Клуб RuTraveller

вступить в сообщество

О компании

Мы создали это сообщество, чтобы у разработчиков проекта RuTrave ... Ещёller была возможность обсудить с вами новые события в жизни сайта, новости или просто поделиться чем-то интересным. В рамках этого сообщества можно задавать все интересующие вас вопросы связанные с проектом, делиться впечатлениями и предложениями по сайту.

Дата создания – 22.03.2013

115093, г. Москва, 1-ый Щипковский пер., д. 1

http://www.rutraveller.ru/

+7(495) 777-23-77

Info@rutraveller.ru

     

Нам интересно Ваше мнение

Давайте уберем негатив!

Tatiana-N
Татьяна (Вологда, Россия)
26.02.2014 в 20:01
За последние несколько дней очередная партия минусов -7 штук, а всего их 89 – целая куча негатива! Не удивляйтесь, что такие точные цифры. После того, как Лена (Elena0604) в декабре прошлого года подняла тему оценки заметок, я поинтересовалась состоянием своих дел. Табличка с простенькими формулами и 5 минут для просмотра (для того, чтобы увидеть реальные оценки заметок, достаточно зайти на сайт без регистрации – комментировать, оценивать и т.п. нельзя, а посмотреть можно). Результат ужаснул… С тех пор «инвентаризацию» проводила еще несколько раз, когда замечала, что рейтинг моих заметок ползет вниз. Так что основная часть минусов - это отнюдь не последствия конкурса 2012 года, они появляются в последнее время с завидной периодичностью, партиями, равномерно распределяясь по заметкам, новым и старым, и НИ ОДНОГО КОММЕНТАРИЯ! Повод задуматься – зачем мне это надо – записи в непременный блокнотик (не упустить бы что-нибудь интересненькое), перелопачивание литературы и интернета в поисках опять же интересных фактов, подборка фото, которые, кстати, часто не являются красивыми картинками, но нужны по смыслу заметки, временные затраты, ведь заметка порой пишется несколько дней… Но не эти мысли и не эта куча негатива заставила меня вновь поднять тему заметок, ведь в конечном итоге мою проблему можно решить одним взмахом руки – удалил страницу и вот они похоронены отрицательные эмоции… Эта проблема не только моя! Сколько на сайте замечательных заметок, отмеченных непонятными минусами! Последней каплей стала заметка Елены (rusalka-shake) Тоннели Ку Чи. Едва появившись, она «обогатилась» сразу тремя безмолвными минусами! ЗА ЧТО??? Интересная, с личными впечатлениями и позитивным настроем, уж никак не хуже других, эта заметка абсолютно не заслуживает отрицательных оценок… МОЖЕТ БЫТЬ ЗАДУМАЕМСЯ, ТАК ЛИ УЖ ВАЖНЫ ДЛЯ НАС ВОЗМОЖНОСТЬ СТАВИТЬ МИНУСЫ И ЭТИ НЕСЧАСТНЫЕ -5 К РЕЙТИНГУ, В СУЩНОСТИ, НЕ ОКАЗЫВАЮЩИЕ НА НЕГО ОСОБОГО ВЛИЯНИЯ? СЧИТАЮ, ЧТО СВОЕ НЕСОГЛАСИЕ С МНЕНИЕМ АВТОРА ЗАМЕТКИ МОЖНО ВЫРАЗИТЬ В КОММЕНТАРИЯХ, А ЕСЛИ ЗАМЕТКА НОСИТ СОМНИТЕЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР, МОЖНО ОБРАТИТЬСЯ К МОДЕРАТОРАМ С ТРЕБОВАНИЕМ ЕЕ УДАЛЕНИЯ. Исключены минусы при оценке фото и советов/ответов на вопросы, стоит ли оставлять минусы в заметках, как правило, молчаливо-подленькие, являющиеся проявлением зависти, мести, желания втихую напакостить, вводящие в заблуждение новых читателей? В жизни и так много негатива, на сайт мы приходим за дружеским общением, за положительными эмоциями, сбегая от повседневных хлопот и невзгод. Давайте будем добрее и внимательнее друг к другу! И присоединимся к призыву Александра (AS62): «Администрация уберите негативные моменты, давайте жить мирно и дружно на сайте!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!»
Нравится пост
     
В избранное 212 129 комментариев Жалоба
Orinoko73 (Москва, Россия)
26 февраля 2014 года, в 20:27
"СВОЕ НЕСОГЛАСИЕ С МНЕНИЕМ АВТОРА ЗАМЕТКИ МОЖНО ВЫРАЗИТЬ В КОММЕНТАРИЯХ, А ЕСЛИ ЗАМЕТКА НОСИТ СОМНИТЕЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР, МОЖНО ОБРАТИТЬСЯ К МОДЕРАТОРАМ С ТРЕБОВАНИЕМ ЕЕ УДАЛЕНИЯ."

Согласен целиком и полностью. Написание заметок - это большой труд, сейчас обидеть автора "из-за угла" может каждый. Это на корню убивает желание писать заметки... Не согласен - комментируй.
Sofia555 (Лондон, Великобритания) Orinoko73
26 февраля 2014 года, в 22:40
Orinoko73: Согласна!! Уже отметилась в этой, очень важной дискуссии... Спасибо Татьяне! Мне в последнее время ставят "минусы" даже к комментариям, которые я оставляю к своим и к чужим фото.... Не пойму, что не так?! Всё только позитивное!! Требую объяснений, что же не понравилось?! И в репутации "минусов" наставили, никого не обижала,ложной информации не предоставляла... Мне кажется, это какая-то группа одних и тех же людей, что и за заметки ставят "минусы"))), или у меня паранойя?!)))
Tatiana-N (Вологда, Россия) Sofia555
26 февраля 2014 года, в 22:47
Sofia555: Ну уж не паранойя! В репутации, кстати, можно посмотреть, кто не взлюбил, и спросить этих "товарищей", что же они так, а с комментариями не знаю даже...
Margarita388 (Жуковский, Россия) Tatiana-N
26 февраля 2014 года, в 22:54
Tatiana-N: Танюш, если бы еще ставили минусы в репутации... Кто же захочет себя "выдавать". У меня ни одного, а комментарии - все сплошь заминусованы...
Babatusya57 (Нижний Новгород, Россия) Tatiana-N
27 февраля 2014 года, в 17:26
Tatiana-N: Знаете, как в " Мимино"? " Я тебе сейчас один умный вещь скажу, только ты не обижайся, пожалуйста!" У меня не вещь и даже не мнение, а две гипотезы.
1. Заходят посторонние или давно ушедшие с сайта "друзья", которые тупо минусуют всех подряд или тех, кто им раньше был не слишком симпатичен по какому-то поводу. За этот вариант тот факт, что "-" появляются волнами: зашли, понаставили и отбыли.
2. Минусует "молчаливая" часть сайта, достаточно активная, но просто не высказывающая своего мнения. За этот пункт тот факт, что посмотрите, кто опять высказался на поднятую тему? Опять все мы, кто каждый день общаемся. Может быть, что наш "трёп" кого -то раздражает. А может быть кого-то и достал. Конечно, неприятно даже у фоток "хорошо" видеть, не то, что у заметки "-". Ведь воспринимаешь это, как свою неудачу. У нас здесь как бы общество в миниатюре. Сколько людей, столько и мнений.
А модераторы не убирают "-", потому, что это общая практика на подобных сайтах, и всего-то.
Sofia555 (Лондон, Великобритания) Margarita388
26 февраля 2014 года, в 23:02
Margarita388: Спасибо!!!а я посмотрела! Рейтинг упал на 4 пункта, а это два человека, слава Богу, не четыре, думала, все, надо уходить уже))) Я этим людям только плюсы и комплименты оставляла... Видимо, все настолько разные, что никак под "одну гребёнку", всем понятную, не организовать всех.. Подозреваю сейчас, что вопрос гораздо более сложный, чем просто, "убрать минусы".. Хотя я-за!! Но с объяснениями!
Tatiana-N (Вологда, Россия) Margarita388
26 февраля 2014 года, в 23:17
Margarita388: Рит, а у меня и в репутации есть, правда, поставили и на сайт носа не кажут...
Margarita388 (Жуковский, Россия) Tatiana-N
26 февраля 2014 года, в 23:36
Tatiana-N: Вот это тоже хотелось бы отслеживать, зашел человек, минусов понаставил, и года два как нет его... Спит себе спокойно, а мы тут нервы тратим. Несмотря ни на что, ты молодец, что подняла эту тему, многие откликнулись! Надеюсь, примут какие-то меры, хоть частично, но к лучшему! Ты когда написала про неприятности, я уж, грешным делом, про здоровье запереживала, а тут такое! Да, сайт - наше здоровье душевное, для многих отдушина, способ пообщаться, поделиться фото и впечатлениями...
Tatiana-N (Вологда, Россия) Margarita388
27 февраля 2014 года, в 20:51
Margarita388: Ой, Рит, неприятности настоящие в жизни, а на сайте - мелкие пакости...
Tatiana-N (Вологда, Россия) Babatusya57
27 февраля 2014 года, в 20:54
Babatusya57: Наташа, может и пойдут навстречу, все-таки мы еще не выступали так единодушно...
Margarita388 (Жуковский, Россия)
26 февраля 2014 года, в 20:37
Поддерживаю. Уже не раз поднимали эту тему - чтобы для заметок оставить только плюсы. Кому сильно не нравится, будьте добры оставить комментарий или сообщить администрации. По-моему, это честно. Ведь заметка действительно отнимает очень много времени, сидишь пишешь, душу вкладываешь, а тут тебе бац - и минус... без всяких комментариев... Так потихоньку все с сайта и разбегутся...
emar98 (Красноярск, Россия)
26 февраля 2014 года, в 20:47
Татьяна! Абсолютно согласна! Может это наивно звучит, но хочется, чтобы ставший родным сайт был неким оазисом в нашей обыденности. Местом, где можно отдохнуть душой, общаясь с друзьями и единомышленниками! Оправдания хамству, грубости, подлости найти не возможно. Остаётся чувство недоумения и растерянности: зачем, к чему?
Призыв к миру и дружбе поддерживаю однозначно!!!
posti1 (Москва, Россия)
26 февраля 2014 года, в 20:49
ДОРОГАЯ ТАНЕЧКА И ВСЕ НАШИ ДРУЗЬЯ!!! МОЕ МНЕНИЕ ОДНОЗНАЧНОЕ,ТАК ЖЕ КАК И К ФОТО МИНУСОВ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ!!! Я НА САЙТЕ ХОЧУ ОТДЫХАТЬ ДУШОЙ ,ЭТО ТАК И ПРОИСХОДИТ СМОТРЯ ФОТО И КОГДА ЕСТЬ ПОБОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ,ЧИТАЯ ЗАМЕТКИ!!! СОГЛАСНА ,ЧТО ЧЕЛОВЕК ТОЛЬКО С ОТКРЫТОЙ ДУШОЙ ПИШЕТ СВОИ НАБЛЮДЕНИЯ,ИНТЕРЕСНЫЕ СЮЖЕТЫ И ОТДАЕТ СВОЙ КУСОЧЕК СЕРДЦА !!!! А ВЕДЬ СКОЛЬКО У КАЖДОГО ПРОБЛЕМ И ЗАБОТ,А ЗАМЕТКА ТРЕБУЕТ МАССУ ВРЕМЕНИ!!! ЕСЛИ ЧТО-ТО НЕ ПОНРАВИЛОСЬ ПО-МОЕМУ ЭТО ТАК ПРОСТО,НАЙТИ МОЖНО ТО ЧТО ВЫЗЫВАЕТ ИНТЕРЕС!!! ВЕДЬ ЧИТАЯ КНИГИ,СМОТРЯ ФИЛЬМЫ,СПЕКТАКЛИ,СЛУШАЯ МУЗЫКУ МЫ ВЕДЬ ВЫБИРАЕМ ЧТО КАЖДОМУ ПО СЕРДЦУ. А КАКОЕ МЫ ИМЕЕМ ПРАВО ИЗ ПОД "ТИЖКА" СТАВИТЬ МИНУСЫ И ОБИЖАТЬ ДРУГ ДРУГА!!!! ВЕДЬ МЫ ЗНАЕМ ЖИЗНЬ ТАКАЯ КОРОТКАЯ И НУЖНО НАМ ЦЕНИТЬ КАЖДУЮ СЕКУНДОЧКУ И ЕСЛИ ЭТО ЗАВИСИТ ОТ НАС ПУСТЬ БУДЕТ У КАЖДОО ТОЛЬКО ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ!!!
"ГОВОРИТЕ ДОБРЫЕ СЛОВА.
НЕ СКУПИТЕСЬ НА УЛЫБКИ БЛИЖНИМ,
УВЯДАЮТ ЛЮДИ,КАК ТРАВА,
УХОДЯ БЕЗВРЕМЕННО ИЗ ЖИЗНИ
НЕ ИЩИТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ МОМЕНТ,
ПОЗВОНИТЬ КОМУ-ТО В СПЕШКЕ БУДЕН,
МОЖЕТ ЗАВТРА БУДЕТ АБОНЕНТ,
НАВСЕГДА ПЕЧАЛЬНО НЕОСТУПЕН
НЕ КОПИТЕ ВОРОХ ДОБРЫХ ЧУВСТВ
КАЖДЫЙ,КТО НАМ ДОРОГ,ЗНАЕТ ПУСТЬ,
КАЖДЫЙ ДЕНЬ,КАК СИЛЬНО ОН НАМ ДОРОГ..."
ТАНЕЧКА,МЫ ВАС ЛЮБИМ И ЦЕНИМ!!! СПАСИБО ВАМ ЗА КАЖДОЕ ВАШЕ ФОТО,ЗАМЕТКИ И ЗА ТО,ЧТО ВЫ ЕСТЬ И МЫ ВАС ЗНАЕМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Tatiana-N (Вологда, Россия) posti1
26 февраля 2014 года, в 23:20
posti1: Спасибо, Оленька, за рассудительный комментарий, за стихи "в тему", за поддержку, за добрые слова в мой адрес...
tavasa (Челябинск, Россия) posti1
27 февраля 2014 года, в 08:56
posti1: Оля, спасибо огромное за Ваш комментарий! Как всё правильно Вы написали!
Janechek (Петрозаводск, Россия)
26 февраля 2014 года, в 21:08
Абсолютно согласна с Вами, Татьяна, негатива и так в жизни хватает, здесь мы делимся разными эмоциями, информацией полезной для путешественников, и отрицательные оценки нам ни к чему, ведь все это оставляет не приятный осадок! Зачем? По мне так если кому то что-то не нравится - никто его не заставляет читать и оценивать, закрыл и забыл, и не чего портить настроение тем, кто ждет заметки и читает их с интересом. Конструктивную же критику всегда интересно получать, а ее минусом не передашь... Вывод - убрать эту функцию, она нам ни к чему.
Elena0604 (Умм-эль-Кайвайн, ОАЭ)
26 февраля 2014 года, в 21:14
Уважаемая Администрация! Выражаю полное согласие с тем, что высказывает Татьяна! Смотрю, мои заметки тоже минусовать стали! Анонимно, естественно! Когда я до этого поднимала тему по заметкам, Вы отказались убрать минусы. Думаю, что пришло время Вам объяснить Нам - ПОЧЕМУ ВЫ ПРОТИВ ТОГО, ЧТОБЫ УБРАТЬ МИНУСОВАНИЕ ЗАМЕТОК??? Мне, лично, причина НЕ понятна. Если Уважаемая Администрация все же настаивает на том, чтобы минусы остались - давайте введем ПРОЗРАЧНОСТЬ - мы хотим видеть, КТО минусует наши заметки по простой естественно понятной причине - мы хотим знать - минусы ЗА ЧТО? Разве мы не имеем на это простого человеческого права - ВИДЕТЬ оппонента??? Ведь мы же видим, кто положительно оценил наши фотографии и наши заметки! Почему в заметках нельзя увидеть, кто оценил отрицательно? Поймите, ПРОСТО ПРОПАДАЕТ ЖЕЛАНИЕ ЧТО-ЛИБО ПИСАТЬ! Если в заметке я ставлю минус, что бывает исключительно редко - всегда автору пишу коммент, почему же минусующие не оставляют свой коммент??? Вот смотрите - мы убрали минусы из ответов на вопросы - то, что я вижу в ответах по Эмиратам - меня откровенно радует - люди перестали БОЯТЬСЯ делиться своими знаниями, потому что их никто не "отстрелит". В ответах по Эмиратам - отличные дискуссии, стало по 12-17 ответов на вопрос!!! Нет зажатости! Интересно! Люди откровенно пишут, что им нравятся ответы, люди пользуются советами и говорят "спасибо". Знаете, как трудно нам, кто пишет заметки, видеть, что наши труды кто-то по причине мести или плохого настроения или просто "а, не нравится, поставлю минус" - отправляет в мусорную корзину без объяснений. Извините за эмоциональность. Очень наболело и накипело. Ваша Административная Дверь для нас закрыта, мы в нее стучимся, нас услышат? Голосую - "за" убрать минусы. Давайте жить без отрицательных эмоций!
Tatiana-N (Вологда, Россия) Elena0604
26 февраля 2014 года, в 21:55
Elena0604: Лена, спасибо за такую серьезную аргументированную поддержку. Надеюсь к нашему голосу наконец прислушаются!
Elena0604 (Умм-эль-Кайвайн, ОАЭ) Tatiana-N
26 февраля 2014 года, в 22:29
Tatiana-N: Таня, думаю, что Уважаемая Администрация нас УСЛЫШИТ! Ведь что видят новички, приходящие на сайт - "о, в этой заметке четыре минуса, наверное, не очень заметка". Реакция новичка какова? Логично - "значит на сайте заметки не очень, значит сайт - не очень". Останется новичок??? Сомневаюсь... Это я не тебе, Тань, объясняю (нам всем и так это понятно) - это я Уважаемой Администрации объясняю...
Margarita388 (Жуковский, Россия) Elena0604
26 февраля 2014 года, в 22:43
Elena0604: Я тоже это заметила. В тех же лидерах недели - есть фото, чуть-чуть вырвавшееся вперед, и новички сайта как себя ведут? Логично! Плюсуют те фото, которые уже набрали наибольшее количество голосов. То же самое с заметками, если +8 = так себе, если +30 = супер, не отдавая порой себе отчета, что не вникли, не прочитали, а просто поддались "стадному чувству". Уже писала об этом, основываясь на собственных ощущениях, когда только зарегистрировалась на сайте. Первое время выделяла исключительно лидеров, но это неправильно! Сейчас я одинаково оцениваю как новичков, так и друзей, строго разделяя: понравилось "плюс" - не понравилось "ничего". Любой человек должен раскрыться, одна заметка удачная, другая нет, зачем минусовать? Сейчас, прочитав отклики друзей, думаю, наилучший вариант - сделать оценки заметок прозрачными, как и фото: кто оценил и как, тогда все вопросы отпадут
Tatiana-N (Вологда, Россия) Elena0604
26 февраля 2014 года, в 23:09
Elena0604: Логично!
Elena0604 (Умм-эль-Кайвайн, ОАЭ) Margarita388
26 февраля 2014 года, в 23:18
Margarita388: Рит, я никогда не была против минусования заметок, но, понимаешь, в последнее время очень тщательно читаю все комменты под заметками (как старыми, так и новыми) и заметила, что как только кто-то начинает обосновывать свое несогласие с автором заметки, ставя минус - получается не что иное, как препирательства, доходящие, порой, до практически оскорблений. А когда кто-то согласен с мнением минусовавшего - его ответы ТОЖЕ начинают минусовать. То есть конструктивной дискуссии не наблюдается. Идет болезненная реакция. Очень сложно письменно отстаивать свое мнение, к тому же мы все разные - по разному реагируем на отрицательные высказывания, даже корректно сказанные. Поскольку я человек очень миролюбивый, ненавидящий скандалы, то по мне в сложившейся ситуации ради спокойствия на сайте - лучше минусы совсем убрать. По принципу - понравилось - плюс, не понравилось - идем мимо. Если откровенно никчемная и вредная заметка - писать администрации. Я - за спокойствие и радость общения на сайте.
Margarita388 (Жуковский, Россия) Elena0604
26 февраля 2014 года, в 23:44
Elena0604: Вот!!! Именно это я и имела ввиду, говоря о минусовании своих комментариев. Как только открываешь рот - получаешь минусы в боооольшом количестве. И самое обидное, непонятно, от кого именно... А если было бы понятно - не ставили бы. Если честно, надоело уже, то тут, то там всплывают минусы с последующим негативом. Хочется уже спокойствия хотя бы на сайте, если не в жизни... А за Татьяну и Елену реально обидно, замечательные заметки минусуют, еще бы кнопочку ввести "Спорим, напишу лучше?"...
Elena0604 (Умм-эль-Кайвайн, ОАЭ) Margarita388
26 февраля 2014 года, в 23:49
Margarita388: Ух ты!!! Славная кнопка!!! Это вместо кнопки с минусом!!!))) Рит, ты - супер!!!
Tatiana-N (Вологда, Россия) Margarita388
27 февраля 2014 года, в 20:57
Margarita388: А что, вместо минусов...
rusalka-shake (Абинск, Россия)
26 февраля 2014 года, в 21:18
Спасибо, Таня, за поднятую тему. Полностью поддерживаю! Для меня тоже сайт стал родным! И друзья вновь приобретенные тоже близки!
rus5tik (Новосибирск, Россия)
26 февраля 2014 года, в 21:22
Абсолютно согласен и безоговорочно присоединяюсь!!!
Sofia555 (Лондон, Великобритания)
26 февраля 2014 года, в 21:26
Никогда не писала заметок. "Можешь не писать-не пиши!!", не помню, чьи слова. Держусь пока))))) Очень-очень уважаю и ценю усилия и труд тех, кто находит время, желание и энтузиазм написать заметку на сайт. Вы-просто молодцы!! Всегда с удовольствием читаю, благо, время позволяет)))) Но!!!каюсь-каюсь! Я ставила "минусы" заметкам, пару раз, когда элементарная безграмотность, сумбурность изложения, отсутствие всякого смысла в написанном( бывало и такое!!)просто зашкаливали!! Да все, уверена, читали эти "перлы", может, они и удалены уже... Поэтому, моё мнение, убрать минусование, но если оставить-то только с объяснениями в комментариях!! Я например, за все свои "минусы" отвечаю!
Tati2707 (Дубна, Россия)
26 февраля 2014 года, в 21:26
Да согласна я с вами,мои дорогие друзья и подруги!!!(тем более меня опять почему-то на "Вы" называют).Я,если честно,пишу,потому,что люблю писать,абсолютно не уверенная в том,что делаю это достаточно качественно,но чувствую в этом потребность,не за + и уж точно не за -,наверное общения не хватает-НО ПОЗИТИВНОГО,А не НЕГАТИВНОГО!!! Вот уж это точно.Безусловно,если мне хочется пообщаться,уверена,что на сайте есть человек 50,с которыми могу разговаривать и делиться,из них человек 30 вообще обоюдо близких единомышлеников и добрых товарищей.Мне тоже крайне неприятно,когда у них какие-то неприятности,и просто падает настроение от...Я считаю,что если заметка не нравится,нужно просто и без желчности объяснить какие-то конкретные позиции,а не от балды тыкать просто на все "-" кнопки которые видно,тогда и кнопка "+" не объяснима без комментария,однако кто плюсует всегда общается и не скрывается,однако минусуя полная тишина.Логично конечно как в фотографиях,если нравится отметил и все,написал,если захотел.Не понятна отметка в минусировке-ВСЕ РАВНО НИКАКИХ ОБЪЯСНЕНИЙ НЕТ-В ЧЕМ ТОГДА СУТЬ.Фотографии же не минусируются,почему же нельзя так сделать по заметкам-ЭТО ЛОГИЧНО! ЛЮБЛЮ ВАС ВСЕХ,МОИ ХОРОШИЕ ДРУЗЬЯ!!! Вот такая у меня мысль(только наверняка ничего не поменяется)
Tatiana-N (Вологда, Россия) Tati2707
26 февраля 2014 года, в 21:58
Tati2707: Танюша,уж не сердись за "Вы" (скопировала всем одну ссылку). А на изменения все же очень надеюсь...
Babatusya57 (Нижний Новгород, Россия)
26 февраля 2014 года, в 21:30
Солидарна! Надо для заметок сделать табличку, кто поставил +, кто - (как для суперов к фото). Особенно спасибо Олечкам за слова про " оазис"-очень мне созвучно!
Tatiana-N (Вологда, Россия) Babatusya57
26 февраля 2014 года, в 22:00
Babatusya57: Да, Наташа, уведомления о "+" неплохо бы...
RomikRU (Рязань, Россия)
26 февраля 2014 года, в 21:37
Однозначно согласен с удалением опции минусования заметок. По-моему - это плевок в душу! Да, да, именно в душу, ведь именно ее и вкладывает автор в свои истории. И хотя на общий рейтинг это практически не влияет, все равно очень неприятно, тем более, что мы здесь не ради рейтинга. И еще, присоединяясь к Елене, я тоже хочу видеть кто поставил плюс или минус, не понимаю в чем проблема. Ребята, давайте жить дружно!!!!
Tatiana-N (Вологда, Россия)
26 февраля 2014 года, в 22:08
Дорогие мои, огромное спасибо всем за дружескую поддержку! Надеюсь, что наш голос будет услышан, и минусы уберут.
Anna220975 (п.Псебай, Россия)
26 февраля 2014 года, в 22:12
Всегда придерживалась принципа, если не прониклась - просто пройти мимо, оставив без отметки. Однако, однажды, мои принцы дали сбой - не удержалась и отметила таки минусом две части заметки по Иерусалиму, потому что вздумала посчитать, что написано без должного почтения к Святой Земле, да я этого и не скрывала, обозначила себя, опять же, следуя принципамsmile)). Думаю, ничего хорошего из этого не вышло: заминусили и мои неловкие попытки объяснить автору свое мнение (поделом мне), увидела только, что говорим с ним на разных языках, огорчилась и пожалела, что вообще затронула тему религии. Так вот, я считаю минусы, ни чем иным, как провокацией. Но нужна ли провокация на нашем сайте, где преобладают доброжелательность, умиротворение, юмор и красота?
Reo-Spb (Санкт-Петербург, Россия)
26 февраля 2014 года, в 22:36
А я - против wink)) Пусть минусы останутся.
Но пусть они перестанут быть анонимными. Так же как и при оценке фотографий - и плюсы тоже. Страна должна знать своих "героев". СлабО поставить "минус", если об этом узнают все?..

Ну а чтобы минусов не было от случайных посетителей или подпольных клонов, право любого голосования должно быть только у тех, чей рейтинг выше определенного установленного уровня.

Конечно же я считаю просто не красивым минусовать чужой труд исподтишка. Также как и накручивать свой рейтинг с помощью друзей или клонов...
Reo-Spb (Санкт-Петербург, Россия) Reo-Spb
26 февраля 2014 года, в 23:01
Reo-Spb: PS Впрочем, анонимные минусы в любом случае нужно убирать...
Tatiana-N (Вологда, Россия) Reo-Spb
26 февраля 2014 года, в 23:05
Reo-Spb: Помнится, в прошлый раз мнение было диаметрально противоположным: "Убрать весь негатив. Оставить только "нравится", без вариантов. Не понравилось фото или заметка настолько, что захотелось это обозначить - пиши об этом в комментариях."
Хотя мнение - штука изменчивая...
Вот только вряд ли откажутся от анонимности, а было бы здорово...
Aysa (Новосибирск, Россия) Reo-Spb
27 февраля 2014 года, в 07:56
Reo-Spb: мне кажется, возможность оценивать только для тех, у кого рейтинг больше определенного тоже не есть хорошо. Потому что тогда, когда появляются на сайте новые участники, им будет сложно "влится в коллектив", а многие тут хотят не только получать полезную информацию, но и общаться с единомышлениками.
tavasa (Челябинск, Россия) Reo-Spb
27 февраля 2014 года, в 09:19
Reo-Spb: Я против : " право любого голосования должно быть только у тех, чей рейтинг выше определенного установленного уровня."
Это не правильно!

Сколько времени пройдет, пока человек заработает определённый рейтинг? Или будет так: "да ну вас с вашим рейтингом и вашим сайтом!". Нельзя так, получится своего рода дискриминация или "дедовщина" на сайте. Это ещё больше накалит обстановку.

Reo-Spb (Санкт-Петербург, Россия) Tatiana-N
26 февраля 2014 года, в 23:16
Tatiana-N: Ну вовсе не "диаметрально" )) Немного скорректировалось. Именно - немного.
Впрочем - уже добавил к своему комментарию, что все-таки лучше минусы убрать, если нельзя их персонализировать...

Так что - да. Чтобы не выбиваться из коллектива, поддерживаю полное устранение минусов.
Reo-Spb (Санкт-Петербург, Россия) Aysa
27 февраля 2014 года, в 11:42
Aysa: Ну, допустим, рейтинг должен быть таким, чтобы его можно было заработать за пару дней активного общения. Для живого участника - не вопрос, а для каждого нового "клона" - тяжеловато...
Reo-Spb (Санкт-Петербург, Россия) tavasa
27 февраля 2014 года, в 11:43
tavasa: smile)

Ответил чуть раньше, но повторюсь:

Ну, допустим, рейтинг должен быть таким, чтобы его можно было заработать за пару дней активного общения. Для живого участника - не вопрос, а для каждого нового "клона" - тяжеловато...
tavasa (Челябинск, Россия) Reo-Spb
27 февраля 2014 года, в 11:56
Reo-Spb: Не знаю. Всё равно как-то не правильно.
Reo-Spb (Санкт-Петербург, Россия) tavasa
27 февраля 2014 года, в 13:27
tavasa: Попробую аргументировать...

1. Вы ведь не против, что избирательное право с 18-и лет? А если бы разрешили голосовать "детскому саду"? Чтобы не было дискриминации... ))
Тут то же самое - люди приходят на сайт и не разобравшись, не пообщавшись начинают давать оценки - тот же "детский сад". Это не совсем правильно, мне кажется.

2. Это не я придумал. На Яндексе, например, существует рейтинг, который используют создатели клубов (задают планку вступления в клуб) - чтобы отсечь разных провокаторов...

3. Помните ситуацию на конкурсах? Когда победитель определялся голосованием? Некоторые рейтинги "взлетали" за полчаса. Это возможно только, если привлечь толпу друзей для одноразовых голосований или наделать своих клонов и голосовать за себя. "Планка" сделает такое невозможным.

А общение 2-3 дня на сайте без возможности ставить оценки - для ознакомления с правилами и традициями - думаю не есть дискриминация.
tavasa (Челябинск, Россия) Reo-Spb
27 февраля 2014 года, в 20:48
Reo-Spb: Леонид, пример с детским садом, думаю, не удачный. Про клубы не знаю, не участвовала. Про конкурсы всё прекрасно помню, много было и споров и негатива по рейтингам и добавлением мест, много предложений. Всё это понятно. Но не очень убедительно.
Отвечу Вашими словами: "Чтобы не выбиваться из коллектива, поддерживаю" любое решение сообщества, хотя, я уже высказалась: за удаление минусования.

sladka1981 (Витебск, Беларусь)
26 февраля 2014 года, в 22:49
Полностью согласна с мнением о бесполезности кнопки "минус"В своей оценки к заметки, да и не только к ней ,можно высказать комментарием. По крайней мере,это будет честно и снимет "отрицательное напряжение"на сайте...
Tatiana-N (Вологда, Россия) sladka1981
26 февраля 2014 года, в 23:06
sladka1981: Спасибо, Лена! Действительно, к чему нам "отрицательное напряжение"...
an2808 (Губкин, Россия)
26 февраля 2014 года, в 23:54
Согласен полностью! Анонимным минусам НЕТ! Минусы должны быть только с комментариями. Или же исключены совсем. Любой вариант будет приемлем и пойдет на пользу. RuTraveller. Не так уж трудно это сделать. Прислушайтесь наконец к народу. Если не ко всему народу, то уж точно, к самой активной части его.


















UGRmarina (Кемерово, Россия)
27 февраля 2014 года, в 05:27
Танечка, целиком и полностью поддерживаю вас! И всех девочек и мальчиков! А наша Оленька до глубины души затронула своим стихом.
Nazarik (Нижний Новгород, Россия)
27 февраля 2014 года, в 07:26
Так как это открытая площадка, то я считаю, что в любом случае должны быть и положительные и отрицательные оценки/отзывы, но любая критика должна носить открытый, справедливый характер. Может быть проставление минусов - это вообще действия сподвижников конкурирующих сайтов, чтобы уменьшить количество участников сайта рутревел - разные вариации могут быть.

Если минусы убрать нельзя, то возможно добавить обязательный комментарий при выставлении такой оценки, чтобы мы хотя бы понимали чем это обосновано и насколько адекватно. Конечно, обидно получать отрицательную оценку, еще и не понимая за что! Оценивайте отрицательно, но тогда до конца обосновывайте свою точку зрения.
Aysa (Новосибирск, Россия) Nazarik
27 февраля 2014 года, в 07:53
Nazarik: о, кстати, это хорошая идея - пусть будут минусы, но с обязательным комментарием. Вроде, на Топхотелс так и сделано, если не ошибаюсь.
Tatiana-N (Вологда, Россия) Nazarik
27 февраля 2014 года, в 21:06
Nazarik: Женя, минусы убрать легко, нужно лишь желание администрации сайта.
Tatiana-N (Вологда, Россия) Aysa
27 февраля 2014 года, в 21:05
Aysa: Есть одно "но" - в комментарии можно написать что угодно, например: "----------------------------------------------------------", администрации сайта за этим не уследить.
Aysa (Новосибирск, Россия) Tatiana-N
28 февраля 2014 года, в 08:05
Tatiana-N: можно, но мне кажется, что тогда будет сразу понятно, что коментирующий несколько неадекватен и восприятие оценки будет уже другое. Потому что одно дело когда ставят минус и автор не знает за что, может, и правда есть веские причины. А если кто-то ставит минус, его просят назвать причину (написать коментарий), а комментарий оказывается бессмысленным, то сразу понятно, что к адекватной критике заметок это отношения не имеет.
Aysa (Новосибирск, Россия)
27 февраля 2014 года, в 07:52
По сути полностью согласна с мыслью Татьяны. И тоже заметила, что в последнее время появилось много минусов. А еще обратила внимание, что минусуют не только сами заметки, но и комментарии к ним - почти все комментарии под моими заметками, в какой-то момент, проминусовали. Зачем?
Единственное, что надо оставить какой-то простой способ сообщить администрации о сомнительном или рекламном содержании заметки, потому что такого тут тоже хватает.
Вообще, было бы хорошо развернуть систему оценок заметки - сделать несколько критериев оценки, например выделить отдельно полезность заметки, качество иллюстраций и просто общее впечатление от заметки. Потому что нередко бывает чудесная заметка, но ее польза сильно теряется из-за того что нет иллюстраций, или наоборот полезная информация и хорошии фотографии, но сам текст оставляет желать лучшего.
P.S.: Татьяна, спасибо, что пригласили меня к этому обсуждению. Я даже не думала, что это настолько общая проблема, потому что на сайте бываю сейчас редко и не отслеживаю рейтинги чужих заметок. Это, к вопросу, о "большой семье" smile
И, да, уважаемая администрация, давайте новый конкурс!
Tatiana-N (Вологда, Россия) Aysa
27 февраля 2014 года, в 21:12
Aysa: По поводу сообщения администрации я уже писала выше, так что повторюсь - есть замечательная кнопочка внизу страницы "Связаться с нами" - пользовалась и всегда получала отклик: решение проблемы или хотя бы разъяснения. Так что можно вполне обходиться без минусов для сомнительных "заметок".
Насчет развернутой системы оценок, то она, пожалуй, полезна для отзывов. Заметку ведь нельзя втиснуть в какие-то рамки, тут уж по душе или нет...
moshkovo (Новосибирск, Россия)
27 февраля 2014 года, в 09:26
Здравствуйте, уважаемые коллеги (можно так?)! Я на сайте недавно. Очень подкупила дружелюбная, товарищеская атмосфера и общее желание поделиться впечатлениями. Нижайший поклон авторам заметок! Столько полезной информации не найдешь ни в одном рекламном буклете! Отдельное спасибо Андрею Красилову (35eg35) за его «Заметки дикаря»! С этой «подробнейшей инструкцией по правильному использованию Тая по прямому назначению»))) мы не расставались все дни, проведенные в Паттайе!
Очень важно, на мой взгляд, что на сайте можно найти интересную и актуальную информацию, увидеть «живьем» на фотографиях те места, где хотелось бы побывать. Узнать много нового и, что ценно, посмотреть, как это выглядит.
Сам я немало «покатался», но, так уж получилось, что большинство моих поездок пришлись на времена черно-белой «аналоговой»))) фотографии и под рукой был лишь «высококачественный аппарат» Смена-8М))). Теперь пытаюсь понемногу наверстать…
Теперь по теме: я думаю, что этот сайт ценен именно своим живым (без всяких кавычек) общением близких по духу людей, которым дано видеть красоту окружающего мира и которые готовы поделиться с друзьями своей радостью от новых открытий. Нужен ли здесь дух соперничества и повышенная строгость в оценках? Уже только за то, что человек поделился с нами чем-то своим сокровенным, его надо поблагодарить и отметить.
Я против «минусов». Хотите выразить свое несогласие с автором, напишите комментарий, изложите свою позицию. В особо «печальных» случаях можно сообщить администраторам. А за анонимное «минусование» как-то даже неловко, взрослые же люди. Сам я, начиная читать статью (не только на этом сайте), никогда не смотрю на ее рейтинг. Если понравилась, - ставлю «нравится», если нет, - пожимаю плечами и иду искать нужное мне в другом месте.
Спасибо Вам, Татьяна, за Вашу заметку, полностью с Вами согласен.
Извините за многословие, иногда накатывает…)))
Tatiana-N (Вологда, Россия) moshkovo
27 февраля 2014 года, в 21:16
moshkovo: И Вам спасибо, точно подметили - не понравилось, идем мимо, люди ведь разные, не может все всем одинаково нравиться...
xantya (Нижний Новгород, Россия)
27 февраля 2014 года, в 10:16
Полностью согласна с автором! Ведь вот что интересно- сколько нас по миру путешествует, но совсем малая часть пишет об этом отзывы, выкладывает фото- тем самым подавая нам идеи для собственного отпуска и отдыха. Сам факт трудолюбия и желания рассказать всем о чем-то интересном- огромный плюс и это надо ценить! Безусловно- оценить заметки о сбитом кафеле под унитазом - пустая трата времени, я такие отзывы пропускаю- честно! минусы... ну ... я ставлю только плюсы- плюсы за труд и дружелюбие, открытость!
tavasa (Челябинск, Россия)
27 февраля 2014 года, в 10:48
Друзья! Много уже написано, повторяться не буду! Мы с вами давно (или некоторые недавно) стали одной дружной семьёй. Обсуждаем вместе какие-то проблемы, спорим, находим или не находим решение этих проблем. Но вот эти треклятые минусы портят нам настроение. Если невозможно технически сделать их прозрачными, как это есть с фотографиями, то минусы надо убрать.
Это моё мнение.
sladka1981 (Витебск, Беларусь) tavasa
27 февраля 2014 года, в 11:31
tavasa: Таня!Технически, проблема решается легко...Самый простой способ,отключить кнопку "минус" и оставить только комментарии.Всё становится прозрачно,чётко и красиво!)
tavasa (Челябинск, Россия) sladka1981
27 февраля 2014 года, в 11:59
sladka1981: Леночка, согласна с тобой. Самое простое- убрать минусы.
Elena0604 (Умм-эль-Кайвайн, ОАЭ) sladka1981
27 февраля 2014 года, в 12:01
sladka1981: Совершенно верно! УБРАТЬ МИНУСЫ!!!
Ребята, Вы вдумайтесь, ведь аргументация под минусами может быть разной... Приведу первые, пришедшие в голову примеры:

Вы написали заметку, Вам поставили минус с аргументом "не понравилось, много фото, мало рассказа"
Вы написали заметку об отеле, где здорово отдохнули, Вам поставили минус с аргументом "неправда, отель дрянь, персонал невежливый, шведский стол отвратительный"
Вы написали заметку, Вам поставили минус с аргументом "сухо написано, ошибок много, знаки препинания неправильно поставлены, на абзацы текст не разделен"

Таких примеров могу насочинять кучу. А как - будем оспаривать эту аргументацию? И что будет? Ну поспорим, пободаемся, не будем больше общаться с минусовщиком, а минус - то останется, а неприятный осадок куда девать?

УВАЖАЕМАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ! ПРОСИМ УБРАТЬ МИНУСОВАНИЕ ЗАМЕТОК!
tavasa (Челябинск, Россия) Elena0604
27 февраля 2014 года, в 12:14
Elena0604: Лена, таких аргументаций можно действительно много найти. Если заметки по какой-то причине не нравится, можно написать автору в комментарии. Действительно, писать заметку не легко, иногда уходит не один день. И очень обидно, когда минусуют неизвестно за что. Сама убедилась, когда обнаружила несколько минусов на своей автомобильной заметке, и не поняла= за что.
Tatiana-N (Вологда, Россия) Elena0604
27 февраля 2014 года, в 21:22
Elena0604: Лен, тоже об этом сегодня подумала, да и "однодневные" пользователи легко наставят минусов с комментариями типа "-----------!" и исчезнут. Что им наше возмущение...
Tatiana_K (Москва, Россия)
27 февраля 2014 года, в 14:44
Я тоже против минусов. Тем более, что тут на сайте собрались на удивление адекватные люди)) И очень редко появляются заметки, которым рука тянется поставить минус. За последнее время, я помню только одну, какого-то невменяемого гражданина, и ту модераторы убрали почти сразу. А остальные заметки просто "на вкус и цвет". У каждого своё субъективное мнение, и ставить минус только потому, что ты не согласен с этим мнением, я считаю, не правильно. Есть заметки скучные и неинтересные, не без этого, но обычно мимо них просто проскакиваешь взглядом и забываешь, что они, вообще, были)
bhbyffa (Екатеринбург, Россия)
27 февраля 2014 года, в 17:08
Здравствуйте, уважаемые туристы, путешественники, фотолюбители и начинающие литераторы! Последнее время просматриваю и сайт и стараюсь не влезать в отрицательные дискуссии. Но эта тема и меня задела за живое. Все-таки ,считаю, сайт задумывался как интеллектуальный , с добрым общением с единомышленниками, которые с радостью делятся своей информацией о личных путешествиях в заметках, с помощью любимых фото, а также очень важными и востребованными стали советы для начинающих туристов. И я рада, что в основном так и получилась. Получаю огромное удовольствие при просмотре этих материалов. И совершенно согласна с сообществом, что всякое минусование не привносит никому радости и пользы. Мы не школьники,и это не классный журнал-зачем эти отметки? И также я за то, чтобы Администрация сайта учла все замечания и прислушалась к мнению интеллектуального большинства.

с уважением Ирина
Tatiana-N (Вологда, Россия) bhbyffa
27 февраля 2014 года, в 21:26
bhbyffa: Ирина, спасибо за поддержку. Очень рада, что ты здесь, как-то давно не общались...
AS62 (Новосибирск, Россия)
27 февраля 2014 года, в 17:46
8.Заключительные положения

8.1.Если Вы не согласны с Условиями пользования, или какой-либо их частью, пожалуйста, воздержитесь от использования ресурса www.rutraveller.ru.

Похоже что это всё, что нам могут предложить администраторы сайта, на наше предложение убрать весь негатив в виде минусов в заметках и комментариях ...)))
Tatiana-N (Вологда, Россия) AS62
27 февраля 2014 года, в 21:28
AS62: Александр, но ведь правила уже не раз менялись и в лучшую сторону. Может на лучшее и будем надеяться?
AS62 (Новосибирск, Россия) Tatiana-N
28 февраля 2014 года, в 05:43
Tatiana-N: Вряд ли, пока будут высказывания типа: "...Плюсы, минусы... Какая разница?...".....))) Отвечали бы проще-"Да" или "Нет" на ваш вопрос, а то рядом да около...)))
preciosa (Москва, Россия)
27 февраля 2014 года, в 18:16
Хорошие мои, ну что ж так паритесь из-за оценок-то?...
А если вам плюсы без комментариев ставят - то всё ок? или это неприятно? или просто мало - нужен обязательный комментарий?
А если пишут позитивный комментарий, но оценку заметке не поставили - то обижаетесь или как?
Что лучше из этих двух ситуаций, а?))
А ведь и то, и другое на сайте присутствует... Ну, у себя по крайней мере я оба этих варианта вижу.

Я не знаю, почему ставят минусы... Но вот например нашему солнышку-Елене, которая постоянно жалуется на минусы, за последнюю суперпозитивную заметку - ни одного минуса не поставили... Значит, дело не в завистниках?

Я бы лично хотела просто узнать - какую цель преследовала администрация, вводя минусы за заметки - с одновременно существующей "кнопкой жалобы"?... Вот это мне непонятно.
Tatiana-N (Вологда, Россия) preciosa
27 февраля 2014 года, в 21:44
preciosa: Лена, абсолютно не факт, что у последней суперпозитивной заметки не появятся минусы через некоторое время. Мои первые заметки двухлетней давности заминусовали только месяц назад. Думаю, что, в основном, минусуют, не читая. Мне лично это неприятно, так же, как неприятно, что минусы появляются у многих замечательных заметок других пользователей. Зачем лишний негатив?
Elena0604 (Умм-эль-Кайвайн, ОАЭ) preciosa
27 февраля 2014 года, в 23:25
preciosa: ЗдОрово! Я, оказывается -ЖАЛУЮСЬ. Я - отстаиваю свою позицию, жалуются слабаки...И буду отстаивать - за себя или за других! ПОСТОЯННО!
preciosa (Москва, Россия) Elena0604
27 февраля 2014 года, в 23:49
Elena0604: Ну вот, обиделись.....((
Елена, не обижайтесь, я только высказываю свою мнение и выскажусь пожалуй в последний раз: на мой взгляд - не стОит виртуальная реальность таких сильных эмоций... Плюсы, минусы... Какая разница?
Не знаю, кто из нас с какой целью пишет заметки... Я - так чисто с целью поделиться тем, что знаю... И очень благодарна тем, кто так же делится, заглядывая на страницу страны, которая мне на данный момент интересна. Всё читать у меня нет времени, увы - слишком насыщенная жизнь в реале.
Какой это труд - писать заметки - тоже знаю, лишь пара заметок написана у меня "на одном дыхании", за пару часов, под вдохновением.
Но писать или не писать заметки - это мой выбор, разве нет? так зачем же мне сидеть и всенепременно ждать благодарности? И гореть праведным гневом, если вижу минусы?
Я один раз только потребовала объяснений - и то давно было, во время конкурса. На удивление - один из двух объяснился, я сделала выводы, поняла, что дело не во мне - и успокоилась. На обиженных богом, как говорится...
В общем, мне практически нечего больше сказать на эту тему...
tavasa (Челябинск, Россия) Elena0604
28 февраля 2014 года, в 07:44
Elena0604: Лена, правильно!!!!!!
Sofia555 (Лондон, Великобритания) preciosa
28 февраля 2014 года, в 00:13
preciosa: Отличное завершение всех обсуждений и баталий!! Хотя, единодушие по этому вопросу наталкивает на мысль, что в общем-то мы неслучайно все здесь собрались))) А Боги смеялись всё утро и вечер, смешила их фраза "Случайная встреча"...)))
tavasa (Челябинск, Россия) preciosa
28 февраля 2014 года, в 09:14
preciosa: Лена, мне кажется Вы немного не поняли общий настрой. Обсуждается целесообразность функции минусования. Не думаю, что судьба написанной Вами заметки Вам безразлична, и Вам всё равно, прочитают её или нет.
Для чего тогда вообще писать? Может быть Вам нет разницы: плюсы, минусы. Но Вы же задались вопросом: "Я бы лично хотела просто узнать - какую цель преследовала администрация, вводя минусы за заметки - с одновременно существующей "кнопкой жалобы"?... Вот это мне непонятно."
Значит, не всё так однозначно.
sladka1981 (Витебск, Беларусь) Sofia555
28 февраля 2014 года, в 07:04
Sofia555: +!!!)))
preciosa (Москва, Россия) tavasa
28 февраля 2014 года, в 11:28
tavasa: Общий настрой я как раз вижу, мне непонятно только - из-за чего собственно весь кипеж?...
"Не думаю, что судьба написанной Вами заметки Вам безразлична, и Вам всё равно, прочитают её или нет"
Читайте внимательнее. Я совсем о другом пишу.
Собственно, спорить уже не о чем - администрация сказала своё слово...
RuTraveller (Москва, Россия)
28 февраля 2014 года, в 10:08
Доброе утро, друзья! Приятно, что вы, как и мы, стремитесь сделать наш сайт лучше и интереснее для всех пользователей. Мы согласны, что литературный труд авторов заметок достоин высшей оценки, и в связи со сложившейся ситуацией мы уберем функцию минусования в этом разделе.
tavasa (Челябинск, Россия) RuTraveller
28 февраля 2014 года, в 10:42
RuTraveller: Спасибо! Ждем.
Elena0604 (Умм-эль-Кайвайн, ОАЭ) RuTraveller
28 февраля 2014 года, в 12:23
RuTraveller: Спасибо!
sladka1981 (Витебск, Беларусь) RuTraveller
28 февраля 2014 года, в 13:34
RuTraveller: Всё верно! Спасибо!
Tatiana-N (Вологда, Россия) RuTraveller
28 февраля 2014 года, в 18:27
RuTraveller: Спасибо!
posti1 (Москва, Россия) RuTraveller
28 февраля 2014 года, в 20:14
RuTraveller: БЛАГОДАРЮ ВАС ОТ ВСЕГО СЕРДЦА!!! КАК ЗДОРОВО,ЧТО ВЫ НАС ПОНЯЛИ ПРАВИЛЬНО!!! ЭТО НАСТОЯЩИЙ ПОДАРОК К ПРАЗДНИКУ ВЕСНЫ!!! МЫ ПОЗДРАВЛЯЕМ ВЕСЬ ВАШ КОЛЛЕКТИВ С НАСТУПАЮЩИМ ПРАЗДНИКОМ И БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВАШ ТВОРЧЕСКИЙ ТРУД!!! ЖЕЛАЕМ ВАМ ВСЕГО САМОГО ПРЕКРАСНОГО И ДОБРОГО ВСЕГДА!!!
Vogd (Москва, Россия)
28 февраля 2014 года, в 12:05
Это игра с нулевой суммой, мы просто поменяем валюту. Теперь просто мерилом станет количество плюсов вот и все.
tavasa (Челябинск, Россия) Vogd
28 февраля 2014 года, в 12:36
Vogd: Ну и что! А мерить то нЕчего. Многие же читают, а не ставит никаких плюсов-минусов.
Vogd (Москва, Россия)
28 февраля 2014 года, в 13:44
Я так думаю, что стоит поясниться в данной ситуации. Решение уже принято и это хорошо. По мне, так плохое решение, лучше никакого. Но пока виртуальные "манифестанты" смакуют эйфорию от победы, я скажу, пожалуй, не совсем то, что ожидает от меня "сенат". В первую очередь это касается всех "столетников" то есть тех, чья репутация выше 100. Не всех конечно же представителей этого сословия, а лишь часть тех, кто достаточно избирательно активен в эфире.
Дамы и Господа, я вполне себе реально представляю, что на нашем сайте демократии нет. Простите, но это факт. И я бы не сказал, что это меня как-то очень уж сильно напрягает. В конце концов я знавал ресурсы, где правление администрации было куда как более авторитарным. Но вот что меня беспокоит, так это признаки гегемонии нового порядка. Гегемонии обособленных кружков и кланов. И в свете этого измышления мне видится то, что мы лишь манкируем вопросами о минусах те проблемы, которые имеются на сегодняшний день. Извольте по порядку:
Репутация. Само слово определяет некую социальную ответственность. Перед друзьями, ресурсом, в конце концов будущим этого сайта. Задумайтесь на секундочку, можете ли вы поставить знак равенства между цифрами вашей репутации и вложениями в "виртуально - социальное" партнерство. Уверен, что ответом мне будет - "Конечно же да". Тогда, как с людьми уверенными в заслуженности своего статуса, я и позволю себе продолжить полемику.
Нам не нравятся минусы. Это факт. А когда разница в количестве плюсов у двух равных заметок разницА на величину рейтинга - это как, нормально? Мы взываем о справедливости и толерантности, но при этом у автора заметки есть шанс получить конверсию от написанного только лишь в том случае, если он проделал некоторую предварительную работу. То есть налайковал, нахвалил, навосхищался работами сильных мира сего. Не обязательно, скажете Вы. "Конечно же да" - я субъективен.
И вот еще вам вопрос к размышлению. В ленте лидеров недели очень много тех авторов, чья репутация ниже 100? "Конечно же да" - я прямо явственно слышу ответ.
Милые мои "Столетники", вам что и взаправду не хватает этих триста очков к рейтингу? Не хватает настолько, что вы не в силах дождаться хотя бы утра понедельника? Не задумывались ли вы о том, что красота победы может зависеть не только от хорошего знания правил игры и близости к гегемонам. Попробуйте выложить свой хот лайнер во вторник или среду и по результатам недели победить. Как вам такая задачка? Вполне себе достижимая цель. Многие мои друзья на сайте так и поступали. И выигрывали. Дайте шанс, пусть мизерный, но шанс, тем чей рейтинг не высок. Дайте им возможность на свой счастливый миг. Будьте более социально ответственными перед новичками. Я уверен, что на вопрос объективны ли вы, вы ответите мне: "Конечно же да".
Будьте требовательны к себе и честны, ответственны и доброжелательны и тогда на вопрос раздражают ли вас минусы, вы ответите: "Конечно же нет".
sladka1981 (Витебск, Беларусь) Vogd
28 февраля 2014 года, в 14:00
Vogd: Грамотно и честно!
preciosa (Москва, Россия) Vogd
28 февраля 2014 года, в 15:33
Vogd: Браво! Аплодирую стоя!)))
Очень много чего вертелось на языке по этому поводу - но не рискнула высказать...
Tatiana-N (Вологда, Россия) Vogd
28 февраля 2014 года, в 18:55
Vogd: Вы, конечно, во многом правы, но касательно себя посмею с Вами не согласиться и кратко отвечу на поставленные вопросы.
1. ответ "нет", так как в "репутации" смысла не вижу, но она меня не раздражает
2. двух равных заметок просто нет, я ставлю +, если мне нравится, независимо "старичок" или "новичок"
3. насчет фото недели соглашусь, но я как раз даю шанс, так как давно спокойно сплю в ночь на понедельник, а фото выставляю, когда мне удобно, обычно получается в конце недели
4. Объективна ли я? А разве человек может быть объективным?
5. "Будьте требовательны к себе и честны, ответственны и доброжелательны и тогда на вопрос раздражают ли вас минусы, вы ответите: "Конечно же нет". Пафосно как-то... Не находите? Минусы, о которых говорилось здесь, меня безусловно раздражают.
Margarita388 (Жуковский, Россия) Vogd
28 февраля 2014 года, в 23:46
Vogd: Поддержу, так сказать, беседу... Не согласна по двум пунктам:
1) Насчет лидеров фото недели - это далеко не секрет, когда и как лучше выкладывать фото, чтобы оно попало в лидеры. И опять же таки, я лично никому не мешаю сидеть до часу ночи в воскресенье, чтобы выложить... Я-то лично не сплю, а это тоже труд, согласитесь, в трудный день понедельник тыкаться носом в главу на глазах у директора...
2) Никогда, вот прям ни разу, не делила авторов заметок на новичков и столетников (спасибо, кстати, ассоциации с цветком алоэ с детства неистребимы), по мере возможности читаю ВСЕ заметки, и оцениваю по своим собственным ощущениям, за что часто бываю "побита"...
А в целом, все верно, да и вообще лично к Вам необъективна в хорошем смысле слова, так что можно считать, просто высказаласьsmile))
Marina120120 (Москва, Россия) Vogd
01 марта 2014 года, в 19:21
Vogd: Вы вытащили на свет божий самую суть ситуации. "Совет старейшин" последнее время разошелся не на шутку, а бытующие на сайте порядки уездного города, при которых все остальные предпочитают не вмешиваться, когда происходит одностороннее топанье ножкой в сторону терпеливой администрации или новичков, удивляют и местами настораживают. Я сама такая, не вмешиваюсь, реагирую мило и стараюсь нивелировать потенциальный конфликт. Но Вы, Vogd, пробудили революционный дух. За что исключительное спасибо.
Vogd (Москва, Россия) Tatiana-N
28 февраля 2014 года, в 21:04
Tatiana-N: Татьяна, за те пару месяцев что мы с Вами знакомыsmile) мне так кажется уже несколько друг друга узнали. И поэтому искренне удивлен тем фактом, что такое явление как "Вождь на пафосе" для Вас еще является чем-то удивительным. Оставим это. А вот про объективность, вот тут Вы прямо не в бровь, а в глаз. При отсутствии оценочных критериев принятых в сообществах и закрепленных как постулатирующие эталоны не может быть объективности. Исключением можно считать только личностные нормативы не входящие в разрез с общепринятыми общественными институциями. В этом случае можно вполне успешно претендовать на объективность. Но вот то, что данная эталонность не была сформирована у нас, и привело к непониманию в оценочном вопросе. Если бы некие правила политеса предписывали бы оценивать труд писателя заметки опираясь (ну чисто к примеру) на незыблемость трех основ: Полезности, Духовности, Красочности. И опираясь на наличие хотя бы двух из этих пунктов в любой последовательности в выписанном труде, любая оценка отличающаяся от + считалась бы нелигитимной, то при доведении основ (критериев) оценки до большинства читателей вопрос бы с проставлением минусов сам бы по себе отпал, как рудиментарный. Ибо каждый прочитавший ту или иную заметку мог бы сам соотнести прочитанное с понятными мерилами и сделать правильный выбор.
Татьяна, Вы несомненно умная женщина, по этому Вам не трудно будет представить себе такую гипотетическую ситуацию, что кнопки минус, а ровно как и плюс, не будет. Как Вам такое? Представьте, что в конце заметки вам предлагают оценить труд по вышеуказанным свойствам. То есть буквально вместо абстрактного понравилось, вы напишете: Красочность+, Полезность+. Вот тогда уже и можно задать вопросы, но не автору а рецензенту. Улавливаете разницу? Ну и уж совсем завиральное допущение - наличие соответствующих кнопок.
Вот тогда да, сразу становится понятно + за ЧТО. Но это так, мысли в слух.

Tatiana-N (Вологда, Россия) Vogd
28 февраля 2014 года, в 22:07
Vogd: Очень удивлена, что со временем нашего знакомства Вы уж слишком махнули в меньшую сторону.
В полемику вступать не хочу. Жаль, что Вы не прочитали комментарии выше, о своем отношении к подобным критериям оценки я уже писала. Предлагаю по данным критериям оценить собственные заметки, существующие на сайте и удаленные, с точки зрения назначения данного ресурса, как туристического. Мое отношение к ним Вы прекрасно знаете, оно не в какие критерии не укладывается.
Да и вообще-то, мы не в союзе писателей и не на литературном конкурсе, мы просто впечатлениями делимся... Так что предлагаю закончить эту дискуссию миром... У меня нет ни времени, ни настроения ее продолжать.
Sofia555 (Лондон, Великобритания) Vogd
28 февраля 2014 года, в 23:22
Vogd: С усилием, но поняла ваш слог.... Согласна!! А ведь это относится и к фотографиям! И тогда было бы ясно, что, например, "качество-плохое, полезность-высокая, настроение фото-супер....." И тогда плюсы под фото "антимастеров" для непонятливых будут более понятны)))
Vogd (Москва, Россия) Sofia555
01 марта 2014 года, в 01:49
Sofia555: Интересная идея, особенно критерий про настроение. Жаль конечно же, что как и многие интересные идеи они лишь останутся в области умозрения. Был такой поэт Барков, друг Пушкина, учились они вместе, так вот он в свое время написал интересное четверостишье:
Россию не поднять с колен,
Покуда плеть нужна холопу.
Поскольку ветер перемен,
Всегда вдували через…
Я вспомнил этот стишок, потому что хочется верить в то, что собравшиеся люди на сайте, собрались здесь не просто так по мановению прихотливого случая. А для того что бы немного изменить мир, пусть крохотный, ограниченный пикселями мониторов, но все же мир, который меняясь будет изменять и что-то в нас самих. Изменять к лучшему. И конечно же от нас самих зависит то, каким мы его сделаем. Кто знает, может быть со временем мы научимся замечать что-то сентиментальное или просто забавное в тех снимках, которые сегодня "не ложатся" по сердцу. Возможно мы со временем перестанем быть категоричными поборниками полезности в текстах. И может быть даже кто-то перестанет думать, что этот сайт чисто туристический. Не сразу, но может быть со временем мы осознаем, что мы путешественники, а это скажу я вам, намного больше и ёмче, чем турист. Вспоминаю слова одного автора на сайте: "Турист всегда возвращается, а путешественник может и не вернуться". И я верю, что когда-нибудь наступит момент, когда где-то там на уровне подрёберной гнили я скажу себе: "Это было замечательное путешествие в страну Rutraveller".
Iharoa (Санкт-Петербург, Россия)
28 февраля 2014 года, в 18:29
Ух, какие страсти тут кипят!
Позвольте сказать и недавно к вам присоединившемуся.
Немного о себе. На этот сайт попал совершенно случайно. Не раз, планируя отпуск пользовался сайтом "Top Hotels", оценил его полезность и решил внести в это нужное дело свой вклад - написать о понравившихся самому отелях. Тут оказалось, что "Top Hotels" напрямую связан с "rutraveller", где можно написать о понравившихся городах, местах и странах и проиллюстрировать это своими снимками. Дело, думаю, тоже полезное, есть возможность узнать много нового даже о тех местах, где бывал, и тем более о тех, где хочется побывать. Глядишь, и сам что-то нужное кому-то подскажу.
Показалось даже, что нашёл наконец-то идеальное сообщество людей, объединённых страстью к путешествиям.
Ан, нет. И здесь - оценки, рейтинги, репутации и, как выясняется, борьба за лидерство...
Оценки, наверное, полезны. Помогают кое-что понять. Но мне гораздо интереснее количество просмотров. Если смотрят, значит не зря публиковался. Ну а если при, скажем, 30 просмотрах поставлено только 5 оценок, значит остальные 25 человек нашли в моей работе какой-то дефект или сочли её банальной. Есть повод задуматься, что не так сделано. Хотя, возможно, у кого-то из 25 просто в тот момент болел живот и вообще не то настроение было.
Комментарии гораздо полезнее оценок. Правда, комментарии типа "отлично!", "супер!" или "!!!!!!!!!" приятны, конечно, но не информативны. Гораздо интереснее получить вопрос и ответить на него или развёрнутый комментарий на тему которого можно что-то обсудить. Обоснованная критика тоже полезна.
Что же касается темы, здесь обсуждаемой, то не вижу ничего дурного в "минусах". От троллей, конечно, никто не застрахован, но на них можно и внимания не обращать. У кого вдруг рухнет личная жизнь или карьера, если его оценка или рейтинг, или "репутация" окажется не 100 баллов, а 97? Это же всё - виртуальная реальность и дополнительная возможность самовыражения. Общайтесь с теми, кто вам симпатичен и не ведитесь на троллинг - и будет вам счастье!
И очень хочется затронуть один вопрос, косвенно касающийся обсуждаемой темы. На сайте, слава богу, очень много интересных авторов - и "писателей", и фотографов. Очень много интереснейших фоторабот, каждую из которых хоть сейчас печатай и отправляй на выставку. Есть и не слишком качественные снимки, но с отличным настроением. Но сколько же попадается откровенного фотомусора! Сикось-накось снятое, с невнятной цветностью, отсутствующей резкостью и т.д., и т.п. Всегда хочется спросить таких авторов, чего они хотели добиться своими снимками: показать лучшие стороны полюбившегося места или отбить у других желание туда ехать?
Если первое, то почему не взять и не исправить дефекты перед публикацией? Слава богу, цифровая фотография даёт массу возможностей для этого! Чуток поработайте в "пикасе" или в "Irfan View", или в "MS Office Picture Manager" и ваша фотография заиграет так, что сами удивитесь!
При этом смешно бывает, если обратишь внимание на оценки снимков настоящих мастеров и на оценки "антимастеров". Ну, понятно: "кукушка хвалит петуха..."
Не подумайте только, что и сам лезу в мастера. Мне ещё учиться и учиться.
sladka1981 (Витебск, Беларусь) Iharoa
28 февраля 2014 года, в 19:16
Iharoa: Хе,хе..Вы правы...на этом ресурсе не только страсти,но и жизнь бурлит.Присоединяйтесь!)
tavasa (Челябинск, Россия) Iharoa
28 февраля 2014 года, в 19:22
Iharoa: Да, присоединяйтесь.
Sofia555 (Лондон, Великобритания) Iharoa
28 февраля 2014 года, в 19:22
Iharoa: Оппа!!! Вот и слово мне подыскали! Я, оказывается , "антимастер"!! Прикольно!! Так меня ещё не называли никогда... Я вообще не понимаю,что вы написали про какие-то "пикасы", (а уж остальное мне и не повторить), и что характерно, и не собираюсь в этом разбираться. Дак что, мне нет места на этом сайте?! Я не фотограф, а путешественник, уже мозоль на пальце, от повторения этого... Извините, если отбила желание куда-то ехать.
alex_astrum (Карлови-Вари, Чехия) Iharoa
01 марта 2014 года, в 01:44
Iharoa: к сожалению по последней части поста вынужден согласится .
В фото лидерах очень часто присутствует откровенный мусор,собравший достаточное количество лайков только из за того,что автор в друзьях у половины портала ,например.или из личного опыта- моя фото один раз попала в лидеры ,и то только потому,что она сделана на Сейшелах. Многие действительно хорошие фото(необязательно профессиональные) остаются незамеченными.
Elena0604 (Умм-эль-Кайвайн, ОАЭ) Sofia555
28 февраля 2014 года, в 20:05
Sofia555: Сонь! Это не про тебя, это про фото, хотя тема была про заметки, вообще-то...Фоткай дальше!
Vogd (Москва, Россия) Sofia555
28 февраля 2014 года, в 20:15
Sofia555: София, я практически уверен, что термин "антимастер" является метафорическим и имеет уж скорее собирательное значение. Без личностного окраса.
tavasa (Челябинск, Россия) Sofia555
28 февраля 2014 года, в 20:18
Sofia555: Да, Сонечка, это не про тебя, это про всех нас! И конечно, мы не профессионалы, многие фотографии у нас вкривь и вкось, многие не резкие. Не тянем мы с тобой на профессионалов. Но мы снимаем от души, с радостью, с желанием показать людям что-то интересное. А для профессионалов есть другие сайты, мы не претендуем на них, не претендуем на выставки. Так что, не бери в голову. Будем фотографировать дальше.
Anna220975 (п.Псебай, Россия) Sofia555
28 февраля 2014 года, в 20:19
Sofia555: Вижу, пошли обсуждения в другое русло и я бы с позволения, тоже присоединилась к "антимастерам"))). Например, я сознательно не подвергаю свои фотки никакой последующей цифровой обработке, вот приятнее мне так, это опять мой принцип (куда ж без негоsmile). И мне никогда не придет в голову искать в фотографиях цифровые недоработки, не считала такой большой важностью, чтоб сюжет на фото выглядел ярче, контрастнее, чем в действительности (хотя, как мне показалось из слов автора, которому вы ответили, это едва ли не важнее самого сюжета). Но и " чуток поработанные" фото смотрю с большим удовольствием, да разве вообще в этом дело?
preciosa (Москва, Россия) Sofia555
01 марта 2014 года, в 00:49
Sofia555: Интересно, а почему Вы эти слова восприняли на свой счет?? Прочитала комментарий, вызвавший столько эмоций, несколько раз - и не увидела адресного обращения вообще... Наоборот, отдельно выделены "не слишком качественные снимки, но с отличным настроением"
У большинства, отвечающих на этот комментарий - разве не такие? Раз они себя не считают "мастерами"...
София, я просмотрела профиль Iharoa, и вижу, что одно из немногих фото, которым он ставил "супер" - именно Ваше... С чего Вы взяли, что он Вас причислил к "антимастерам"?...
Sofia555 (Лондон, Великобритания) Elena0604
28 февраля 2014 года, в 23:42
Elena0604: Да это была моя реакция на "наезд" на добрую половину участников сайта))) С заметками то всё более-менее понятно стало... Я поучаствовала, отключилась, а тут пошли копания по всем направлениям)), вот я и включилась опять..)))
Tatiana-N (Вологда, Россия) tavasa
28 февраля 2014 года, в 21:50
tavasa: И я с вами! С профи близко не стояла...
Iharoa (Санкт-Петербург, Россия) tavasa
01 марта 2014 года, в 03:10
tavasa: Вот ведь какая загогулина...
Татьяна! Я буквально пару-тройку часов назад с большим удовольствием смотрел Ваш альбом про Урал. К особо понравившемуся написал комментарии.
Потом случайно заглянул сюда, потому что увидел в "ленте" обиженную запись Софии. И обнаружил, что Вы и себя успели причислить к бракоделам, без всяких на то оснований.
Это так по-женски: самой придумать обиду и самой же на неё обидеться!
И ведь что интересно, никто из тех, кого я действительно имел в виду (не считаю нужным и полезным называть их), не отреагировал на мои слова. Да я думаю, они их и не читали или просто пропустили мимо себя.
Sofia555 (Лондон, Великобритания) preciosa
01 марта 2014 года, в 01:03
preciosa: Просто потому, что у меня есть глаза, и я сама понимаю, что фото мои "ни о чём" по качеству, в сравнении с фото "мастеров", которых я "залайкала" до полной усталости оных))) Я извинялась 100 раз, с объяснениями, что лучше-не будет.. Удивило несказанно, указание автора комментария, "что, кому и куда" надо применить к своим фото, чтоб они, фото, стали "нормальнее". У меня нет цифровой фотографии, и навыков фотошопа а также других возможностей улучшений своих фото, но это не говорит о моей неполноценности. Именно это я и хотела объяснить))) А указания автора уж больно напоминали поучения преподавателя фотокружка, я вообще-то здесь не за этим.....
Iharoa (Санкт-Петербург, Россия) Sofia555
01 марта 2014 года, в 02:52
Sofia555: София! Я вообще-то о другом. О том, что страсти-мордасти по поводу "минусов" - это такая чушь! Непонятно из-за чего взрослые люди так распереживались. Я уже не с одного фотосайта ушёл. Какая-то общая болезнь: рано или поздно дружные прежде сообщества начинает одолевать страсть помериться рейтингами, выяснить, кто круче и кто кого обидел. Так противно становится!
Ну а здесь-то не обычный фотосайт, тут и заметки, и многое другое, что может быть полезным многим и многим людям, собирающимся в путешествие.
Тем страннее и неприятнее, когда обнаруживаешь, что и здесь имеется деление на "кланы" и борьба личных амбиций.
Что же до второй части моего выступления, то действительно непонятно, почему Вы именно на себя его примерили! Не было у меня пока возможности толком полистать Ваши альбомы, но заглядывал. И некоторые интересные находки для себя отметил.
Ну не хватает времени пересмотреть все альбомы хотя бы всех, с кем уже подружился на сайте, плюс перечитать все заметки, при этом не забывая добавлять свои материалы. А есть ещё и семья, и работа... Тем обиднее тратить время на то, что внимания не заслуживает.
Кстати, София, объясните, пожалуйста, что значат Ваши слова: "У меня нет цифровой фотографии..." Мы ведь смотрим Ваши фотографии на экранах мониторов, а не в бумажном альбоме. Значит они, по определению, цифровые. И почему Вас так оскорбило упоминание названий трёх простейших фоторедакторов, позволяющих исправить элементарные дефекты. Я никого не призываю фотошопить! Сам шопами никогда не пользуюсь. Но большинство туристов (и я в том числе) пользуются более или менее примитивными мыльницами, которые часто делают снимаемые объекты тусклее и скучнее, чем есть на самом деле. Поэтому считаю, что вернуть природную яркость и насыщенность кадру - это, как минимум, дань уважения полюбившемуся месту.
Sofia555 (Лондон, Великобритания) Iharoa
01 марта 2014 года, в 03:04
Iharoa: Из фототехники у меня только айпад-мини и иногда айфон. И все фото- чисто личная,моя частная жизнь. Я ничего не размещала длительное время,но потом участники сайта попросили, честно, так и было!," вы в таком месте живёте, покажите хоть что-нибудь?!" У меня и компьютера нет.... Никогда в жизни не снимала с мыслью "надо запечатлеться, показать потом народу", а я очень много где была, гляньте..., просто считаю это ограниченностью. И то, что для вас "элементарные фоторедакторы", для меня-пустой звук. Я не фотограф, мне это даже неинтересно, я больше посмотреть люблю, визуал по восприятию, так сюда и попала. Уже объясняла это кому-то , не помню, часто спрашивали...)))
Sofia555 (Лондон, Великобритания) Iharoa
01 марта 2014 года, в 03:07
Iharoa: Специально буду продолжать эту переписку, чтоб вы поняли, что бывают и другие люди, с отличной от вашей точкой зрения, и с другими задачами, желаниями и с совсем другой жизнью..., в частности и на этом сайте...
tavasa (Челябинск, Россия) Iharoa
01 марта 2014 года, в 20:10
Iharoa: Они их не читали. И не читают. К бракоделам себя не причисляю, но фотографировать ещё учусь.
nokola (Москва, Россия)
01 марта 2014 года, в 08:24
Мое мнение таково, что минусы, безусловно, считаю лишними. Если человеку не понравилась заметка, то это не повод огорчать автора. И если даже опус неудачен, то автор уже не заслуживает порицания, поскольку он все-таки трудился и вложил в заметку свои время и силы.
Vogd (Москва, Россия) nokola
01 марта 2014 года, в 11:46
nokola: и мы снова возвращаемся на несколько пунктов назад. Что обижает автора? Несомненно минусы. Хорошо убрали минусы и что? Для обид все равно останутся причины. Просто теперь это будет количество плюсов и количество комментариев (то есть конверсия). А вот отсутствие возможности поставить минус, будет создавать в дальнейшем касту неприкасаемых. Так как мы придем к ситуации, когда или ты ЗА или Молчи (ничего не напоминает?) Я уверен, что решать такой вопрос надо более комплексно, учитывая риски и пожелания, соизмеряя последние с техническими возможностями.
nokola (Москва, Россия) Vogd
01 марта 2014 года, в 21:01
Vogd: Ну почему "каста неприкасаемых"? Ведь если заметка автора объективно низкокачественна, то она просто не получит свои плюсы и останется с нулевым рейтингом. А лишние огорчения автору, который старался и корпел над своим произведением, доставлять совсем не нужно))
an2808 (Губкин, Россия)
01 марта 2014 года, в 14:55
Друзья. Уже который день наблюдаю за этой полемикой и пытаюсь понять ее истинные причины. Поддаваясь общему настроению и сам высказался за отмену минусовки. Хотя, честно говоря особого негатива к ней не испытываю. У меня не много минусов. А те которые есть ,с точки зрения тех читателей которые их поставили, наверное оправданы. Ну не понравилось!
Уменьшают рейтинг: Я наверное что то не догоняю на счет рейтинга... Объясните мне бестолковому. А что это такое - рейтинг? Вот Я! Rutraveller пишет: С нами с 18.09.2010 Я наверное один из старейшин на сайте. Мой рейтинг: 25541. Много это или мало? Наверное мало. Но поверьте, я ничуть не чувствую себя ущемленным. Знаю есть товарищи, закачав тысячами блеклые и никому ненужные и неинтересные фотографии, за две недели получают тоже. Ну и что? Что они имеют от этого? ПОЙМИТЕ: ЖИЗНЬ МАТЕРИАЛЬНА! А все из-за чего Вы спорите - ВИРТУАЛЬНО!
Да, это тоже жизнь. Полезная. Но не настоящая. Это игра. Интересная, захватывающая. Может заигрались МЫ, ДЯДИ И ТЕТИ ВЗРОСЛЫЕ... Наверное на убедил. Наверное на понимаю...
Coloboc (Челябинск, Россия)
01 марта 2014 года, в 17:30
Всем плюсам и минусам везде (фото, заметки и т.д. автороство. Зашел, увидел кто кнопочку давил.
Babatusya57 (Нижний Новгород, Россия)
01 марта 2014 года, в 18:38
Вот не хотела особо высказываться на данную тему, но не могу сдержаться. Сама я зарегистрировалась на сайте немногим больше года, когда хотела разместить отзыв о поездке на греческий остров Тасос, где русских можно сказать в глаза не видели. До этого пыталась это сделать на других подобных сайтах, но мне там не понравилось. А на Рутравеллере я сразу почувствовала себя комфортно. НО! Прежде чем разместить здесь хоть одну фотографию, или написать хоть одно слово, я прочитала каждую букву в разделах пожирнее "О проекте", и совсем серенькие "Правила". Там просто вот так и написано, что Рутравеллер-это СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ для любителей путешествий. Со всеми вытекающими. Я хочу отметить крайнюю доброжелательность модераторов. Они откликаются на все наши пожелания. Своё отношение к "-" я уже описала. Они мне тоже неприятны, пусть их не будет. Но вам не кажется, друзья, что мы уже сидим на шее у наших модераторов и погоняем ими. Иногда спускаемся и требуем новой уступки. На данный момент диалог по существу вопроса ведётся в стиле "тут глухой немому что-то крикнул". Возьмите и перечитайте все три страницы комментариев. Кто не согласен- того "Ату"!
Риточка! Я не согласна, что мы с вами одинаково относимся ко всем заметкам. Наши заметки- тут и бурное обсуждение, и комментарии и плюсы. Если автор нам не знаком- почти тишина. Это не просто мои слова- откройте страницу заметок и всё это видно. Вы понимаете, что кроме нас с вами, группы активистов, тут полно замечательных участников. Просто он не склонны вести активную переписку с "друзьями".
Соня! Вы понимаете, что бывает другое мнение и другие люди. Как только они подали голос, мы возмущаемся. Это мы с Вами всё время переписываемся, а мнения "молчунов"-то и не знаем.
Я впервые согласна с Алексеем, что найдётся другой способ поставить "-". И что мы будем требовать убрать в следующий раз?
Присоединяюсь к Анатолию. Давайте будем жить в реальной жизни. А здесь относится более снисходительно к неприятным моментам. Конечно, мы все реальные люди. Но не надо так близко всё принимать к сердцу!
Margarita388 (Жуковский, Россия) Babatusya57
01 марта 2014 года, в 20:05
Babatusya57: Перечитала все три страницы и до меня дошло: мы все дружно ходим по кругу!!! Возвращаясь каждый на свою остановку, и тем не менее по одному и тому же маршруту... Вот теперь я понимаю Алексея, что именно он хотел нам сказать. Комментарии к моим заметкам зачастую превосходят по объему саму заметку, но только потому, что я сама это позволяю. Разве не так? Да, мне приятно, я вступаю с людьми в диалог. А если бы отвечала сухо "Спасибо", или вообще бы не отвечала, что тогда? Мне бы написали раз, два, а потом бы плюнули, или вообще заминусовали за то, что высокомерная такая. Я не призываю остальных вести себя так же, на сайте много пользователей, кто ни разу не ответил на мои комментарии, но если мне нравятся их фото, с удовольствием продолжаю ставить оценки. Но это я такая, а другие - они другие. Мы сами загнали себя в угол, создав свой узкий круг общения, чем, несомненно, мозолим глаза другим...
Babatusya57 (Нижний Новгород, Россия) Margarita388
01 марта 2014 года, в 20:18
Margarita388:Ритуля! Я очень дорожу общением во всеми вами! И мнение важно и обсудить хочется не потому, что надо, а есть такая потребность. Но у нас каждый раз получается какой-то "бабий бунт". Уже другим и слова против не даём сказать. Пусть Леонид за минусование: его уже осудили. Игорь просто высказался, что можно свои фото улучшать, чтобы поярче были, на него-то за что обиделись? Уже все согласны, что тут не гениальные фотографы и писатели, высоких планок никто нам не устанавливает. Но мы же не в вакууме, а в социуме живём)))
Margarita388 (Жуковский, Россия) Babatusya57
01 марта 2014 года, в 20:51
Babatusya57: Наташенька, и я дорожу!!! Поэтому и тема о минусовании заметок всех нас так взволновала! Но опять же-таки, потому, то автором выступила наша любимая и уважаемая Татьяна! А если бы открыл подобную тему новичок, мы отреагировали бы так? Ну вот честно, положа руку на сердце? Я - нет. Прочитала бы и прошла мимо, ну максимум плюсик бы поставила. А здесь друзей моих затронуло - Татьяну и Елену. Я не хочу сказать, что это плохо, это скорее не совсем честно по отношению к пользователям сайта в целом. А то, что мы любое обсуждение превращаем в "бабский трёп" - это даsmile)) Это наша НЕмаленькая слабость))))
RuTraveller (Москва, Россия)
05 марта 2014 года, в 19:05
Добрый вечер, дорогие путешественники, "минусы" к заметкам мы убрали, теперь оценить работу можно кнопкой "Мне нравится".
tavasa (Челябинск, Россия) RuTraveller
05 марта 2014 года, в 19:26
RuTraveller: Здорово! Спасибо.
Tatiana-N (Вологда, Россия) RuTraveller
05 марта 2014 года, в 20:35
RuTraveller: Большое спасибо, что пошли навстречу и выполнили обещание достаточно оперативно!
  Обратная связь Предложение сотрудничества

Пишите нам об ошибках, неточностях и просто свои соображения о проекте.

Ваше имя:*

Укажите тему обращения:*

Сообщение:*

E-mail для связи:*

Телефон для связи: