Грандиозный, из розового гранита, увенчанный тяжелой башней, вокзал впечатляет. Ну а мужественные атланты, находящиеся по обе стороны от центрального входа, удерживающие своими мускулистыми руками шары-светильники, заставят задержать на себе взгляд. Вокзал, спроектированный по проекту известного финского архитектора Элиэля Сааринена (Gottlieb Eliel Saarinen), строился 9 лет – с 1905 г. по 1914 г. и вот-вот был готов к открытию, как грянула Первая мировая война. Здание приняло на себя функции военного госпиталя и только к 1919 г. было открыто как вокзал.
Грандиозный, из розового гранита, увенчанный тяжелой башней, вокзал впечатляет. Ну а мужественные атланты, находящиеся по обе стороны от центрального входа, удерживающие своими мускулистыми руками шары-светильники, заставят задержать на себе взгляд. Вокзал, спроектированный по проекту известного финского архитектора Элиэля Сааринена (Gottlieb Eliel Saarinen), строился 9 лет – с 1905 г. по 1914 г. и вот-вот был готов к открытию, как грянула Первая мировая война. Здание приняло на себя функции военного госпиталя и только к 1919 г. было открыто как вокзал.
Грандиозный, из розового гранита, увенчанный тяжелой башней, вокзал впечатляет. Ну а мужественные атланты, находящиеся по обе стороны от центрального входа, удерживающие своими мускулистыми руками шары-светильники, заставят задержать на себе взгляд. Вокзал, спроектированный по проекту известного финского архитектора Элиэля Сааринена (Gottlieb Eliel Saarinen), строился 9 лет – с 1905 г. по 1914 г. и вот-вот был готов к открытию, как грянула Первая мировая война. Здание приняло на себя функции военного госпиталя и только к 1919 г. было открыто как вокзал.
Фото добавлено 03 мая 2013 года, в 21:12 • Sony DSC-S1900 • 180 просмотров
Грандиозный, из розового гранита, увенчанный тяжелой башней, вокзал впечатляет. Ну а мужественные атланты, находящиеся по обе стороны от центрального входа, удерживающие своими мускулистыми руками шары-светильники, заставят задержать на себе взгляд. Вокзал, спроектированный по проекту известного финского архитектора Элиэля Сааринена (Gottlieb Eliel Saarinen), строился 9 лет – с 1905 г. по 1914 г. и вот-вот был готов к открытию, как грянула Первая мировая война. Здание приняло на себя функции военного госпиталя и только к 1919 г. было открыто как вокзал.