0
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О МЕСТЕ
В 1662 году на Амстеле был построен мост длиной 220 метров, который соединял городские стены по обе стороны реки. Мост получил ту же высоту, что и валы, около шести метров и поэтому вскоре был назван «Hooge Sluis». Название «замок» часто используется в Амстердаме для каменного моста без подвижной части. По обеим сторонам моста были построены две крепости и река была закрыта деревянными лесами, чтобы держать вражеские корабли. Узкий проход был свободен на мосту, который был закрыт ночью. С проходящих судов взимались акцизы.
Первоначально мост состоял из 35 каменных арок, одиннадцать из которых были над рекой. Три из них - проходные отверстия. В 1823 году по приказу короля Вильгельма I, две средние две арки были удалены и заменены более широким проходом с двумя подвижными мостовыми клапанами. Следующим крупным изменением стало опускание моста в связи со строительством первой трамвайной линии Амстердама.
В 1882 году мост Hogesluis был радикально изменен. Старый мост был разрушен и построен новый монументальный двойной подъемный мост с десятью опорами, сконструированный Уильямом Шпрингером в парижском стиле.
В 1903 году мост был усилен в связи с появлением более тяжелого электрического трамвая. В 1933 году были заменены мостовые клапаны. Одной из проблем этого моста с самого начала было то, что столпы в середине, как правило, провисали. Эта тенденция увеличилась после строительства мостовых клапанов в 1823 году. Таким образом, ширина прохода становилась все меньше и меньше со временем, в то время как корабли стали больше.
В 1977 году старые подвалы были полностью разрушены и заменены новыми бетонными образцами. Была также изготовлена бетонная колода моста и заменены мостовые клапаны. Несмотря на это, все еще необходимо было интенсивно охлаждать мост распылительной водой в жаркую погоду, чтобы предотвратить застревание после открытия моста. В 2003 году для этой цели была установлена спринклерная система.
Во время следующего ремонта стало ясно, что фундамент моста был настолько затронут, что полная реконструкция обойдется в 8 миллионов евро дополнительно. Считалось, что старый мост будет заменён новым мостом, но это означало бы разрушение памятника, ставшего, как и всё кольцо каналов, всемирным наследием.
В конце концов было решено радикально обновить мост, сохранив монументальный вид. Это привело к гораздо более высоким издержкам, чем замена современным бетонным мостом. После строительства временного аварийного моста для трамвайного движения, снос старого моста начался в сентябре 2009 года, в ходе которого монументальные части природного камня были сначала разобраны и сохранены для ремонта. Старые, в плохом состоянии, столбы были разрушены и заменены новыми бетонными столбами на новом глубоком фундаменте. Затем твердую облицовку камней снова наносили, возвращая старую внешность. 15 июля 2012 года 350-летний мост был вновь открыт для движения. Общие расходы на ремонт составили в конечном итоге 27 миллионов евро.
развернуть полное описание
автор места |
|