Восторг!!!
Это место № 1 для посещения в Пекине. Только не ходите в субботу или в воскресенье - очень много туристов. Территория огромнейшая, дворцы, дворцы, дворцы…Правда убранство и мебель практически отсутствуют, все вывезено в Шанхай. Не поленитесь ...
Читать полностью
Поскольку мы были в июле стена была просто перегружена туристами, в основном самим же китайцами. В Пекине есть 3 отреставрированных участка стены доступных для туристов.
Летом в Пекин лучше вообще не ездить, на все экскурсии многокилометровые очереди портят все впечатление. Летом в Пекин приезжают школьники со всех провинций Китая. А это сами понимаете ооочень много. Для посещения Пекина идеальное время это сентябрь октябрь
Летом в Пекин лучше вообще не ездить, на все экскурсии многокилометровые очереди портят все впечатление. Летом в Пекин приезжают школьники со всех провинций Китая. А это сами понимаете ооочень моного. Для посещения Пекина идеальное время это сентябрь октябрь
Очень повезло, видели и легкий туман, и совершенное молоко и после сильного дождя с ветром прояснилось.
Рекомендую брать с собой что-нибудь из еды и воду, потому что блудить на стене можно долго.
Если время позволяет можно сходить и налево и направо. Направо народу больше, а на левой стороне иногда очень крутые подъемы.
Рекомендую всем-всем посетить данную стену. Очень хорошие впечатления. Не забудьте взять воду, придется много ходить.
Метро в Пекине (да и в других китайских городах) – функциональное транспортное средство для перемещения жителей поднебесной. Первая линия метрополитена в Пекине длиной 24 км была введена в опытную эксплуатацию в 1969 г. С открытием в октябре 1984 г. второй линии его протяженность достигла 40,1 км с 29 станциями. До конца 1980-х метро в Китае было еще в Тяньцзине (совсем небольшое – 8 станций), и начиналось строительство в Шанхае.
Сейчас в Китае метро есть в 9 городах (с Гонконгом – в десяти).
у каждой станции есть номер, где первая цифра – это номер линии, а вторая – порядковый номер станции на линии.
Станции метро спроектированы по одному принципу: первый уровень – сама станция с платформами (большей частью островного типа – посередине платформа, справа, слева – пути). Путь и платформа разделены перегородками, так что коляска у какой-нибудь раззявы мамаши-китаянки на путь уехать просто-напросто не может. И «зацепом» на метро не проедешь! На каждой станции в обеих концах платформы имеются туалеты (причем абсолютно бесплатные!!!).
От платформы эскалаторы и лестницы ведут на второй уровень. Это распределительные залы с выходами (как правило, с четырьмя) или переходами на другие линии.
Здесь Вы обязательно найдете схему выходов, в какое место города они ведут, что располагается поблизости. Все выходы обозначаются латинскими буквами A – D.
Отсюда эскалатором (иногда по лесенке) подъем в наземный вестибюль.
Здесь находятся турникеты и кассы. На всех входах в метро Китая вещи пассажиров проходят через камеру досмотра (для пассажиров рамок для просветки нет).
Стоимость проезда в пекинском метро 2 юаня не зависимо от расстояния и времени суток.
Интересное место, очень большая территория, есть где разгуляться. Для просмотра всех уменьшенных достопримечательностей, собранных со всего мира, можно выделить целый день.