Клуб RuTraveller

вступить в сообщество

О компании

Мы создали это сообщество, чтобы у разработчиков проекта RuTrave ... Ещёller была возможность обсудить с вами новые события в жизни сайта, новости или просто поделиться чем-то интересным. В рамках этого сообщества можно задавать все интересующие вас вопросы связанные с проектом, делиться впечатлениями и предложениями по сайту.

Дата создания – 22.03.2013

115093, г. Москва, 1-ый Щипковский пер., д. 1

http://www.rutraveller.ru/

+7(495) 777-23-77

Info@rutraveller.ru

     

Нам интересно Ваше мнение

Редактирование своих добавленных мест в каталог сайта

DedAl-3
DedAl-3 (Краснодар, Россия)
19.08.2017 в 22:53

Полагаю, что это не только моя проблема. Встречался с подобным на сайте при просмотре некоторых мест, их описаний и фотографий.

Иногда бывают ошибки, очепятки, неточности при добавлении и описании места в каталог сайта или указании места маркером на карте и т.п. Но после отправки сообщения о добавленном автором новом месте у него нет возможности (хотя бы 30-минутной) отредактировать свой текст или поменять фото добавляемого места. Не говоря уже о том, чтобы удалить его. Понятно, что контент важен. Но для исправления ошибок приходится пользоваться формой обратной связи и ждать результата, что очень неудобно. Может быть стоит дать возможность авторам таких публикаций "право на ошибку"??? На многих сайтах такая возможность предусмотрена.

P.S. А вот отредактировать (или удалить) свою запись здесь, при помощи специальных кнопочек, автору записи вполне возможно!!!

Нравится пост
     
В избранное 324 12 комментариев Жалоба
Natalia704 (Новокузнецк, Россия)
20 августа 2017 года, в 08:47
Недавно тоже столкнулась с такой проблемой,правда я не добавляла место в каталог,а хотела добавить фотографии в уже добавленное место.И,к сожалению,место нашла,но оно было привязано совершенно по другому адресу,что как мне кажется недопостимо.Объясню почему.Когда я первый раз собиралась в путешествие,то обратилась именно на этот сайт.Смотрела места какие хотелось бы посетить и где они расположены,т.е. это очень важно для путешественника.И,столкнувшись сейчас с неправильной привязкой места,где я уже побывала и совершенно точно знаю где оно расположено,просто негодую.Получается человек ,у которого в запасе ,к примеру, всего пару дней в определённой стране,захочет посмотреть определённую достопримечательность и поедет "не в ту сторону"..Это потеря времени,притом немалого,а может и целого дня.Поэтому людям,добавляющим МЕСТА НА САЙТЕ,надо быть ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНЫМИ!!!
Postcard (Санкт-Петербург, Россия)
20 августа 2017 года, в 10:25
Конечно, все сталкиваются с такой проблемой. Ваше предложение "право на ошибку" хорошее. А что касается формы обратной связи по поводу чужих ошибок, то я сколько не писала, ответа ни разу не получила. Что касается внимательности, здесь дело не только в ней. По характеру своей деятельности имею некоторые представления о редакторской работе. Готовящийся к печати текст проходит многократные правки. Предлагаемый сайтом формат не предполагает ничего отдаленно напоминающее это. Никто не будет создавать описание у себя на компьютере, а потом многократно его перечитывать и править. Насколько мне удалось проанализировать характер неправильных географических привязок, то здесь могут быть разные варианты. На момент добавления места в базе мог отсутствовать небольшой город или не был заведен район. Или человек просто не хочет "заморачиваться" с поиском информации. Удивляет, что создатели сайта смотрят на это легкомысленно и не берут на себя труд редактирования ошибок.
Natalia704 (Новокузнецк, Россия) Postcard
20 августа 2017 года, в 14:10
Postcard не соглашусь в плане того,что никто не будет создавать описание у себя,а потом перечитывать и править.Я сама добавляла несколько мест на сайт,так прежде чем окончательно подтвердить свою информацию по месту,несколько раз прочту,проверю что всё правильно и только потом сохраняешь инфо и отправляешь.А вот то что некоторые не хотят " заморачиваться" - может быть такой вариант,но тогда с какой целью они добавляют место?!..для получения дополнительных очков и повышения репутации?Сайт должен помогать людям в информационном плане,а не наоборот.
DedAl-3 (Краснодар, Россия) Natalia704
23 августа 2017 года, в 00:19
Да, я такого же принципа придерживаюсь: семь раз отмерь, а потом отрежь. Но даже и в этом случае иногда (со мной, по крайней мере) бывают досадные ошибки, которые увидел уже после публикации. Но... ваш поезд ушел. Досадно, что не можешь сам оперативно исправить свою оплошность.
mat13 (Железнодорожный, Россия)
21 августа 2017 года, в 10:01
Друзья, вот прям со всеми согласен! Просто безобразие! И этот сайт позиционирует себя как гид по разным городам и странам?! Это просто стал фото сайт и не более... И администрация ничего не меняет! Мне кажется уже давно никто не пользуется нашим сайтом для подготовки к путешествию... И самое обидное, что даже когда указываешь на ошибки, всё равно ничего не меняется! Дабы не быть голословным приведу пару примеров (хотя их просто сотни). Вот например водопад Кравице в Боснии приколот к месту округ Добой (Баня Вручица), а на самом деле это Западногерцеговинский кантон. Разница километров 200! Это просто другой конец страны! Или вот во Франции есть такая не очень известная, но очень колоритная достопримечательность, такая как Дворец Пале-Идеал или как здесь на сайте он указан как Идеальный замок Фердинанда Шеваля. Указано место Тулуза, Пиренеи, Франция, а он находится в провинции Рона-Альпы! Это километров 400 разница, разные концы Франции! Указываешь на ошибку - ответа нет. Пишешь через обратную связь - отвечают указывайте на ошибку на страничке. Создаёшь правильное место - удаляют как задвоенное. И как это вяжется с девизом "RuTraveller – информационно насыщенный online-путеводитель"?
DedAl-3 (Краснодар, Россия) mat13
22 августа 2017 года, в 22:38
Полностью с вами согласен, Алексей. Я сам не раз тут сталкивался с такими "недоразумениями". А сделать, исправить это пока (надеюсь, что пока) нельзя. Вот и гребут разработчики (а в результате и владельцы сайта) минусы от пользователей. А люди, получая недостоверную информацию, уходят с сайта и считают его недостоверным. Хотя это не так. Сайту НЕОБХОДИМ! инструмент для оперативного исправления ошибок и неточностей. В том числе такой инструмент нужен и самим авторам добавляемого на сайт материала. Представьте ситуацию, что сайт бронирования авиабилетов вам указал исходный пункт "терминал "А". Тогда как реально должен быть терминал "F", до которого идти полчаса. Что будет в результате??? Вот такая, примерно, ситуация и с описанием некоторых достов на сайте. Нужен соответствующий инструмент, легкий, понятный, доступный.
nataliy68 (Бирск, Россия)
21 августа 2017 года, в 16:46
Сколько уж говорили об этом,о работе сайта...Сколько уважаемых людей ушло с сайта из такой работы администрации...А воз и ныне там... Руки уже опустились,что то писать ,указывать на ошибки,ждать ответов...Как туристический,сайт давно уже превратился в кучу мусора и никто по нему не готовится к поездкам...
RuTraveller (Москва, Россия)
22 августа 2017 года, в 09:17
Мы можем предложить сделать редактирование мест по подобию wikipedia. Каждый сможет исправить место, после этого модераторы смогут увидеть измененный фрагмент и пропустить его.

Если у вас есть предложения, пишите, обсудим. Как вам было бы удобнее?
DedAl-3 (Краснодар, Россия) RuTraveller
22 августа 2017 года, в 22:15
Чем проще и быстрее, тем удобнее и лучше для пользователей!
Не думаю, что принцип вики-редактирования будет приемлем для большинства пользователей сайта. Он довольно сложный для простых пользователей, т.к. нужно долго вникать в правила как, где, что и почему нужно делать, чтобы изменить текст. Хотя предложение интересное и если упростить процедуру редактирования, то вполне может сработать. У ваших коллег с tophotels предусмотрена такая возможность редактирования своих отзывов. Причем в любое время. Конечно, исправленные отзывы проходят повторную модерацию, но это нормально. В любом случае - проблема есть и ее нужно решать. Хотя бы потому, что, как правильно отметил Алексей (mat13), этот сайт позиционирует себя как гид по разным городам и странам и многие им пользуются (в том числе пользовался и продолжаю это делать и я) для планирования своих дальнейших путешествий.
Только что вернулись из Албании и я, добавляя материал на страничку Тираны, обнаружил место, в котором побывал: Бутринти (https://www.rutraveller.ru/place/13375). Но извините, Бутринти от Тираны расположен не в 160-ти (как указано в описании), а в более чем трехстах!!! километрах! И ехать туда нужно по горным дорогам не один час! Это уже район Саранды, а не Тираны! Вот такие досадные ошибки, которые участникам сайта невозможно оперативно отредактировать, и вызывают справедливые нарекания. Это нужно исправлять. И чем быстрее, тем лучше.
P.S. Некоторое время тому назад на страничке достопримечательности была ссылка "Заметили неточность? Сообщите нам." Худо-бедно, но ей пользовались, предлагая уточнения и изменения. Но в новой редакции даже такой возможности уже не стало.
mat13 (Железнодорожный, Россия)
23 августа 2017 года, в 10:24
Хотелось бы ещё иметь возможность добавлять в карточку места, в специальное окошко, координаты самого места или смотровой площадки и координаты парковки для путешествующих на машине. На собственном примере скажу, что для меня, как, в основном, авто путешественника, это подчас чуть ли не самая важная информация при подготовке путешествия. Я кроме описания места ещё и забиваю себе в планшет в обязательном порядке координаты парковки возле мест, которые я выбрал как маст вью для себя. И координаты этих мест не указывает ни один тур сайт, поэтому приходится брать их из гугл, предварительно "поездив" в гугл вью. Было бы удобно если на одном сайте было бы всё о достопримечательности. Хотя, может я просто слишком заморачиваюсь... Это я так, ввиде предложения...
А вообще я согласен с любым вариантом возможности редактирования, чем проще - тем лучше, но вообще хоть как нибудь уже...
RuTraveller (Москва, Россия)
24 августа 2017 года, в 23:23
Уважаемые пользователи,
Мы приступим к переработке "добавления нового места" в сентябре. Параллельно подумаем над вопросами редактирования/
добавления отдельных элементов (отметку на карте, обложки места )
DedAl-3 (Краснодар, Россия) RuTraveller
25 августа 2017 года, в 23:50
Уже хорошо, что это включено в ваши планы. Хотя бы с сентября. А сколько планируете думать и перерабатывать?!! И когда ждать окончательный результат? Мы (ваши нетерпеливые участники проекта) очень ждем, надеемся и верим!
  Обратная связь Предложение сотрудничества

Пишите нам об ошибках, неточностях и просто свои соображения о проекте.

Ваше имя:*

Укажите тему обращения:*

Сообщение:*

E-mail для связи:*

Телефон для связи: