• Уведомления

Семь источников Родоса (Seven sources of Rhodos)

Родос о., Греция

Общая информация

Адрес Вблизи города Линдос, остров Родос, Греция
Категория Природа > Горы, ущелья и пещеры

Фотографии

Описание места

«Семь источников» — заповедное место, где под сводами реликтовых сосен и многовековых платанов множество родников и ручьёв образуют чистейшее горное озеро. Рядом с селением Линдос на острове Родос проходит популярный экскурсионный маршрут к природному заповеднику "Семь источников".

После того, как вы зайдете в природный заповедник "Семь источников" , вы можете выбрать пойти налево или направо. Слева находятся легендарные семь источников, которые бьют прямо из скалы. Вода здесь настолько чистая, что её можно пить. Перейдя через мостик можно отправиться дальше, полазить по горам и насладиться красотой природы. Если повернете направо, то вдоль текущих источников можете придти прямо к тоннелю.

Существует предание, что если пройти через весь тоннель, то вам простятся все грехи. По ту сторону тоннеля находится великолепное озеро с водой лазурного цвета. На сегодня это самое живописное и очаровательное селение на острове