Антирейтинг

вступить в сообщество

О компании

В сообществе Антирейтинг публикуется различная информация о рест ... Ещёоранах, отелях, магазинах, о заведениях с плохим обслуживанием и других местах, предостерегая туристов от различных неприятностей.

Дата создания – 11.02.2015

Все о заведениях и местах с плохой репутацией

Будьте осторожны: мошенники в Питере!

Margarita388
Маргарита Назарова (Жуковский, Россия)
02.06.2015 в 22:08


Добрый вечер, дорогие друзья! Многие из Вас знают, как мы с семьей планировали поездку в Санкт-Петербург, как мечтали посетить прекрасный город именно на День Победы, 9 мая, да еще и в великий юбилей! Но, поездка отменилась по независящим от нас обстоятельствам. Ехать предполагали мы втроем на машине, а родители - на поезде. Слава Богу, что не успели купить билеты на поезд - избежали многочисленных проблем с возвратом денег. С отелем повезло меньше... Еще в феврале забронировали большие трехкомнатные апартаменты на Невском проспекте, GTA St. Petersburg, правда есть у данного отеля и другой адрес: Набережная канала Грибоедова дом 2-Б, квартира 61. Апартаменты находятся в доме за корпусом Бенуа, Русского музея. Рядом с Храмом Спаса-на-крови. Выяснилось это уже позже... Благополучно забронировали номер на сайте Вooking.com, созвонились с администрацией и внесли предоплату в размере 5000 рублей на карту владельца. По электронной почте пришло подтверждение, что деньги поступили на счет и нас ждут. Так как поездка отменилась, я написала администрации о желании вернуть перечисленный аванс. Владелец ответил довольно быстро, что деньги вернут на мою банковскую карту в течение недели. До сих пор ждем-с... Конечно же, связалась с сайтом, объяснила проблему, они уже месяц пытаются дозвониться до администрации отеля, мы тоже. Запросила банковскую выписку о перечислении денежных средств в феврале, но т.к. перевод был осуществлен через терминал, получателя в выписке не видно. Итак, сегодня написала заявление в отделении Сбербанка с просьбой предоставить расширенную выписку, в которой будет виден получатель средств, а также номер его банковской карты. Заявление будет рассмотрено в течение 30 дней. В случае отрицательного ответа придется писать другое заявление с просьбой ошибочного перечисления средств и возможности отмены транзакции. Т.к. подобную отмену Сбербанк может осуществить только с письменного согласия получателя, он мне выдаст официальное письмо о невозможности отмены. И вот уже на основании этого письма сайт Вooking.com вернет нам перечисленную сумму, беря на себя всю ответственность за непроверенный отель. Такое со мной случилось впервые, подобная ситуация мало того, что неприятна сама по себе, так еще и требует кучу времени. В общем, мой совет: не переводите денежные средства в качества аванса. Сразу связывайтесь с сайтом и просите, чтобы именно объект размещения блокировал деньги на вашей банковской карте. В этом случае в выписке будут видны: номер транзакции, получатель средств и город - этого достаточно, чтобы вернуть деньги быстро. P.S. В данное время этот отель попросту исчез с просторов интернета, все телефоны заблокированы. Удачи вам в путешествиях, будьте благоразумны!!!
Нравится пост
     
В избранное 376 21 комментарий Жалоба
galja-k (Москва, Россия)
03 июня 2015 года, в 00:30
Ничего себе!sad Надеюсь, в результате деньги удастся вернуть! Да, только через платформу бронирования надо платить, никаких личных карт/счетов владельцев...
Margarita388 (Жуковский, Россия) galja-k
03 июня 2015 года, в 18:01
galja-k: Вот именно, теперь будем осторожнее. Правда, было бы гораздо хуже, если бы мы приехали, а там ничего нет...
galja-k (Москва, Россия) Margarita388
03 июня 2015 года, в 20:13
Margarita388:Да, наверное, лучше так, но все равно обидноsad Хорошо бы удалось все вернуть!
Margarita388 (Жуковский, Россия) galja-k
03 июня 2015 года, в 21:48
galja-k: Галя, спасибо!!!
Rayman (Москва, Россия)
03 июня 2015 года, в 01:36
Недавно люди со всей России попали на крупные суммы в магазине электроники Sales American Store, которая кинула всех на очень много. В группе пострадавших были люди, которые помогали с возвратом средств со Сбербанка. Представляете? Людям, удалось вернуть все деньги! Это я к чему? Не отчаивайтесь, надеюсь Сбербанк вернет Вам деньги, так как отеля нет, никто не отвечает, значит просто, отель-мошенник.
Margarita388 (Жуковский, Россия) Rayman
03 июня 2015 года, в 18:04
Rayman: Спасибо! Да Сбербанк как раз нам и помогает, а вот деньги придется вернуть сайту Вooking.com, они ведь гарантировали безопасность.
samturist12 (Нижний Новгород, Россия)
03 июня 2015 года, в 10:05
Рита, жесть, других слов нет(((. А бронирование было отменяемое?
Букинг был в курсе, что администрация апартаментов просила перечислить предоплату на карту владельца? В принципе, это ведь не отель, а квартиры по разным адресам, видимо, принадлежащие одному владельцу. И вроде как не исчезли они, поиск выдаёт массу вариантов по бронированию, из первых строчек:
http://www.saint-petersburg-hotels.com/russian/hotels/gta_st_petersburg.htm
http://www.tourister.ru/world/europe/russia/city/saint_petersburg/hotels/1339835
http://www.travel.ru/hotel/russia/st_petersburg/gta_sankt_peterburg/?in=03.06.2015&out=04.06.2015&hid=803142&occ=2
Может, только телефоны не отвечают, не звонила.
Я с таким ещё не сталкивалась, при любом бронировании (отменяемом или нет) всегда оплачивала только через сайт бронирования. О подобной ситуации года два назад читала - с сайтом Airbnb, когда хозяин просил потенциалього клиента произвести оплату не через сайт, а непосредственно ему на счёт, потом, соответственно, хозяин исчезал и деньги вернуть было невозможно, т.к. в правилах сайта чётко написано, что оплачивать нужно только через сайт, несколько человек рассказывали о своих печальных историях((.
Рита, верю, что Букинг всё-таки будет способствовать возврату денег и всё закончится благополучно.
P.S. А ж/д билеты вернуть несложно, не дольше, чем покупать)), у меня был опыт возврата. Только теряется часть суммы(:
Margarita388 (Жуковский, Россия) samturist12
03 июня 2015 года, в 18:11
samturist12: Лена, в том-то все и дело, что бронь была с отменой, мы все сделали вовремя. И у меня есть переписка с отелем, который подтверждает поступление денег на свой счет; и Букинг был в курсе, они нам одобрили предоплату, обещали, что отель проверенный и все будет нормально. Все-таки Букингу я доверяю, столько лет бронируем через него. Просто хочу предупредить всх - не переводите никаких авансов даже знакомым, деньги будет вернуть очень сложно. Сейчас проверю, что на Букинге происходит, не изменилась ли ситуация с этим "исчезновением".
samturist12 (Нижний Новгород, Россия) Margarita388
03 июня 2015 года, в 18:15
Margarita388: понятно. Да, грустно всё в нашем королевстве((. Рита, ты отпишись потом по результатам борьбы за свои кровные.
Margarita388 (Жуковский, Россия) samturist12
03 июня 2015 года, в 19:04
samturist12: Да, конечно!
Melani65 (Москва, Россия)
03 июня 2015 года, в 21:29
Рита, что ж нам не везет- у вас отменилась поездка, у меня тоже- прямо месяц несостоявшихся путешествий. Надеюсь, что все благополучно разрешится и вам вернут деньги.
Margarita388 (Жуковский, Россия) Melani65
03 июня 2015 года, в 21:53
Melani65: Мариш, ну что поделать, бывает такое. Вроде уже опытные путешественники, но и на старуху, как говорится... Должны вернуть, так или иначе, здесь уже дело во времени... а бросать тоже жалко...
emar98 (Красноярск, Россия)
07 июня 2015 года, в 21:19
Рита, грустная история! Бдительность и ещё раз бдительность! Не расслабляться нигде и никогда! Что делать - от мошенников не застрахован никто. Но главное в этой ситуации - не отчаиваться и не опускать руки! Надеюсь, что вам всё будет компенсировано!
Margarita388 (Жуковский, Россия) emar98
07 июня 2015 года, в 21:25
emar98: Олечка, спасибо!!! Обязательно расскажу, чем дело закончилось!
Reo-Spb (Санкт-Петербург, Россия)
17 июня 2015 года, в 20:46
Мы планшет купили с полгода назад через интернет-магазин. Планшет получили через какой-то единый пункт выдачи. Через пару месяцев выяснилось, что прошивка на низком уровне польская, планшет предназначен для Польши и в Россию попал контрабандой... Представитель фирмы в России отказался осуществлять гарантийное обслуживание. Интернет-магазин испарился, телефоны не отвечают...
Margarita388 (Жуковский, Россия) Reo-Spb
18 июня 2015 года, в 11:46
Reo-Spb: Конечно, при покупке через интернет-магазин всегда есть риск, если только это не М-Видео или подобные известные магазины. Жаль, что у вас так вышло...
Reo-Spb (Санкт-Петербург, Россия) Margarita388
18 июня 2015 года, в 12:05
Margarita388: Я к тому, что интернет вообще - кладезь для разных махинаций... А в твоей ситуации - мне лично очень обидно, что именно Питер стал причиной для негативных эмоций...
Margarita388 (Жуковский, Россия) Reo-Spb
18 июня 2015 года, в 21:48
Reo-Spb: Ленечка, даже не переживай! К Питеру это имеет косвенное отношение, я ничуть не меньше люблю его и хочу посетить!
Iharoa (Санкт-Петербург, Россия)
18 июня 2015 года, в 02:10
Ну вот, Маргарита!.. Оказывается, Вы в Питер не попали! А я-то думал почитать о впечатлениях!
Однако, помнится, Вы называли адрес отеля - Невский, 36. Я тогда ещё подивился пафосности места.
Ну, жулики - они всегда и везде были, есть и будут! А с развитием электронных систем и сетевых отношений количество жулья только растёт.
Желаю Вам получить своё и всё же побывать таки в нашем городе, познакомиться лично с его светлыми сторонами, чтобы при слове "Питер" вспоминать не историю с жульём, а что-нибудь приятное!
Margarita388 (Жуковский, Россия) Iharoa
18 июня 2015 года, в 11:49
Iharoa: Спасибо, Игорь! Конечно, к Питеру весь этот негатив не относится, подобное могло случиться в любом городе.
Очень надеюсь, что удастся все-таки увидеть прекрасный город на Неве, хотя бы в следующем годуsmile)
Margarita388 (Жуковский, Россия)
10 декабря 2015 года, в 22:23
Друзья, прошу прощения, совсем забыла рассказать, что деньги нам все-таки вернули. Первую выписку ждали почти два месяца, пока пришло уведомление на почтовый адрес. Радостно отправившись за ней в Сбербанк, выяснила, что уведомление-то пришло, а вот самой выписки нет... Затерялась, как мне объяснили. Честно говоря, я была в шоке от такой работы банка. Пришлось написать повторное заявление на предоставление выписки и опять ждать. Кстати, можно сделать запрос по интернету, обещают ответить в течение 30 дней. Я сделала - не ответили вообще.
Конечно, при всём этом безобразии наша жизнь течёт дальше, у всех дела и заботы, и нет никакой возможности бегать по инстанциям... Вторую выписку прислали быстрее - месяца через полтора, итого с момента отмены бронирования прошло уже почти полгода.
Всю электронную переписку с администрацией отеля и выписку Сбербанка я отправила на сайт Вooking.com, всё еще не теряя надежды вернуть деньги. Опять пришлось ждать - они там делают запрос в банк получателя, параллельно пытаются связаться с администрацией отеля и решить дело мирным путем, либо получить от него письменный отказ.
Букинг ответил недели через две сообщением на электронную почту, что им все-таки удалось найти владельца отеля и он согласился вернуть аванс. Попросили указать номер карты, я указала, на следующий день мне на счет поступили ровно 5000 рублей каким-то "левым" сообщением, без номера транзакции и ФИО отправителя, просто с карты.
Дальше разбираться я не стала.
  Обратная связь Предложение сотрудничества

Пишите нам об ошибках, неточностях и просто свои соображения о проекте.

Ваше имя:*

Укажите тему обращения:*

Сообщение:*

E-mail для связи:*

Телефон для связи: