Irina-977

Заметки

– 19
Истории из путешествий

У каждого из нас есть истории .Еще М.Ю. Лермонтов говорил в "Герое нашего времени":-"История одной души человеческой, подчас интереснее истории целого народа". Вот и я решила поделиться своими историями из путешествий. За более чем 10 лет активных...

0 комментариев
120
Как я чуть не застряла в Тамани

Моя любовь к сложносоставным путешествиям заводит меня в разные уголки нашей необьятной. Еще в прошлом году планировала посетить это место ,но не сложилось. В этом решила исправить . Моя любовь к этнографии и деревянному зодчеству не да...

6 комментариев
180
Как мы оказались посреди Сахары.

В нынешние времена путешествия сродни подвигу.Постоянно меняющиеся правила.Дополнительные расходы на тесты.Карантины,закрытые общественные места,огромные очереди.Анкеты,въездные QR-коды,дополнительные регистрации на сайтах стран и т.п.Чтобы пройти в...

3 комментария
Путешествие по Крыму

В связи с закрытием границ и отмененными бронями решили посетить сей полуостров.Путешествие планировали в большой спешке,т.к. когда,в середине июля,  подошел отпуск ,было еще  непонятно куда и зачем ехать.Крым мне нравится своей природой ,историей,д...

Мой Париж

Разбирая старые фотографии окунулась в ностальгию.Вспоминая далекие путешествия,решила посвятить немного времени своим эмоциям и оформить их в рассказ.Да и, в связи с запуском  моего нового сайта  ,потребовалось написать статьи о посещенных мною стр...

180
Путешествие по Южной Америке,часть 3.Перу.

День 8 Приземлившись рано утором в Сантьяго,где нас уже ждал заказанный ранее трансфер,мы отправились в город разноцветных домиков ,Вальпариисо.   Вальпараисо  Город начинался,как порт ,со всеми вытекающими.Оставил двоякое впечатление.С одно...

Путешествие по Чили,часть 2

В это раз путешествие стартовало в январе,сразу после Нового года.Новый год в Чили,кстати,отмечают на пляже ,на берегу океана.Все берут с собой корзины для пикника и наслаждаются салютом,который гремит по всему побережью,из нескольких точек.Города т...

210
Как мы попали в Турцию.Приключения в Анталии.

В Турцию мы попали случайно.За две недели до отъезда отменили наш  рейс в Грецию и подходящей замены уже не нашлось.До этого времени Турцию мы своим вниманием как-то обходили. Приключения начались еще в аэропорту,по прилету.Люди со всего нашего са...

270
Как нас забыли в Финляндии

Давно хотела показать ребенку парк Муми-троллей,в детстве много про них читали.Пока хотела,ребенок вырос.Но желание осталось.А тут как раз хорошие билеты на паром в Стокгольм из Турку подвернулись. План был такой Спб-Турку трансфер,маршрутка  Ту...

120
Путешествие в страну Муми-троллей.

Наверняка все читали истории про забавных Муми-троллей финской писательницы Туве Янсон.Я читала про них в детстве,и потом своей дочери.И,конечно,никак нельзя было упустить возможность съездить к ним в гости. Страна, или парк, Муми-троллей находитс...

3 514
Приключения на Кипре

Кипр был выбран,как безвизовое направление.Билеты по промо цене и комната в хостеле,с оплатой на месте, забронировали за полгода.Страховку сделала на Черехапе,электронные провизы бесплатно пришли на почту.Городом пребывания я выбрала Лимассол,показа...

5 комментариев
144
Балканские каникулы.Черногория.

Идея поехать в Черногорию возникла спонтанно.Изначально планировались совсем другие страны.И хотя прогоноз погоды был неутешительным,мы храбро сели в самолет и через 3 часа вышли в Тивате. В пешей доступности от аэропорта находиться автостанция,от...

450
132
Три дня в Москве.

Собрались на новогодние праздники посетить столицу нашей Родины.Показать ребенку Кремль и московскую Усадьбу Деда Мороза.Составили план мест,которые хотели посетить и проезд к ним. Билеты на поезд купили на сайте РЖД.Уезжали в ночь с 1.01 на 2.01....

17 комментариев
132
Путешествие в Бенидорм.

Отдыхая в Валенсии,мы решили посетить парк аттракционов и аквапарк в Бенидорме. Бенидорм- это кладезь развлечений.Там есть аквапарк  Aqualandia,рядом парк Mundomar с экзотическими морскими животными и дельфинарий.Terra Natura зоопарк без клеток,Ак...

224
В Испанию самостоятельно

Мысль поехать в Валенсию возникла после того,как появилась возможность остановиться у наших знакомых в квартире.Сразу скажу,что это моя первая полностью самостоятельная поездка и я жутко нервничала. Поиск билетов начался еще осенью,и в январе они...

738
Путешествие по Ростовской области.

Путешествие это было осуществлено очень давно,и в ближайшее время я планирую повторить его.Оно представляло из себя однодневные поездки в города Ростовской области из Новочеркасска. Итак,Новочеркасск. К этому городу у меня особое отношение,это г...

3 комментария
228
Путешествие в Италию

Идея поехать в Италию появилась спонтанно.Основополагающими критериями было наличие моря,парка аттракционов для ребенка и достопримечательностей.Выбор пал на Римини,как наиболее удобный по расположению,и хороший транспортный узел. Территория Римин...

5 комментариев
108
Путешествие в Финляндию.В деревню Санта-Клауса.

В паре километров от Санта-парка находиться Деревня Санта-Клауса.Это его основное место жительства,которое посещают туристы со всего мира. Зимой она кажется особенно волшебной. И,конечно,здесь вы найдете море зимних развлечений.   К...

338
Путешествие в Финляндию.Санта-Парк.

Идея съездить в  Лапландию существовала давно,и тут мы наткнулись на предложение от туроператора посетить резиденцию Санта-Клауса и воспользовались им.Вся поездка позиционировалась как путешествие в сказку,овеянную волшебством и знакомым с детства о...

Россия, Санкт-Петербург
С нами с 15 июн 2013
Последний визит
12 июн 2024 02:42
Ваше сообщение
отправлено
  Обратная связь Предложение сотрудничества

Пишите нам об ошибках, неточностях и просто свои соображения о проекте.