0
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О МЕСТЕ
История этого моста уникальна своей протяженностью во времени: его проектирование началось еще в 1927 году, перебиралось множество проектов, вплоть до прокладки тоннелей по дну залива. Проводилось множество слушаний, в проекты моста вносились изменения, сами проекты то отклонялись, то власти города вновь к ним возвращались. И только в 1966 году (спустя всего лишь 40 лет!) проект моста был окончательно утвержден и началось его строительство.
С 28 ноября 1966 года министерство общественных работ и заказов начало работы по строительству моста. В честь этого долгожданного события жители города Кадис устроили грандиозный праздник. Два с половиной года спустя (28 октября 1969г.), несмотря на прогнозы, что строительство моста займет четыре года, мост Хосе Леон де Карранса был открыт и введен в эксплуатацию 4 ноября того же года.
Первоначально (с 1927г.) за проектирование будущего моста и его строительство отвечал мэр Кадиса Рамон де Карранса. После его смерти, в 1948 году мэрию Кадиса возглавил его сын Хосе Леон де Карранса, который продолжил дело отца, но завершить строительство моста он не успел. В мае 1969 года Карранса умирает и строительство моста завершается под руководством нового мэра Кадиса Херонимо Альмагро. В память о двух выдающихся людях Кадиса, отдавших всю свою жизнь этому мосту, в их честь он и получил имя Хосе Леон де Карранса.
Современный автомобильный мост Хосе Леон де Карранса с длиной 1400 м опирается на двадцать семь подводных свай, каждая из которых, в свою очередь, состоит из 5 свай диаметром до 1,5 м и высотой от 25 до 45 метров. Мост имеет уникальный, самый длинный в Европе раздвижной пролет длиной 90 метров для прохода морских судов и военных кораблей к военной базе Ла-Каррака и верфи Сан-Фернандо. Примерный вес каждого раздвижного пролета составляет 300 тонн, что вместе с противовесом составляет около 1200 тонн. Мост имеет две полосы движения и резервную полосу, работающую по системе реверсивного управления.
Первоначально мост был спроектирован для размещения двух полос автомобильного транспорта, двух железнодорожных веток, двух тротуаров для пешеходов и еще двух дорожек для велосипедистов. Однако дефицит бюджета и отсутствие финансирования сократило проект моста до двух широких полос движения автомобильного транспорта. В 2007 году эти две полосы заменили на три, оставив центральную полосу в качестве резервной для организации реверсивного движения автомобилей.
Построенный уже в 1982 году мост Конституции 1812 года значительно снизил нагрузку на "старый" мост Хосе Леон де Карранса.
развернуть полное описание
автор места |
![]() |
Посетили место - 1
смотреть всех
Отметиться
места рядом с Мост Хосе Леон де Карранса









