Южно-Фуэгийская железная дорога или Поезд на Край Света (El Tren del Fin del Mundo).
Узкоколейная железная дорога в провинции Огненная Земля (Аргентина), на которой до сих пор применяется паровой локомотив. Первоначально была построена для обслуживания тюрьмы в Ушуайе, в частности для перевозки добытых заключенными пиломатериалов из окружающих лесов в Ушуайю. Сейчас она работает как историческая железная дорога в национальном парке «Огненная Земля», из вагонов поезда туристы любуются природой. Считается самой южной железной дорогой из всех действующих в мире.
Южно-Фуэгийская железная дорога или Поезд на Край Света (El Tren del Fin del Mundo).
Узкоколейная железная дорога в провинции Огненная Земля (Аргентина), на которой до сих пор применяется паровой локомотив. Первоначально была построена для обслуживания тюрьмы в Ушуайе, в частности для перевозки добытых заключенными пиломатериалов из окружающих лесов в Ушуайю. Сейчас она работает как историческая железная дорога в национальном парке «Огненная Земля», из вагонов поезда туристы любуются природой. Считается самой южной железной дорогой из всех действующих в мире.
Фото пользователя Vera-2142 из альбома Прекрасная Аргентина.
Южно-Фуэгийская железная дорога или Поезд на Край Света (El Tren del Fin del Mundo).
Узкоколейная железная дорога в провинции Огненная Земля (Аргентина), на которой до сих пор применяется паровой локомотив. Первоначально была построена для обслуживания тюрьмы в Ушуайе, в частности для перевозки добытых заключенными пиломатериалов из окружающих лесов в Ушуайю. Сейчас она работает как историческая железная дорога в национальном парке «Огненная Земля», из вагонов поезда туристы любуются природой. Считается самой южной железной дорогой из всех действующих в мире.
Фото добавлено 03 мая 2023 года, в 07:50 • Sony ILCE-7C • 0 просмотров
Южно-Фуэгийская железная дорога или Поезд на Край Света (El Tren del Fin del Mundo).
Узкоколейная железная дорога в провинции Огненная Земля (Аргентина), на которой до сих пор применяется паровой локомотив. Первоначально была построена для обслуживания тюрьмы в Ушуайе, в частности для перевозки добытых заключенными пиломатериалов из окружающих лесов в Ушуайю. Сейчас она работает как историческая железная дорога в национальном парке «Огненная Земля», из вагонов поезда туристы любуются природой. Считается самой южной железной дорогой из всех действующих в мире.