• Уведомления
  • Мои подписки

Все заметки и статьи о путешествиях

ОГРАНИЧИТЬ ВЫВОД ДАННЫХ ПО ПАРАМЕТРАМ
Страна
Категории
Сбросить Сброс

всего - 27 / 3 580

Моя пешеходная горнолыжка. Франция. Три Долины....
65 Фото

Бабушкой Натусей (BabaTusya) я стала почти двенадцать лет назад вместе с появлением на свет первого внука. И вот последнее моё путешествие связано с исполнением "бабатусиных" обязанностей. А именно, я опекала младшего внучка Артёма на горнолыжном курорте, пока старшие детки катались по горам. Семья моего сына как-то незаметно "пристрастилась" к катанию на горных лыжах. И у них в арсенале уже были поездки в Сочи, Грузию и в 2019 году в Австрию. Ездили они со старшим сыном втроём, а младшего оставляли со мной дома. И вот после Австрии сын мне сказал : "Мама, там все ездят с бабушками!" На ...

17 Просмотры 14 Нравится 0 В избранном 22 Комментарии
Про фаду и про еду....
21 Фото

С чего начать? С культурных или вкусных наслаждений? Рассказ же о Португалии. Само собой навевает... Пожалуй, начну с маленькой предистории! В каждой поездке мы не отказываем себе в удовольствии один раз в день съесть в кафе или ресторане что-нибудь вкусненькое. Причём, хотим всегда национального, регионального, аутентичного. Завтракаем в отеле, обедаем в кафе, а ужин отдаём врагу, а себе покупаем вкусняшку в номер отеля. Последняя португальская поездка не стала исключением. Обеды мы не оплачивали при покупке тура. А значит, могли выбирать на свой вкус, что и где съесть. С одной стороны ...

608 Просмотры 21 Нравится 1 В избранном 23 Комментарии
Впечатления о Порту...
23 Фото

Долго же мы собирались в Португалию! Но, как оказалось, не одни мы такие. В интернете полным-полно сетований на тему, что страна Португалия заслуживает первоочередного внимания, а путешественники добираются до неё в последнюю очередь. Вот и мы не стали исключением.  Подготовка Первоначально собирались ехать самостоятельно, и маршрут уже был разработан. Но, чем дольше узучала я страну, тем очевиднее становилось, что на своих двоих плюс общественный транспорт (очень, кстати, недешёвый), слишком много мест останется за бортом поездки. Уже и шенген заканчивается, надо на что-то решаться! ...

470 Просмотры 21 Нравится 0 В избранном 21 Комментарии
Как ошибаются путеводители (День одиноких сердец в Брешии)...
48 Фото

Как мы поехали в Италию в 2015 году? Подвернулись недорогие билеты туда-обратно 11800 рублей на 11 февраля до Вероны. Вот и поехали. Уже после того, как купили билеты, до нас дошло, что это же Венецианский карнавал, День Св. Валентина  в Вероне и ещё оказалось, что в Италии празднуют и День одиноких сердец!  А приходится он на 15 февраля, день Св. Фаустино, который оберегает, направляет жизни одиноких людей, и кроме этого помогает людям найти родственную душу. Святые Фаустино и Иовита-братья. Они-святые покровители ломбардийского города Брешиа, куда мы и решили наведаться в День ...

326 Просмотры 30 Нравится 3 В избранном 31 Комментарии
Озеро Гарда...
35 Фото

Один из дней во время прошлогоднего путешествия по северу Италии мы решили выделить на прогулку вдоль озера Гарда. Это ближайшее к Вероне, где мы остановились, озеро на севере Италии. Во время подготовки к поездке ( а его было у нас предостаточно) я даже посмотрела фильм. В нём заснята вся дорога вокруг озера. "Прокатилась с ветерком"! Такие красивые панорамы и озера, и гор абсолютно везде! Как выбрать? Ведь мы не на машине, а на общественном транспорте собирались добираться везде. Но фильм помог составить правильное представление, в каком месте ты бы хотел оказаться, а которое можно ...

747 Просмотры 38 Нравится 3 В избранном 45 Комментарии
Мельник. Где сливается Влтава и Эльба....
31 Фото

Так получилось, что в Мельник мы поехали в последний день нашего пребывания в Чехии. В первоначальных планах у нас не было такого пункта, но уж очень захотелось съездить из Праги в какое-нибудь недалёкое и интересное местечко. И выбор пал на замок Мельник. До него 30 км от Праги на север. Из свежайших интернетовских источников узнали, что место отбытия в Мельник сейчас изменилось. Автобусы отходят не от автостанции Голошевице, а от станции метро Ladvi (красная ветка).Маршруты  № 349 и 369. Было воскресенье, и по выходным работал только последний. Остановка через дорогу от торгового центра. У ...

377 Просмотры 23 Нравится 0 В избранном 24 Комментарии
Золотая осень и Злата Прага...
46 Фото

Такую тоску нагоняет этот неожиданно ранний снег... Муж почему-то поехал на дачу стройкой заниматься. И я выпросила у детей три с половиной дня октябрьской осени.   Да и сами мы стали неожиданные на старости лет. Собирались в Португалию, уже снились яркие азулежуш, мощный океан и протяжное фаду. А тут "бац"- и мы в Праге!    Столько людей влюблены в Прагу, что писать о том, как она понравилась тебе, очень трудно! И я, пожалуй, не буду во временной последовательности описывать наши прогулки. А просто поделюсь самым запомнившимся.    I. Наверное, НЕ странно! Но Прага для меня - вид ...

386 Просмотры 32 Нравится 3 В избранном 50 Комментарии
Королевское озеро Баварии...
32 Фото

Увидев однажды в интернете фотографии озёр Кёнигзее и Оберзее, забыть их было невозможно! И при поездке в Баварию было решено обязательно добраться до этих мест. Путешествовать по Баварии на поездах-одно удовольствие. Ведь для удобства пассажиров есть "земельный" билет. В каждой "земле" Германии он свой. А раз мы жили в Баварии, то и билет у нас был соответственно Баварский (Байер Тикет). Билетом этим можно пользоваться не только одному человеку, но и группе до 5 человек. Стоить билет тогда будет соответственно так: для 1 пассажира- 29 евро, для 2-х-27, для 3-х-31, для 4-х-35 и для 5-ти ...

1 093 Просмотры 33 Нравится 2 В избранном 58 Комментарии
Weekend в Вене...
84 Фото

В Вену нам хотелось съездить давно, но всё никак не складывалось. В основном из-за того, что казалось дороговато, да и с шенгеном австрийским не хотелось морочиться. А тут, на наше счастье, нашёлся недорогой тур на 6 дней/5 ночей под названием "Уикенд в Вене" за 17700 рублей (конец ноября-начало декабря 2013 года). Виза у нас была, быстренько собрались, успели подготовиться, составить план осмотра достопримечательностей, и -вперёд! Фактически находиться в Вене нам предстояло полных четыре дня и ещё день приезда не хотелось терять. Кроме этого нам сразу надо было купить недельный проездной ...

338 Просмотры 32 Нравится 1 В избранном 42 Комментарии
Между Аугсбургом и Вероной...
43 Фото

За окном хмурая, совсем не зимняя слякоть, а в душе уже теплится предвкушение нового путешествия. Но осталась какая-то недосказанность от предыдущей поездки и хочется вспомнить, и рассказать друзьям о некоторых интересных моментах.  Ещё когда мы стали готовиться к поездке в Баварию, то сразу стало очевидно, что придётся очень и очень от многого отказаться. Хотелось и туда и сюда съездить, и такой и другой городок посмотреть. Прямо мозг разрывался на части. Всё распределили по дням, и только  с программой одного дня мы никак не могли определиться. Запаслись разными вариантами и решили ...

196 Просмотры 18 Нравится 0 В избранном 33 Комментарии
"Сердечная чакра Европы" и "потешный" Зальцбург
27 Фото

Во время посещения Вены, мы решили, что в Зальцбург съездим из Мюнхена, что гораздо ближе да и экономнее. Добраться можно по железной дороге с Баварским билетом. И вот мы в Мюнхене и один из дней решили выделить, как и планировали на Зальцбург. Программа же на этот день у нас была составлена несколько необычная. Захотелось забыть о мощной крепости, парке Мирабель, кирхах, а также о Моцарте. Здесь, на родине гения, мы обратились к нему : "Вольфганг Амадей! Прости, но ты нас сегодня будешь интересовать только в виде конфет!". Благополучно прибыв в Зальцбург на ж/д вокзал, мы не поторопились ...

147 Просмотры 18 Нравится 0 В избранном 29 Комментарии
Золотая Болдинская осень...
20 Фото

" Сплю и вижу приехать в Болдино и там запереться..."       Из письма А.С. Пушкина жене 1833 год   В детстве у меня была "деревянная" книжка. Я называла её так, потому что была она обычная, толстая, формата школьного учебника и без единой картинки. Но я её любила. Там были и русские сказки, и Михалков, и Пушкин.  Это лето я провела на даче с мамой и внучкой. И в один из немногих приездов в город в "Ашане" буквально за двадцать рублей купила "деревянные" "Сказки Пушкина". Читала их Лиде по одной в день, радовалась и думала: пусть учится слушать и воспринимать всю красоту и гармонию ...

396 Просмотры 27 Нравится 0 В избранном 45 Комментарии
Маленькое приключение в Пригороде Вены...
25 Фото

В один из дней пребывания в Вене, насмотревшись вдоволь на австрийское изобразительное искусство, а также отобедав рибсами с пивом, мы решили прокатиться в Клостернойбург. Монастырь у нас был отмечен, как один из внеплановых пунктов программы.Но засобирались мы в него неожиданно, так как погода была в этот день неприятная, летели снежные мухи и было очень пасмурно. Надо сказать, что есть такая проблема: как провести вечер в зимнее время года. Уже в четыре с минутами темнеет, музеи закрываются примерно в то же время, а впереди ещё считай полдня! Добраться до Клостернойбурга очень просто, ведь ...

222 Просмотры 23 Нравится 2 В избранном 28 Комментарии
Прованс....
29 Фото

Прованс сейчас популярен. С этим сложно спорить. Реклама ароматов, дизайнерские решения,"Хороший год" с Раселом Кроуфом, книги Питера Мейла, популярная музыка. Конечно, хотелось ознакомиться с этим южным уголком Франции. Некоторые представления у меня уже имелись. Хотелось увидеть во всей красе цветущую лаванду и вообще почувствовать дух Прованса. Дело осталось за малым: решить, как бы это осуществить на практике. Все готовые туры не устраивали, но пришлось выбирать. Остановились на " Андорра и Краски Прованса" от Нововиры. В двух словах скажу о самом туре. Как оказалось, пользуется он очень ...

167 Просмотры 24 Нравится 3 В избранном 20 Комментарии
"По следам совы". Дижон
29 Фото

Франция. Бургундия. Дижон. Нам показалось интересным прокатиться в Бургундию, на родину дижонской горчицы и ознакомиться с таким привлекательным городом, как Дижон. В Дижон можно доехать на скором поезде TGV из Парижа с Лионского вокзала. Расстояние в 345 км преодолевается за 1 час 45 минут. Билеты в кассах или автоматах в цокольном этаже вокзала. Мы купили в кассах, прокомпостировали, водрузились в поезд и поехали. Перед тем, как отправиться в путь, мы вооружились знаниями. Изучив путеводители, установили, что по исторической части Дижона разработан пешеходный туристический маршрут ...

1 135 Просмотры 21 Нравится 1 В избранном 21 Комментарии
Не очень туристические места Парижа. Часть 2....
29 Фото

Сейчас я опишу некоторые места в Париже, где, скажем так, туристический поток несколько ослаблен. С утра мы отправились на  смотровую площадку Трокадеро. Туристов было ещё мало. Спокойно можно было погулять, но замечу, что для фотосъёмки утренние часы менее привлекательны, чем вечерние. Советую оказаться в этом красивом месте на закате солнца. _ Если спуститься по лестницам справа и слева от площадки, то попадаешь в парк Трокадеро, достаточно уютное место отдыха со скамеечками, водоёмами и цветниками. _ _ Далее наш путь лежал к Лебединому острову, где расположилась Свобода, подаренная Штатами ...

198 Просмотры 16 Нравится 0 В избранном 10 Комментарии
О парижском метро и не только. Часть 1....
9 Фото

В 2008 году я стояла на пороге отеля La Bruyere 2* на одноимённой улице в Париже и прощалась с ним навсегда. Ведь столько в мире мест, а я ещё нигде не была! Уверенность, что в Париж я не приеду никогда, была 100%. Но в 2011 году поехала вновь с подругой Ириной, которой очень хотелось увидеть французскую столицу, ведь она изучала французский и вообще... Эту поездку мы спланировали от и до. На все дни пребывания составили подробный план, чтобы ни одна минута не пропала даром. И в то же время, чтобы всё было с удовольствием.  Итак, май 2011года. Программа первого дня состояла из обязательного ...

117 Просмотры 18 Нравится 1 В избранном 12 Комментарии
Маленькое путешествие в п. Теологас на о. Тасос...
22 Фото

Когда мы выбирали место отдыха на о. Тасос, то в наши планы входила самостоятельная поездка в п. Теологос. Так как путешественники мы безлошадные и даже безосликовые, то предполагалось передвижение на общественном транспорте, который на острове Тасос представлен автобусным сообщением. В давние времена, когда по морям шныряли пираты, жителям острова приходилось селиться в его глубине. Каждое поселение имело свою пристань на побережье. Поэтому надо различать селение в глубине острова, например, Прину. И его пристань на морском побережье, которое называется Скала Прину. И так далее по аналогии: ...

375 Просмотры 15 Нравится 0 В избранном 15 Комментарии
Жирона и дождь...
21 Фото

Жирона стояла у нас в списке обязательного посещения. Хотели заодно с Фигейросом её посетить, но накануне вечером передумали. Купили билеты на электричку и прогулка началась. Народ в электричке был серьёзный, чем-то даже озабоченый. Сидели тесно. Все хмурые. Но главное было за окном. Там шёл дождь. Не просто дождь, а со свинцовыми тучами. Он то моросил, и блестел голубыми окошечками неба, то становился сильным, противным и портил нам настроение. Но мы неслись к Жироне со скоростью электрички и надеялись! И вот Жирона. Выйдя из вагона, наша надежда была смыта потоками воды. Был тот случай ...

194 Просмотры 15 Нравится 0 В избранном 15 Комментарии
Мой Сергач...
10 Фото

Эту заметку я посвящаю небольшому районному центру в Нижегородской области. Называется он- Сергач. Каждое лето с рождения я провожу именно здесь и считаю этот провинциальный городок своей малой родиной. Постороннему, заезжему человеку Сергач может и не понравиться: затрапезный базарный городишко... Но я люблю его любым !  Есть летописи, согласно которым, датой рождения поселения Сергач следует считать 1382год. А 5 сентября 1779 года указом Екатерины 2 уже село Сергач получает статус города. _ 16 августа 1781 года был утверджён и герб города- чёрный медведь на золотом поле. И действительно ...