О компании
Мы создали это сообщество, чтобы у разработчиков проекта RuTrave ... Ещёller была возможность обсудить с вами новые события в жизни сайта, новости или просто поделиться чем-то интересным.
В рамках этого сообщества можно задавать все интересующие вас вопросы связанные с проектом, делиться впечатлениями и предложениями по сайту.
Дата создания – 22.03.2013 115093, г. Москва, 1-ый Щипковский пер., д. 1 http://www.rutraveller.ru/ +7(495) 777-23-77 Info@rutraveller.ru
|
Нам интересно Ваше мнение
О компетентности сотрудников сайта
Елена (Москва, Россия)
04.09.2013 в 01:52
Прошу прощения за излишнюю эмоциональность, но действительно - НАКИПЕЛО.....
Возможно, я чего-то недопонимаю - но как иначе назвать то, что в последнее время происходит?
Уважаемая АДМИНИСТРАЦИЯ - я не с целью поругаться, а действительно хочу сделать сайт лучше!! Как и многие давние пользователи здесь.
Сначала - примеры, которые сподвигли меня снова взяться "за перо", а потом уже - предложения.
Вот возьмём например Кипр. Он свеж ещё пока в моей памяти, ибо поездка случилась в мае.
Смотрим вот это место: http://www.rutraveller.ru/place/28331 В переводе на русский это пляж "Дамская миля". В Лимассоле. НА ПОЛУОСТРОВЕ АКРОТИРИ. Пишу капсом не случайно. Как можно было слить воедино место "Лимассол. Пляж" (то есть, пляжи Лимассола) во время проверки воедино с Дамской Милей?
Между прочим, достаточно посмотреть на карту, чтобы увидеть, что это - два разных пляжа.... Дамская миля - за чертой города на западе, туда не ходит городской транспорт, а можно добраться только на такси или арендованном авто (я писала, между прочим, об этом в отзыве - но в какой-то момент этот мой отзыв удалили...) А собственно пляжи Лимассола - они в черте города, идут почти сплошной цепочкой от набережной у Старого порта и на восток примерно на 8 километров... вдоль всей отельной зоны...
Извините, господа - но это грубейший косяк! Просто введение туристов в заблуждение! (увидела сейчас случайно, удивившись, что мои фото пляжей в районе Аматус приписаны к Дамской миле.....)
Косяки помельче. Уже с моими местами. Мне удалили Старый город Герцег-Нови в прошлом месяце, решив, что это то же самое, что просто Герцег-Нови (я сама добавляла его год назад, когда даже упоминаний об этом месте на сайте практически не было.....)
Сегодня удалили (не подтвердили) Надвратную часовню Свято-Троицкого монастыря в Рязани - "такое место уже есть на сайте" - и ссылка.... на сам монастырь.... При том, что я указала в описании места, что надвратная часовня находится сильно на отшибе от монастыря (около 100 м). Я уж молчу про то, что это отделный памятник архитектуры....
(и уж вообще шёпотом про то, что на сайте до фига добавлено и отмодерировано отдельных башен самых разнообразных крепостных стен... и даже отдельных частей целостных по идее монументов....)
"куда катимся, господа?" - вопрос уже риторический...
Теперь предложение администрации.
Я догадываюсь, что многие ваши сотрудники не посещали лично многих стран и городов. Я - тоже)
Поэтому:
Во-первых, приучите своих сотрудников смотреть на карты. Вот просто так банально - на карту курорта в интернете. Избежите многих ошибок. Как с Лимассолом, например.
Во-вторых. Практически в каждой стране у нас есть эксперты. Почему бы вашим редакторам/модераторам не позадавать им вопросы по какому-то конкретному месту или курорту, которые вызывают сомнение?
И в-третьих. Каждый из нас, пользователей, знает хорошо минимум один-два города (в котором родился или живёт). Один из этих городов вы видите в нашем профиле. Почему бы вам не позадавать вопросы этим людям по тем городам (или странам), в которых они живут? когда модерируете места....
Пока у меня всё.
Друзья, если у кого есть что сказать по данной теме - присоединяйтесь!
Нравится пост
Нравится
21
Прошу прощения за излишнюю эмоциональность, но действительно - НАКИПЕЛО.....
Возможно, я чего-то недопонимаю - но как иначе назвать то, что в последнее время происходит?
Уважаемая АДМИНИСТРАЦИЯ - я не с целью поругаться, а действительно хочу сделать сайт лучше!! Как и многие давние пользователи зд ...
|
|
|
04 сентября 2013 года, в 16:48
1. Не прошел модерацию "Кухонный комплекс" на территории дворца Топкапы:
http://www.rutraveller.ru/photo?id=492282 - является вполне самостоятелным зданием со своей историей.
2. Ворота дворца Долмабахче соединили с другим дворцом - Топкапы:
http://www.rutraveller.ru/place/2497
3. Церковные ворота комплекса Екатернинского дворца соединили с самим дворцом:
http://www.rutraveller.ru/place/43527
4. Фонтан на территории дворца объединили с дворцом:
http://www.rutraveller.ru/place/2497#/photo?id=492274&mode=fs
Есть конструктивное предложение:
Московский Кремль оставить как одно место. Выкинуть оттуда все объекты. Или еще лучше - Москва. А там пусть ищут что хотят.
Или еще лучше оставить одно место в проекте - планета Земля. Кто успеет его первый добавить, тот и победитель.
23 сентября 2013 года, в 18:38
С Кухонным дворцом мы разберемся.
24 сентября 2013 года, в 11:01
Если Вы действительно автор этой фотографии, мы просим у Вас подтверждения авторства, в этом случае мы вернем Вам место.
Вот полная ссылка на страницу с фото: http://tripdragon.ru/turkey/stambul/dostoprimechatelnosti-stambula-turciya.html
24 сентября 2013 года, в 00:14
24 сентября 2013 года, в 10:34
24 сентября 2013 года, в 10:51
Я отстаиваю конкретные - ворота дворца турецких султанов. Мне кажется, что этот объект гораздо более примечателен для туристов, чем любой павльон на ВДНХ. Вот, взгляниете - это самостоятельное строение, не часть чего либо большого:
http://www.rutraveller.ru/photo?id=317703
И, если сочтете "место", не достойным, приму как должное и успокоюсь...
24 сентября 2013 года, в 11:12
Фотография моя. Ранее она была опубликована на ЯФ в числе прочих моих фото из Стамбула:
http://fotki.yandex.ru/users/suulde/view/378838?page=3
Здесь же можно увидеть и фото в полном размере, и метаданные.
24 сентября 2013 года, в 13:32
24 сентября 2013 года, в 13:34
24 сентября 2013 года, в 17:03
Ворота сокровищ можно оставить как место, в качестве исключения.
24 сентября 2013 года, в 17:09
04 сентября 2013 года, в 21:10
Очень надеюсь на ответ - молчание настораживает. Присоединяюсь к Елене. Места проверяются очень не аккуратно.
Удаляются без видимых на то причин и объединяются с теми, которые никакого отношения к добавленным не имеют. Письма об ошибках (ответы на пришедшие уведомления) остаются без ответа.
Только что добавленное место "Агора Селевкии" было объединено с агорой в Сиде:
http://www.rutraveller.ru/place/19012
Это совершенно разные города!
PS Только что прошло модерацию место "Государственная Агора" - это вторая площадь античного Сиде. Спасибо, что не объединили с первой.
Пожалуйста, прокомментируйте сложившуюся ситуацию.
23 сентября 2013 года, в 18:20
23 сентября 2013 года, в 20:18
04 сентября 2013 года, в 23:50
Что-то какая-то абсолютная ерунда с модерированием получается...
У меня лично из сегодняшнего:
1) http://www.rutraveller.ru/place/62172 - изменили название места!
Господа модераторы - у меня ж на фотографии название конобы (кафе) - при чем тут бар (!) и название "Spilja"?? Это коноба "Sunce" - и никак иначе...
Ответа от администрации на вопрос"что это" и зачем" - не получила...
2) Одновременно с прохождением модерации вышеназванного места мне удаляют другое кафе в Баре... С формулировкой: "Добавленное Вами на сайт место "Кафе-пиццерия "Чао" (Ciao)", к сожалению, не прошло модерацию, так как не отвечает требованиям раздела. Возможно, вы некорректно указали название или принадлежность достопримечательности, или добавили фото, не отвечающее правилам сайта"
Я в ауте... Ответ на уточняющий вопрос - и какому именно требованию не соответствует? - я не получила также...
Не, кроме шуток, я на самом деле хочу знать - почему одно кафе можно, а другое - нельзя? Лимит, чтоль?
3) Вот это меня вообще в шок вогнало... Цитирую полностью:
"Добавленное Вами на сайт место "Западный Квадратный пруд (с фонтаном "Венера Италийская")", к сожалению, не прошло модерацию, так как это место уже есть на сайте http://www.rutraveller.ru/place/5778."
Нет, вы понимаете - для нового модератора ВОСТОЧНЫЙ и ЗАПАДНЫЙ квадратные пруды - это одно и то же...
Матом не ругаюсь обычно, но уже хочется......
06 сентября 2013 года, в 14:17
Насколько я понял, то это новшество ввели в сентябре, так как в прошлом были такие участники, которые кроме этих мест больше ничего не добавили. Обратите внимание на тройку лидеров в топе за август.
23 сентября 2013 года, в 18:48
1) Название места было изменено.
2) Ваше место прошло модерацию, однако мы больше не будем принимать все кафе и рестораны подряд, а только крупные или единственные в городе (поселении).
3) Ваше место также прошло модерацию.
Спасибо за указанные ошибки.
06 сентября 2013 года, в 14:28
И ещё мааленький вопросик: Это с какой "со стороны"?
06 сентября 2013 года, в 14:41
06 сентября 2013 года, в 14:42
07 сентября 2013 года, в 01:36
08 сентября 2013 года, в 21:51
12 сентября 2013 года, в 14:01
23 сентября 2013 года, в 19:10
Я и просила бОльшей определённости с кафе и барами - чтобы понять, что можно добавлять, а что нельзя...
Надеюсь, что это правило будет едино для всех...
05 сентября 2013 года, в 00:28
"Добавленное Вами на сайт место "Преображенская надвратная церковь Новодевичьего монастыря", к сожалению, не прошло модерацию, так как это место уже есть на сайте http://www.rutraveller.ru/place/3852."
Золотые мои, монастырь - это монастырь, а церкви в нём - это отдельные церкви.... ЭТО НЕ ОДНО И ТО ЖЕ!!!
Если же вот с этого месяца прямо вы решили ужесточить политику модерирования, то:
1) Уберите с сайта отдельно созданные места-башни ВСЕХ Кремлей в России, а также их крепостные стены как отдельные места...
2) Уберите наконец уже ЧАСТИ ростральных колонн в Питере - скульптуры у их основания...
3) Уберите все остальные ЧАСТИ единого целого, коих на сайте уже немеряно - особенно за последний месяц...
А до тех пор, пока эти места остаются на сайте - я буду добавлять снова и снова те мои места, которые вы посчитали дублями: часовни монастырей в Москве и Рязани, ВосточныЙ Квадратный пруд, и т.д., и т.п.
Мне это нетрудно - после первого удаления якобы дубля описания всех своих мест я сохранила.
Да, я зануда. И перфекционистка - я не понимаю, как можно выполнять свою работу настолько халатно...
23 сентября 2013 года, в 18:53
05 сентября 2013 года, в 14:09
http://www.rutraveller.ru/photo?id=496723
не было принято и добавлено к месту http://www.rutraveller.ru/place/1648,
в то время как был успешно принят отдельно каждый бюст космонавта и каждый павильон на ВВЦ?!!
http://www.rutraveller.ru/place/62353
06 сентября 2013 года, в 14:20
По сложившейся ситуации могу предположить, что такое место, которое вы добавили уже есть на сайте.
23 сентября 2013 года, в 18:55
06 сентября 2013 года, в 14:30
Да, место, сказали уже есть. "Античный Сиде" называется. Это все равно, что если бы я добавил место "Медный Всадник", а мне сказали бы, что уже есть место "Петербург". )))
06 сентября 2013 года, в 14:43
А то что место удалили это обидно. Понимаю. У самого много скосили(
06 сентября 2013 года, в 14:50
http://www.rutraveller.ru/photo?id=501825
http://www.rutraveller.ru/photo?id=501822
Интересует как раз "мнение со стороны" ))))
06 сентября 2013 года, в 15:01
Что касается мест, то Жигули у нас как пиццерия. По-моему это сетевой продукт и такие заведения есть и в других городах. Да, они оформлены интересно: все под дерево, чувствуется вкус "старины" какой-то.
А Лира это старый ресторан города. Он наверное существует столько же, сколько я живу в Саратове. А может быть и больше.
Но вы можете погуглить и посмотреть что-то интересное про них.
На мой взгляд, эти заведения достойны тут быть.
06 сентября 2013 года, в 15:25
23 сентября 2013 года, в 20:20
05 сентября 2013 года, в 14:29
Примеры - выше в теме.
И после этого вы удивляетесь, что давние пользователи считают, что лидеры конкурса - подставные.....
23 сентября 2013 года, в 19:08
05 сентября 2013 года, в 14:39
Принято:
http://www.rutraveller.ru/search?str=ввц&type=place
НЕ принято:
"Японский павильон Меншиковского дворца", http://www.rutraveller.ru/photo?id=298788
И еще уже десятка два мест, являющихся зданиями или значительными частями крупных объектов - ворота Долмабахче, павильоны Топкапы, строения в Витославицах и т.д.
Почему?.. ))))
05 сентября 2013 года, в 15:52
Не пропустили базу отдыха "Белый лебедь" в Джемете, хотя и баз отдыха, и санаториев и пансионатов на сайте полно.
А как Вам места, прошедшие модерацию?
http://www.rutraveller.ru/place/61972 город Тырныауз Кабпрдино-Балкария
http://www.rutraveller.ru/place/61966 гостинич-развлекательный центр
Мемориальный знак «Черный тюльпан» (исправить город на Пятигорск!) - это, по всей видимости, "заметки на полях" http://www.rutraveller.ru/place/61911, а это путь, по которому надо пройти RuTraveller -Места -Россия -Москва -Архитектура, памятники
Так в какую сторону двигаться?
Вот! Задачка: Сколько надо времени для загрузки и привязки с качественным описанием одной фотографии, с одного компа?
Леонид, а это Вам в коллекцию (правдо ещё не проверено)
http://www.rutraveller.ru/place/62582 Это единственное место, ради которого надо было ехать в Коломну!!!
Всё...
06 сентября 2013 года, в 01:21
Это улицы, добавленные лидером и прошедшие модерацию:
http://www.rutraveller.ru/place/62608
http://www.rutraveller.ru/place/61938
http://www.rutraveller.ru/place/61936
http://www.rutraveller.ru/place/61931
06 сентября 2013 года, в 14:24
Почитав все комментарии к этому посту у меня сложилось мнение, что вы слишком критичны. Ну и что, что другое прошло, а ваше нет? Разве это повод вешать нос? Я в такой ситуации стараюсь делать что-то еще лучше. Это же как стимул)
Да и если поразмышлять, может быть в этом месте http://www.rutraveller.ru/place/62582 зданием сам Ленин строил (шутка), мы же этого не знаем, не гуглили, но уже осуждаем.
23 сентября 2013 года, в 19:18
06 сентября 2013 года, в 01:27
06 сентября 2013 года, в 01:34
06 сентября 2013 года, в 14:24
05 сентября 2013 года, в 16:06
У него практически все последние места - не со своими собственными фото, а привязка к чужим фотографиям с сайта! Многое уже прошло модерацию...
Метка "я здесь был" присутствует, но это ведь ничего не доказывает! (его присутствие, в смысле)
Делается это просто. Выбирается город/курорт, смотрятся на странице к нему НЕОТМЕЧЕННЫЕ фото, далее - добро пожаловать в Google, набираем "фото достопримечательностей города N".... И - оппа - добавляй новые места сколько угодно...
Как это соотносится с пунктом правил:
"6. Фотографии, добавляемые к местам, должны быть строго авторскими..."
Администрация, дайте ответ, а? Человек добавляет свои места на основе ЧУЖИХ фото!!! А вы их "проверяете" и оставляете на сайте!(((
05 сентября 2013 года, в 16:58
Что только во вред - и участникам (складывается негативное мнение окружающих, пока авторство не доказано), и администрации - впечатление "купленности" конкурса и продвижения каких-то "своих" лидеров... Ну и нервная обстановка вокруг конкурса, при том, что администрация "ушла в подполье"...
23 сентября 2013 года, в 19:25
Под авторскими подразумеваются фотографии, сделанные рукой путешественника, не взятые из различных журналов или трэвел-сообществ.
23 сентября 2013 года, в 19:56
В пятницу я добавила 2 фото Петергофа. Не проходит и ПЯТИ МИНУТ, как какой-то пользователь привязывает вновь созданные СВОИ места к МОИМ фото!!!
http://www.rutraveller.ru/place/67966 и http://www.rutraveller.ru/place/67963
Какого чёрта, спрашивается? Может, я сама хотела места эти добавить (на самом деле он добавил дубли, я надеюсь они удалятся - НО ВЕДЬ ЭТО МОГЛИ БЫТЬ НОВЫЕ МЕСТА!!!)
То есть, по факту: человек делает на моём фото своё место... а я добавить его уже не могу - так как оно есть на сайте...(((
Ну должна же быть на сайте какая-то защита "авторских прав", а?
Ведь даже если пользователь, чьё фото "насильно" привязали к месту, не подтвердит эту привязку - то место всё равно при проверке посчитают как добавленное тем самым наглецом, который привязал чужое фото... Вот например: http://www.rutraveller.ru/place/64045
23 сентября 2013 года, в 20:22
24 сентября 2013 года, в 10:43
Вы можете сразу же при загрузке фото привязывать их к местам (создавать свои), тогда это будут ваши места. Пользователь создал дубли, они были объединены.
Если Вам не нравится, что ваше фото было привязано другим к какому-либо месту – напишите нам по быстрой связи список этих мест и ссылки на фотографии, мы заменим их.
24 сентября 2013 года, в 13:11
Потому что на это нужно время, а оно не всегда есть.
Вы замените фото - но место-то, "сделанное" на моём фото - останется, так?
Меня это не устраивает, многих других пользователей - тоже (обсуждали уже).
Я предлагаю заблокировать возможность проверки и добавления на сайт мест, добавленных к чужим фото, если автор фото не подтверждает привязку к месту (например, в течение месяца). Это хоть какая-то защита, если вы категорически не желаете убрать эту функцию на сайте...
25 сентября 2013 года, в 10:27
25 сентября 2013 года, в 10:41
Не только мои.
Я вообще не понимаю, почему вы защищаете не тех пользователей , которые пострянно загружают на сайт большое количество СВОИХ фотографий, а также мест... Но защищаете ХАЛЯВЩИКОВ, которые приходят на "готовенькое"...(((
Повторюсь еще раз - мне не всегда удобно сразу добавлять места... Почему я не могу иметь права добавлять их тогда, когда я захочу??? Что это за дискриминация?
25 сентября 2013 года, в 13:22
06 сентября 2013 года, в 00:16
С каких пор рестораны, бары, кафе не стали соответствовать требованиям сайта? чем ресторан "Soho Bar" хуже ресторанов
http://www.rutraveller.ru/place/15944
http://www.rutraveller.ru/place/10450
и многих других, прошедших модерацию?
Также я жду ответы на предыдущие сообщения, отправленные по быстрой связи и по эл.почте.
06 сентября 2013 года, в 00:35
Только что слили ресторан русской кухни в Хельсинки "Samovar" - http://www.rutraveller.ru/photo?id=501634
Не патриотично.
23 сентября 2013 года, в 19:31
06 сентября 2013 года, в 00:42
Текущим лидером!))
У кого какие ставки - оставят модераторы его на сайте или нет?
Кстати - у кого-нибудь из вас есть фото третьего транспортного кольца?
Добавьте его для хохмы - плиииз...
Очень хочется сравнить - что оставят на сайте, а что удалят "как несоответствующие"...))
06 сентября 2013 года, в 01:32
Не прошедшие модерацию рестораны, кафе, добавленные лидером:
http://www.rutraveller.ru/place/63267
http://www.rutraveller.ru/place/63250
http://www.rutraveller.ru/place/63248
http://www.rutraveller.ru/place/63233
Прошедшие модерацию:
http://www.rutraveller.ru/place/62400
http://www.rutraveller.ru/place/61867
http://www.rutraveller.ru/place/61826
http://www.rutraveller.ru/place/61811
И кто скажет, что нет двойных стандартов?
06 сентября 2013 года, в 00:57
А еще схожу туда, где штук 40 бюстов героев Советского Союза...
Космонавтов на ВДНХ приняли ведь! )))
06 сентября 2013 года, в 00:55
06 сентября 2013 года, в 01:14
Мое место - "внешняя казна дворца Топкапы" с фотографией
http://www.rutraveller.ru/photo?id=404069 не приняли. Сказали, что уже есть на сайте. И отправили фото... Вот сюда!!!
http://www.rutraveller.ru/place/24891
06 сентября 2013 года, в 02:03
Кстати, из хороших новостей. Удивлена безмерно. Ждала, что Уваровскую базилику у меня удалят, как и все остальные места, добавленные в Херсонесе... Но она прошла модерацию! Силюсь понять логику, вспоминая и ваши непринятые места - и не улавливаю её...
Разные модераторы?... или внимательнее стали?... или что?...
Причем место "Базилика в базилике" определили не как дубль всего Херсонеса (к этой "логике" я уже привыкла за последние дни...), а как дубль другой Базилики - той, что на берегу моря... С аркой и неполоманными колоннами.
Вот это я как раз могу понять - тому, кто не был в Херсонесе - можно и перепутать... Отправила в ответном письме ссылку на подробное описание базилик Херсонеса - пусть изучают))
06 сентября 2013 года, в 09:20
06 сентября 2013 года, в 09:40
http://www.rutraveller.ru/place/46363 и http://www.rutraveller.ru/place/62704#./62704
одно название «Церковь Усекновения главы Иоанна Предтечи в Дьякове», а другое «храм Усекновения главы Иоанна Предтечи в Коломенском г.Москва» (((
06 сентября 2013 года, в 14:24
06 сентября 2013 года, в 09:33
06 сентября 2013 года, в 09:50
06 сентября 2013 года, в 10:04
06 сентября 2013 года, в 13:05
06 сентября 2013 года, в 10:21
А писать надо, потому, что есть факты, мимо которых нельзя пройти молча.
06 сентября 2013 года, в 10:29
Нет. Я на этом сайте человек не случайный (надеюсь) и ссориться с модераторами не хочу. Поэтому не буду писать о втором варианте. ))))
06 сентября 2013 года, в 11:04
06 сентября 2013 года, в 11:11
06 сентября 2013 года, в 13:12
Сайт приколов, точно...)))
06 сентября 2013 года, в 13:27
06 сентября 2013 года, в 01:32
Добавленное Вами на сайт место "Ротонда на набережной Космонавтов", к сожалению, не прошло модерацию, так как это место уже есть на сайте http://www.rutraveller.ru/place/40685. Вы можете добавить свои фотографии, отзывы и рекомендации к уже существующему месту.
С уважением, Администрация сайта RuTraveller.ru
Остается добавить, что набережная Космонавтов в Саратове - несколько километров... (((
06 сентября 2013 года, в 01:39
http://www.rutraveller.ru/place/63262
можно будет пройтись по ближайшим кладбищам и сфотографировать все могилы известных людей?..
Пожалуй, стоит съездить в Александро-Невскую Лавру. Сотня-другая мест будет обеспечена.
06 сентября 2013 года, в 02:13
С нетерпением жду модерации этого места... Есть надежда - у неё тоже какие-то места удаляют... Только какие - не могу отследить...
12 сентября 2013 года, в 13:39
06 сентября 2013 года, в 11:10
06 сентября 2013 года, в 02:24
Это вот http://www.rutraveller.ru/place/62540 - вообще-то дубль Херсонеса Таврического, который в Севастополе....
У места изначально неправильная геопривязка, это дубль - а вы его оставили на сайте!...
(по форме быстрой связи написала уже, дублирую сюда... как раз в тему получается...)
23 сентября 2013 года, в 19:37
06 сентября 2013 года, в 09:34
23 сентября 2013 года, в 19:39
23 сентября 2013 года, в 21:29
06 сентября 2013 года, в 10:32
http://www.rutraveller.ru/place/63236
06 сентября 2013 года, в 11:53
06 сентября 2013 года, в 10:45
http://www.rutraveller.ru/place/62165 и http://www.rutraveller.ru/place/62164
Так чей же всё-таки бюст???
Я не понимаю, как можно так проверять места....
У этого же пользователя - дубли ранее существовавших мест... Явные причём - как проверяли-то??....
24 сентября 2013 года, в 10:55
Все некачественные пользовательские фотографии, ошибочно привязанные вскоре будут заменены редакторами сайта. Всему свое время.
06 сентября 2013 года, в 11:02
Несколько дней искал - что за памятник я сфотографировал. Пересмотрел сотни фотографий Виченцы. Прочитал несколько статей. Результат - ноль. И вот... Да!!! Нашел!!!
http://www.rutraveller.ru/place/63296
И как нашел? Собственно... Прочитал надпись на постаменте. На соседнем собственном фото.
07 сентября 2013 года, в 01:10
Вообще - спасибо конкурсу, я прям чувствую, как мой кругозор расширяется ото дня на день...)))
06 сентября 2013 года, в 12:16
06 сентября 2013 года, в 12:24
06 сентября 2013 года, в 12:34
07 сентября 2013 года, в 00:52
07 сентября 2013 года, в 00:55
Не забывайте о регламенте: "Администрация сайта RuTraveller оставляет за собой право удалять добавленные пользователем места, которые, по ее мнению, не соответствуют формату сайта"
07 сентября 2013 года, в 01:08
Тут вопрос - КАК можно так модерировать места, как это делают сейчас.
Оставляя ляпы и откровенные проколы (примеров - уйма) и удаляя полноценные, интересные места...
Ваш пример - просто один из...
18 сентября 2013 года, в 16:32
07 сентября 2013 года, в 01:32
18 сентября 2013 года, в 15:48
11 сентября 2013 года, в 19:33
11 сентября 2013 года, в 23:24
11 сентября 2013 года, в 23:28
11 сентября 2013 года, в 22:48
14 сентября 2013 года, в 22:08
12 сентября 2013 года, в 14:21
12 сентября 2013 года, в 14:26
А то некоторые вообще с ума посходили в погоне за призом... А качество сайта страдает....((
12 сентября 2013 года, в 14:44
12 сентября 2013 года, в 16:56
А мне ещё интересно по поводу Станций метро, их в "местах" почти сотня. Не проще ли было просто МЕТРОПОЛИТЕН такого-то города и туда добавлять станции. Понятно, что в Москве в метро, как в музее: своя история, знаменитые авторы-скульпторы. На ведь так можно любые автобусные остановки добавлять. А киоски -сосисочные, пирожковые, блинчиковые, макдональдсы? Добавляют ведь целые улицы, памятные доски на домах, НУ ЭТО-ЖЕ НЕ может быть "местом". Так можно перечислять много.
Модераторы, ау-у, где вы? Услышьте глас народа!!!!!!!!!!!!!
Это не конкурс, а вакханалия какая-то.
14 сентября 2013 года, в 21:58
16 сентября 2013 года, в 12:56
Каждая станция метрополитена имеет право на существование как отдельное место, т.к. у каждой из них есть своя история, архитектурные особенности.
Автобусные остановки добавлять нельзя, если они не представляют исторической ценности.
Улицы мы добавляем как места, как и рестораны.
16 сентября 2013 года, в 13:19
Вопрос - ЗАЧЕМ? Зачем добавлять те улицы, которые не представляют никакого интереса для туристов и вообще - ни для кого?
Я понимаю, когда например эти улицы вошли в Историю - как например, улицы исторических центров Москвы, Санкт-Петербурга и других городов...
Но зачем например добавлять все 16 Парковых улиц в Москве??
3-я Парковая улица уже прошла модерацию и оставлена на сайте...
Сейчас добавили 13-ю...
Лиха беда начало - вэлкам, добавляйте дальше??
ЗАЧЕМ? - ещё раз спрашиваю.
КАКУЮ ценность для путешественников представляет наличие подобных улиц на сайте?...
Сайт и так засорён до предела - одни мемориальные доски в больших количествах чего стоят... И статуи, скульптуры - коих в любом городе немеряно и на них внимания даже не обращают - зачем их добавлять и оставлять на сайте как "места"?? Какую они несут ценность?
18 сентября 2013 года, в 16:09
18 сентября 2013 года, в 20:11
24 сентября 2013 года, в 11:12
Мемориальные доски мы уберем.
Статуи и скульптуры представляют явную культурную и историческую ценность.
24 сентября 2013 года, в 14:19
Зачем например было добавлять отдельно 4 бюста пионеров-героев на ВВЦ - если это на самом деле единый ансамбль - http://www.intomoscow.ru/modules.php?name=Contentp&pa=showpage&pid=1029&cid=a
А многочисленные бюсты космонавтов с ВВЦ - они часть Аллеи космонавтов.... Если кто не знает...
Зачем каждый бюст делать отдельным местом??
Вот такими вещами и перегружается сайт...
Кстати - все эти бюсты добавлены тем самым скандальным лидером, места и фотографии которого вы всё обещаете-обещаете проверить...
Аллея Космонавтов - она не больше Херсонеса в Севастополе... Вот ей ваши модераторы почему-то позволили раздробить аллею на отдельные бюсты...
И после этого как не возникнуть мыслям о двойных стандартах на сайте?...
16 сентября 2013 года, в 10:33
Не принято: http://www.rutraveller.ru/photo?id=501819 - ротонда в Саратове, на берегу Волги
16 сентября 2013 года, в 13:11
Мы активно работаем над конкурсом и стараемся учитывать ваши пожелания.
Спасибо всем за активное участие в развитии сайта!
16 сентября 2013 года, в 13:54
И - чтобы эти косяки не повторялись в дальнейшем...
Мне сегодня ночью какой-то "умник" из модераторов удалил Влашскую церковь в Цетине, посчитав, что это дубль ... Храма Рождества Пресвятой Богородицы в том же городе...
http://www.rutraveller.ru/photo?id=192587&mode=fs и http://www.rutraveller.ru/photo/?id=511516&mode=fs
Даже на фото видно, что у одной вокруг вместо ограды - колонны от более ранней церкви, на фундаменте которой она построена, а у другой - ограда, причем оригинальная, как я писала в описании...
Я уж молчу про то, что если бы модераторы удосужились забить названия церквей в поисковик Гугла или Яндекса - им бы тут же выданы были 2 разных варианта....
18 сентября 2013 года, в 16:43
18 сентября 2013 года, в 17:04
Вот уж воистину - "где у модераторов глазоньки?"...)))
Тут даже не про логику речь....
18 сентября 2013 года, в 11:50
http://www.rutraveller.ru/place/65259#/photo?id=511284&mode=fs
18 сентября 2013 года, в 13:40
А администрации сайта на это видимо наплевать... не могу понять - почему...
Даже если "толкают" на призовое место "своего" человека - то почему им не важна РЕПУТАЦИЯ данного ресурса??
Я тут кстати, в ночь на понедельник, видела в качестве добавленной фотографии и места вообще практически порнокартинку... Вот только лень искать - убрали её с сайта или нет...
18 сентября 2013 года, в 16:20
Господа модераторы! ГДЕ ВАШИ ГЛАЗОНЬКИ? ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО ВСЁ!!!!!!
18 сентября 2013 года, в 15:39
www.rutraveller.ru/place/67510
18 сентября 2013 года, в 17:29
24 сентября 2013 года, в 11:36
18 сентября 2013 года, в 17:37
То есть, с одной стороны видна работа модераторов, а с другой - немеряно косяков, которые не исправляются - несмотря не наши сообщения и здесь, в сообществе, и по форме обратной связи...
Не понимаю.....
18 сентября 2013 года, в 17:45
19 сентября 2013 года, в 09:41
А может модераторы правы, что удаляют достойные места? Им то не место рядом с этими....
24 сентября 2013 года, в 21:33
24 сентября 2013 года, в 22:14
18 сентября 2013 года, в 14:25
http://www.rutraveller.ru/place/36933
Были и другие удаления хороших, интересных, нормальных мест. Зато оставляют какие-то шашлычные и чебуречные. Смех да и только! С другой стороны, спасибо, что это сайт есть вообще. Так много отличных фотографий шикарных мест, где бывала, и где еще хочется побывать. Наверное, это главный плюс этого сайта. А в погоне за подарками сайт засоряется всякой ерундой, на мой взгляд.
18 сентября 2013 года, в 16:52
18 сентября 2013 года, в 22:50
18 сентября 2013 года, в 20:40
18 сентября 2013 года, в 21:15
18 сентября 2013 года, в 23:27
http://www.rutraveller.ru/place/26831
)))
19 сентября 2013 года, в 16:43
24 сентября 2013 года, в 11:45
19 сентября 2013 года, в 16:53
Проверку "старых" мест, видимо, отложили до лучших времен )) Не страшно... Пусть подождет. Модераторы завалены конкурсом... )))
19 сентября 2013 года, в 20:09
19 сентября 2013 года, в 20:18
19 сентября 2013 года, в 21:14
19 сентября 2013 года, в 22:38
19 сентября 2013 года, в 22:42
19 сентября 2013 года, в 07:46
Далее, "Поле Памяти", кем-то добавленное, называется БОГОРОДИЦКИМ, Совершенно не понимаю, каким образом места проходят модерацию...
Прошу вас обратить на это внимание и исправить эти ошибки.
19 сентября 2013 года, в 08:47
19 сентября 2013 года, в 09:53
Есть святая, которая называлась Ксения Петербуржская. И никак иначе. Просто "Ксения" не звучит.
Совершенно не понимания где это и как правильно назвать (все-таки нужно бывать в тех местах, которые добавляешь), человек пишет "Источник Ксении".
Фактически он расположен где-то под Москвой.
Но. Поскольку в первоисточнике фигурировало "Петербуржская", автор (или модераторы) посчитали это геопривязкой. Оставили Ксению без "Петербуржской", но источник перенесли из под Москвы в Ленинградскую область. Место до сих пор не исправлено, хоть я уже и писал об этом:
http://www.rutraveller.ru/place/52347
23 сентября 2013 года, в 13:58
Спасибо за указанные ошибки, все неточности были исправлены.
19 сентября 2013 года, в 08:52
19 сентября 2013 года, в 11:38
19 сентября 2013 года, в 21:04
23 сентября 2013 года, в 14:03
Ошибка была исправлена, спасибо.
19 сентября 2013 года, в 11:41
19 сентября 2013 года, в 21:06
20 сентября 2013 года, в 17:13
20 сентября 2013 года, в 17:50
Но зато на главной странице появился баннер, предлагающий проголосовать за Рутрэвеллер как за лучшее трэвел-сообщество......
Ну уж не знаю.... в свете последних событий....
Что здесь было всегда хорошо и отлично - так это фотографии интересных мест. Из-за этого и осталась на сайте в своё время...
Плохо, что на нашем сайте, несмотря на все усилия пользователей, "болеющих" за сайт, - очень много недостоверной информации..... И откровенного хлама, затрудняющего и без того непростое ориентирование на сайте...
Вот совесть мне не позволяет при таком раскладе - проголосовать "за"....
20 сентября 2013 года, в 19:18
24 сентября 2013 года, в 20:45
19 сентября 2013 года, в 22:53
Предлагаю модераторам откорректировать постепенно все названия российских храмов и монастырей, начиная с самых крупных и популярных, ориентируясь на этот сайт.
20 сентября 2013 года, в 17:03
Второй раз добавила удалённое ранее место - и опять приходит такой же ответ:
"Добавленное Вами на сайт место "Монетный двор (IV - III в. до н.э.)", к сожалению, не прошло модерацию, так как это место уже есть на сайте http://www.rutraveller.ru/place/533."
Йопперный театр... Пишу в третий раз, ДЛЯ МОДЕРАТОРОВ, специально большими буквами (если по-другому не видят): ЭТО НЕ ОДНО И ТО ЖЕ !!!!!!! Это отдельный памятник архитектуры, причём очень древний!
Сколько будут иметь место на сайте двойные стандарты??
Вот например, раздроблённый на множество частей музей-заповедник в Коломенском:
http://www.rutraveller.ru/search?str=%EA%EE%EB%EE%EC%E5%ED%F1%EA%EE
Причем половина мест добавлена (и проверена, и оставлена на сайте!) именно в сентябре, и именно нынешним "лидером".
То есть, для вас, модераторы, Монетный двор в музее-заповеднике в Херсонесе = самому Херсонесу, а, например, Дворцовый павильон в Коломенском http://www.rutraveller.ru/place/63746 - не равен самому Музею-заповеднику, а - отдельная достопримечательность?
ГДЕ ЛОГИКА ??? ЛОГИКА ГДЕ ???
Либо убирайте все камни, родники и прочие составляющие парка в Коломенском от этого пользователя, либо оставляйте мне Монетный двор в Херсонесе (и остальные места других пользователей, которые вы приравняли к уже существующим крупным достопримечательностям по тому же признаку!).
20 сентября 2013 года, в 17:47
Тогда можно убрать все места, а оставить караоке-клуб с насыщенным внутренним содержанием из трех букв, памятник националистическим организациям, санатории и дома отдыха, пики на Кавказе, добавленные претендентом (туда обязательно ВСЕ ринутся), рестораны и кафе все проходят модерацию опять таки только у этого же пользователя (даже если щёлкнули банкет-холл с расстояния пушечного выстрела). Тоже самое с улицами.
23 сентября 2013 года, в 13:42
Коломенское – объединенный музей-заповедник довольно масштабных размеров, в котором собран ряд достопримечательностей, которые не описать в рамках одного места.
Херсонес Таврический состоит из археологического музея, в который входят ряд экспозиций, и Городища с раскопками. Нет необходимости добавлять каждое раскопанное сооружение как новое место.
20 сентября 2013 года, в 19:33
Хрень какая-то... сами себе противоречат... То пишут, что "нам все места важны", то вот теперь оказывается, что места, оставившие след в Истории - неинтересны...
Не, ну о чём говорить... Если кабаки важнее памятников истории и культуры...
23 сентября 2013 года, в 13:50
Кафе, бары, рестораны, библиотеки – это части городской инфраструктуры, которые обязательно должны быть на сайте.
В связи с большим количеством новых мест на сайте мы решили ужесточить процедуру проверки модерацией.
Мы считаем, что на туристическом сайте нет необходимости добавлять дома, в которых жили все участники Великой Отечественной войны, т.к. у нас действительно сайт туристический, а не исторический. Добавленный вами дом не несет никакой архитектурной ценности и кроме того, что в нем жил советский офицер, ничем не примечателен.
20 сентября 2013 года, в 20:32
Теперь новшество - оказывается история не совместима с путешествиями...!!!???? Может задать модераторам самим себе вопрос: "А что интересно? Пустое место?".
Сейчас идет голосование на National Geographic Россия за лучшее трэвел-сообщество. Администрация просит поддержать сайт на голосовании. Так вот. Уважаемая администрация! Выхолощенный сайт мне не интересен. А свой голос я отдам за Вас только тогда, когда пойму, в какую сторону Вы движетесь и какую ценность будет иметь сайт для меня после конкурса. Пока я воздержтваюсь.
23 сентября 2013 года, в 05:55
23 сентября 2013 года, в 09:11
23 сентября 2013 года, в 10:46
23 сентября 2013 года, в 11:01
23 сентября 2013 года, в 11:17
23 сентября 2013 года, в 14:26
Но как можно было приравнять Влашскую церковь в Цетинье к церкви Рождества Пресвятой Богородицы в Цетинье? Они мало того что с разными названиями, так и находятся в разных местах города, и у каждой из них - отдельная яркая история...
24 сентября 2013 года, в 11:47
Например, чем лучше принятая "медоварня в Коломенском"
http://www.rutraveller.ru/place/63667
или "государев ледник в Коломенском"
http://www.rutraveller.ru/place/65293
чем "Гончарная мастерская в Скансене"?
http://www.rutraveller.ru/photo?id=348511
или "Саамский стан"
http://www.rutraveller.ru/photo?id=322662,
которые были внесены в "Скансен" - музей на огромной территории?..
23 сентября 2013 года, в 14:27
Ответьте, пожалуйста по конкретному месту - чем это место примечательно? Это интересно не только мне, но ,судя по обсуждению, и многим другим пользователям сайта.
Если Вы ужесточили процедуру проверки, то в чём она состоит? А вообще как можно менять правила входе игры? И относятся ли эти ужесточения ко всем или к избранным? В ходе конкурса должен действовать принцип: либо всем, либо никому. Тогда как будет вестись подсчёт мест уже проверенных (в т.ч. и за август)?
Планируете ли тотально почистить сайт, удалив места такой же категории, добавленные до конкурса? Пройдут ли модерации места под общим названием " Дом ппо ул. Тра -та-там №..." нп которых висят мемориальные доски, т.е. скрытое название места "Мемориальная доска...." ?
Заранее спасибо!
23 сентября 2013 года, в 19:54
Правила конкурса не меняются, но слегка корректируются. Об этом прописано в правилах конкурса п.1.11.
Проверка конкурсных мест за август произведена. В течение недели мы объявим победителей конкурса.
Прочитав все ваши отзывы о проведении конкурса за предыдущий месяц, мы решили не добавлять как места улицы, дома, кафе, по которым нет или крайне мало информации, мало примечательные и т.д.
Мемориальные доски мы, конечно же, все удалим, места с названиями «Дом №Х по улице такой-то» будут либо переименованы, либо удалены.
Кроме того мы удаляем все места, на которых не видно самого объекта, например все улицы с фотографиями исключительно их названий, межевые знаки и т.п.
23 сентября 2013 года, в 21:14
Положа руку на сердце ответьте : Если я завтра выложу такие библиотеки на сайт Вы их добавите?
Конечно я согласна, что место на сайте надо экономить - он не резиновый. Но зачем добавлять неинтересные места? Для интересных не останется места.
Например, для санаториев и домов отдыха есть дружественный сайт TopHotels (они все там есть).
02 октября 2013 года, в 16:55
Скажите пожалуйста - как сочетаются с вашим последним абзацем добавленные и проверенные вчера/сегодня вот эти места:
http://www.rutraveller.ru/place/71141
http://www.rutraveller.ru/place/71040
Фотографии - абсолютно неинформативные... Их можно было сделать в любом месте. И не факт, что в Великобритании...
Этот пользователь за сутки добавил примерно 90% (от всех своих мест) дублей и откровенного хлама... Интересно - заметят модераторы или нет?.....
Печально, если повторится прошлый месяц
02 октября 2013 года, в 16:59
02 октября 2013 года, в 17:13
02 октября 2013 года, в 17:17
02 октября 2013 года, в 17:19
Вот у Нины, Василия - это Места, да...
02 октября 2013 года, в 18:37
02 октября 2013 года, в 18:46
21 сентября 2013 года, в 20:39
Считаю доказанным факт НЕЧЕСТНОЙ игры пользователя Natalya-5197 доказанным. Фотографии поступают одновременно как имнимум из двух источников одновременно - из Москвы и региона Северного Кавказа.
Доказательства тому можно найти, проанализировав фото - вывешено много фотографий афиш театров и кинотеатров, часов с датой и т.д.
Один человек НЕ МОЖЕТ находиться в разных местах одновременно. С учетом 25-и фотоаппаратов, которыми сделаны снимки, прошу разобраться в ситуации -
либо потребовать доказательств авторства снимков (минимум - предъявление оригиналов с метаданными для анализа), либо СНЯТЬ УЧАСТНИКА, как об этом говорилось ранее.
22 сентября 2013 года, в 01:11
Если до конца месяца реакции не последует (даже после выведения Вами этого вопроса в отдельную тему) - то предлагаю остальным давним пользователям, неравнодушным к содержанию некогда любимого сайта, игнорировать полностью этот конкурс и прекратить добавлять места либо до его окончания, либо до того момента, как администрация выскажет свою определенную позицию.
23 сентября 2013 года, в 13:26
С публикациями пользователя Natalya-5197 мы разберемся в ближайшее время.
Спасибо.
22 сентября 2013 года, в 12:48
23 сентября 2013 года, в 10:57
23 сентября 2013 года, в 13:33
23 сентября 2013 года, в 19:41
23 сентября 2013 года, в 21:43
Пока еще есть время и конкурс в этом месяце не закончился. Ответьте, пожалуйста, на вопрос - можно ли добавлять фото с местами, сделанными разными людьми в разных городах разными фотоаппаратами в большом количестве?
Если да, я еще успею обратиться к друзьям на этом сайте и они мне помогут, не сомневаюсь в этом! )))
23 сентября 2013 года, в 19:43
Как оно на фотки ру? )))
24 сентября 2013 года, в 22:22
24 сентября 2013 года, в 12:35
24 сентября 2013 года, в 22:27
Вообще ЯФ - это часть ЯРу, огромного социального сайта... Если интересно, заглядывйте -
http://fotki.yandex.ru/users/suulde/
22 сентября 2013 года, в 01:26
23 сентября 2013 года, в 13:57
23 сентября 2013 года, в 14:49
24 сентября 2013 года, в 21:55
Вот смотрите:
Сад Петит Саблон http://www.rutraveller.ru/place/17466 и
Сад "Петит Саблон" http://www.rutraveller.ru/place/17640
Атомиум http://www.rutraveller.ru/place/989 и
Скульптура Атомиум http://www.rutraveller.ru/place/43425
Церковь Богоматери на Саблоне на http://www.rutraveller.ru/place/46911 и
Церковь Нотр-Дам дю Саблон http://www.rutraveller.ru/place/19126 и
Церковь Саблон http://www.rutraveller.ru/place/14282
Площадь Гранд-Плас http://www.rutraveller.ru/place/4748 и
Площадь Гран-Плас http://www.rutraveller.ru/place/38303 (19.06.2013) и
Гранд-Плас http://www.rutraveller.ru/place/37000 (08.06.2013)
Писающий мальчик http://www.rutraveller.ru/place/256 и
Фонтан "Маннекен Пис" http://www.rutraveller.ru/place/43487 (16.07.2013)
Сотрудники что между собой соревнование устроили?
На прошлой неделе в Дрездене нашла 7 (семь) дубликатов!
25 сентября 2013 года, в 10:48
Все дубли были объединены. Спасибо.
25 сентября 2013 года, в 15:53
"Большая Нева" - это такая же часть невской дельты, как Малая Нева, Невка, Фонтанка и т.д.
Посему объединять с Невой не очень корректно...
http://www.rutraveller.ru/photo?id=524502
http://www.rutraveller.ru/place/1485
25 сентября 2013 года, в 18:24
1. Музей-заповедник в Царицыно http://www.rutraveller.ru/place/2953
2.Музей Царицыно http://www.rutraveller.ru/place/38906
Это одно место.
25 сентября 2013 года, в 19:39
Южно-Уральский государственный университет: ДУБЛИ
http://www.rutraveller.ru/place/22976
http://www.rutraveller.ru/place/51359
26 сентября 2013 года, в 10:35
Например, ввожу "парк Музеон" - 0 совпадений, в поиске нет. "Парк искусств Музеон" - уже одно совпадение есть.
26 сентября 2013 года, в 11:31
26 сентября 2013 года, в 12:31
26 сентября 2013 года, в 12:43
Давайте ссылочки на такие ошибки здесь и, я думаю, есть шанс, что неточности исправят...
А когда ищите - не давайте "лишней" информации. Какие-то слова лучше даже давать для поиска не полностью, чтобы поиск работал без учета падежных окончаний. Он тут не очень интеллектуальный и ищет абсолютное совпадение слов или частей слов ))
26 сентября 2013 года, в 13:18
http://www.rutraveller.ru/place/27057
http://www.rutraveller.ru/place/906
26 сентября 2013 года, в 13:22
http://www.rutraveller.ru/place/911
http://www.rutraveller.ru/place/32097
http://www.rutraveller.ru/place/23774
26 сентября 2013 года, в 15:15
Пляж Май Као - одно месте 2 раза добавлено с разницей в одну букву.
http://www.rutraveller.ru/place/20151
http://www.rutraveller.ru/place/20436
26 сентября 2013 года, в 16:06
http://www.rutraveller.ru/place/784
http://www.rutraveller.ru/place/11391
26 сентября 2013 года, в 16:18
http://www.rutraveller.ru/place/1696
http://www.rutraveller.ru/place/38054
26 сентября 2013 года, в 16:22
Что-то сильно начали напрягать вот такие вот "Перлы":
Есть памятник Петру I:
http://www.rutraveller.ru/place/22318
Добавляется этот же памятник еще раз. Но это еще полбеды. Фотография к нему идет от... Медного всадника!!!
http://www.rutraveller.ru/place/60325
Видимо, добавивший модератор имел сомнения в правильности своих действий. И, чтобы сомнения развеять... Добавил это же место с этим же фото еще раз!!!
http://www.rutraveller.ru/place/60323
Но все тщетно... Медный Всадник от этих действ не ускакал к Михайловскому замку не то чтобы три раза, но даже и один...
27 сентября 2013 года, в 18:25
26 сентября 2013 года, в 18:47
http://www.rutraveller.ru/place/34906
http://www.rutraveller.ru/place/7243
27 сентября 2013 года, в 10:48
http://www.rutraveller.ru/place/37790
http://www.rutraveller.ru/place/58565
http://www.rutraveller.ru/place/19232
28 сентября 2013 года, в 15:12
30 сентября 2013 года, в 23:50
Хотелось бы обратиться к человеку из вашей команды,"подсевшему" на добавление аэропортов. В погоне за их количеством Вы очень часто привязываете фотографии,не имеющие ничего общего с добавляемым местом. Вероятно,всем наплевать,но мне,как человеку "в теме",зачастую смешно и порой неудобно что-ли за Вас,когда Вы сами нарушаете установленные Вами же правила добавления мест.
Не говоря уже об ущербности описаний мест-аэропортов,которые частенько просто копируют друг друга,многие привязанные фото просто "ни к селу,ни к городу"! Например,Airbus A-380 на заброшенном аэродроме на Кубе с грунтовой полосой в 700 м., или просто фото любого самолёта в полёте, или фото какого-то аэродрома,совершенно не похожего на спутниковый снимок,на представленной Вами же карте и т.д. и т.п.
Может и не стоит добавлять такое количество мест,о существовании которых зачастую не подозревают и местные жители,тем более,если нет достоверных фотографий добавляемого места?
Надеюсь на взаимопонимание.С уважением,Олег Третьяков.
11 октября 2013 года, в 01:56
Сегодня уже поздно - подробно писать лениво.... Но завтра опишу обязательно. - чего подобавляли... Уже сомневаюсь в адекватности того сотрудника, который добавлял все эти аэропорты... Уж одно то, что аэропорт Океании причислили к Черногории - чего стоит...
13 октября 2013 года, в 15:28
03 октября 2013 года, в 15:37
Я год назад загрузила новое место «Бункер Черчиля» (Лондон). Поскольку оно долго оставалось не проверенным модераторами, я решила его переименовать «Имперский военный музей. Военные палаты Черчилля» После модерации 2-ая часть названия исчезла. А я получила гнев народа: «Что за лажа?»
Загруженное год назад новое место «Музей-театр Лондонского моста» получило фото от «Музея Тауэрского моста».
Ладно, все мы ошибаемся…
Возможно ли сделать удаление своих «новых мест» пользователем. А то я то описание не то всуну, то фото перепутаю? Если я сама уже заметила свои ошибки после размещения места?
03 октября 2013 года, в 15:38
А петергофские фонтаны можно уже раскладывать по частям?
http://www.rutraveller.ru/place/60175
Тогда я еду в Петергоф.
03 октября 2013 года, в 15:42
Но всё оставили как есть...
04 октября 2013 года, в 11:16
03 октября 2013 года, в 16:17
http://www.rutraveller.ru/place/57946
http://www.rutraveller.ru/place/57943
http://www.rutraveller.ru/place/57939
04 октября 2013 года, в 11:18
04 октября 2013 года, в 11:35
Как правило, в больших ТЦ имеются несколько кафе, например. Каждое годится как место? )
08 октября 2013 года, в 19:18
05 октября 2013 года, в 12:11
В данном случае - кабинка мест на 5, где несколько минут крутят один и тот же ролик:
http://www.rutraveller.ru/place/71377
http://www.rutraveller.ru/place/66511
http://www.rutraveller.ru/place/66508
http://www.rutraveller.ru/place/66502
Вот это - "место"? ))))))))))))))))))))))
http://www.rutraveller.ru/place/65130 - как минимум напрямую не соответсвует правилам.
А вот это - дубль, мне сдается:
http://www.rutraveller.ru/place/64594
http://www.rutraveller.ru/place/66342
08 октября 2013 года, в 11:16
http://www.rutraveller.ru/place/72628
И, по всей видимости, он имеет значительно большее значение культурно-историческое, чем не принятый дом на Литейном проспекте в Петербурге:
http://www.citywalls.ru/house5035.html
http://www.rutraveller.ru/photo?id=539877#photo?id=539877
08 октября 2013 года, в 11:44
А вот я - имею.
Опять налицо картина, что у тех, кто выбивается на 1 место - места принимаются практически "не глядя".... Ну уж "не задумываясь " - точно...
У меня другой вопрос - сколько туристов будет в тех Кимрах или в том же Клину... Чтобы принимать там при проверке столько малозначимых мест...
И не принимать дома и прочие объекты - признанные официально как представляющие историческую и культурную ценность - в таких крупных туристических центрах, как Санкт-петербург, Москва и прочие часто посещаемые города... Ну сделайте единое правило, чтоли... раз такое дело - доходные дома НИГДЕ нельзя добавлять как места...
Кстати, у меня снова повторилась история с удалением Влашской церкви в Цетинье... Ее уже во второй паз объединяют с другой церковью в Цетинье....
Ну похожи по внешнему виду многие церкви в Черногории... Но, модераторы!!!!! - читайте плиз описание... Яж там все подробно пишу... Ну нельзя так явно расписываться в своей некомпетентности...
Даже страшно становится, как представлю - сколько еще хороших мест отправлено "в корзину" этим "усердным" сотрудником...(((((
08 октября 2013 года, в 13:06
Кроме того, мы больше не добавляем места, о которых нет (практически нет) интересной информации. В представленном вами месте «Дом купчихи К. П. Семеновой», кроме годов постройки и сведений о владельцах, никакого описания не предоставлено.
08 октября 2013 года, в 12:03
08 октября 2013 года, в 12:12
принято: http://www.rutraveller.ru/place/72805
не принято:
http://www.citywalls.ru/house4263.html
http://www.rutraveller.ru/photo/allPhoto/new?id=537940
Хотелось бы как-то уравнять подход, ничего более ))
08 октября 2013 года, в 12:45
08 октября 2013 года, в 13:23
В Петербурге много домов, да... И все они имеют свою историю, а главное - имеют эстетическую ценность. Но то, что их много - разве это повод их "дискриминации"?
Обидно просто. Правила меняются по ходу. Раньше подобных домов было принято много без проблем. Я потратил много времени - несколлько дней фотографировал. В итоге - лишился фотоаппарата, косвенно из-за конкурса... А все мои труды псу под хвост (((
08 октября 2013 года, в 14:47
Это стоило принять. Шедевр:
http://www.rutraveller.ru/place/63295
В конце сентября доски вообще собирались не принимать... Но тут! Описание вообще к чему?
http://www.rutraveller.ru/place/71672
Вот этот домик намного ценнее недвижимости купчихи Семеновой. Или описание его оказалось настолько интересным?
http://www.rutraveller.ru/place/71665
Остается только понять, кто ж такой Казанцев?..
http://www.rutraveller.ru/place/71663
Про добавляемые как места аттракционы я уже говорил:
http://www.rutraveller.ru/place/71377
И... Автор не мог сдержать слез, судя по описанию? И от того оно стало интересным?
http://www.rutraveller.ru/place/66617
Иговые автоматы перед кинотеатром:
http://www.rutraveller.ru/place/66493
... И сам кинотеатр:
http://www.rutraveller.ru/place/66490
... Ну, господа Администраторы! Я все понимаю, конечно. Каждое место принимается индивидуально и в Питере домов слишком много... Но... Может быть, лучше дома в Питере?..
08 октября 2013 года, в 15:20
08 октября 2013 года, в 15:55
Ну и заодно защитить свои интересы и интересы друзей, работу которых сейчас аннулируют...
Я полагаю, что только когда место попадает к редакторам, там уже выясняется - реально ли найти интересную по нему информацию? Тогда как происходит отсев на первом этапе - см. приведенные примеры -
http://www.rutraveller.ru/place/72805 - почему это место имеет право на потенциальный поиск интересной информации, а дом купчихи Семеновой - нет?.. ))
Фактически получается видимость (Именно видимость! Потому как уверен, что у других пользователей тоже удалено много чего. Но мы этого не видим. Мы видим, что у них принято и что удалено у нас) неравного отношения. Особенно когда на 2-3 принятых места идет 7-8 не принятых... )))
Основная беда - отсутсвие критериев, по которым определяется "качество" места... А когда нет математической точности, начинается субъективное отношение. Даже если фактически его нет (а я уверен, что так оно и есть), достаточно потенциальной возможности для такового, чтобы начались претензии к администрации, да и друг к другу...
И еще - странности. Дом купчихи Семеновой (ну, образцовый он в моих тут репликах) - с достаточно большим описанием не принят, дом просто красивый, имеющий описание, пусть и небольшое - не принят...
А вот дом сильно так себе и с минимальным описанием -
http://www.rutraveller.ru/place/72711
почему-то прошел...
Откройте секрет - принимают разные люди? ))
Поверьте, мне не хочется делать пустую работу самому и нагружать таковой модераторов.
Я перестал добавлять дома "только с адресом" и с маленьким описанием... Но опять - "Не слава Богу!" ))) Просто хочется знать - что ж можно добавлять, а что - нет...
08 октября 2013 года, в 19:48
И после этого вы еще удивляетесь, что другие пользователи обижаются и ругаются?...
11 октября 2013 года, в 12:16
http://www.rutraveller.ru/place/62930
Ну нельзя ж такой текст выдавать... Он мало того, что имеет массу ошибок, еще и написан как сочинение семиклассника-второгодника (((
08 октября 2013 года, в 19:11
В Кимрах у нас 17 мест, в Санкт-Петербурге – больше 2 тысяч. Конечно, размеры этих городов не сопоставимы, но как наши пользователи писали вначале конкурса – к чему на сайте столько доходных домов? У нас туристический сайт, не исторический, не архитектурный и не краеведческий.
Вы проделали огромную работу, мы очень ценим ваш вклад в развитие сайта и вы – претендент на первое место сентябрьского этапа конкурса. Вскоре будет закончена модерация мест за прошедший месяц и мы объявим победителей.
08 октября 2013 года, в 21:18
И иду снова добавлять отснятые дома в Питере... Потому как так и не понял критериев, по которым они принимаются или нет )
09 октября 2013 года, в 11:00
Мне кажется, что много вопросов снимется (по поводу дублей, неправильной привязки, мест с одинаковыми названиями и т.д.), если обязать тех, кто места добавляет, давать ссылки на карте в гугле в максимльном масштабе.
- администрации не придется искать эти места
- не будет претензий о том, что место добавлено не туда для похожих мест
- дополнительное подтверждение существования этого места и его культурно-исторически-архитектурно-природного значения
14 октября 2013 года, в 17:44
08 октября 2013 года, в 20:50
Только дом Брюса не серый, а желтый. Который на прикрепленном к месту фото. Просто я фотки перепутала
13 октября 2013 года, в 18:23
1. Национальный музей искусств Каталонии
http://www.rutraveller.ru/place/13893
http://www.rutraveller.ru/place/4666 добавлен позднее в августе 2013
2. Площадь Каталонии
http://www.rutraveller.ru/place/2087
http://www.rutraveller.ru/place/34816 добавлен позднее
3.Дом Бруно с зонтиками - один объект, различное написание по ссылкам
http://www.rutraveller.ru/place/22523
http://www.rutraveller.ru/place/40939 добавлен позднее в июле 2013
4.Бульвaр Рaмблa - по ссылкам одно место, небольшая разница в написании названий
http://www.rutraveller.ru/place/2006 добавлен позднее июль 2013
http://www.rutraveller.ru/place/19783
5.Дом Бальо:
http://www.rutraveller.ru/place/2963 июль 2013
http://www.rutraveller.ru/place/33032 май 2013
6.Крепость Монтжуик - разница небольшая в написании, место одно и тоже
http://www.rutraveller.ru/place/19070
http://www.rutraveller.ru/place/2005
7.Памятник Колумбу
http://www.rutraveller.ru/place/2002 добавлен позднее июль 2013
http://www.rutraveller.ru/place/34815 май 2013
Правильнее их объединить, зачем нужны дублирующие места?
03 ноября 2013 года, в 22:13
Ну вот что это такое: в Барселоне зачем появился Храм Святого Семейства http://www.rutraveller.ru/place/35322, ведь есть же уже Саграда Фамилия http://www.rutraveller.ru/place/38. А ведь это крупный город, известное место!!! И без Википедии сотрудникам туристического сайта должно быть известно.
03 ноября 2013 года, в 23:23
Рамбла Каталония http://www.rutraveller.ru/place/77803.
Появилось это место 23 октября!!!! И уже проверено.
Друзья, давние посетители этого сайта, обратите внимание на фотографию самой известной улицы Барселоны, которую поставил tourist013 и которую оставили модераторы!!!
Браво, верх компетентности!!!
07 ноября 2013 года, в 20:22
09 ноября 2013 года, в 18:36
Большой королевский дворец Барселоны http://www.rutraveller.ru/place/448 и
Национальный дворец в Барселоне http://www.rutraveller.ru/place/2004 - это одно и тоже место. И в этом дворце как раз и располагается Национальный музей искусства Каталонии http://www.rutraveller.ru/place/4666. Администрация и постоянные посетители сайта - как полагаете, может все три места надо объединить в одно?
03 ноября 2013 года, в 22:28
Музеи Ватикана http://www.rutraveller.ru/place/30948 (место числится в Риме, Италия).
А вот в государстве Ватикан есть Музей Ватикана http://www.rutraveller.ru/place/1067 и
Музеи Ватикана http://www.rutraveller.ru/place/6422.
Но, увы, пока ничего не поправили.
07 ноября 2013 года, в 20:18
09 ноября 2013 года, в 18:08
Музеи Ватикана http://www.rutraveller.ru/place/6422.
Из этих двух мест должно остаться что-то одно. Но правильнее все таки МузеИ, то есть во множественном числе, так как музеев там несколько, а не один.
09 ноября 2013 года, в 18:14
03 ноября 2013 года, в 22:32
07 ноября 2013 года, в 20:15
09 ноября 2013 года, в 17:59
12 ноября 2013 года, в 11:42
03 ноября 2013 года, в 23:06
Уже есть Музей при театре Ла Скала http://www.rutraveller.ru/place/17415.
Двор Пинии (Ватикан) http://www.rutraveller.ru/place/30934 - это место нужно убрать. Так как оно указано в городе Риме, Италия. А это место находится в Ватикане и вот оно есть: Двор Пинии оhttp://www.rutraveller.ru/place/5997.
Кафедральный собор Зальцбурга http://www.rutraveller.ru/place/10655 - это лишнее, так как есть Кафедральный собор http://www.rutraveller.ru/place/8874.
И вот это http://www.rutraveller.ru/place/31144 - что за место? На фото тот же самый Кафедральный собор Зальцбурга. Значит тоже надо убрать, как дубликат.
07 ноября 2013 года, в 20:08
03 ноября 2013 года, в 23:24
Рамбла Каталония http://www.rutraveller.ru/place/77803.
Появилось это место 23 октября!!!! И уже проверено.
Друзья, давние посетители этого сайта, обратите внимание на фотографию самой известной улицы Барселоны, которую поставил tourist013 и которую оставили модераторы!!!
Браво, верх компетентности!!!
07 ноября 2013 года, в 20:02
03 ноября 2013 года, в 23:31
07 ноября 2013 года, в 20:03
07 ноября 2013 года, в 18:33
Во-первых, уже неделю функционирует в абсолютно ненормальном режиме счетчик добавленных мест... То есть, он вообще не работает...
Во-вторых, лично у меня при добавлении фото не сохраняет никакую информацию к фотографиям... все описания фото - уходят непонятно куда...
А в третьих - и самое главное - какого чёрта добавляется огромное количество дублей самой администрацией сайта???
Заглянула сейчас в свежедобавленнные администрацией места по Москве (в последнюю неделю) - и обалдела... мягко говоря...
http://www.rutraveller.ru/resort/places/1000/?_ss=1&_st=0&_p=0#goToMap
Дубль, дубль, и ещё раз дубль... Многие из них - дубли моих мест, которые висят непроверенными....
Увидела я эту тенденцию ещё в последние выходные, писала про дубли - но никакой реакции не последовало... Дубли по-прежнему на сайте...
АДМИНИСТРАЦИЯ, АУ !!!!!!
ЗАЧЕМ так делать? Неужели мало дублей на сайте? мы, пользователи, стремимся проверять добавляемые места... А вашим сотрудникам - ну неужели так сложно сделать то же самое?...
07 ноября 2013 года, в 20:02
У вас не сохраняется описание к фотографиям? Распишите, пожалуйста, подробнее ваши действия.
Проверка дублей проводится нами достаточно часто, однако иногда все же случаются ошибки. Мы стараемся их вовремя обнаруживать и исправлять, в том числе и с вашей помощью. Будем надеяться, что в дальнейшем дубли мест на нашем сайте сойдут на нет.
07 ноября 2013 года, в 20:27
Я пишу о том, что дубли - очень много дублей (по крайней мере, по Москве) - добавляются именно ВАШИМИ сотрудниками...
Описания к фотографиями не сохраняются потому, что в последнее время при добавлении даже одной фотографии в момент сохранения страничка сайта может "зависать" вплоть до часа-двух... Если открыть сайт в другом окне - сами фото есть, а описания к ним не сохраняются. Вот как-то так... Раньше такого не было.
08 ноября 2013 года, в 16:00
Удаление же "битой" фотографии для перезагрузки очень не удобно - пока доберешься до редактирования нужного альбома, проклянешь все на свете...
Тут фото не стал удалять -
http://www.rutraveller.ru/photo?id=511763
08 ноября 2013 года, в 20:32
08 ноября 2013 года, в 20:40
09 ноября 2013 года, в 18:01
08 ноября 2013 года, в 19:39
08 ноября 2013 года, в 20:41
08 ноября 2013 года, в 20:10
08 ноября 2013 года, в 20:59
08 ноября 2013 года, в 20:51
08 ноября 2013 года, в 21:14
08 ноября 2013 года, в 23:30
08 ноября 2013 года, в 23:30
09 ноября 2013 года, в 19:02
"Монастырь Монтсеррат" http://www.rutraveller.ru/place/2062 - находится в Испания, Барселона.
"Монастырь Монтсеррат" http://www.rutraveller.ru/place/21523 - находится в Испания, Барселона, Монсеррат.
"Монастырь Монтсеррат" http://www.rutraveller.ru/place/37981 - находится в Испания, Барселона, Монсеррат.
То есть получается три раза одно и тоже.
И не совсем понятно вообще с этим Монсеррат - занесен как отдельный город, но в Барселоне. А ведь расположен он в 50 км от Барселоны.
http://www.rutraveller.ru/region/places/3642/ - вот здесь все, что относится к этому городу Монсеррат. И написано везде по разному где Монсеррат, где МонТсеррат. Давайте уже как то наведем порядок и уберем лишнее.
12 ноября 2013 года, в 11:34
09 ноября 2013 года, в 19:26
12 ноября 2013 года, в 11:45
09 ноября 2013 года, в 19:45
Фонд Жоана Миро http://www.rutraveller.ru/place/76572 - добавлено 16.10.2013.
Оба места не указано кем добавлено, значит это самими сотрудниками сайта.
Ну сколько можно то!!!! Тут же даже название места полностью совпадает!!!
Как уже правильно уже писала вам preciosa - RuTraveller: Вы сами - не добавляйте хотя бы дубли...
12 ноября 2013 года, в 11:49
09 ноября 2013 года, в 20:11
Национальный музей керамики http://www.rutraveller.ru/place/2091 - добавлено 05.07.2012 и
Национальный Музей Керамики http://www.rutraveller.ru/place/1946 - добавлено 17.07.2012.
Оба места самими сотрудниками сайта.
12 ноября 2013 года, в 11:51
09 ноября 2013 года, в 20:43
Кафедральный собор http://www.rutraveller.ru/place/82071 - зря добавили, так как есть уже
Мескита http://www.rutraveller.ru/place/4882, а это одно и тоже.
А вот главная фотография места на странице http://www.rutraveller.ru/place/4882 - неправильная (можете проверить на Яндекс Картинки - там много фото Мескиты).
Главное фото как раз можно взять со страницы http://www.rutraveller.ru/place/82071.
Или может кто был в этом месте поделится фотографиями общего вида собора.
12 ноября 2013 года, в 12:03
09 ноября 2013 года, в 21:00
Замок Альхаферия http://www.rutraveller.ru/place/57535 - добавлено 22.08.2013, но зачем??!!!
Было уже Дворец Альхаферия http://www.rutraveller.ru/place/2013 - уже год с 03.07.2012.
И опять - RuTraveller: Вы сами - не добавляйте хотя бы дубли...
12 ноября 2013 года, в 12:04
09 ноября 2013 года, в 21:55
12 ноября 2013 года, в 12:05
10 ноября 2013 года, в 01:52
До каких пор будет продолжаться модерирование мест на уровне бреда?
Цитирую:
"Уважаемый пользователь Rutraveller.ru!
Добавленное Вами на сайт место "1-я Тверская-Ямская улица", к сожалению, не прошло модерацию, так как это место уже есть на сайте http://www.rutraveller.ru/place/79497. Вы можете добавить свои фотографии, отзывы и рекомендации к уже существующему месту."
Вот честно - переходя по ссылке, ожидала - что меня отправят... на Тверскую улицу... Это было бы тоже неправильно, но хотя бы не странно... А так - получается полный бред...
12 ноября 2013 года, в 11:15
11 ноября 2013 года, в 02:07
Как можно так проверять добавленные места???
"Добавленное Вами на сайт место "Дом-музей М.Н.Ермоловой", к сожалению, не прошло модерацию, так как это место уже есть на сайте http://www.rutraveller.ru/place/11816. Вы можете добавить свои фотографии, отзывы и рекомендации к уже существующему месту."
Во-первых, даже по фото видно, что это разные здания...
Во-вторых, даже школьники знают, что ТЕАТР и ДОМ-МУЗЕЙ - это РАЗНЫЕ понятия!!
В-третьих, они даже на разных улицах находятся!! Гугл в помощь вам, дорогие наши модераторы... как я писала уже где-то раньше...
Театр имени Ермоловой - он на Тверской улице...А дом-музей - на Тверском бульваре, 11...
Странно, что у пользователей видят "дубли" там, где это вовсе не дубли... А сами сотрудники сайта добавляют огромное количество дублей, видимо, во всех городах... (сужу по записям в этой и смежной теме)
Вот что это такое?...
12 ноября 2013 года, в 11:18
12 ноября 2013 года, в 22:49
Тогда уж удалите ещё повторно мною добавленный вчера дом-музей Ермоловой))
12 ноября 2013 года, в 21:11
Мост к Кафедральному собору http://www.rutraveller.ru/place/3882 и
Мост Святого Мартина http://www.rutraveller.ru/place/51764 - это одно и тоже место.
Хотелось бы чтоб название осталось Мост Святого Мартина.
Зачем добавлено Пуэрта-дель-Соль http://www.rutraveller.ru/place/35779, если уже было Площадь Пуэрта дель Соль http://www.rutraveller.ru/place/461.
Место Harrods http://www.rutraveller.ru/place/82778 - нельзя добавлять, так как есть уже Универмаг Harrods http://www.rutraveller.ru/place/15392.
Музеи Ватикана http://www.rutraveller.ru/place/6422 и
Музей Ватикана http://www.rutraveller.ru/place/1067 - это одно и тоже.
Должно остаться что-то одно. Но правильнее все таки МузеИ, то есть во множественном числе, так как музеев там несколько, а не один.
Заранее благодарю
13 ноября 2013 года, в 10:20
13 ноября 2013 года, в 19:32
12 ноября 2013 года, в 21:27
1) Таррагонская башня http://www.rutraveller.ru/place/5621 - добавлено 13.09.2012,
2) Скульптура Als Castells http://www.rutraveller.ru/place/25934 - добавлено 24.03.2013,
3) Скульптура Els Castellers http://www.rutraveller.ru/place/37978 - добавлено 16.06.2013.
Кстати информация о месте у второго и третьего авторов гораздо интереснее, чем у первого, так что хотелось бы, чтоб при объединении взяли все лучшее из трех.
13 ноября 2013 года, в 10:36
12 ноября 2013 года, в 22:05
Памятник королю Арагоны Хайме I Завоевателю http://www.rutraveller.ru/place/68225 - добавлено Nazarik 20.09.2013 (и проверено администрацией). Но на сайте уже есть место Монумент Хайме I http://www.rutraveller.ru/place/18951 (добавлено еще 16.01.2013).
Железнодорожная станция Салоу http://www.rutraveller.ru/place/68224 - добавлено Nazarik 20.09.2013.
Но было уже место Железнодорожный вокзал Салоу http://www.rutraveller.ru/place/44427 - добавлено 21.07.2013,
Променад на набережной Салоу http://www.rutraveller.ru/place/68252 - добавлено Nazarik 20.09.2013.
Но было уже Набережная Салоу http://www.rutraveller.ru/place/27020 - добавлено еще 30.03.2013.
И как это все понимать? За один день 20.09.2013 участником Nazarik добавлено три новых ДУБЛИКАТА в одном маленьком городе Салоу! Опять КОНКУРС? И к лидерам особый подход? Там же элементарно названия одинаковые практически. Да и достопримечательностей то в городе всего 27 (это сейчас когда еще куча дубликатов), можно было же просмотреть.
Сколько еще благодаря Nazarik таких вот дубликатов на этом сайте появилось??? Из ее 797 добавленных за весь конкурс!
И вот еще по этому же городу:
Развлекательный парк Порт Авентура http://www.rutraveller.ru/place/497 - добавлено 03.05.2012,
Парк развлечений Port Aventura http://www.rutraveller.ru/place/33029 - добавлено 13.05.2013
И еще: Городской парк Салоу http://www.rutraveller.ru/place/23402 - почему то оказался в городе Таррагона, а не в городе Салоу.
12 ноября 2013 года, в 22:30
Музей Резиденции http://www.rutraveller.ru/place/80573 - добавляет Nazarik 29.10.2013.
Но Мюнхенская резиденция http://www.rutraveller.ru/place/9060 - существует на сайте с 08.10.2012.
13 ноября 2013 года, в 11:01
13 ноября 2013 года, в 10:39
http://www.rutraveller.ru/place/4508 - Еврейский квартал Праги
http://www.rutraveller.ru/place/81717 - Квартал Йозефов
Это одно и то же место.
13 ноября 2013 года, в 11:59
http://www.rutraveller.ru/place/14262 - Пивная " У Медвидку"
http://www.rutraveller.ru/place/59905 - Пивная «У Медведку»
13 ноября 2013 года, в 20:42
Нюрнберг, Германия:
1) Церковь Святого Себальда http://www.rutraveller.ru/place/31311 и
Церковь Святого Себальда http://www.rutraveller.ru/place/36114 и
Церковь Святого Зебальда http://www.rutraveller.ru/place/49233
2) Прекрасный колодец http://www.rutraveller.ru/place/31306 и
Фонтан "Прекрасный источник" http://www.rutraveller.ru/place/34663
3) Фонтан "Брачная карусель" http://www.rutraveller.ru/place/31115 и
Фонтан "Супружеская карусель" http://www.rutraveller.ru/place/36129
4) Замок Нюрнберга http://www.rutraveller.ru/place/6585 и
Нюрнбергская крепость http://www.rutraveller.ru/place/35582
5) Церковь св. Лаврентия http://www.rutraveller.ru/place/4780 и
Церковь Святого Лоренца в Нюрберге http://www.rutraveller.ru/place/49210
6) "Очки Нюрнберга" http://www.rutraveller.ru/place/15850 и
Госпиталь Святого Духа http://www.rutraveller.ru/place/36128 (здесь более интересное описание и название правильнее, поэтому пожалуйста оставьте для этого места название "Госпиталь Святого Духа" и описание с ">http://www.rutraveller.ru/place/3612
Итого 6 дублей в одном городе!
И еще вот это - Фонтан у Стеклянного дворца в Мюнхене http://www.rutraveller.ru/place/77698 - вообще не понятно, почему в городе Нюрнберге?!
15 ноября 2013 года, в 12:29
16 ноября 2013 года, в 21:00
http://www.rutraveller.ru/place/42906 - замок Конгрессов, добавлено 15.07.2013 самими сотрудниками сайта.
И вот какая информация дана об этом месте:
"Замок Конгрессов- идеальное место для азартных людей.
Здесь находится крупное казино "Grand Baden", которое стало первым игорным заведением Австрии. Фешенебельная обстановка, элегантно одетые посетители и бесконечно крутящаяся рулетка с утра до рассвета, 365 дней в году,
вновь и вновь манит своих посетителей, которых, к слову сказать, здесь всегда очень много. В основном это уже постоянные игроки, которые на протяжении многих лет приезжают сюда испытать свою судьбу и получить желанный джек-пот.
А знаменитый Венский конгресс 1814-1815 гг., положивший начало новому политическому делению Европы, прошел, не в этом Замке Конгрессов, а во Дворце Хофбург, расположенный также в Вене. Именно здесь в разное время здесь выступали Гайдн, Бетховен, Моцарт и Шуберт, а также Джон Кеннеди и Никита Хрущев, давали аудиенции папы Иоанн Павел II и Бенедикт XVI."
В тексте ошибки, опечатки, кроме того, вообще не понятно зачем это место добавлено, потому как место "Казино Баден" вот - http://www.rutraveller.ru/place/32302, на сайте еще с 08.05.2013.
RuTraveller - выдайте общественности автора этого шедевра "замок Конгрессов"!!!
26 ноября 2013 года, в 11:13
16 ноября 2013 года, в 22:50
Улица Рингштрассе http://www.rutraveller.ru/place/5489 и
Рингштрассе http://www.rutraveller.ru/place/12398 - одно и тоже
Площадь Михаэлерплатц http://www.rutraveller.ru/place/67105 - добавлено 17.09.2013
сотрудниками сайта, хотя уже было Михаэльплатц http://www.rutraveller.ru/place/6695 (с 20.09.2012)
Дворец Бельведер http://www.rutraveller.ru/place/5215 и
Дворцовый комплекс Бельведер http://www.rutraveller.ru/place/12166 -
эти два одинаковых места были на сайте с 2012 года, но сотрудникам видно этого мало было, так еще 18.04.2013 добавили Австрийская галлерея (вот именно так с ошибкой в слове "галЛерея") http://www.rutraveller.ru/place/29900, а потом еще 23.04.2013 добавили - Австрийская галерея Бельведер http://www.rutraveller.ru/place/30361
Дворец Шенбрунн http://www.rutraveller.ru/place/5484
Архитектурный комплекс Шенбрунн http://www.rutraveller.ru/place/39035
Дворец и парк Шенбрунн http://www.rutraveller.ru/place/42966 - все три места добавлены сотрудниками сайта
Танцующие часы Анкерур http://www.rutraveller.ru/place/61488 - добавлено 31.08.2013 сотрудниками сайта, хотя уже было Часы Анкер http://www.rutraveller.ru/place/6337 (с 18.09.2012)
Королевский оркестр Вены http://www.rutraveller.ru/place/35978 и
Венский филармонический оркестр http://www.rutraveller.ru/place/31397 - одно и тоже
Пляжи в Австрии http://www.rutraveller.ru/place/44875 - ха, очень интересное место!
16 ноября 2013 года, в 23:13
Кроме мест: Дворец Шенбрунн http://www.rutraveller.ru/place/5484,
Архитектурный комплекс Шенбрунн http://www.rutraveller.ru/place/39035,
Дворец и парк Шенбрунн http://www.rutraveller.ru/place/42966
есть еще место Парк Шёнбрунн http://www.rutraveller.ru/place/5552
Венская ратуша http://www.rutraveller.ru/place/5167 добавлено 07.09.2012 и
Старая ратуша http://www.rutraveller.ru/place/29858 добавлено 18.04.2013 - одно и тоже
Бургтеатр http://www.rutraveller.ru/place/5168 добавлено 07.09.2012 и
Фолькстеатр http://www.rutraveller.ru/place/26812 добавлено 29.03.2013 - одно и тоже
26 ноября 2013 года, в 11:38
19 ноября 2013 года, в 19:21
http://www.rutraveller.ru/region/places/6593
Тот, кто отправил в Щербинку все эти места при модерировании - он был вообще трезв?.... что-то я сомневаюсь...
Лично я все те места из этого списка, которые добавлены мной, приписывала к Москве....
26 ноября 2013 года, в 11:10
20 ноября 2013 года, в 10:21
1. Не подскажете, гуда исчезают "суперы" с фотографий, которые понравились и были отмечены? Причем, не только у меня. Отмечу фотки, через несколько минут возвращаюсь к ним, отметки уже исчезли!!!
2. Сделайте, пожалуйста поисковую систему нормальную! Чтобы искать можно было не по точному названию места, а по одному слову (как в яндексе). По точному названию практически найти не возможно, ведь люди называют места по-разному, причём суть в этом не меняется. Думаю, это является одной из причин появления дублей. Иногда ищешь-ищешь, всё бесполезно. Приходится открывать город или страну и перелопачивать по одной странице в поисках. Это издевательство!
С уважением!
28 декабря 2013 года, в 19:01
Общий поисковик, расположенный в правом верхнем углу на нашем сайте, ищет курорты/районы, места, заметки и вопросы по одному слову (от 4-х символов). Также имеется поисковик на странице каждой страны, курорта (района) - располагается под блоком с фотографиями. Этот поисковик находит все места, заметки и вопросы по конкретной стране (курорту или району).
28 декабря 2013 года, в 20:01
С Уважением!
30 ноября 2013 года, в 21:58
Вопрос по добавленному месте, не прошедшему модерацию
Уважаемый пользователь Rutraveller.ru!
Добавленное Вами на сайт место "Трасса Алматы - Караганда", к сожалению, не прошло модерацию, так как не отвечает требованиям раздела. Возможно, вы некорректно указали название или принадлежность достопримечательности, или добавили фото, не отвечающее правилам сайта. Подробнее ознакомиться с правилами добавления новых мест вы сможете в разделе FAQ.
С уважением, Администрация сайта RuTraveller.ru
Чтобы в следующий раз не тратить зря свое и чужое время - объясните мне пожалуйста, чем добавленная мной трасса отличается от вот этих "мест"
http://www.rutraveller.ru/place/34645
http://www.rutraveller.ru/place/19785
http://www.rutraveller.ru/place/19432
http://www.rutraveller.ru/place/23581
и так далее, их там много. Фото привязывал вот это
http://www.rutraveller.ru/photo?id=422726
28 декабря 2013 года, в 18:53
28 декабря 2013 года, в 19:08
26 декабря 2013 года, в 19:49
Ну куда мне ещё написать, чтобы исправили грубейший косяк?
Ребята, ну сколько можно - с лета писала несколько раз уже, даже напрямую в почту...
http://www.rutraveller.ru/place/3607 - это в ПЕТЕРГОФЕ.....
Неужели сами не видели, когда часть мест из Питера в Петергоф переносили? Я ж ещё тогда просила всё проверить...(((
28 декабря 2013 года, в 18:50
09 января 2014 года, в 14:04
Не заглядывала в места по посещенным странам несколько недель, а как заглянула - мамочки....
Мне интересно, до каких пор будет этот бардак продолжаться?... Кем-то из сотрудников сайта планомерно добавляются дубли уже существующих мест. В том числе и моих - по Москве и Кипру, например...
В Лимассоле вообще бардак жуткий, даже перечислять не хочется(((
Мало того, что куча дублей (Замок Колосси назван Лимассольским замком и задублирован аж 4 раза....), так ещё и полная ерунда с геопривязками... Подобавляли кучу местечковых названий - например Пентакомо, прилепляют к ним что попало - многократно дублируя уже существующие места.... И искажая реальное местоположение достопримечательностей.
И ведь за подобную ерунду (искажение информации) - этот сотрудник получает зарплату...
Ощущение, что зарплату платят за общее количество добавленных мест... Качество при этом - неважно...
Мне интересно - ЗАЧЕМ это делается???
Друзья мои, мне уже как-то страшновато ориентироваться по каталогу мест на этом сайте...
УВАЖАЕМАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ !!!
Надеюсь, у вас каникулы уже закончились? Повторю вопрос, который задавала раньше - ВАМ НЕВАЖНО КАЧЕСТВО РАЗМЕЩАЕМОЙ ИНФОРМАЦИИ НА САЙТЕ?
Если да, и в самое ближайшее время не увижу реакции (в том числе и с быстрым исправлением явных ляпов не только по Кипру и Москве) - я удаляю все свои фото и ухожу на другой ресурс.
Почему-то мне кажется, что я буду неодинока в этом...
Задолбало, честное слово....
16 января 2014 года, в 12:17
Наш сайт уникален тем, что обладает самым подробным каталогом достопримечательностей, поэтому нам важны и количество, и качество размещаемой информации.
16 января 2014 года, в 13:05
Таких вещей лучше не допускать в принципе, чем потом прочесывать весь подробный каталог достопримечательностей в поисках дублей...
По Москве, кстати, кто-то среагировал и многие дубли убрали. По Кипру (всему!), хоть я и писала параллельно по форме быстрой связи, воз и ныне там...
17 января 2014 года, в 10:59
17 января 2014 года, в 14:09
Места и дубли по Кипру добавлялись не одновременно... А сильно позже мест, которые добавлены пользователями и самой администрацией ранее.
В сентябре-октябре дублей по Лимассолу был - только ОДИН. По Пафосу и Никосии не было вообще. Вы посмотрите, сколько их сейчас... Все - добавлены кем-то из ваших сотрудников, причем в декабре.
ВЫ же сами где-то на сайте учили пользователей во время конкурса - как добавлять места, чтобы не было дублей...
Кстати, дублей от пользователей - всё меньше и меньше... Чего не могу сказать о местах от ваших сотрудников.