Клуб RuTraveller

вступить в сообщество

О компании

Мы создали это сообщество, чтобы у разработчиков проекта RuTrave ... Ещёller была возможность обсудить с вами новые события в жизни сайта, новости или просто поделиться чем-то интересным. В рамках этого сообщества можно задавать все интересующие вас вопросы связанные с проектом, делиться впечатлениями и предложениями по сайту.

Дата создания – 22.03.2013

115093, г. Москва, 1-ый Щипковский пер., д. 1

http://www.rutraveller.ru/

+7(495) 777-23-77

Info@rutraveller.ru

     

Нам интересно Ваше мнение

Подтверждение мест

Timur1974
Тимур (Луганск, Россия)
04.08.2013 в 08:01
Здравствуйте, пишу потому что накипело. Новый конкурс с призами- это просто замечательно, но давайте уже четко определимся с добавлением новых мест. Какие можно, а какие нельзя. А то получается, что сначала роешься в мозгу, вспоминая где был, потом в компьютере, выискивая фотографию, потом в интернете, для описания. Все, добавляешь место,ожидаешь, а тут раз, приходит "сухой" ответ: Добавленное Вами на сайт место "Озеро Абрау", к сожалению, не прошло модерацию, так как не отвечает требованиям раздела. Начинаешь спрашивать ,а почему, приходит или тот же самый ответ или вопрос, а когда вы его добавили? Я что записывать должен, когда и что я добавляю. Подтверждение некоторых мест проходит месяцами, а памятник Дюку Де Ришелье в Одессе ( http://www.rutraveller.ru/place/3919) , между прочим символ Одессы, уже ГОД ждет своей очереди! А что делать с одинаковыми названиями улиц и памятников. Я уже три раза пытался добавить памятник Х. Бургибе в г. Тунис(Тунис), где он верхом на лихом коне, а его отправляют в Монастир(Тунис) к другому памятнику Бургибе, где он пешком и с портфельчиком. В итоге получается комичная ситуация. ( http://www.rutraveller.ru/place/44344) Такая же история с проспектом Бургибы в Суссе, его все время переносят в столицу Туниса. Как довести администрации сайта, что в каждом городе есть улица Ленина и еще 10 памятников Ильичу! А, что делать с морями? Каждое море омывает сразу несколько стран. Допустим я был на Средиземном море в Тунисе, а оно у Вас в Турции, что делать? Писать, что я не был или добавлять "свое" море в Тунисе? Про добавление городов, я уже много раз писал, однако города, как проходили модерацию, так и проходят, хотя правилами это запрещено. А что Вы сделали с "бедной" Ростральной колонной в Питере? Зачем добавлять отдельные части колонны? ( http://www.rutraveller.ru/place/6430) и т.д. Про дублирование мест я уже молчу. Спасибо за внимание.
Нравится пост
     
В избранное 256 147 комментариев Жалоба
Elena0604 (Умм-эль-Кайвайн, ОАЭ)
04 августа 2013 года, в 08:49
Конкурс приведет к множественности повторов одного и того же места(((
Timur1974 (Луганск, Россия) Elena0604
04 августа 2013 года, в 09:38
Elena0604: Согласен. В добавлении мест и так было много неразберихи. Условия надо было ужесточать. а не "пускать козла в огород". В погоне за призом люди будут или добавлять места из интернета, не побывав там, или добавлять по одной букве в надписи "Ленин" на мавзолее. Я был возле средней буквы "Н".
RuTraveller (Москва, Россия) Elena0604
05 августа 2013 года, в 09:32
Elena0604: Мы всеми силами пытаемся этого не допустить.
Timur1974 (Луганск, Россия)
04 августа 2013 года, в 10:11
Хочу предложить администрации сайта не убирать сразу места, не прошедшие подтверждение, а оставлять их на сайте, с соответствующей пометкой, примерно на одну неделю, чтобы автор или другие путешественники имели возможность, что то сказать в свое оправдание и объяснить свою позицию. Потому, что зачастую добавляешь повторно это же место, с незначительными изменениями и оно проходит модерацию.
И еще. Не переносите фотографии удаленных вами мест в другие места, т.к. вы своими ошибками совсем сбиваете людей с толку. Просто удаляйте метки с фото.
Спасибо.
Sergabay (Воронеж, Россия) Timur1974
04 августа 2013 года, в 20:02
TimurUkraina: Полностью согласен, у меня та же история. Добавленное мною место не прошло модерацию, так как оно уже есть. На самом деле были объединены два абсолютно разных места, находящихся друг от друга примерно в 50 километрах. Каждое место интересно по своему и не похоже на другое.
Fillpetrovich (Санкт-Петербург, Россия)
04 августа 2013 года, в 10:13
Полностью согласен с написанным. Сначало нужно было навести порядок в разделе места, а уж потом открывать конкурс. Да и требования к конкурсу должны быть конкретнее, что можно, что нельзя добавлять.
RuTraveller (Москва, Россия) Fillpetrovich
05 августа 2013 года, в 09:37
Fillpetrovich: В правилах конкурса четко прописано, какие места добавлять можно, а какие - нельзя. Подробнее ознакомиться с правилами вы можете пройдя по ссылке http://www.rutraveller.ru/contest/galaxy в разделе «FAQ по конкурсу».
Elena0604 (Умм-эль-Кайвайн, ОАЭ)
04 августа 2013 года, в 10:49
И еще - я лично против, чтобы другие добавляли к местам МОИ фото, что уже неоднократно случалось. Мне видится это некорректным и неприятным. Я сама добавлю свои фото к местам тогда, когда сочту нужным и какие сочту нужным.
Timur1974 (Луганск, Россия) Elena0604
04 августа 2013 года, в 11:27
Elena0604: Вот тут я с Вами не совсем согласен. Признаюсь, часто сам так делаю. Дело в том, что не всегда есть нужные фотки или когда я был в Прибалтике цифровых фоток еще не придумали. Как быть? Да и просто пересматриваешь чьи то фотографии и вдруг бах, да я тут был, а так бы и не вспомнил!
Другое дело запрет на добавление, к примеру как на "одноклассниках". Я выставляю опцию и мои фото никто, кроме меня не может помечать. Ведь для многих этот вопрос не принципиален.
habbibi (Ростов-на-Дону, Россия) Timur1974
04 августа 2013 года, в 17:53
TimurUkraina: Я полностью поддерживаю Елену в этом. В сообществе Сделаем сайт лучше вместе этот вопрос я поднимала. Я автор фотографии, а когда к моей фотографии кто-то добавляет место, то этот кто-то автоматически становиться автором моей фотографии. Если я побывала в этом месте, сфотографировала его, фотографию выложила в альбом, но не привязала к месту - это значит, что на то у меня есть причины.
Q_Q (Россия) Timur1974
13 августа 2013 года, в 13:04
TimurUkraina: Совершенно согласна с Elena0604 и habbibi. Допустим, у меня сегодня есть время только добавить фото, а назавтра (или через неделю) собираюсь его привязать к месту. И тут — опаньки, кто-то больно умный привязал мою фотографию к месту, чтобы получить 80 баллов к рейтингу. Некрасиво!
Timur1974 (Луганск, Россия) habbibi
05 августа 2013 года, в 09:26
habbibi: Так я же не против. Я предлагаю ввести такую опцию в настройках. Не хочет человек, что бы к его фото добавляли место, пожалуйста включи запрет и сам редактируй. Но есть путешественники, которые всего раз зашли на сайт, добавили фотографии и все. А другие с уверенностью не могут сказать в какой стране были, какие уж там достопримечательности и геопривязки.
Я сам, благодаря этому сайту, узнал как называются те или иные места, мною посещенные.
Timur1974 (Луганск, Россия)
04 августа 2013 года, в 14:40
Вот еще пришло в голову несколько мыслей. Предлагаю подсчитывать не только количество добавленных мест, но и качество.
Например, открываю одного путешественника, добавившего много мест и что я вижу: школа, поликлиника, около 10 научно исследовательских институтов, пригородная станция, остановочный пункт в степи, участок трассы Пупкино-Луховицы, различные части целой скульптуры, железные дороги, города, районные центры и т.д.
Все эти места прошли подтверждения!
В конкурсе нужно было подсчитывать не просто количество , а количество "Я рекомендую" для всех добавленных мест пользователя. И тогда будет видно , кто добавляет места представляющие интерес для туриста, а кто районные больницы, где лечит свой маразм.
Спасибо.
Reo-Spb (Санкт-Петербург, Россия) Timur1974
05 августа 2013 года, в 09:33
TimurUkraina: Касаемо "Я рекомендую" - не совсем объективно будет. К примеру, я добавляю храм в Южной Корее, охраняемый ЮНЕСКО. Но кроме меня его никто не будет рекомендовать, потому как никто там не был )))
RuTraveller (Москва, Россия) Timur1974
05 августа 2013 года, в 09:40
TimurUkraina: к сожалению, объективно оценивать качество добавленных мест сложно, мы не можем разделить все места на «плохие» и «хорошие», т.к. каждое из них уникально по-своему и представляет свою культурную ценность.
Reo-Spb (Санкт-Петербург, Россия)
05 августа 2013 года, в 09:14
Мой памятник Маннергейму переехал из города Миккеле в Хельсинки. А озеро Сайма из Ристины не хотят добавлять, потому как оно есть в Савонлинне, в которой я никогда не был )))

Так что ситуация категорически знакома.
RuTraveller (Москва, Россия)
05 августа 2013 года, в 09:58
Добрый день, уважаемые участники.
Проверкой новых добавленных конкурсных мест занимается команда из нескольких человек. К сожалению, у всех иногда случаются ошибки, но мы, тем не менее, стараемся максимально качественно проверять места.

Очень часто пользователи, ради участия в конкурсе, добавляют свои же места повторно. Некоторые добавляют места к соседним городам/курортам, в связи с этим нам приходится удалять подобные места.

В случае одинаковых названий улиц или памятников вы можете в названии места указывать его географическую принадлежность, тогда будет видно, что это не один и тот же объект.

Моря, крупные реки, озера и прочие масштабные природные объекты добавляются на сайт как места только один раз. Да, к сожалению, мы можем их прикрепить только к одной стране и к одному городу/курорту, пока это самый оптимальный вариант из имеющихся.

Модерацию проходят мелкие города, поселения и деревни. Крупные города как места не добавляются.

По поводу Ростральной колонны – место было добавлено пользователем, оно имеет право на существование, т.к. не противоречит правилам сайта.
Timur1974 (Луганск, Россия) RuTraveller
05 августа 2013 года, в 12:20
RuTraveller: Давайте по пунктам.
1) В правилах конкурса четко прописано, какие места добавлять можно, а какие - нельзя.
Даже примеры приведены. Озеро Байкал подходит, а озеро Абрау нет?!
Добавленное Вами на сайт место "Озеро Абрау", к сожалению, не прошло модерацию, так как не отвечает требованиям раздела.
Какого..?

2)Моря, крупные реки, озера и прочие масштабные природные объекты добавляются на сайт как места только один раз.
Тогда,почему Азовское море не проходит подтверждение?
Добавленное Вами на сайт место "Азовское море", к сожалению, не прошло модерацию, так как не отвечает требованиям раздела.
Обращаю внимание не отвечает, а не уже есть!

3)Так речь идет не о самой колонне, а о ее частях. По вашей логике, я могу добавить, по одному, всех сфинксов из аллеи в Луксоре. Это тоже не противоречит правилам сайта! А здравый смысл где?

4) И последнее. Не первый раз пытаюсь получить от сайта внятный ответ, но кроме , как идите на х... Тимур Викторович, только в очень мягкой форме, не получаю!
RuTraveller (Москва, Россия) Timur1974
05 августа 2013 года, в 13:05
TimurUkraina: 1), 2) как мы уже писали выше, проверкой новых добавленных конкурсных мест занимается команда из нескольких человек, и к сожалению, иногда случаются ошибки, но мы, тем не менее, стараемся максимально качественно проверять места, а свои ошибки – исправлять.

3) Добавленное место «Скульптура "Днепр" у основания Ростральной колонны», точно так же, как и «Скульптура "Волга" у основания Ростральной колонны», и «Скульптура "Нева" у основания Ростральной колонны» имеет право на существование, т.к. это разные скульптуры, объединенные в общую скульптурную композицию, у них имеются названия, история и описание.

4) Уточните, пожалуйста, на какой конкретно вопрос вы не получили внятный ответ от администрации сайта. Спасибо.
Timur1974 (Луганск, Россия) RuTraveller
05 августа 2013 года, в 14:44
RuTraveller: Спасибо за ответ.
С Ростральной колонной разобрались. Озеро Абрау нашлось в Геленджике?!!! Я думаю и Азовское море, где нибудь в Сибири отыщется.
preciosa (Москва, Россия) RuTraveller
05 августа 2013 года, в 16:24
RuTraveller: А я вот например категорически несогласна с п.3)
Эти скульптуры - они ЧАСТЬ ростральной колонны!
Это всё равно, что добавлять "правую руку" у всех известных памятников Ленину....
habbibi (Ростов-на-Дону, Россия)
05 августа 2013 года, в 10:12
Уважаемая администрация сайта, здравствуйте!
Я третий раз пытаюсь добавить фотографию гостиницы "Москва" (г.Москва, Россия) к месту, а модераторы упорно присылают ответ, что не отвечает требованиям раздела....

Последний ответ пришёл сегодня. Фото сопровождалось подробным описанием этого места из которого следовало, что гостиница "Москва" (хотя и восстановленная) является памятником архитектуры.

Информацию удалили, а место модерацию не прошло.
preciosa (Москва, Россия) habbibi
05 августа 2013 года, в 16:17
habbibi: Татьяна, если я правильно понимаю - Вы хотите добавить своё место "Гостиница Москва"? Но это ведь на самом деле противоречит правилам сайта - для добавления отелей в списке мест есть отдельная, правая колонка уже давно...
habbibi (Ростов-на-Дону, Россия) preciosa
05 августа 2013 года, в 17:52
preciosa: Елена, Вы меня правильно поняли. В правилах есть оговорка, что гостиницы можно добавлять, если они являются памятниками архитектуры и имеют историческую ценность. Эта гостиница имеет богатую и интересную историю, а так же является архитектурным памятником. Я посчитала нужным рассказать об этом месте на сайте.
Если место "Конгресс- отель Ростов" представляет архитектурную ценность только для города, тоя и не спорю. Разве я не права?
А колонкой "Отели" я пользуюсь.
preciosa (Москва, Россия) habbibi
05 августа 2013 года, в 17:55
habbibi: А где это место? Я не нашла через поисковик...
А вот оговорочки я не видела - спасибо)
habbibi (Ростов-на-Дону, Россия) preciosa
05 августа 2013 года, в 19:16
preciosa: А просто сегодня пришло сообщение и это место сняли с модерации, удалив информацию о нем.
habbibi (Ростов-на-Дону, Россия) preciosa
05 августа 2013 года, в 19:24
preciosa: Елена, поспешила нажать "Написать". Оговорочка здесь: Конкурс «Путеводитель по галактике»:
Какие места добавлять нельзя:
– места, которые не являются достопримечательностями или объектами (например, место «Мой гараж» или «Вид с горы Тибидабо»);
– города, курорты, районы, за исключением небольших поселений – деревень, поселков.
– отели, за исключением тех, которые представляют архитектурную или историческую ценность (для этого у нас есть дружественный проект TopHotels.ru http://www.tophotels.ru/ );
– частные пляжи, рифы, рестораны, парки и бассейны, принадлежащие отелям;
– экскурсии, туры и другие виды времяпрепровождения («места» – это объекты);
– достопримечательности, которые уже добавлены на сайте.

(скопирован текст администрации)
Timur1974 (Луганск, Россия)
05 августа 2013 года, в 14:49
Если на сайте такая неразбериха с географической привязкой мест, хорошо было бы иметь возможность видеть все места в алфавитном порядке, с возможностью поиска по названию.
Timur1974 (Луганск, Россия)
05 августа 2013 года, в 15:05
Еще раз внимательно перечитал правила добавления мест и поймал себя на мысли, что ничего не сказано о том, что эти места запрещено брать из интернета!!!
Получается, открываются достопримечательности любого города и вперед.
Самые ушлые уже так и делают. По другому объяснить 25 разных фотокамер на 100 фотографий я не могу.
Очень хотелось бы узнать мнение администрации по этому вопросу. Спасибо.
Reo-Spb (Санкт-Петербург, Россия) Timur1974
05 августа 2013 года, в 15:41
TimurUkraina: Если фото из интернета, его там не очень сложно отыскать...
Думаю, неплохо было бы любителей чужих фоток исключать из участников, в случае, когда воровство будет доказано - ссылка на фото здесь и ссылка на аналогичное фото в сети...
Reo-Spb (Санкт-Петербург, Россия) Timur1974
05 августа 2013 года, в 15:56
TimurUkraina: Забавно ))
Фотогроафии, видимо сразу с местами, берутся с другого сайта. И на фотографиях остаются ссылки на этот сайт:

http://www.rutraveller.ru/photo?id=459759#photo?id=459648&mode=fs
preciosa (Москва, Россия) Timur1974
05 августа 2013 года, в 16:21
TimurUkraina: А Вы пишите администрации напрямую по этому вопросу - они сейчас очень быстро отвечают и исправляют косяки.
Я вот в пятницу, абсолютно прифигевшая от вала косячных мест (и дублей, и прочего) - написала, и они очень оперативно отреагировали...
Timur1974 (Луганск, Россия) Reo-Spb
05 августа 2013 года, в 16:16
Reo-Spb: Дело в том, что такие конкурсы, как правило, придумываются что бы кто то нужный выигрывал. Тем более, что количество мест, не самая проблемная позиция на этом сайте. С местами и так было очень много неразберихи, теперь полный бардак. Уже на заставки ставят фотки с туристами и не редактируют тексты. Модерация заключается в сверке названия, нет ли двойника. А то, что улицы в разных городах или даже странах никто не смотрит. Ну, как можно было не увидеть, что один мужик на коне, а второй пешком! Я в шоке!
Reo-Spb (Санкт-Петербург, Россия) Reo-Spb
05 августа 2013 года, в 16:23
Reo-Spb: Вот это фото:
http://turbina.ru/guide/Kamensk-Uralskiy-Rossiya-88673/photos/#photo1494106
Reo-Spb (Санкт-Петербург, Россия) Timur1974
05 августа 2013 года, в 16:21
TimurUkraina: Точно! ))
Предлагал вот этот памятник:
http://www.rutraveller.ru/photo?id=296605

В итоге появилось место:
http://www.rutraveller.ru/place/24207

Есть что-то общее?!

Даю фото Мюрата:
http://www.rutraveller.ru/photo?id=294454

Появляется место, где я и близко не был!
http://www.rutraveller.ru/place/24115

Не странно ли?!
Timur1974 (Луганск, Россия) preciosa
05 августа 2013 года, в 16:39
preciosa: Та о чем Вы речь ведете. Я неделю "махался" с озером Абрау нашлось в Геленджике. Вы думаете его кто то вернул в положенное место?
А памятник Дюку в Одессе уже ГОД!!! не проходит модерацию и не удаляется. Я подозреваю, что он стоит где то в Биробиджане, прошедший подтверждение, а администрация боится признаться в своем косяке.
Timur1974 (Луганск, Россия) Reo-Spb
05 августа 2013 года, в 16:30
Reo-Spb: Да тут все и так ясно!
preciosa (Москва, Россия) Timur1974
05 августа 2013 года, в 16:58
TimurUkraina: Эээ.... пардон, а озеро Абрау на самом деле к чему отнести? к Новороссийску? (я серьёзно - я знаю только, что оно где-то на Черноморском побережье Краснодарского края...)
Насчет памятника Дюку - спокойствие, только спокойствие!wink) Давайте я завтра, если ничего не изменится - сама попробую с ними "пободаться"?
Тем более, что у меня вот так же почти зависла Площадь Испании в Санто-Доминго - я уже собиралась про это ругаться.... Это ж центральная, основная площадь исторической, Колониальной Зоны первого города в Америке... А моментально одобряют всякую хрень - даже ссылок давать не буду, сами всё видите....(((
Timur1974 (Луганск, Россия) preciosa
05 августа 2013 года, в 17:27
preciosa: Это 12 км от Новороссийска. Я не могу понять, неужели сложно ввести такое понятие как область, край, штат, эмират, земля и что там еще есть. Элементарно: страна, область, город. Все.
Это верх тупости и не профессионализма на географическом сайте не пользоваться международными территориальными делениями.
А такое понятие,как город-центр вообще убивает наповал. Что это? Центр города или региона?
Elena0604 (Умм-эль-Кайвайн, ОАЭ)
05 августа 2013 года, в 15:46
А я обнаружила, что в места добавляются фото без накопленных баллов, хотя я эти фото уже оценивала, получается, что оценка фото идет дважды(((
Reo-Spb (Санкт-Петербург, Россия) Elena0604
05 августа 2013 года, в 15:52
Elena0604: Да вроде бы нет... Я добавил к нескольким старым фотографиям места, вроде по баллам ничего не поменялось...
Reo-Spb (Санкт-Петербург, Россия)
05 августа 2013 года, в 16:16
Допустьим.
Добавил место - часовню. Искал о ней информацию, корректировал...

Пришел ответ, что такое место уже есть:
http://www.rutraveller.ru/place/4872

И моя часовня (деревянная!) стала иллюстрацией часовни с похожим названием в другом месте... Каменной!!! )))

Логика?
habbibi (Ростов-на-Дону, Россия) Reo-Spb
05 августа 2013 года, в 18:12
Reo-Spb: Леонид, у меня было такое что путали фотки ( Большой Кремлёвский дворец и Государственный Кремлевский дворец), относили место в другой населённый пункт (Михеевская церковь из Сергиева Посада переехали в Ховрино).... Написала сообщение администрации (Связаться с нами) всё вернули на свои места.
Timur1974 (Луганск, Россия)
05 августа 2013 года, в 16:24
Мое мнение, что не надо было конкретно указывать, за что подарки. Нужно было заинтриговать, что самые активные по итогам месяца будут награждены. И пусть посетители добавляют места, фотографии, пишут статьи , отвечают на вопросы и т.д.
А так администрация расплодила неадекватов и прибавила себе головной боли. Я в этом уверен.
habbibi (Ростов-на-Дону, Россия) Timur1974
05 августа 2013 года, в 19:11
TimurUkraina: Вот здесь я с Вами полностью согласна.
Конкурс сырой и некорректный. Взят только один критерий оценки активности пользователей. Никакой логики.
Модерацию места проходят быстро, но некачественно. Места на дублирование не проверяются : "Музей-заповедник в Царицыно" и "музей "Царицыно" - в чём разница? Это только один пример. У меня дежавю от двойников.
Некоторую информацию о месте читать стыдно - как говорим, так и пишем на сленге. Понятно, что не хватает административного ресурса для обработки такого объема информации в короткие сроки, но качество не должно страдать!
Если Вы, уважаемая администрация, хотели поощрить активных пользователей, то для этого достаточно сказать о том, что самые активные пользователи по итогам года будут поощрены (указать чем). Вот тогда это будет качественно и справедливо.

Многие вопросы, поднятые Вами сейчас, уже поднимались на страничке "Сделаем сайт лучше вместе". Там есть и ответы администрации.
Sofia555 (Лондон, Великобритания) Timur1974
06 октября 2013 года, в 01:04
TimurUkraina: Большое спасибо вам, за поднятые вопросы! Меня " терзали смутные сомнения", по всем поводам, которые вы отметили!!!! Я, за давностью лет, и за большим количеством посещенных стран и мест, могу точно не упомнить все подробности,у меня обычная голова, а не компьютер.. а во-вторых просто тупо нет фото!!! Так как я истерически не запечатлеваю себя на фоне каждого забора))))
Elena0604 (Умм-эль-Кайвайн, ОАЭ)
05 августа 2013 года, в 16:45
Грустно думать, что конкурс аж до 30 ноября(((
preciosa (Москва, Россия) Elena0604
05 августа 2013 года, в 17:26
Elena0604: Елена, не грустите, ищите положительные моменты))
Я вот, например, несколько месяцев собиралась свои места добавлять - да всё руки не доходили.... А тут вот собралась - и за 2 дня подобавляла, пока в конкурсном ажиотаже кто-нибудь до меня их не вставил на сайт...wink))
И ведь - проверили уже почти все за 2 дня!! Какая приятная оперативность)))
Reo-Spb (Санкт-Петербург, Россия)
05 августа 2013 года, в 22:04
И еще вопрос...
Как так добавляются места, в которых человек не был и фотографий их не имеет?!!
Тем не менее, в зачет конкурса эти места идут...

http://www.rutraveller.ru/place/48521
http://www.rutraveller.ru/place/48520
http://www.rutraveller.ru/place/48528

И еще много...
habbibi (Ростов-на-Дону, Россия) Reo-Spb
05 августа 2013 года, в 23:04
Reo-Spb: Тоже самое и с оценкой мест. Человек побывал в 4 странах, а оценил места в 50, побывал в 8, а оценил в 49 странах. На страничке "Трофеи за оцененные города и курорты" есть запись и ответ администрации:
"На сайте действует возможность оценивать все города и курорты, вне зависимости от того, стоит ли у данного пользователя отметка об их посещении или нет. Мы доверяем нашим пользователям и рассчитываем, что они будут ставить оценки только тем курортам, на которых были. К тому же оценки проставляют и турагенты, которые, не посещая данную страну, знают о ней все."
Как видно, расчет администрации не оправдался, а мер не принято балы начислены. Бог с ними с балами. Интересно мнение человека, который там был.
preciosa (Москва, Россия) Reo-Spb
05 августа 2013 года, в 23:56
Reo-Spb: А я вообще не понимаю - как это техничеки возможно? Ведь, когда создаешь место - автоматом появляется отметка, что "я там была"...
Присоединяюсь к вопросу.
RuTraveller (Москва, Россия) Reo-Spb
09 августа 2013 года, в 20:17
Reo-Spb: как видите, места, расходящиеся с правилами сайта и конкурса, удаляются, пользователи блокируются, ошибки, допущенные модераторами, устраняются.
RuTraveller (Москва, Россия) habbibi
09 августа 2013 года, в 20:21
habbibi: для того, чтобы узнать мнение человека о посещенном им курорте, мы ввели систему отзывов о курортах. На странице каждого курорта имеется вкладка «Отзывы», где вы можете оставить свой отзыв о посещенном городе и прочитать отзывы других путешественников.
Timur1974 (Луганск, Россия) preciosa
06 августа 2013 года, в 10:19
preciosa: Пометку можно убрать,после того,как создашь место.
Reo-Spb (Санкт-Петербург, Россия) preciosa
06 августа 2013 года, в 14:17
preciosa: все фотографии к этим местам - из интернета...
Reo-Spb (Санкт-Петербург, Россия)
05 августа 2013 года, в 22:13
Ну и...
Поверхностная проверка показала, что не менее половины лидирующей в конкурсе десятки использует фото из интернета. Могу это доказать.

Вопрос администрации - Вам нужен конкурс или балаган?
Elena0604 (Умм-эль-Кайвайн, ОАЭ) Reo-Spb
05 августа 2013 года, в 22:31
Reo-Spb: Да и не надо ничего доказывать, все и так понятно...
Timur1974 (Луганск, Россия) Reo-Spb
06 августа 2013 года, в 10:23
Reo-Spb: А где вы все прочитали, что нельзя добавлять места из интернета?
Похоже администрация в очередной раз "прокололась". А как известно, что не запрещено, то разрешено!
RuTraveller (Москва, Россия) Reo-Spb
09 августа 2013 года, в 20:23
Reo-Spb: Леонид, участники, нарушающие правила конкурса, получают от нас уведомления, в случае повторных нарушений участник блокируется на время конкурса. Таким образом все, кто использует фото из интернета, вскоре уйдут с лидирующих позиций конкурса.
Reo-Spb (Санкт-Петербург, Россия) Elena0604
05 августа 2013 года, в 22:34
Elena0604: Не хочется возводить на людей напраслину. Поэтому перед тем, как тут это объявить, все тщательно проверил...
Reo-Spb (Санкт-Петербург, Россия) Timur1974
06 августа 2013 года, в 10:40
TimurUkraina: Не совсем. Формально - нельзя добавлять чужие фотографии (см. Правила и FAQ, п.4)

http://www.rutraveller.ru/info/faq
http://www.rutraveller.ru/info/agreement

Ну а без своей фотографии место не добавишь. Следовательно, место из инета - нарушение.
Reo-Spb (Санкт-Петербург, Россия) Timur1974
06 августа 2013 года, в 10:43
TimurUkraina: И, да!!!!
http://www.rutraveller.ru/contest/galaxy - правила, видимо подкорректировали, см. п.1

Timur1974 (Луганск, Россия) Reo-Spb
06 августа 2013 года, в 11:01
Reo-Spb: Да, действительно! И все равно это мало, что меняет, т.к. взяв любое изображение воды можно отметить любую реку , озеро или канал. Также с заповедниками, горами, улицами и площадями и т. д. А географическую привязку можно поменять и на чужих фотографиях.
Да и зачем , что то выдумывать, если можно выйти на улицу и за день "отщелкать" все улицы в родном городе! Правила это не запрещают и я вижу , как многие этим злоупотребляют.
Администрация сама устроила этот беспредел, начав добавлять станции метро. Выходит к примеру, если я живу в Питере и был в Москве, то автоматически становлюсь крутым путешественником, посетившим 500 мест! Абсурд!
Reo-Spb (Санкт-Петербург, Россия) Timur1974
06 августа 2013 года, в 11:07
TimurUkraina: Ну в какой-то мере - да... Я вот живу в Питере и был в Москве )))
Хотя, с другой стороны, каждая станция метро - уникальна и вполне имеет право быть памятником архитектуры...

Если человек пройдет с фотоаппаратом по родному городу и снимет его улицы, думаю, в этом нет криминала - все-таки труд.

А вот тупое скачивание фотографий из инета нужно пресекать жестко. Не просто снимать места и фотографии, а запрещать дальнейшее участие...
Timur1974 (Луганск, Россия) Reo-Spb
06 августа 2013 года, в 11:18
Reo-Spb: Да это и понятно. Сколько людей, столько и мнений.
Единственно в чем у всех сошлись мнения, так это то, что конкурс не нужный и не правильный!
Reo-Spb (Санкт-Петербург, Россия) Timur1974
06 августа 2013 года, в 11:23
TimurUkraina: Идеальный конкурс в инете организовать не реально - сужу по яндексфоткам...

Но тут - да. Уж очень необдуманно все получается...
freedragonfly (Томск, Россия)
06 августа 2013 года, в 06:55
Доброго всем дня. Коллеги, да не расстраивайтесь вы по поводу дублей, не тех мест и т.д. Ну хочется людям "пошулеровать" - пусть. Мы же все видим кто и что на самом деле делает и выставляет. Главное, чтобы мы сами - выставляли поправдашне красивые и не всеми увиденные места. Желательно еще и со своими фотографиями :-) Хорошего всем настроения, и модераторам тоже.
Timur1974 (Луганск, Россия)
06 августа 2013 года, в 10:37
Всем кто хочет выиграть дорогой гаджет и не брать места из интернета предлагаю поступать как то так:
http://www.rutraveller.ru/place/34645
Выезжаем за город, фотографируем 1000 снимков одной и той же дороги, благо дело на Руси они везде одинаковы, дописываем названия деревушек и вот вам 1000 новых мест, только в одной области.
Evgeny_2011 (Порт-Морсби, Папуа Новая Гвинея) Timur1974
06 августа 2013 года, в 10:57
TimurUkraina: Можно сразу отснять звёздное небо и победа в кармане smile))
Timur1974 (Луганск, Россия) Evgeny_2011
06 августа 2013 года, в 11:09
Evgeny_rnd: НЕЛЬЗЯ!!!
На сайте очень поверхностные модераторы и не отличат одну звезду от другой. Будут сплошные повторы!
Админы без обид, это шутка!
Evgeny_2011 (Порт-Морсби, Папуа Новая Гвинея) Timur1974
06 августа 2013 года, в 11:13
TimurUkraina: Мы им на телескоп сбросимся smile
Evgeny_2011 (Порт-Морсби, Папуа Новая Гвинея)
06 августа 2013 года, в 10:40
Всё конечно замечательно, но вот в чём вся соль.... Когда добавляешь новое место, если кто-то не обратил внимание (нужно указать когда и с кем вы были в этом самом месте).
А так можно и чужих фоток с инета нахакать и т.д.
p.s. Принципиально не занимаюсь этой ерундой, только если добавляю фото и нет описания места, тогда и создаю новое.
А так если разобраться, можно и планеты Галактики добавить (это косяк администрации сайта)!!! Пусть сами этим занимаются!
Reo-Spb (Санкт-Петербург, Россия) Evgeny_2011
06 августа 2013 года, в 11:25
Evgeny_rnd: Луну как место не добавили ))))
Evgeny_2011 (Порт-Морсби, Папуа Новая Гвинея) Reo-Spb
06 августа 2013 года, в 11:34
Reo-Spb: Лунные кратеры, обратная сторона луны и т.д.
Да мы сейчас победим smile))
habbibi (Ростов-на-Дону, Россия) Reo-Spb
06 августа 2013 года, в 15:33
Reo-Spb: Леонид, Вы ошибаетесь. На сайте был такой прецедент. Человек не по злому умыслу добавил Луну к посещенному месту, но потом публично покаялся и сказал, что это была шутка.
Reo-Spb (Санкт-Петербург, Россия) Evgeny_2011
06 августа 2013 года, в 11:37
Evgeny_rnd: А это идея! )))
http://www.rutraveller.ru/photo/allPhoto/popular?id=279007

Пойду подписывать каждый кратер! )))
Evgeny_2011 (Порт-Морсби, Папуа Новая Гвинея) Reo-Spb
06 августа 2013 года, в 11:38
Reo-Spb: А фото чьи будут- американьськи?
Reo-Spb (Санкт-Петербург, Россия) Evgeny_2011
06 августа 2013 года, в 11:43
Evgeny_rnd: Все исключительно авторское! И пусть кто-то попробует сказать, что какого-то лунного моря тут не видно! )))
Evgeny_2011 (Порт-Морсби, Папуа Новая Гвинея) Reo-Spb
06 августа 2013 года, в 11:45
Reo-Spb: Поддерживаю!!! Зачётное фото!!!
freedragonfly (Томск, Россия)
06 августа 2013 года, в 12:21
Уважаемые модераторы, я в письме просил - еще тут попрошу. По малознакомым странам, например Монголия, Киргизия, Гватемала - давайте добавлять таки в ваш "выбор местоположения" что-то новое. Например, по Монголии. Сейчас у вас там два места - столица и озеро... Поставьте хотя бы пару городов еще: Дархан, Эрденет (крупнейшие кроме Улан-Батора), ну и неплохо бы было
Арвайхээр (Арвайхэрэ, Арвайхэр, Арбай-Хэрэ) , административный центр Увурхангайского аймака.

Арвайхэр (Арбай-Хэрэ), город в центральной части Монголии, административный центр Увурхангайского аймака. Св. 12 тыс. жителей. Пищевые, швейные, обувные предприятия.

Баганур. Расположен в центральной части Монголии в 117 километрах восточнее Улан-Батора, практически на границе с Хентийским аймаком.

Баруун-Урт

Баянхонгор. Административный центр Баянхонгорского аймака Монголии. Население около 23,000 человек. Расположен на высоте 1859 метров над уровнем моря. Пункт на трансмонгольской автомагистрали. Пищевые, обувные, швейные предприятия.

Булган - город в Монголии, в долине р. Орхон, административный центр Булганского аймака. 11 тыс. жителей. Легкая, пищевая, деревообрабатывающая промышленность.

Даланзадгад. Административный центр Южногобийского аймака.

Зуунмод - административный центр Центрального аймака.

Мурэн (морон). Административный центр Хубсугульского аймака поселок Мурэн находится на реке Дэлгэр-Мурэн (южная оконечность озеро Хубсугул) на расстоянии 671 км от Улан-Батора (102 км от поселка Хатгал). Расположен на р. Дэлгэр-Мурэн.

Налайх - административный район Улан-Батора

Цэцэрлэг (монг. Цэцэрлэг) - административный центр Арахангайского аймака.

Сайшанда - город на юго-востоке Монголии, административный центр Вост.-Гобийского аймака,
Сухэ-Батор - город в Монголии, на р. Орхон, административный центр Селенгинского аймака.

Улгий (Улэгэй) - город на западе Монголии, на трансмонгольской автомагистрали, административный центр Баян-Улгийского аймака.

Улаангом (Улангом) -город на северо-западе Монголии, административный центр Убсунурского аймака.
Ханх - поселок в северной части озера Хубсугул.

Ховд. (Дунд-Ус; рус. Кобдо) является старейшим городом в Монголии.
Чойбалсан - четвёртый по величине город в Монголии.
Чойр. Административный центр Гоби-Сумберского аймака. Расположен в 247 километрах на юго-восток от Улан-Батора, на половине пути от Улан-Батора к Сайншанду.
RuTraveller (Москва, Россия) freedragonfly
06 августа 2013 года, в 13:11
freedragonfly: Спасибо за подробный список с описаниями, города добавим в течение нескольких дней.
RuTraveller (Москва, Россия)
06 августа 2013 года, в 12:32
Добрый день, уважаемые пользователи!

Насчет добавления мест из интернета – в правилах конкурса http://www.rutraveller.ru/contest/galaxy/rules прописано, что загружать фотографии на сайт можно только свои, также в FAQ прописано, что места можно добавлять только посещенные. В связи с тем, что многие участники не утруждают себя внимательным чтением правил, мы решили этот пункт вынести на главную страницу конкурса.

К сожалению, мы столкнулись с тем, что некоторые участники добавляют места из интернета. Такие места и фотографии с сайта удаляются, пользователям присылается письмо с предупреждением, если же предупреждение игнорируется – пользователь блокируется на время проведения конкурса.

В правилах также прописано, что модерация мест происходит в течение следующего за конкурсным месяца, поэтому все конкурсные фотографии и места будут проходить тщательную проверку на подлинность: размещая фотографии для участия в Конкурсе, Участник подтверждает, что является Правообладателем данных фотографий и по требованию Организатора Конкурса обязуется подтвердить свое авторство.

По поводу формата добавления новых мест: сайт RuTraveller.ru располагает одним из самых объемных каталогов достопримечательностей, мы рады всем новым местам, если они соответствуют формату сайта.

Reo-Spb, Evgeny_rnd, если вы слетаете на луну или на любую другую планету солнечной системы (и не только) – вы можете добавить их как места, ведь места на нашем сайте, согласно правилам, добавляются только посещенные.
Reo-Spb (Санкт-Петербург, Россия) RuTraveller
06 августа 2013 года, в 12:55
RuTraveller: Спасибо за ответ! ))

Касаемо Луны. Если, к примеру, я сфотографировал Ниагарский водопад - это значит, что я его видел, но в него самого я ведь мог и не нырять. То же и с Луной - я ее видел и сфотографировал, хотя сам мог ее и не потрогать )))
Evgeny_2011 (Порт-Морсби, Папуа Новая Гвинея) RuTraveller
06 августа 2013 года, в 15:24
RuTraveller: Спасибо за внимание к "нашей" проблеме smile)
Discoveryta (Россия) RuTraveller
24 августа 2013 года, в 12:23
RuTraveller: И Вы хотите сказать , что так называемый лидер конкурса побывал везде , где добавил места? Чушь собачья!!!. Не имея не одной фотогаллереи, набрав кучу мест он впереди всех. Подтверждено 350 мест? Вы сами в это верите? Или это подставная фигура?
RuTraveller (Москва, Россия) Reo-Spb
06 августа 2013 года, в 13:25
Reo-Spb: Леонид, давайте будем объективны: если в Ниагарский водопад Вы не ныряли, Вы были около него. Луну видело намного больше жителей Земли, по сравнению с теми, кто на ней побывал (или около нее). Если будете пролетать мимо (примерно на таком же расстоянии, как Вы были у Ниагарского водопада) – фотографируйте и размещайте место.
Reo-Spb (Санкт-Петербург, Россия) RuTraveller
06 августа 2013 года, в 13:41
RuTraveller: Но ведь размещают люди места, где сами не были? И ничего, принимаете...

http://www.rutraveller.ru/place/48528
Reo-Spb (Санкт-Петербург, Россия) Evgeny_2011
06 августа 2013 года, в 16:15
Evgeny_rnd: ))))
Timur1974 (Луганск, Россия)
06 августа 2013 года, в 15:03
Люди, а как вам вот такое место?
http://www.rutraveller.ru/place/34838
И после этого нам рассказывают о каких то стараниях и мелких недочетах!
Убейте своего "подтверждальщика"! Другого слова для этого проФФесора я не найду.
Reo-Spb (Санкт-Петербург, Россия) Timur1974
06 августа 2013 года, в 15:47
TimurUkraina: Ууууу! Как все запущено...
Evgeny_2011 (Порт-Морсби, Папуа Новая Гвинея) Timur1974
06 августа 2013 года, в 16:36
TimurUkraina: "подтверждальщика" в топку smile)
Timur1974 (Луганск, Россия)
06 августа 2013 года, в 15:36
Уважаемая администрация. Просмотрел только что Египет. Это ужас! Три Красных моря, три Карнакских храма и т.д. Сплошные повторы.
Но меня заинтересовало вот это место:
http://www.rutraveller.ru/place/11775
Если это не экскурсия, то что? Причем место добавлено вами!
Evgeny_2011 (Порт-Морсби, Папуа Новая Гвинея) Timur1974
06 августа 2013 года, в 16:32
TimurUkraina: Крутая достопримечательность...... а как определить его координаты, будем гоняться за ним? smile)))
RuTraveller (Москва, Россия) Timur1974
09 августа 2013 года, в 20:09
TimurUkraina: Тимур, все повторы будут устранены, модерация мест проходит в максимально ускоренном режиме.
Timur1974 (Луганск, Россия) RuTraveller
10 августа 2013 года, в 06:57
RuTraveller: Я согласен, молодцы! Качество работы значительно улучшилось. Практически все затронутые нами темы, не остались без внимания.
Спасибо.
Vinnie (Санкт-Петербург, Россия)
06 августа 2013 года, в 16:10
Также нельзя добавить место, не написав про него заметку не менее орпеделенного кол-ва символов. Зачем такое ограничение.
Написать "Средиземное море, побережье Коста Дорада" не достаточно, нужно придумывать какую-то пустую фразу, чтобы отметка места прошла модерацию.
Зачем это нужно?
Разве для фото "Медный всадник, Сенная пл., С-Петербург" нужно еще что-то дописывать? Поэму Пушкина копипастить?
Timur1974 (Луганск, Россия) Vinnie
06 августа 2013 года, в 18:19
Vinnie: Нет, ну описание должно быть обязательно. Не все достопримечательности известны, так как Медный всадник. Есть же вообще непонятные объекты.
Недавно наткнулся на какую то баньку, уже не помню названия, хотел возмущаться, что народ парилки на дачах добавлять стал. Прочитал описание, оказывается сам А,С. Пушкин полюблял там париться.
Описание мест очень полезно для повышения уровня знаний.
Vinnie (Санкт-Петербург, Россия) Timur1974
07 августа 2013 года, в 09:42
TimurUkraina:
Речь не о том, чтобы разрешить ставить метку без описания, а о том, что размер описания не должен быть ограничен. Сейчас, например, нельзя вообще добавить метку с подписью, обязательно нужно пимать абзац текста. Я не против, это где-то хорошо, но минмиальный размер не нужно ограничивать.
RuTraveller (Москва, Россия) Vinnie
09 августа 2013 года, в 20:07
Vinnie: описания к местам обязательными мы сделали не просто так – у нас на проверке некоторые добавленные пользователями места стоят по несколько месяцев просто потому, что мы не можем найти о них информацию.

Многие пользователи добавляют места с названиями «Кони», «Грюндален», «Кафе Фонтан», и что это за места, где они находятся и чем они могут быть интересны пользователям сайта, совершенно непонятно.

Если снять минимальное ограничение, описания мест пойдут из серии «Отдых супер!». Поэтому если вы хотите, чтобы ваши места проверялись быстрее, указывайте, пожалуйста, понятные описания к ним.
preciosa (Москва, Россия) RuTraveller
10 августа 2013 года, в 00:32
RuTraveller: Так и должно быть - мы уже давно об этом просили))
habbibi (Ростов-на-Дону, Россия)
09 августа 2013 года, в 12:39
Ради справедливости хочу сказать, что после общения с администрацией сайта по быстрой связи, мне возвращено добавленное место "Гостиница "Москва" и восстановлено описание этого места.
Timur1974 (Луганск, Россия) habbibi
09 августа 2013 года, в 12:46
habbibi: Да, согласен, кое что они делают. Значит не зря мы стараемся.
Timur1974 (Луганск, Россия)
12 августа 2013 года, в 10:57
Здравствуйте уважаемая администрация. Вот только вчера вас похвалил, а наверное поторопился. Ну, объясните мне, почему:
Курортный поселок Агой (http://www.rutraveller.ru/place/51957),
Курортный поселок Архипо-Осиповка (">http://www.rutraveller.ru/place/5135wow
проходят подтверждение,
а такие же поселки:
"Курортный поселок Джубга", к сожалению, не прошло модерацию, так как не отвечает требованиям раздела.
"Курортный поселок Небуг", к сожалению, не прошло модерацию, так как не отвечает требованиям раздела.
Я хочу знать конкретно по этим местам, что не так?
Timur1974 (Луганск, Россия) Timur1974
12 августа 2013 года, в 16:05
TimurUkraina: Ау, админы вы где?
Почему вчера Небуг не проходит подтверждение, добавляю повторно то же самое место и сегодня, о счастье, все в порядке, есть подтверждение!
http://www.rutraveller.ru/place/52086
RuTraveller (Москва, Россия) Timur1974
12 августа 2013 года, в 18:46
TimurUkraina: Тимур, одно из требований раздела – добавлять авторские фотографии на сайт. Заглавное фото к вашему месту «Курортный поселок Джубга» было взято с сайта http://nashturizm.ru/ Если на сайте http://nashturizm.ru/ размещено ваше авторское фото, то, согласно Правилам нашего конкурса, п. 2.11., мы просим Вас подтвердить авторство фото. В этом случае мы готовы вернуть Вам ваше место.
Timur1974 (Луганск, Россия) RuTraveller
12 августа 2013 года, в 20:11
RuTraveller: Большое спасибо за разъяснения. Теперь все стало на свои места. Дело в том, что я добавляю новые места не только к своим фотографиям, но и к фотографиям других пользователей. Естественно, что я не могу отвечать за их порядочность.
Спасибо, теперь буду более тщательно подходить к выбору фотографий. Может и в самом деле запретить добавление новых мест с чужих фотографий?!
RuTraveller (Москва, Россия) Timur1974
13 августа 2013 года, в 12:53
TimurUkraina: Не все пользователи поступают бесчестным путем и нарушают правила нашего сайта, запрещающие добавление чужих фотографий. Просто в следующий раз, добавляя места с фотографий других пользователей, проверьте, не взято ли это фото с других популярных туристических сайтов.
mevi (Москва, Россия) Timur1974
06 октября 2013 года, в 07:20
TimurUkraina: У меня в папках добавлены изображения из интернета, которые мне нужны были для написания культурологических заметок. Вы правы более тщательно подходить к выбору фотографий. Может и в самом деле запретить добавление новых мест с чужих фотографий?!
Timur1974 (Луганск, Россия)
12 августа 2013 года, в 11:05
Такая же ситуация с пляжами!
Почему:
Пляжи Геленджика (http://www.rutraveller.ru/place/51354)
Пляжи Мариуполя (http://www.rutraveller.ru/place/2205)
Пляжи Симеиза (http://www.rutraveller.ru/place/2200)-
Проходят подтверждение!
А такие же пляжи нет?
"Пляж Джубги", к сожалению, не прошло модерацию, так как не отвечает требованиям раздела.
"Пляж Агоя", к сожалению, не прошло модерацию, так как не отвечает требованиям раздела.
"Пляжи Кобулети", к сожалению, не прошло модерацию, так как не отвечает требованиям раздела.
Вы что издеваетесь?
Хочу получить внятный ответ, почему?
RuTraveller (Москва, Россия) Timur1974
12 августа 2013 года, в 18:49
TimurUkraina: Тимур, с вышеперечисленными пляжами ситуация та же, что и с вашим местом «Курортный поселок Джубга». Фотографии к местам были добавлены с сайта http://nashturizm.ru/ Мы просим Вас подтвердить авторство этих фотографий, в этом случае мы готовы вернуть Вам ваше место.
irina2110 (Москва, Россия)
12 августа 2013 года, в 13:55
всем привет, никак не найду, где посмотреть, какие места и почему мне не подтвердили, подскажите, где это отражается?
nin0chka (Всеволожск, Новая Зеландия) irina2110
12 августа 2013 года, в 14:18
irina2110: вам на электронную почту должны приходить уведомления
irina2110 (Москва, Россия)
12 августа 2013 года, в 14:45
спасибо smile
Timur1974 (Луганск, Россия)
12 августа 2013 года, в 16:14
Уважаемая администрация сайта. Было бы не плохо как то идентифицировать проверяющих места. Проверил человек место и поставил подпись, а то не понятно это кто то один издевается или все понемногу.
И вам хорошо, сразу видно будет, кто профессионально выполняет свою работу , а кто не отрабатывает свою зарплату. Утвердил же кто то место "Украина, Донецк". Страна должна знать своих "героев".
preciosa (Москва, Россия) Timur1974
12 августа 2013 года, в 16:39
TimurUkraina: Присоединяюсь. Ощущение издевательства (или жуткой некомпетентности редакторов...)
Утверждены места:
http://www.rutraveller.ru/place/51304 - умывальник перед мечетью (какой?....)
http://www.rutraveller.ru/place/51302 - трамвай, но "исторический" - нормально, да?
http://www.rutraveller.ru/place/48920 - станцИИ метро в Дубаи - вот так, все сразу прям? (хорошо хоть, перечислять не стали - как в Москве и Питере...)
http://www.rutraveller.ru/place/51296 - очередной дубль Сада Камней в Патайе....
Я прифигела, когда увидела, что ЭТО оставили на сайте...

Особо улыбнули "Пустыня в ОАЭ" и "Зоопарк в ОАЭ" у того же пользователя - пойти добавить, что ли, место "Лес в средней полосе России" - глядишь, одобрят и 80 баллов заполучу ишшо))) А то что-то лень фантазию напрягать при таком подходе....

А то ли ещё будет.... Туда, где у новичков добавлены 100-200 мест - даже заглядывать в лом... Скорее всего - понаворочено что-то подобное... Один Рустам наш достойно участвует...
RuTraveller (Москва, Россия) Timur1974
12 августа 2013 года, в 18:59
TimurUkraina: Уважаемый Тимур, все сотрудники администрации проекта RuTraveller.ru работают добросовестно и со знанием дела. На данный момент мы не видим необходимости в предлагаемых вами мерах.
Timur1974 (Луганск, Россия) preciosa
12 августа 2013 года, в 16:59
preciosa: Да, умывальник это супер!
Я пытался добавить несколько мечетей в Турции и Египте, но они не проходят подтверждения, т.к. названий я не знаю, а из-за огромного количества мечетей трудно указать точную привязку к месту.
А почему никто не добавил "Туалет возле мечети". У меня есть фотка " Туалет возле колизея в Эль-Джеме" надо добавить.
RuTraveller (Москва, Россия) preciosa
12 августа 2013 года, в 19:02
preciosa: Елена, перечисленные Вами места не противоречат требованиям сайта. Модераторы проверяют места на формат/не формат, после этого места передаются в работу редакторам, которые дорабатывают пользовательские описания, добавляют контакты, координаты и при необходимости редактируют названия мест и/или заглавные фотографии.
preciosa (Москва, Россия) RuTraveller
12 августа 2013 года, в 19:17
RuTraveller: Ну ок, а место "Украина, Донецк"?... Тоже не противоречит?
А почему вот у этого пользователя http://www.rutraveller.ru/ljaljafa убрали место "Пляж в Лучице"? Я запомнила - потому что мы с ней добавляли места к Петровацу практически одновременно...
Чем этот пляж противоречил требованиям сайта? Он не отельный, не частный.... Это изолированный пляж курортного посёлка (я хорошо знаю побережье Черногории), очень красивый и приятный для отдыха. Не добавила сама только потому, что у меня не было его фотографий...
RuTraveller (Москва, Россия) preciosa
13 августа 2013 года, в 12:41
preciosa: ошибки у всех иногда случаются, но мы их исправляем.

Фотографий пляжа в Лучице не было не только у вас – пользователь ljaljafa добавил фото к месту с сайта http://www.travel-mne.ru/ Это противоречит правилам нашего конкурса, поэтому место мы удалили.
Discoveryta (Россия)
12 августа 2013 года, в 22:45
"Очень понравилось", что убрали место - Миквы - древние еврейские купальни в Бесалу. Обнаружение этого места явилось событием в еврейском мире. Везут школьников со всего мира. А мне пишут , что место не соответствует специфике сайта. Может стесняются слова Евреи? Так это национальность такая. И люди гордятся, что они принадлежат к этому древнейшему роду!
RuTraveller (Москва, Россия) Discoveryta
13 августа 2013 года, в 12:48
Discoveryta: Добрый день. Ваше место «Еврейские бани - Микве (Micvéwink» было удалено потому, что вы добавили фото, взятое из сети Интернет, а это запрещено правилами нашего конкурса. Если Вы готовы подтвердить свое авторство добавленного фото, мы вернем вам Ваше место.
Discoveryta (Россия) RuTraveller
13 августа 2013 года, в 23:38
RuTraveller: Прошу поменять на мое фото, правда оно не передает сути этого места.Дело в том , что миквы практически все время закрыты для посещения, сам их видел только через узкое окошко, так что хорошее фото сделать не представилось возможности(очень плохое освещение). О том что это чужое фото я не скрывал, фото находится в папке" чужие фото". А добавить место с плохим фото я считаю не очень корректным для восприятия достопримечательностей.
RuTraveller (Москва, Россия) Discoveryta
14 августа 2013 года, в 16:50
Discoveryta: Название папки с фотографиями никак не влияет на принятые нами решения. Согласно правилам нашего сайта и правилам конкурса, пользователям и участникам запрещено размещать чужие фотографии.
Вы можете добавить ваше место заново, на этот раз прикрепив свою фотографию, тогда место пройдет модерацию.
Discoveryta (Россия) RuTraveller
15 августа 2013 года, в 14:28
RuTraveller: Лазерное шоу "The Song of the Sea" о.Сентоза Сингапур -Если не ошибаюсь , использовано мое фото. А место вдруг подтверждено! А как же по поводу использования только авторских фото!!!!
RuTraveller (Москва, Россия) Discoveryta
19 августа 2013 года, в 10:25
Discoveryta: на нашем сайте места можно добавлять двумя способами: со своими фотографиями или отмечать на фото других пользователей. Под неформатными фотографиями мы подразумеваем материалы, взятые из других интернет-источников.
Discoveryta (Россия) RuTraveller
24 августа 2013 года, в 12:36
RuTraveller: Отлично! Это значит не обязательно там быть, надо просто прошерстить фотогаллереи других участников и оставить их с носом!!!! А стоит ли тогда добавлять свои фото , если они ни чем у Вас не защищены? Свое место я могу сам добавить, когда появиться время. Соответственно поостерегусь выкладывать свои фото и материалы по Парижу. Я все таки работаю и времени на оперативность "привязки" моих фото не так много. Конкурс себя полностью дискредитировал -и повторами и тем, что для того что бы посмотреть какие достопримечательности в каком либо городе, в который я собираюсь поехать, я должен теперь перелопатить кучу домов бабы Дуси и скульптур не имеющих никакой привлекательности. Вы видимо перешли свой аппогей, как сайт, интерестный именно с познавательной точки. Раньше мне хотелось расказать людям например о Филиппинах, а теперь думаю , а зачем если ктото все попривязывает, сам не побывав нигде?
Peterburger (Москва, Россия) Discoveryta
24 августа 2013 года, в 19:26
Discoveryta: У меня сложилось впечатление, что неопубликованный девиз конкурс "Места не пахнут, важно их количество и покрытие территории". Давай-давай!
Timur1974 (Луганск, Россия)
18 августа 2013 года, в 12:05
Добрый день уважаемая администрация. У меня к вам два вопроса и предложение.
Очень бы хотелось сразу видеть причину отказа в подтверждении места. Не сложно отправлять на почту конкретную причину, как то не соответствие фотографии, неправильное название места, отсутствие значимости места, оскорбление других пользователей и т.д. А то ваше расплывчатое " не отвечает требованиям раздела." ни о чем не говорит.
Теперь о конкретном. Добавил набережную в Каире и в Луксоре.
Добавленное Вами на сайт место «Набережная Нила в Каире» успешно прошло модерацию, и ему присвоен статус «Проверенного».
Добавленное Вами на сайт место "Набережная Нила в Луксоре", к сожалению, не прошло модерацию, так как не отвечает требованиям раздела.
В чем причина?

И еще.
Добавленное Вами на сайт место "Здание гостиницы "Луганск"", к сожалению, не прошло модерацию, так как не отвечает требованиям раздела.
Я понимаю, что отели не добавляются, однако так исторически сложилось, что гостиница "Луганск" является самым высоким зданием в Луганской области и визитной карточкой города. Разве это не достопримечательность? Это все я указал в описании места, однако однако мою писанину никто не читал. Обидно!
irina2110 (Москва, Россия)
18 августа 2013 года, в 12:58
Про дубли мест я еще могу понять, но когда приходят письма о том, что место существует, а твои фото привязывают к совершенно ДРУГИМ зданиям, находящимся в ДРУГИХ городах - это что-то! Последний пока и самый "яркий" пример:
http://www.rutraveller.ru/place/2821
Добавленное место "Новая ратуша" в Праге привязали к месту "Муниципальный дом". Да там слепой увидит, что РАЗНЫЕ здания!
Timur1974 (Луганск, Россия) irina2110
18 августа 2013 года, в 13:18
irina2110: Я уже много раз просил не перенаправлять фотографии. Убрали место, снимите привязку. А то получается вот такой ералаш!( http://www.rutraveller.ru/place/44344).
Печалька в том , что фотка не моя и исправить я не могу.
preciosa (Москва, Россия)
20 августа 2013 года, в 10:09
Вопрос к АДМИНИСТРАЦИИ сайта.

Его уже задавали много раз - но видны пока одни отписки-отмазки.
КАК проходят подтверждение (и добавляются как проверенные), например, вот такие места: http://www.rutraveller.ru/place/53694
(все видят геопривязку места???)
Что это за "проверки" такие, у ваших сотрудников знания географии стремятся к нулю?? Имхо, у них оно должно стремиться в прямо противоположную сторону...
КАК проходят подтверждение абсолютно идентичные по названию ДУБЛИ мест? Я уж не говорю про дубли очень популярных достопримечательностей столиц мира, где адски желающие победить в конкурсе любой ценой чуть изменяют название места... (уже писали про подобное в теме про дубли)
Да о чём я говорю - ваши сотрудники не знают даже минимально свой сайт, если делают подобные вещи:
http://www.rutraveller.ru/place/3664 - было первым
http://www.rutraveller.ru/place/46680 - ДУБЛЬ ДОБАВЛЕН НЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ, А СОТРУДНИКАМИ САЙТА
Это не какой-то там мостик или парк, коих много... Это - одна из главных достопримечательностей Москвы, из тех - которые на слуху у всех мало-мальски грамотных людей с самого детства, со школьных уроков истории....
preciosa (Москва, Россия)
24 августа 2013 года, в 15:43
Я хочу получить всё-таки ответ от администрации по вышенаписанному (дубль собора до сих пор не удален!!!)
Плюс к этому ещё - ЗАЧЕМ добавляются вот такие - сезонные - места: http://www.rutraveller.ru/place/56360
Уважаемые, это не круглогодичный каток!! Летом его нет, да и не всю зиму он действует - ибо в подобных местах всё зависит от погодных условий..... Впрочем, как и многие другие катки, добавляемые на сайт....
Peterburger (Москва, Россия)
24 августа 2013 года, в 16:11
"напишу комментарий, порадую человека"
http://www.rutraveller.ru/place/57323
http://italia.obnovlenie.ru/places/the-cathedral-of-san-lorenzo/10563/
preciosa (Москва, Россия) Peterburger
24 августа 2013 года, в 16:14
Peterburger: В смысле? Её фото - из интернета?
Reo-Spb (Санкт-Петербург, Россия) Peterburger
28 августа 2013 года, в 14:11
Peterburger: боюсь, если запретят копипастить из инета, описания будут вот такими:

http://www.rutraveller.ru/place/57197
http://www.rutraveller.ru/place/57114
http://www.rutraveller.ru/place/57201

Пользователи могут давать любую информацию, имхо. Задача администрации - творчески ее переработать. Другое дело, что сейчас администрация взяла на себя непосильный груз в связи с конкурсом.
Peterburger (Москва, Россия)
24 августа 2013 года, в 16:49
Вы текст сравните. Я не заморачивался смотреть копирайты на сайте откуда текст скоммунизмили, но место это фото+описание. Естественно, для того, чтобы сделать описание, нужно порыться в интернете или в книжках, написать что-то от себя, но прокопипастить первое попавшееся гугление без обработки это фи. Но если не копипастить - догонят. А так "Нас не догонят, нас не догонят"
preciosa (Москва, Россия) Peterburger
25 августа 2013 года, в 22:57
Peterburger: Ну, в общем да...
preciosa (Москва, Россия)
25 августа 2013 года, в 23:00
У меня ещё вопрос к администрации: как вот такое место прошло модерацию??
http://www.rutraveller.ru/place/55366
Это что ещё за фокусы? Границы краёв и областей у нас с каких пор "местами" стали?
Я уж молчу про описание - оно вообще волшебно......
Timur1974 (Луганск, Россия) preciosa
26 августа 2013 года, в 08:30
preciosa: Не удивляйтесь Елена, то ли еще будет. Народ в погоне за призами совсем обезумел. А если серьезно, то это место не хуже и не лучше других и вполне имеет право на жизнь. Я бы его переименовал в "пропускной пункт на границе".
Timur1974 (Луганск, Россия)
27 августа 2013 года, в 13:16
А я нашел сады в Турции.
http://www.rutraveller.ru/place/51425
http://www.rutraveller.ru/place/51424
Так мы начнем колхозные поля добавлять и пальмы на островах. Вот фантазия у людей!
Reo-Spb (Санкт-Петербург, Россия) Timur1974
28 августа 2013 года, в 14:35
TimurUkraina: пошел фотографировать картофельные поля... А, еще капуста поспевает! )))
Timur1974 (Луганск, Россия)
27 августа 2013 года, в 13:24
А как вам такое место?
http://www.rutraveller.ru/place/51473
Люди, одумайтесь, что вы делаете?!!
emar98 (Красноярск, Россия) Timur1974
30 августа 2013 года, в 11:39
TimurUkraina: Одумалась, отправила администрации просьбу удалить добавленное мною место.
Timur1974 (Луганск, Россия) emar98
30 августа 2013 года, в 13:07
emar98: Спасибо, ничего личного. Просто таких "достопримечательностей" по несколько в каждом селе.
emar98 (Красноярск, Россия) Timur1974
30 августа 2013 года, в 13:14
TimurUkraina: Согласна, погорячилась добавлять на волне азарта! Это, опять-же к вопросу о размытости критериев! Ведь прошло-же место модерацию!
Vladimir02 (Нижний Новгород, Россия)
30 августа 2013 года, в 13:37
НА Кубе две Гаваны!
  Обратная связь Предложение сотрудничества

Пишите нам об ошибках, неточностях и просто свои соображения о проекте.

Ваше имя:*

Укажите тему обращения:*

Сообщение:*

E-mail для связи:*

Телефон для связи: