, что захотелось это обозначить - пиши об этом в комментариях.
Elena0604 (Умм-эль-Кайвайн, ОАЭ) Reo-Spb
09 декабря 2013 года, в 14:12
Reo-Spb: Может быть))) убрали же мы минусы в разделе советов и вопросов - негатив ушел!
tavasa (Челябинск, Россия) Reo-Spb
10 декабря 2013 года, в 09:09
Reo-Spb: Леонид, добрый день! Мне нравится это Ваше "Убрать весь негатив. Оставить только "нравится", без вариантов." Поддерживаю на 100%.
Reo-Spb (Санкт-Петербург, Россия)
09 декабря 2013 года, в 13:34
И еще. Открываю сайт. И постоянно на первой странице вижу заметки - "выбор редакции", заметки все очень старые. Может быть, редакция обновит свой "выбор" и будет делать это регулярно? Чтобы на первой странице сайта шла постоянная ротация, чтобы новые интересные заметки не терялись во времени...
sladka1981 (Витебск, Беларусь) Reo-Spb
09 декабря 2013 года, в 21:08
Reo-Spb: Отлично подмечено!
Margarita388 (Жуковский, Россия) Reo-Spb
10 декабря 2013 года, в 00:25
Reo-Spb: Прочитала переписку, ужаснулась.... Леонид, полностью с Вами согласна, на протяжении вот уже двух лет не видела в выборе редакции свежих заметок, а так хочется! Все-таки авторы меняются, и многих уже нет на сайте. Зато лучшие авторы и фотографы меняются с ужасающей скоростью, что тоже непонятно, хотя бы удерживали лидерство за автором месяц, а то как-то несерьезно... Я на неделю потеряла возможность выхода на сайт - до свидания! ИМХО, конечно)))
Babatusya57 (Нижний Новгород, Россия)
09 декабря 2013 года, в 14:00
Присоединяюсь, дружочки! По "выбору редакции" мне кажется все заметки за 2012 год. Может быть по итогам 2013 будут выбирать и предлагать другие к прочтению? Непонятно. Лично я ставила несколько минусов к комментариям к фото тем участникам сайта, которые задают вопросы по фото ( а другие даже подключаются и отвечают на них), в то время, как автор фото дал в описании подробную информацию своей работы. Нахожу это очень неуважительным моментом. Значок "-" пускай остаётся, но действительно хочется знать мнение того, кто заминусовал. Насчёт баллов. Мне кажется нет социальных сетей, где бы не существовало рейтинга. Поэтому он есть и у нас. Для кого-то он важен, а для кого-то нет! И согласна, что хочется больше позитива в общении. И позитива у нас больше!!!! И везде есть "гости", которые заскакивают, всё вокруг себя "минусами" замарают и дальше бегут... Не надо обращать внимание и принимать близко к сердцу!
Elena0604 (Умм-эль-Кайвайн, ОАЭ) Babatusya57
09 декабря 2013 года, в 14:31
Babatusya57: Вот и хочется оградить нас от залетных гостей, хотя бы тем, что рейтинг их минуса будет не 5, а 1) Хотя бы так)
Babatusya57 (Нижний Новгород, Россия) Elena0604
09 декабря 2013 года, в 14:39
Elena0604: Леночка! Я думаю, модераторы нас услышат и пойдут навстречу. Хочется надеяться!)))
RomikRU (Рязань, Россия) Elena0604
11 декабря 2013 года, в 22:39
Elena0604: Да, считаю это логичным.
Elena0604 (Умм-эль-Кайвайн, ОАЭ) Babatusya57
09 декабря 2013 года, в 21:02
Babatusya57: Хочется! Думаю, пойдут навстречу. Предлагаю что-то, что привлечет к работе сайта, что поведет к его положительному развитию. Если бы мне было все равно - наверное, просто смотрела бы на минусы. Не могу. Вот если администрация просто логически помыслит - зашел новый человек на сайт и под интересной заметкой увидел кучу минусов - ну что подумает нормальный человек? заходила на такие сайты - мысль была одна - что-то тут не так, шла на другие сайты. Пока у нас на сайте не будет прозрачности, хорошие, интересные люди со стороны не придут, засомневаются! Поэтому предлагаю вариант, в котором заинтересованы и те, кто пишут, и те, кто читает, и те новенькие, которые захотят прочитать...и остаться на сайте. Просто негатив убрать)))
tavasa (Челябинск, Россия)
10 декабря 2013 года, в 09:13
Дорогие друзья! Хочу ещё раз поддержать призыв Леонида: "Убрать весь негатив. Оставить только "нравится", без вариантов." И никаких полюсов-минусов!
RuTraveller (Москва, Россия)
10 декабря 2013 года, в 12:29
Добрый день, уважаемые участники!
Мы прекрасно понимаем ваши переживания по поводу прибавления рейтинга к заметкам.
Мы согласны увеличить рейтинг до +50 за написание заметки и до +30 за каждый голос "Понравилось", а за голос "Не понравилось" оставить -5 баллов.
Elena0604 (Умм-эль-Кайвайн, ОАЭ) RuTraveller
10 декабря 2013 года, в 12:47
RuTraveller: Спасибо. Хотела бы узнать, существует ли ТЕХНИЧЕСКАЯ возможность непроставления минусов без объяснения. Другими словами - как сделать, чтобы человек, поставивший минус, обязан был объяснить свою позицию иначе его минус не будет засчитан?
rusalka-shake (Абинск, Россия) RuTraveller
10 декабря 2013 года, в 16:08
RuTraveller: Это в связи с инфляцией?)
Когда это произойдет? Вы нас оповестите?
RuTraveller (Москва, Россия) Elena0604
10 декабря 2013 года, в 16:56
Elena0604: возможность такая существует, однако задача довольно сложная и в ближайшем времени, к сожалению, мы не сможем ей заняться. Однако мы будем иметь в виду ваше пожелание.
RuTraveller (Москва, Россия) rusalka-shake
10 декабря 2013 года, в 16:58
rusalka-shake: конечно, мы предупредим всех пользователей, когда произойдет смена рейтингов к заметкам.
Elena0604 (Умм-эль-Кайвайн, ОАЭ) RuTraveller
10 декабря 2013 года, в 18:22
RuTraveller: Принято, напомню об этом впоследствии)
Elena0604 (Умм-эль-Кайвайн, ОАЭ) RuTraveller
10 декабря 2013 года, в 18:25
RuTraveller: Смена рейтинга должна произойти 01 января, чтобы те ребята, которые уже написали заметки за этот месяц имели одинаковые рейтинговые шансы с теми, кто еще напишет заметки в этом месяце. Со следующего месяца, то есть с января, рейтинг первой же заметки и всех последующих должен быть новым.
Tatiana-N (Вологда, Россия) Elena0604
10 декабря 2013 года, в 20:35
Elena0604: Лена, очень разумное предложение! Начнем новый год по-новому!
RuTraveller (Москва, Россия) Elena0604
11 декабря 2013 года, в 18:30
Elena0604: Елена, при смене системы рейтингов к заметкам автоматически пересчитаются баллы ко всем уже существующим заметкам.
Elena0604 (Умм-эль-Кайвайн, ОАЭ) RuTraveller
11 декабря 2013 года, в 20:29
RuTraveller: Ко всем???? Наверное, нелегкая задача( думаю, ребята поймут, если это сделать с Нового года) но это- Вам решать, конечно)
Reo-Spb (Санкт-Петербург, Россия) Elena0604
12 декабря 2013 года, в 14:54
Elena0604: главное - написать программу ))

А программе проще ко всем заметкам относиться одинаково, чем делить их на старые и новые, так что задача не такая и сложная... ))
Elena0604 (Умм-эль-Кайвайн, ОАЭ) Reo-Spb
12 декабря 2013 года, в 15:03
Reo-Spb: Понятно) просто не хотелось. чтобы на сайте возникали новые технические проблемы)))
Reo-Spb (Санкт-Петербург, Россия) Elena0604
12 декабря 2013 года, в 15:06
Elena0604: Технически тут не сложно, мне кажется. Пожалуй, ничего нового и писать не нужно. Просто поменять цифирьки в уже существующей программе.

Вопрос, скорее, организационный - правильно эти самые цифирьки подобрать, что, видимо, весьма субъективно.
RomikRU (Рязань, Россия)
11 декабря 2013 года, в 22:42
Елена, спасибо Вам большое, что затронули эту тему! Результаты говорят сами за себя!
Elena0604 (Умм-эль-Кайвайн, ОАЭ) RomikRU
12 декабря 2013 года, в 15:10
RomikRU: Думаю, что о результатах пока рано говорить, хотелось бы, чтобы с этими изменениями начали писать и делиться интересным те, кто пока не решается. Главное, чтобы они начали писать о своем увиденном, а мы поддержим!)
RomikRU (Рязань, Россия) Elena0604
12 декабря 2013 года, в 17:45
Elena0604: Обязательно поддержим!!!
tavasa (Челябинск, Россия)
16 декабря 2013 года, в 09:16
Добрый день, уважаемая администрация! От имени всего сообщества убедительно прошу срочно удалить заметку http://www.rutraveller.ru/note/full?id=2250#comments. Кто-нибудь вообще проверяет заметки перед размещением?
Нецензурные, политические и прочие негативные словоблудия не должны здесь размещаться!!!
Надеюсь на оперативную реакцию с Вашей стороны!
С Уважением, Татьяна.
Elena0604 (Умм-эль-Кайвайн, ОАЭ)
16 декабря 2013 года, в 09:52
Уважаемая Администрация! Представьте, заходит новый человек на сайт, читает такого рода заметки (одна из них указана Татьяной) - этот новый человек останется на сайте? Да никогда! И другим не посоветует! Нужна цензура на заметки!
preciosa (Москва, Россия)
16 декабря 2013 года, в 11:04
Эту "заметку" слава богу уже убрали, но на самом деле - почему бы не сделать обязательной модерацию заметок ДО того, как они попадут на сайт на всеобщее обозрение? Чтобы такие вот опусы не висели до понедельника (понятно, что модераторы тоже люди и им отдыхать надо...)
Чтобы не допускать попадания на сайт ненормативной лексики и психически ненормальных "авторов"...
RuTraveller (Москва, Россия) preciosa
18 декабря 2013 года, в 20:06
preciosa: подобные заметки с нецензурным и оскорбительным содержанием появляются крайне редко, поэтому пока мы не видим смысла вводить обязательную модерацию до появления материалов на сайт.
tavasa (Челябинск, Россия)
16 декабря 2013 года, в 11:20
Ну слава Богу! За эти 2 дня не много людей "наслаждались" этим шедевром. Молодцы модераторы, быстро ухватили суть.
tavasa (Челябинск, Россия)
17 декабря 2013 года, в 11:34
Уважаемые модераторы! Вчера в ответ на моё сообщение Вы написали: " пользователь внесен в бан-лист". А сегодня снова его заметка красуется. Этого чудака из Читы надо убрать вместе с заметками!
preciosa (Москва, Россия) tavasa
17 декабря 2013 года, в 13:21
tavasa: Странно, мне тоже вчера писали про бан-лист, но что-то видимо как-то он не работает...
Однозначно - самым разумным в данной ситуации будет допускать заметки на сайт только после предварительной модерации. Либо все заметки, либо (что, на мой взгляд, гораздо разумнее) - заметки новых пользователей сайта.
RuTraveller (Москва, Россия) tavasa
18 декабря 2013 года, в 20:12
tavasa: в связи с техническими неполадками 16 декабря бан-лист работал некорректно, в настоящий момент пользователь заблокирован и лишен возможности добавлять материал на сайт и оставлять комментарии.
Заметки с подобным нецензурным содержанием появляются крайне редко, поэтому вводить предпроверку мы пока не будем.
tavasa (Челябинск, Россия) preciosa
17 декабря 2013 года, в 18:34
preciosa: Леночка, полностью с тобой согласна! Тем более, что новые пользователи ещё не умеют работать на сайте. Тому пример- отзывы об отелях вместо заметок. А этот господин такую непотребность несёт, что новичок случайно наткнется на эту "заметку" и больше сюда не заглянет. А это не нужно ни администрации, ни нам.
tavasa (Челябинск, Россия) RuTraveller
19 декабря 2013 года, в 11:41
RuTraveller: Спасибо, господа!
RuTraveller (Москва, Россия)
18 декабря 2013 года, в 20:04
Добрый вечер, уважаемые пользователи!

Заметки на нашем сайте публикуются без предпросмотра Администрацией сайта – модератор просматривает уже опубликованные статьи.

В выходные дни модерация заметок (а также вопросов, советов, фотографий и отзывов) не производится, однако в понедельник весь добавленный пользователями за выходные дни материал проходит тщательную проверку.

Администрация сайта прочитывает все заметки, те из них, которые не соответствуют требованиям сайта, удаляются.

Все заметки проверяются на плагиат. Материалы рекламного характера, тексты, полностью или частично взятые с посторонних интернет-ресурсов, а также содержащие ненормативную лексику и оскорбления удаляются с сайта, а их авторам выносится предупреждение (в случае с последним нарушением – пользователь заносится в бан-лист).

Лучшие заметки, по мнению Администрации сайта, выносятся в блок "Выбор редакции".
Если вы считаете недопустимым наличие той или иной заметки на нашем сайте, просьба писать об этом по форме "Связаться с нами", указав в письме ссылку на заметку и причину ее удаления – мы рассмотрим все ваши обращения.
preciosa (Москва, Россия) RuTraveller
18 декабря 2013 года, в 22:44
RuTraveller: Это всё вроде как разумно звучит...
НО...
Сайт становится с каждым годом всё популярнее, притягивая к себе разных людей, в том числе и неадекватных...
Мне что-то страшно - что же будет на Новый Год... Когда и модераторы будут отдыхать. Как бы не получилось так, что очередной залетный "оригинал" подпортил всем настроение.
Премодерация заметок на сайте для новичков - необходима. Тем более необходима, чем популярнее становится сайт...
Неужели невозможно технически это сделать? сомневаюсь... Тогда в чем причина отказа? (я так поняла Ваше сообщение)
Elena0604 (Умм-эль-Кайвайн, ОАЭ) preciosa
19 декабря 2013 года, в 22:28
preciosa: не совсем отказ) просто объяснение реальности) ну а на НГод - будем сами дежурить и связываться с администрацией)
tavasa (Челябинск, Россия) Elena0604
20 декабря 2013 года, в 10:25
Elena0604: Обязательно будем! Не все же уедут на каникулы.
RuTraveller (Москва, Россия)
20 декабря 2013 года, в 12:39
Добрый день, уважаемые пользователи, мы обновили рейтинг заметок. За каждую заметку засчитано +50 за написание и +30 за каждый голос "Понравилось", за голос "Не понравилось" осталось -5 баллов. Рейтинг за старые заметки также был пересчитан.
Elena0604 (Умм-эль-Кайвайн, ОАЭ) RuTraveller
20 декабря 2013 года, в 13:00
RuTraveller: Cпасибо! Увидели)
Tatiana-N (Вологда, Россия) RuTraveller
21 декабря 2013 года, в 15:53
RuTraveller: Что-то не то с расчетами, +50 не начисляется. Например, Orinoko73 написал 1 заметку 14 голосов "Понравилось" умножить на 30 получается 420. Столько и в рейтинге. +50 потерялись! У остальных, думаю, также. И у стареньких, и у новеньких.
Tatiana-N (Вологда, Россия) Elena0604
21 декабря 2013 года, в 15:55
Elena0604: +50 за написание не начислилось
RuTraveller (Москва, Россия) Tatiana-N
23 декабря 2013 года, в 20:05
Tatiana-N: Татьяна, на странице с рейтингами за заметки данные еще не обновлены, актуальные сведения появятся к концу недели. Пересчет был произведен в вашем общем рейтинге согласно объявленным нами плюсам: +50 за написание заметки и +30 за каждый голос "Понравилось" (за вычетом уже прибавленных баллов).
Elena0604 (Умм-эль-Кайвайн, ОАЭ) Tatiana-N
21 декабря 2013 года, в 16:26
Tatiana-N: Да? Может, эти 50 зачисляются напрямую к рейтингу, а не к заметке?
Tatiana-N (Вологда, Россия) Elena0604
21 декабря 2013 года, в 18:03
Elena0604: Может... Написала модераторам, посмотрим, что ответят...
Tatiana-N (Вологда, Россия) RuTraveller
23 декабря 2013 года, в 22:54
RuTraveller: Спасибо! Посмотрим в конце недели...
Elena0604 (Умм-эль-Кайвайн, ОАЭ) RuTraveller
08 января 2014 года, в 17:14
RuTraveller: Это я не вижу обещанных 50 баллов за написание заметки или их еще нет???
RuTraveller (Москва, Россия) Elena0604
10 января 2014 года, в 10:23
Elena0604: 50 баллов за заметки были прибавлены 20 декабря (сообщение об обновлении рейтинга выше). Сводная страница с рейтингом по заметкам еще не обновлена, однако прибавление рейтинга вы можете видеть в своем профиле.
RuTraveller (Москва, Россия) Elena0604
28 января 2014 года, в 19:02
Elena0604: добрый вечер. Теперь общая страница с рейтингами по заметкам работает правильно, вы можете увидеть все обещанные прибавления в баллах.
Elena0604 (Умм-эль-Кайвайн, ОАЭ)
10 января 2014 года, в 10:51
Уважаемые друзья и Администрация! А мне вот кажется, что такие заметки, какие написаны сейчас пользователем hightatry нам как-то не очень на сайте) Никого не хочу обидеть, но это не рассказ человека, который там побывал и делится с нами своими ощущениями. Не соответствуют они моему пониманию "заметка"! Хотелось бы услышать Ваше мнение, друзья. Я бы не пускала такие заметки на сайт. Ну уж а про это я вообще молчу http://www.rutraveller.ru/note/full?id=2319
tavasa (Челябинск, Россия) Elena0604
10 января 2014 года, в 13:54
Elena0604: Лена, уже нет ничего, оперативно убрали.
  Обратная связь Предложение сотрудничества

Пишите нам об ошибках, неточностях и просто свои соображения о проекте.

Ваше имя:*

Укажите тему обращения:*

Сообщение:*

E-mail для связи:*

Телефон для связи: