замок интересен , на строительство замка и территории было потрачено более 1 миллиона камней.
плюсы: парк на территории, интересный мост на территории, в замке неплохой музей с броней, есть обзорная площадка на верхнем этаже замка.
минусы: замок не оригинальный, для людей с плохой физической формой будет тяжело добраться до вершины горы , где находится замок нет подъемника., мало магазинов торгующих сувенирами.
Онсен интересен много разных видов бассейнов. из плюсов : натуральная природная вода, разные виды бассейнов с разной температурой, отличный сервис.
из минусов: расположен далеко от станции JR Wakayama, достаточно много людей и детей
мы были в Токио. Япония покорила всю нашу семью! ) Такая доброжелательная нация - всегда помогут, подскажут, проведут буквально за руку! Даже без знания языка, там себя чувствуешь очень комфортно. Какая чистота на улицах, в метро, в переулках ...
Читать полностьювид отличный! там обязательно нужно побывать при случае))
не очень понравилось - слишком там шумно((
в Нью-Йорке статуя получше)) но и на эту можно поглядеть
Честно сказать, грустное место. В небольших вольерах содержится большое количество медведей. Разве что виды с высоты горы восхитительные.
Я не любитель пива совсем, но было очень интересно. Посмотрели весь процесс производства, нас напоили несколькими известными видами. Экскурсии по музеи и производству проводят красивые японки, говорящие по-русски.
от посещения этого места у меня осталось одно впечатление - какой же огромный замок!!
красивейшее место проникнутое истинно японским духом..
весьма необычное местечко, впрочем как и вся Япония))
отличный парк аттракционов, жаль у нас такого еще нет((
красиво очень... все таки горы это нечто невообразимо прекрасное...
Токио нравиться мне больше всего из японских городов, сочетание хай тека и старины впечатляет! Центр Токио весь в небоскребах, есть несколько обзорных площадок на крышах, например здание мэрии, токийская телебашня (там очень вкусное мороженное). ...
Читать полностьюПлавающие Тории - символические ворота, сделанные прямо в море.
Есть отличный парк аттракционов "Sea Paradise"
улица шоппинга...
В первую приезжая в Токио, нужно посетить Токийскую башню.
Незабываемый вид. В хорошую погоду видно гору Фудзи.
Обязательное место, которое надо посетить.
Самый любимый район в Токио.
Самый дорогой район в Токио.
Экстримальное место!
Очень романтичное место привлекающее туристов со всей Японии, находится в городе Отару
Парк Тоэ - тематический парк, показывающий улицы и строения эпохи Эдо.
Здесь снимается более 200 фильмов в год и вы можете наблюдать процесс съёмок и свободно ходить вокруг съёмочной площадки.
В парке вы окунётесь в атмосферу древней Японии, примете участие в шоу ниндзя, сможете сами одеться как одевались гейши, или ниндзя и самураи и сфотографироваться в этом образе.
Гуляя по улицам и заходя в дома, вы познакомитесь с укладом жизни японцев.
Посетите дом с привидениями, найдите выход из таинственного дома-лабиринта с тайными проходами, вращающимися дверьми и другими ловушками. Насладитесь захватывающим театрализованным акробатическим ниндзя-шоу.
В парке можно провести ни один час. Испытать новые впечатления в 3D театре, большой экран которого охватывает полную окружность в 360º, посмотреть на экспонаты музея аниме, подкрепиться в Ninja кафе с тематическим меню, и, конечно же, приобрести сувениры.
Довольно интересное, тихое и спокойное место. В вестибюле встречают механические куклы принца Усиваки и монаха Бэнкея, исполняющие сцену битвы на мосту. Музей бесплатный, можно примерить маски Но. Находится совсем рядом с замком.
На крыше очень неплохая смотровая площадка!
Этот уникальный 500-метровый променад над морем был построен с использованием секции железной дороги Ринко, которая была открыта для движения в 1911 году. Рельсы и мост напоминают старые дни. Этот променад является кратчайшим путем от станции Сакураги-тё /'Sakuragi-cho'/ до Yokohama World Porters."
"Что-то хорошее, что-то изящное со всего мира" - под таким лозунгом работают 150 магазинов и ресторанов, расположенных в комплексе World Porters. 5-й этаж занимает кинотеатр Warner MYCAL с 8 залами.
Самый старый и мрачный отель. Говорят , что в нем живут все умершие хозяева этого дома. Чисто в японском стиле, мрачный и холодный , его еще прозвали замком дракона.
На этой аллее можно встретить деревья возрастом более 1400 лет, Они помечены специальным канатом и рядом воткнута табличка с возрастом дерева.
Совсем не большой участок остался от когда прекрасного леса . Вырубленного почти всего в 19 веке.
Самый большой крытый парк развлечений с американскими горками.
Самый прикольный аттракцион - это "американские горки", которые уходят под землю. Такое ощущение, что ты сейчас разобьёшься
такое ощущение, что ты в Европе. Много иностранцев.
Самые прикольные кабинки с прзрачным полом. Страшнова-то немного
Много раз была, после 10-ого раза сбилась со счета. пПервый раз не понравилось, ожидала большего, потому что была с родственниками, а они говорили куда надо, а куда не интересно, хотелось посмотреть ВСЁ! Но когда поехала вторично с подругой, то шла туда, куда мне хотелось, вот тогда-то я и получила удовольствие. Особенно впечатили парад электрических игрушек.
Давно это было. Красиво, впечатлило, ели там какие-то черные яйца. Родственники на машине возили, я укачалась от езды по серпантину
Официальное название 44-метрового «предмета» - «пламя «Асахи». По задумке его французского создателя, «предмет» изображает священный огонь, подаренный человечеству богами. Однако, жители Токио и гости столицы видят в скульптуре - каждый своё.
Высота 180 метров. Обзорная площадка имеет несколько уровней. Можно подняться на самый верхний этаж и рассматривать город не через стекло, а из-за решетки. Плюсом этого этажа является свежий воздух и легкий ветерок. Ну в смысле когда жарко
Это самый оживленный перекресток в мире – каждый день проходит 2 миллиона человек. Секрет перекрестка в том, что зеленый свет включается для пешеходов во всех направлениях одновременно. Перекресток становится чисто пешеходным, машины стоят, люди переходят улицы во всех направлениях. С высоты это смотрится как огромный живой муравейник. Походить внутри такого движения еще более интересно. Многие участники пешего движения ходят там просто чтобы ощутить мощный человеческий поток. Они просто приходят туда и ждут зеленого света. В основном, конечно, это касается туристов и молодежи.
смешанного использования жилое и офисное здание, построенное по проекту архитектора Кисё Курокава находится в Симбаси, Токио, Япония. Завершенное в 1972 году здание является редким примером японского метаболизма — движения, которое стало символом послевоенного культурного возрождения Японии.
Международный аэропорт Нарита расположенный в г. Нарита (Префектура Тиба, Япония), в восточной части Большого Токио, в 75 км от центра города.
Через Нариту проходит большая часть международного пассажиропотока Японии. Кроме того, Нарита является транзитным аэропортом для пассажиров, следующих из стран Азии в Северную и Южную Америку и обратно. Аэропорт занимает второе место в Японии по пассажирообороту; по грузообороту — первое место в Японии и третье в мире. Нарита является главным международным узлом (хабом) авиакомпаний Japan Airlines и All Nippon Airways, а также хабом крупных американских авиакомпаний Delta Air Lines и United Airlines. По японским законам Нарита классифицируется как аэропорт первого класса.
Аэропорт также известен как Новый Токийский Международный Аэропорт с 2004. Хотя Токио — главный источник пассажиропотока аэропорта, аэропорт расположен довольно далеко от 23 основных районов Токио (1 час езды на скором поезде) и в соседней префектуре. Токийский Международный Аэропорт (Аэропорт Ханэда), расположенный в городской черте Токио, является самым загруженным пассажирским аэропортом Японии и пятым в мире по пассажирообороту, несмотря на то, что обслуживает в основном внутренние линии.
Строительство и развитие аэропорта Нарита в японской истории по последствиям можно сравнить с ролью вьетнамской войны в истории США, так как оно привело к наиболее громкому и затяжному конфликту между японским правительством и японским населением. Этот конфликт был главной причиной последующего строительства аэропортов в Осаке и Нагое (Кансай и Тюбу соответственно) на значительном расстоянии от берега на искусственных островах, для избежания конфискации земель на густонаселённых территориях.
Хатико - пёс породы Акита-ину, являющийся символом верности и преданности в Японии.
Хатико появился на свет 10 ноября 1923 года в японской префектуре Акита. Фермер решил подарить щенка профессору Хидэсабуро Уэно, работавшему в Токийском университете. Профессор дал щенку кличку Хатико (восьмой), так как это была уже его восьмая по счёту собака.
Когда Хатико подрос, он везде непременно следовал за своим хозяином. Тот ежедневно уезжал в город на работу, поэтому пёс сначала провожал его до входа на станцию Сибуя, а затем в 3 часа дня вновь возвращался туда, чтобы встретить его. 21 мая 1925 года у профессора в университете случился инфаркт. Врачи не смогли спасти ему жизнь, и домой он уже не вернулся. Хатико на тот момент было восемнадцать месяцев. В тот день он так и не дождался хозяина, но стал приходить на станцию ежедневно, терпеливо ожидая его до позднего вечера. Ночевал он на крыльце профессорского дома.
Несмотря на то, что пса пытались пристроить в дома друзей и родственников профессора, он неизменно продолжал возвращаться на станцию. Местные торговцы и железнодорожники прикармливали Хатико, восхищаясь его настойчивостью.
Пёс стал известен на всю Японию в 1932 году после публикации в одной из крупнейших газет Токио статьи «Преданный старый пёс ожидает возвращения своего хозяина, умершего семь лет назад». История покорила сердца японцев, и на станцию Сибуя стали приезжать любопытствующие с целью посмотреть на пса.
Хатико приходил на станцию в течение девяти лет, пока 8 марта 1935 года не умер от старости. За год до этого, 21 апреля 1934 года, Хатико был воздвигнут памятник, на открытии которого он лично присутствовал. После его смерти, ввиду широкого резонанса, в стране был объявлен день траура.
Во время Второй мировой войны памятник был уничтожен — металл памятника пошёл на военные нужды. Но Япония не забыла пса — и после окончания войны, в августе 1948 года, памятник был восстановлен.