Клуб RuTraveller

вступить в сообщество

О компании

Мы создали это сообщество, чтобы у разработчиков проекта RuTrave ... Ещёller была возможность обсудить с вами новые события в жизни сайта, новости или просто поделиться чем-то интересным. В рамках этого сообщества можно задавать все интересующие вас вопросы связанные с проектом, делиться впечатлениями и предложениями по сайту.

Дата создания – 22.03.2013

115093, г. Москва, 1-ый Щипковский пер., д. 1

http://www.rutraveller.ru/

+7(495) 777-23-77

Info@rutraveller.ru

     

Нам интересно Ваше мнение

Мемориальные доски и прочие несуразицы в местах

preciosa
Елена (Москва, Россия)
16.06.2014 в 14:09
Всем доброго дня. Прошу администрацию пояснить вопрос с наличием на сайте мемориальных досок как отдельных мест. Вопрос этот поднимался уже раньше, во время осеннего конкурса по добавлению мест. И вроде бы в процессе жарких дебатов остановились на том, что добавление мемориальных досок как мест - абсолютная бессмыслица. Имеет смысл добавлять как места именно здания, на которых висят эти памятные доски. Но что я вижу сегодня? http://www.rutraveller.ru/search?str=%EC%E5%EC%EE%F0%E8%E0%EB%FC%ED%E0%FF%20%E4%EE%F1%EA%E0 Несколько досок-мест там висят с прошлого года, остальные пока не проверены. Но у меня такое ощущение, что их проверят и добавят. Вопрос - ЗАЧЕМ на сайте продолжают оставаться как места мемориальные доски? Может, их всё-таки убрать? Во избежание прецедентов и дальнейшего засорения сайта всякой ерундой, коей и так предостаточно... Возможно, у кого-то найдутся свои замечания по местам - пишите пожалуйста, а то тема заглохла, а сайт продолжает засоряться...
Нравится пост
     
В избранное 189 89 комментариев Жалоба
preciosa (Москва, Россия)
16 июня 2014 года, в 18:09
Что-то не видно реакции администрации...
Будьте любезны всё-таки объяснить, какой смысл наличия на сайте для туристов например вот этого места: http://www.rutraveller.ru/place/111338
Все эти доски уже за сегодняшний день "проверены" и добавлены, а во многих описаниях даже непонятно, на каком доме они находятся... В чем смысл вашей проверки-то? ЗАЧЕМ мемориальные доски как места на сайте? За каким рейтингом вы гонитесь?(((
tavasa (Челябинск, Россия) preciosa
16 июня 2014 года, в 20:52
preciosa: Елена, поддерживаю Вас полностью! Хорошо, что Вы подняли эту тему!
preciosa (Москва, Россия) tavasa
16 июня 2014 года, в 22:52
tavasa: Татьяна, спасибо!
Izolda777 (Новосибирск, Россия)
16 июня 2014 года, в 19:10
Учитывая, что мемориальная доска устанавливается на стене здания связанного с лицом или событием, то конечно вернее будет, местом добавлять здание, на котором она находится...Здесь я полностью с Вами согласна, иначе просто бессмыслица какая то... Лично я, в добавление мест на сайте не лезу и слабо понимаю, что за это имеет человек добавляющий место, но ощущение сложилось, что добавлять можно просто всё подряд.....
Orinoko73 (Москва, Россия) Izolda777
16 июня 2014 года, в 20:09
Izolda777: И зря не добавляете, здесь еще не все интересные места собраны. Вы вспомните, может найтись такое место где Вы были, но которого нет на сайте. Человек, добавивший место, прошедшее проверку, имеет за это 80 баллов. Когда-то на титульном листе места было указано, кто и когда его добавил на сайт, теперь добавивший не указывается, и это очень жаль.
preciosa (Москва, Россия) Izolda777
16 июня 2014 года, в 22:59
Izolda777: Согласна с Николаем, многие делятся действительно интересными местами, открывая их для остальных пользователей. Не всем наверное важны баллы, часто просто хочется поделиться своими впечатлениями от места, рассказав о том, что видел сам. И это здорово!
Iharoa (Санкт-Петербург, Россия) Izolda777
17 июня 2014 года, в 10:40
Izolda777: Насчёт досок сомнений нет - фигня полнейшая. Вообще на сайте безумно много невероятной ерунды: мест, непонятно зачем добавленных, адресов на карте, не соответствующих действительности, мест, привязанных не к тому городу, описаний с неверной информацией и просто безграмотных.
Тем не менее, новые места добавлять нужно! По-моему, мы все и собрались здесь, чтобы рассказывать друг другу об интересных и красивых или полезных местах и помогать советом, как эти места найти.
Что имеет человек, добавляющий место? Имеет он 80 баллов. Кому-то, наверное, все эти баллы и рейтинги греют душу. Мне - нет. Зато как приятно бывает получать письма с благодарностью от людей, которым какая-то информация помогла увидеть что-то новое или в чём-то сориентироваться!
Конечно, очень желательно перед тем, как информацию публиковать, проверить её и перепроверить на достоверность.
ALINA-LANA (Тольятти, Россия) Izolda777
17 июня 2014 года, в 17:30
Izolda777:" что добавлять можно просто всё подряд...." , согласна с тобой !!!!! иногда просто смешно! " вот это стул - на нем сидят!"
tavasa (Челябинск, Россия) Orinoko73
16 июня 2014 года, в 20:44
Orinoko73: Николай, я с Вами полностью согласна! Зря убрали информацию о человеке, добавившем место! Надо обязательно вернуть эту функцию!
Izolda777 (Новосибирск, Россия) Orinoko73
17 июня 2014 года, в 17:04
Orinoko73: Спасибо, теперь буду в курсе!)
Elena0604 (Умм-эль-Кайвайн, ОАЭ) tavasa
16 июня 2014 года, в 23:45
tavasa: Полностью согласна, ведь к человеку, добавившему место как раз и можно обратиться с дополнительными вопросами и за информацией!!! А если добавивший человек неизвестен - кому задавать возникшие вопросы? Вот так я и билась по Бахрейну, когда туда собралась. Места - есть, а у кого спросить - отсутствует(((
Orinoko73 (Москва, Россия) tavasa
17 июня 2014 года, в 12:59
tavasa: Хотелось бы... Раньше, добавляя место, я чувствовал себя в некотором роде первопроходцем smile А 80 баллов мне не интересны.
Orinoko73 (Москва, Россия) Elena0604
17 июня 2014 года, в 12:55
Elena0604: Точно, у человека добавившего место можно больше всего узнать об этом месте.
preciosa (Москва, Россия) Elena0604
17 июня 2014 года, в 13:38
Elena0604: Присоединяюсь, надо чтобы на странице места была видна информация о том, кто его создал - именно по этой причине. Информация - наше всё!)))
LeTim2014 (Казань, Россия) Elena0604
24 декабря 2014 года, в 15:32
Elena0604: Да, вы все правильно говорите. Но вот встречаются те, кто явно добавлением мест занимается ради баллов, причем еще и фотографии добавляет , как говорится, левой задней, и при этом заявляет, что тем, кто их смотрит 100 раз наплевать как то или иное место называется. sad И из-за них огромное количество дублей sad
Izolda777 (Новосибирск, Россия) Iharoa
17 июня 2014 года, в 17:20
Iharoa: Спасибо за подробное разъяснение ! И мне не понятен один момент, когда кто-то добавляет новое место, с описанием всё как надо, но фотографию при этом использует мою и без моего ведома...Это здесь так можно или это всё-таки не правильно???
tavasa (Челябинск, Россия) Orinoko73
17 июня 2014 года, в 17:34
Orinoko73: А я и не знала про баллы, пока здесь не прочитала.
Iharoa (Санкт-Петербург, Россия) Izolda777
17 июня 2014 года, в 18:17
Izolda777: Вообще-то где-то в условиях сказано, что мы все обязуемся публиковать только свои фотографии, не пользуясь, в том числе, скачанным из сетей. Поэтому, если кто-то сприватизировал Ваш кадр, Вы можете смело жаловаться админам. Правда, вопрос: можете ли Вы доказать, что это действительно Ваш кадр?
Многие во избежание хищений свои кадры подписывают.
Мне самому эта тема - по барабану. Я на свои фотки копирайт не заявлял. Стырил кто-то что-то - подавись на здоровье! Хотя на других сайтах не раз получал просьбы что-то из моего опубликовать в своём альбоме, блоге и т.д. Да и пожалуйста!
Orinoko73 (Москва, Россия) tavasa
17 июня 2014 года, в 17:43
tavasa: Так о них в письме упоминают, которое Вам приходит от админа, когда место проверят smile Вот так

Уважаемый пользователь Rutraveller.ru!
Добавленное Вами на сайт место «Николо-Сольбинский женский монастырь» успешно прошло модерацию, и ему присвоен статус «Проверенного».
Совсем скоро к посещенной Вами достопримечательности будет сделано подробное описание.
За Ваш вклад в развитие путеводителя от Rutraveller к Вашему рейтингу прибавляется 80 баллов!
tavasa (Челябинск, Россия) Orinoko73
17 июня 2014 года, в 17:49
Orinoko73: Точно, сейчас посмотрела! Ха-ха, не обращала внимания!
Orinoko73 (Москва, Россия) tavasa
17 июня 2014 года, в 17:52
tavasa: smile Вот и для Вас, получается, 80 баллов мало что значат, раз вы, добавив столько мест даже не заметили их прибавления smile
tavasa (Челябинск, Россия) Orinoko73
17 июня 2014 года, в 17:56
Orinoko73: Вы правы, Николай. Я вообще не очень понимаю, для чего нужны баллы. Мы же здесь не соревнуемся, сайт в принципе строго направлен на информацию. Видимо, кому-то важен свой рейтинг.
Orinoko73 (Москва, Россия) tavasa
17 июня 2014 года, в 18:06
tavasa: Думаю да, важен, кому как, все люди разные smile
preciosa (Москва, Россия) Iharoa
17 июня 2014 года, в 18:33
Iharoa: Это не хищение. Почему-то по правилам сайта можно привязывать вновь создаваемые места к чужим фото с сайта. Мы уже ругались на эту тему в августе-сентябре, но видимо для администрации эта позиция принципиальна...((
Izolda777 (Новосибирск, Россия) Iharoa
17 июня 2014 года, в 18:52
Iharoa: Конечно жаловаться не буду, да и ценности мои кадры никакой не имеют, просто столкнулась с этим несколько раз и есть ощущение, что это не правильно как то.... Ну раз тут ещё за место баллы добавляются, то хотя бы мне теперь понятна мотивация)
Iharoa (Санкт-Петербург, Россия) preciosa
17 июня 2014 года, в 18:53
preciosa: Интересное кино! Так и ездить никуда не надо - бери, что хочешь, а подробности о месте качай из Википедии!
Впрочем, если к фотке пристёгнут интересный рассказ о месте, то и бог с ним. Хуже, если описание тупое или безграмотное. Хотя тут можно из принципа свою фотку просто удалить.
Мне, правда, деликатно приходили извещения о том, что кто-то привязал мои фотки к уже существующим местам, с вопросом, согласен ли я с этим. Такая постановка вопроса, по-моему, вполне адекватна. Одни привязки я подтвердил. Другие - нет, потому что не понравилось описание или неправильное название места.
Izolda777 (Новосибирск, Россия) Iharoa
17 июня 2014 года, в 19:14
Iharoa: Вот и я про то, что так и ездить никуда не надо... Просто забирается фотография и к ней прикрепляется описание места из интернета и не факт, что человек там был...Ладно когда привязывают к существующему месту фото, всё остальное конечно не правильно на мой взгляд...
Iharoa (Санкт-Петербург, Россия) Izolda777
18 июня 2014 года, в 09:46
Izolda777: Странно, конечно. Не понять мне мотивов человека, который в каком-то месте не был, показать ему самому нечего, нахватал откуда-то информации и чужих фоток. Ну выложит он всё чужое под своим именем и что? Сколько-то баллов получит? И что он с ними делать будет? Всеобщее признание и уважение обретёт? Так нет. В чём тут кайф?..
Izolda777 (Новосибирск, Россия) Iharoa
18 июня 2014 года, в 10:45
Iharoa: Всё просто,зелёные циферки в правом углу,которые называются рейтингом.....Хорошо что большинство,добавляя место, действительно делятся интересной информацией и своими впечатлениями, а кому-то ещё важны баллы...Наверное по этой причине и возникло это обсуждение по поводу досок и массы других бестолковых мест,за каждое это" кривое" место было + 80.....А кайф....наверное в тешить самолюбие))))
Iharoa (Санкт-Петербург, Россия) Izolda777
18 июня 2014 года, в 11:00
Izolda777: М-да... Каждому - своё. Хочется только верить, что большинство народа на сайте ловит кайф всё же не от баллов и рейтингов, а от поиска новых интересных мест, знакомства с ними и последующего рассказа/показа материалов о них.
Orinoko73 (Москва, Россия)
16 июня 2014 года, в 20:01
Согласен с Еленой, на мой взгляд, доски - это лишнее. Особенно когда нет даже информации, где эта доска установлена, как в приведенном примере. Зданий уже более чем достаточно.
rusalka-shake (Абинск, Россия)
16 июня 2014 года, в 20:09
Ни одной доски в жизни не добавила!)) Но начинание поддерживаю.
Да, посмотрела ссылку - сразу видно, в Харькове с досками все в порядке))...
preciosa (Москва, Россия) rusalka-shake
16 июня 2014 года, в 23:00
rusalka-shake: smile))
Sofia555 (Лондон, Великобритания)
16 июня 2014 года, в 20:30
Я против досок, и ещё против Макдональдсов и Бургер Кингов всяких, ну не "место" это, а если и место, то....)))) Елене отдельное спасибо, за неравнодушие, она часто поднимает "неудобные" и "неприятные" темы, когда вроде и хочется спросить, доколе?!, да связываться неохота...
tavasa (Челябинск, Россия) Sofia555
16 июня 2014 года, в 20:49
Sofia555: Связываться обязательно надо! Иначе на сайт такого надобавляют! Уже сейчас почистить бы всё! По нашему городу тоже есть и доски и скульптурные украшения зданий- как "места". Я обращалась к администрации, но без результата.
Sofia555 (Лондон, Великобритания) tavasa
16 июня 2014 года, в 22:28
tavasa: Если вы имеете ввиду скульптуру Вучетича, которую я защищала, так это как раз "место", а места американских общепитов- лишнее. Около моего дома их около десятка, в радиусе 500метров- уже наверное, и не сосчитать, очень горжусь, что не засорила Лондон ресторанами Макдональдс, БургерКинг и KFC, хотя, один Макдак, на Оксфорд-стрит, находится в историческом здании, очень красивом.. Но, это ни к чему, и так мусора на сайте достаточно.
tavasa (Челябинск, Россия) Sofia555
17 июня 2014 года, в 09:19
Sofia555: Нет, Сонечка, не Вучетича. С американскими ресторанами- согласна с тобой, они не нужны (хотя я добавила бургер кинг, запрета не было). Но вот скульптурные оформления здания в виде отдельных вазонов, человеческих и животных фигур... Ну согласись, как это может быть "место", это аналогия мем. доски на доме!
Fillpetrovich (Санкт-Петербург, Россия)
16 июня 2014 года, в 20:41
Мемориальная доска сама по себе естественно "местом" не является, она лишь указывает на "место" события, памятной даты и т. д. Хотелось бы, чтобы администрация сайта решила этот вопрос раз и навсегда!
Tatiana-N (Вологда, Россия) Fillpetrovich
16 июня 2014 года, в 22:09
Fillpetrovich: Просто прочитали мои мысли, Борис! Все-таки место должно быть местом, а не указателем на него...
Очень хочется некоторой упорядоченности, географического соответствия и правдивости описаний... Пока с этим плоховато...
И большущее спасибо Леночке за периодические и небезуспешные попытки исправить ситуацию!
Tati2707 (Дубна, Россия)
16 июня 2014 года, в 21:12
Друзья,согласна с мнением,что сами доски-это не место,нужно сортировать места четче-СЛИШКОМ МНОГО НЕРАЗБЕРИХИ!!!
RomikRU (Рязань, Россия)
16 июня 2014 года, в 21:31
Считаю, что не только добавление досок лишнее, но и добавление зданий, на которых висят эти доски. В большинстве своем это что-то типа "дом, в котором 1 месяц жил Вася Пупкин". Эти места абсолютно не интересны. Ну жил там кто-то, и сейчас наверное живет... Бред какой-то. Другое дело, если там музей открыли, или что-то подобное. А подобной фигни во время конкурса столько добавили, ого-го! Питер хотя бы взять, там на каждом доме мемориальная доска висит!
Sofia555 (Лондон, Великобритания) RomikRU
16 июня 2014 года, в 22:57
RomikRU: Согласна, я тоже так считаю, не стала отвечать развёрнуто, а вы добавили, что и я хотела. Очень мало нового интересного на сайте!!
tavasa (Челябинск, Россия) RomikRU
17 июня 2014 года, в 09:02
RomikRU: Роман, Вы в самую точку попали! Дома- это просто ужас какой-то, настоящий мусор на сайте. Я не имею в виду дома, имеющие определенный исторический статус, а именно дома "тут жил 1 месяц Вася П."
Elena0604 (Умм-эль-Кайвайн, ОАЭ) Sofia555
16 июня 2014 года, в 23:50
Sofia555: Не совсем согласна. Постоянно нахожу для себя что-то интересное на нашем сайте. Сегодня вот с интересом посмотрела фото по Уганде. И по Гонконгу.
Reo-Spb (Санкт-Петербург, Россия)
16 июня 2014 года, в 21:33
Доски, видимо, это уже тот край, дальше которого некуда... Категорически поддерживаю автора сообщения об их бессмысленности.
Кроме того, к сожалению, смею заметить, что в последнее время администрация практически перестала реагировать на поправки. Я честно перелопатил порядка 500 "мест" Южной Кореи, указывал на дубли, на несоответствие мест городам, на фактические ошибки. Но... Никакой реакции администрации.
Например:

Южнокорейские "места" оказались в Турции и уезжать на историческую родину не собираются:
http://www.rutraveller.ru/country/South_Korea/map или
Из-за отсутствия городов в списке, много мест были привязаны не туда, в основном к столице - к Сеулу. Так там и остаются, не смотря на поправки:
http://www.rutraveller.ru/place/21885

Перестали приходить письма о том, что администрация реагирует на поправки... То есть, получается вся работа - впустую...
preciosa (Москва, Россия) Reo-Spb
17 июня 2014 года, в 00:22
Reo-Spb: О, а мне они недавно отвечали, но чуть ниже здесь, в сообществе, что, хоть и не отвечают через почту на все сообщения, но все видят и писать свои замечания и пожелания нужно именно по форме обратной связи... А здесь на сайте типа меньше вероятности, что они сообщения увидят... А получается значит - наоборот. Но я написала сегодня днем везде, чтоб вернее было))
Sofia555 (Лондон, Великобритания) preciosa
17 июня 2014 года, в 13:24
preciosa: Елена, я вас развеселю сейчас, вы про серьёзные недостатки, а я про бред на сайте расскажу. В описании ресторана русской кухни Мариванна в Лос-Анжелесе написано было " пожилая женщина Мари(!), по прозвищу Иванна(!)- героиня русской мифологии(!), которая встречала туристов(!) и кормила их..." Я решила, что мне кажется...перечитала...нет, не кажется))) Нахожусь в переписке с Администрацией)))
rus5tik (Новосибирск, Россия) preciosa
18 июня 2014 года, в 05:43
preciosa: Абсолютно согласен с вышеизложенными проблемами и всеми фибрами души поддерживаю и считаю необходимым убирать весь этот мусор с сайта!
Orinoko73 (Москва, Россия) Sofia555
17 июня 2014 года, в 13:32
Sofia555: Это наверное какой-то американец место добавил smile
preciosa (Москва, Россия) Sofia555
17 июня 2014 года, в 13:48
Sofia555: О боги мои...))) я почти в обмороке))
Удачи в борьбе, София!
Sofia555 (Лондон, Великобритания) Orinoko73
17 июня 2014 года, в 14:07
Orinoko73: Ага, я сразу Задорнова вспомнила!! Там ещё продолжение этого бредового описания было, типа "исконно русское блюдо "форшмак"..." В общем, весело!! И грустно, конечно, тоже...
Orinoko73 (Москва, Россия) Sofia555
17 июня 2014 года, в 14:11
Sofia555: smile
Iharoa (Санкт-Петербург, Россия) Sofia555
18 июня 2014 года, в 10:05
Sofia555: Супер!!! А вообще, каких только несуразиц не встретишь на сайте! Я вот обнаружил, например, в одном из описаний, что параллельные линии всё же пересекаются. Или вот очень мне понравилось: памятник Павлу I, что стоит во дворе Михайловского замка в центре Питера, намертво привязан к питерскому пригороду Павловску. Логика железная: Павел - Павловск, куда ж ещё его! Писал админам. Реакция - ноль.
Sofia555 (Лондон, Великобритания) Iharoa
18 июня 2014 года, в 15:06
Iharoa: Посмотрела сейчас лос-анджелесскую Мариванну, вообще убрали описание!! Оставили буквально два слова, что "стилизовано под жилую квартиру..", оно и понятно!! Так как из того, что было написано в описании ну невозможно было выбрать хоть что-то вменяемое, просто ВСЁ было чушью)))
Elena0604 (Умм-эль-Кайвайн, ОАЭ)
16 июня 2014 года, в 21:59
Уважаемая Администрация! Доски как места предлагаю удалить, согласна с поднятой Леной темой. Вы вдумайтесь - как абсурдно звучит "посетил мемориальную доску" и "рекомендую мемориальную доску к посещению". Смешно. А вернее - грустно. Заходит человек в места Ульяновска, например, а ему в качестве места для посещения или осмотра предлагают мемориальную доску. Совсем другое дело, если в доме, на котором установлена мемориальная доска, жил интересный (или известный, выдающийся) человек. Даже если я ничего об этом человеке не слышала, мне интересно будет узнать, кто это, и что этот человек жил в этом доме. Где-то информация отложится...
Это мы, сайтовцы, недовольны, а Вы представьте, какая реакция у сторонних людей, заходящих на наш сайт в "места"??? Похихикают и уйдут на другой сайт, а еще и рассказывать смешные байки будут всем о нашем сайте...
preciosa (Москва, Россия) Elena0604
16 июня 2014 года, в 23:08
Elena0604: Лена, так я почему и подняла тему - отправляю знакомых людей на сайт за консультацией, они пошарили по интересующей стране, а потом тычут мне на явные несоответствия... С вопросом: как это понимать, и чему на самом деле можно верить, а чему не стоит. Остается отправлять только к экспертам по странам... Мне кажется, в этом случае больше гарантий получить верную информацию.((
Elena0604 (Умм-эль-Кайвайн, ОАЭ) preciosa
16 июня 2014 года, в 23:39
preciosa: Лен, эксперты - экспертами, они, конечно ответят...но за "доски" им придется краснеть...
Iharoa (Санкт-Петербург, Россия)
17 июня 2014 года, в 10:59
С досками всё понятно и немало здесь уже сказано.
А вот насчёт декоративных элементов зданий - статуй или отдельных частей зданий - случаи могут быть разные. Скажем, у нас в Питере, есть место Эрмитаж, есть отдельное место Зимний дворец (являющийся частью Эрмитажа) и другие составные части Эрмитажа есть как самостоятельные места. Более того, Атланты, фактически являющиеся элементами декора Нового Эрмитажа, тоже обозначены как отдельное "место".
Опять же, есть место Здание Главного штаба и есть отдельное место Арка Главного штаба, тоже являющееся частью здания.
И что? По-моему, всё нормально! Просто эти части, обозначенные как самостоятельные места, настолько самоценны, что заслуживают отдельного упоминания.
Другое дело, если кому-то вздумается называть отдельным местом каждую из 5-10-20 скульптур на фасаде какого-нибудь здания.
tavasa (Челябинск, Россия) Iharoa
17 июня 2014 года, в 17:40
Iharoa: Как раз это я имела в виду "Другое дело, если кому-то вздумается называть отдельным местом каждую из 5-10-20 скульптур на фасаде какого-нибудь здания." Про Эрмитаж, Зимний и многие другие достопримечательности Вашего замечательного города речи быть не может!
Iharoa (Санкт-Петербург, Россия) tavasa
17 июня 2014 года, в 18:27
tavasa: Ну вот то, что в Петергофе почти каждый фонтан на сайте обозначен как отдельное место - это ещё куда ни шло. Они там хоть и напиханы, как морковка на грядке, но всё же - самостоятельные изделия. Но вот то, что в Пушкине, например, все статуи с Гранитной террасы поштучно перечислены как "места"! Каждый раз, натыкаясь на этот факт, не знаю, смеяться или материться! Но в то же время хочется самому добавить каждую из двух статуй у Александровского дворца в том же Пушкине. Как-никак, а сам А.С. Пушкин каждой из этих статуй посвятил отдельное стихотворение!
tavasa (Челябинск, Россия) Iharoa
17 июня 2014 года, в 19:14
Iharoa: Тоже проблемка!
RuTraveller (Москва, Россия)
17 июня 2014 года, в 12:05
Уважаемые пользователи, во-первых, хотим сказать, что на каждое обращение отправленное через форму «Связаться с RuTraveller» мы отвечаем вам на почту. Письма могут попадать в спам, поэтому просим вас проверять эту папку и переносить эти письма в папку «Входящие», чтобы почтовые сервисы не считали их спамом.
Размещение мемориальных досок на зданиях как отдельных мест мы считаем ошибкой и полностью с вами согласны в этом вопросе. Эти памятные таблички должны быть описаны в рамках здания, на котором они находится.
Начать вносить изменения по этим местам мы сможем только на следующей неделе, поэтому просим вас немного подождать.
Желаем вам новых путешествий и открытий этим летом, и спасибо за желание сделать наш проект лучше.
С уважением,
Администрация проекта RuTraveller
preciosa (Москва, Россия) RuTraveller
17 июня 2014 года, в 13:31
RuTraveller: Спасибо за ответ.
Это-то я вижу, что отвечают по форме "Связаться с нами". Но очень плохая реакция на сообщения по корректировке мест... Я ж даже не ответа хочу - а реакции по исправлению косяков с местами.... можно без ответных отписок на почту)) И Леонид вон выше жалуется, что по местам Кореи никакой реакции нет... Эти сообщения попадают в итоге на один адрес у вас или на разные?
Reo-Spb (Санкт-Петербург, Россия) RuTraveller
17 июня 2014 года, в 16:40
RuTraveller: попробую «Связаться с RuTraveller» smile
LeTim2014 (Казань, Россия) RuTraveller
21 ноября 2014 года, в 20:14
RuTraveller: И я добавлю. Проблема двойников в ИМ не решается, сколько я об этом не напоминаю. Видимо, удобней брать количеством wink И еще объясните, как проходит модерацию добавляемое место, если оно уже значится в списке мест?

И вношу как предложение...может все-таки стоит ограничить кол-во фотографий , привязываемое одним пользователем к месту (например, до 5-6) и исключить из них личные фотографии. Личным фото все же место в альбомах, а не в привязках к достопримечательностям. В конце концов, собираясь куда-то, мы интересуемся объектами, а не теми, кто на них уже засветился smile)














RuTraveller (Москва, Россия) LeTim2014
24 ноября 2014 года, в 16:14
LeTim2014: если место, добавленное пользователем, уже имеется на сайте, модераторы "сливают" дубль с оригиналом, при этом все фото, вопросы, отзывы, советы и оценки перепривязываются с дубля к оригиналу.

Ограничив количество фотографий, привязываемых к месту, мы лишь внесем беспорядок, а что касается личных фото – более двух третий фотографий на нашем сайте, добавляемых пользователями, можно расценивать как личные, т.е. фото пользователя на фоне достопримечательности. Если мы запретим добавлять эти фото к местам и отмечать на этих фото места, то примерно треть новых мест у нас пропадет.
LeTim2014 (Казань, Россия) RuTraveller
24 ноября 2014 года, в 18:33
RuTraveller:
Cпасибо, за оперативный ответ smile (как говорится, не прошло и года )
Вот, если бы все было как вы пишете, то и двойников в ИМ не было бы. Потому что пользователь или хитер, или не сведущ. Он называет место по-другому, и опа!!! 80 очков летит ему в зачет. Пожалуйста, обратите внимание на все неточности по Люцерну, про которые я написала.
По поводу беспорядка, даже как-то смешноsmile) Т.е. вы полагаете, что на данный момент в ИМ - полный порядок ?!! wink) Хорошо, когда пользователь имеет чувство меры и уважает "законы общежития" К сожалению, далеко не все sad(
Некоторые целые альбомы умудряются загонять в привязку одного места sad , да и еще со своей персоной через кадр.
КАК это смотреть?!!! Поэтому местный активный народ уже плюнул, похоже, на эти места и привязки, а я как сравнительный новичок, все еще пытаюсь воззвать и вас, и других к ответственности за "дачу ложных показаний" и элементарному взаимоуважению.
RuTraveller (Москва, Россия) LeTim2014
24 ноября 2014 года, в 19:37
LeTim2014: уважаемый пользователь, и у Администрации сайта есть законные выходные, в которые модерация мест, писем и жалоб не происходит!
Пожалуйста, просим вас привести конкретные примеры "дачи ложных показаний" для рассмотрения.
Далее, к сожалению модераторы, проверяющие места, не могут чисто физически знать все, кроме того, сами они не были в большинстве тех мест, что им приходится проверять, поэтому иногда ошибки и дубли неизбежны.
Если вы не согласны с привязкой каких-то фото к месту - напишите нам об этом месте (фотографиях), мы разберемся и отвяжем фото, не соответствующие месту.
Все неточности, присланные по форме обратной связи, будут рассмотрены и исправлены, а если не исправлены, то вам обязательно придет письмо с причиной невозможности предложенных вами правок.
Спасибо за помощь!
LeTim2014 (Казань, Россия) RuTraveller
24 ноября 2014 года, в 21:16
RuTraveller: обожаемая Администрация, так никто не лишает вас законных выходных, на здоровье!
Конкретные примеры я , по вашей просьбе, отсылаю в Неточности по местам.
Я в полной степени разделяю, что все знать нельзя и бывать тоже. Так давайте СОТРУДНИЧАТЬ. Я же не лезу в те места, где я не была и не пытаюсь там навести порядок smile) К сожалению, в каждом городе, где я успела побывать, натыкаюсь на дублирование, дробление и несоответствие sad Вы думаете мне поскандалить не с кем ? smile)) Не практикую. Я ж - полезная, как мирный атом smile) Просто реагируйте, хотя бы через неделю, хоть как-то реагируйте !!!!!smile))
preciosa (Москва, Россия) RuTraveller
24 ноября 2014 года, в 21:37
RuTraveller: Присоединяюсь к призыву: РЕАГИРУЙТЕ !!!
Вот свежий (или наверное уже НЕсвежий, но попавший мне на глаза в очередной раз именно сейчас, когда я хотела привязать фото к месту) пример: http://www.rutraveller.ru/place/24198
ОдИон, да?? Минимум дважды, ещё в сентябре (!) просила вас исправить название... У всего мира и в Википедии он ОДЕОН, а на Рутревеллере - через "и"...
LeTim2014 (Казань, Россия) RuTraveller
24 декабря 2014 года, в 15:21
RuTraveller: Нашла ваш ответ месячной давности " Если вы не согласны с привязкой каких-то фото к месту - напишите нам об этом месте (фотографиях), мы разберемся и отвяжем фото, не соответствующие месту."
Как говорится, воз и ныне там sad Сегодня , наконец-то, люцернская площадь Вейнмаркт приняла на лицевой фотографии правильный вид smile (урррра!!!), но отвязывать не соответсвующие ей фотографии никто и не подумал.
Еще раз писать в Неточности ? Множить уже существующий поток??? Или расчет на то, что мне надоест и я отстану wink
preciosa (Москва, Россия) LeTim2014
24 ноября 2014 года, в 21:28
LeTim2014: Браво!!!
RuTraveller (Москва, Россия) LeTim2014
25 ноября 2014 года, в 11:59
LeTim2014: Все неточности, присылаемые пользователями, исправляются по мере поступления. В случае если исправление невозможно, пользователю направляется ответ с причиной невозможности исправления. Отвечать на каждое письмо с исправлениями мы физически не можем, т.к. в противном случае на поправки уйдет в два раза больше времени.
RuTraveller (Москва, Россия) preciosa
25 ноября 2014 года, в 12:01
preciosa: Елена, видимо данное письмо либо не было отправлено из-за неполадок, либо не дошло до нас. Теперь неточность исправлена.
LeTim2014 (Казань, Россия) RuTraveller
25 ноября 2014 года, в 18:11
RuTraveller: т.е. Вы хотите сказать, что мера поступления неточностей по Люцерну до Вас еще не дошла или вовсе отсутствует? wink Хорошо, тогда я пошлю списком.
А вот образчик добавления места при уже существуюшем! Фонтан Моисея в Берне http://www.rutraveller.ru/place/107819 в списке существовал и пользователь разместил свои фото, но тот же пользователь добавил новое место как Фонтан Моисея http://www.rutraveller.ru/place/118557, причем с фотографией фонтана из Люцерна)))))) И как вы это объясните? wink
RuTraveller (Москва, Россия) LeTim2014
26 ноября 2014 года, в 14:38
LeTim2014: Ваши 6 обращений по Люцерну находятся на очереди на обработку.
Фонтан Моисея в Берне был объединен с оригинальным фонтаном Люцерна, благодарим за помощь.
LeTim2014 (Казань, Россия) RuTraveller
26 ноября 2014 года, в 16:49
RuTraveller: Ну, хоть что-то сдвинулось!!!

последняя фраза выносит мозг начисто smile)))))) Похоже старались wink
RuTraveller (Москва, Россия) LeTim2014
25 декабря 2014 года, в 16:11
LeTim2014: Все обращения, написанные пользователями, обрабатываются Администрацией сайта по мере возможности. Если какая-то неточность не исправлена – возможно, ваше обращение еще находится в очереди на обработку! Скоро мы дойдем до него и обязательно исправим неточность.
Sofia555 (Лондон, Великобритания)
18 июня 2014 года, в 23:40
http://www.rutraveller.ru/place/30614 Разве спектакль может быть "местом"?!?!? Раз пошёл такой разговор, давайте и с этим определимся.
preciosa (Москва, Россия) Sofia555
19 июня 2014 года, в 00:02
Sofia555: Оппаньки... спасибо за находку. Конечно это надо удалить.
Iharoa (Санкт-Петербург, Россия)
19 июня 2014 года, в 00:49
http://www.rutraveller.ru/place/15292 А как насчёт фестивалей в качестве "мест"? Пореч, безусловно, прекрасный город, но фестиваль тут при чём? А то ведь по одному Питеру можно всяких ежегодных праздников и событий напихать в "места" пару десятков легко!
Elena0604 (Умм-эль-Кайвайн, ОАЭ) Iharoa
19 июня 2014 года, в 01:41
Iharoa: Фестивали - согласна, это не место, это событие, явление. Не добавлять же в места, например, авиашоу в Дубаи или Аль Айне!
Iharoa (Санкт-Петербург, Россия) Elena0604
19 июня 2014 года, в 09:46
Elena0604: Вот-вот! Вообще-то было бы неплохо добавить для ясности помимо "мест" категорию "праздники, события" для регулярных праздников - с указанием мест и примерного времени проведения. Туда можно было бы добавлять, скажем, Дни города, которые в каждом городе привязаны к определённым датам, такие вот фестивали или выставки (например, выставка "Императорские сады России" проводится в Питере всегда в Михайловском саду и всегда в начале июня).
А вот спектакли, как нашла София, вообще никуда не годятся. Сегодня есть спектакль, а в следующий раз он может повториться завтра или через полгода, а потом его вообще уберут из репертуара.
RuTraveller (Москва, Россия)
23 июня 2014 года, в 12:40
Добрый день.
Мемориальные доски из мест удалены.

Насчет спектаклей и фестивалей: да, у нас есть "Шоу" как тип места, однако выставки в качестве мест мы по-прежнему не добавляем – подобные мероприятия будут заявлены на нашем сайте как События, в самое ближайшее время.
preciosa (Москва, Россия)
25 ноября 2014 года, в 22:48
Уважаемая администрация! ну вы прямо-таки напрашиваетесь на "комплименты"...(((
Вот какого лешего это место с острова Андрос, которое я лично добавила http://www.rutraveller.ru/place/118563 оказалось в Афинах???
Фото было привязано к острову Андрос, в описании четко сказано, что это главная церковь Батси, его архитектурная доминанта!
Вам дают готовую информацию по малоизученным, но интересным местам... ЗАЧЕМ так искажать ее? Ну сделайте вы более художественное описание места, ну добавьте чуть-чуть что-то более нейтральное к описанию... Что-то неясно в описании или местоположении - ну спросите вы у того, кто место добавил, уточните! Но зачем так-то?
В ужасе пошла смотреть остальные места, которые я добавляла на Андросе.....

У меня, кстати, не работает после последних "обновлений" на сайте форма обратной связи с вами... Так что про все "косяки", которые найду, буду писать здесь.
RuTraveller (Москва, Россия) preciosa
25 декабря 2014 года, в 16:09
preciosa: Добрый день, Елена!
Если по какой-то причине у нас не работает форма обратной связи, вы всегда можете направить письмо на почту info@rutraveller.ru
Приносим свои извинения за видимую ошибку с нашей стороны, сегодня постараемся все исправить.
preciosa (Москва, Россия)
26 ноября 2014 года, в 20:03
Господа модераторы, ау!!! Когда вернете церковь обратно на остров Андрос??
LeTim2014 (Казань, Россия) preciosa
26 ноября 2014 года, в 21:11
preciosa: видимо, поставили в очередь на рассмотрение smile)
Вот я думаю, отчего так много скопилось указаний на неточности от того, что ими не занимаются или потому что специально создают ? wink
preciosa (Москва, Россия) LeTim2014
26 ноября 2014 года, в 21:49
LeTim2014: От того, что некоторые работают спустя рукава... К некоторым моим местам просто суперски отредактировали описание, не искажая основной информации. Но в основном - ...((
  Обратная связь Предложение сотрудничества

Пишите нам об ошибках, неточностях и просто свои соображения о проекте.

Ваше имя:*

Укажите тему обращения:*

Сообщение:*

E-mail для связи:*

Телефон для связи: