О компании
Мы создали это сообщество, чтобы у разработчиков проекта RuTrave ... Ещёller была возможность обсудить с вами новые события в жизни сайта, новости или просто поделиться чем-то интересным.
В рамках этого сообщества можно задавать все интересующие вас вопросы связанные с проектом, делиться впечатлениями и предложениями по сайту.
Дата создания – 22.03.2013 115093, г. Москва, 1-ый Щипковский пер., д. 1 http://www.rutraveller.ru/ +7(495) 777-23-77 Info@rutraveller.ru
|
Нам интересно Ваше мнение
Отзывы б отелях
Андрей (Нижний Новгород, Россия)
19.09.2013 в 18:03
Несколько дней назад этот текст был написан мной как комент к заметке. Заметку удалили, т.к. она была тут не в тему. Но хочу спросить всех туристов.
Сталкивались ли вы с ситуацией, когда один и тот же отель оценивают слишком по-разному? Среди огромного количества оценок 4 и 5 встречаются 1 и 2. Ты просто не понимаешь что происходит. Ощущение, что кто-то врёт.
Я ни как не хотел обидеть автора удалённой статьи но слишком большой разброс мнений не позволяет ориентироваться в мире туризма.
Привожу свой ответ на удалённую заметку, который является своеобразным анализом происходящего исходя из моего опыта. Возможно у кого-то будет другое мнение или кто-то что-то добавит.
---------------------------------------------------------
"Главный вопрос, раз уж вы выложили: кроме эмоций есть что-то? Например, фотографии всего "безобразия".
Я хочу пояснить в чём, собственно, дело. В инете, и на "топ отеле" в том числе, очень много противоречивых отрицательных отзывов. Неоднократно убеждался в том, что они не соответствуют действительности. Пытался разобраться в причинах и вот что выяснилось.
1. Чаще всего отрицательный отзыв связан с тем, что человек просто не разобрался в ситуации. Пример: в одном из отзывов по отелю "Савита" в Шарме человек изливает своё недовольство, что по приезду в 22-00 его не накормили ужином. Ужин до 20-00, поэтому всё законно, но я спрашиваю его: "А вы читали инструкцию с картой отеля, которую вам дали при заселении? Там указано, что в патио-баре с 23-30 до часа ночи можно взять второй ужин!" Выясняется, что не читал. По отелю "Клонг Прао" на Чанге девушка рвёт и мечет, что в номере нет фена! Хотя на стене в туалете висит табличка (правда на английском), что фен надо попросить на рецепшене. И таких казусов очень и очень много.
2. В июне этого года в Сохо (Шарм аль Шейх) ко мне подошёл солидный араб и предложил написать отрицательный отзыв об отеле "Савита резорт 5*. В следующий раз предложил брать самую дешёвую путёвку в "его" отель и мне, якобы, будет предоставлен "люкс". Можете найти мой отзыв и убедиться - я ему отказал. Написал правду.
3. Очень часто люди покупают путёвку в самые дешёвые номера/корпуса, а требуют супер люкс. Когда им сообщают, что за это надо доплатить, то они начинают писать о том, как их обобрали в отеле!
4. К сожалению есть ещё и такое понятие, как "тагил". Обычно такие отзывы имеют заголовки "Читать всем", "нас там чуть не убили", "В этом отеле избивают туристов" и т.д. А всего-то навсего к ним вызвали полицию, что бы утихомирить. Однажды видел как "гарна девица" из под Киева запустила пластиковый стаканчик с водой в араба. Ей не понравилось, что в баре на пляже вода в одноразовой посуде! Тот еле сдержал себя, что бы не убить её
5. К сожалению, бывают и откровенно лживые отзывы, из которых видно, что человек там даже не был. По той же "Савите" женщина пишет, что в столовой 5*отеля одноразовая посуда!!! Выяснилась удивительная вещь, что мы были с ней там в одно время! Я предоставил фото своего накрытого ужина и попросил её убрать ложь из отзыва! Пластиковой посуды я там не видел!
Года полтора назад задал провокационный вопрос в коментах и человек просто попался конкретно, после чего он удалил свой отзыв вообще. Зачем пишут? Возможно причина N2 а может и ещё что-то?
6. Последняя проблема это просто избалованность, изначальная скандальность человека, капризность. Что ему не подай на завтрак - всё не так и не то. При этом сами дома питаются далеко не устрицами.
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
7. Допускаю возможность действительно плохих условий в отелях, но тогда давайте сделаем проще и доказательнее всё это. Снимайте на камеру, выкладывайте фото и старайтесь выкладывать всё же факты, а не эмоции. Тогда нам всем будет легче выбирать отель!"
Нравится пост
Нравится
28
Несколько дней назад этот текст был написан мной как комент к заметке. Заметку удалили, т.к. она была тут не в тему. Но хочу спросить всех туристов.
Сталкивались ли вы с ситуацией, когда один и тот же отель оценивают слишком по-разному? Среди огромного количества оценок 4 и 5 встречаются 1 и 2. Ты ...
|
|
|
19 сентября 2013 года, в 18:23
19 сентября 2013 года, в 18:51
19 сентября 2013 года, в 19:58
19 сентября 2013 года, в 23:30
19 сентября 2013 года, в 19:49
19 сентября 2013 года, в 23:30
Я то же отсеиваю пиковые отзывы: супер+ или супер-. Но не всегда получается достоверная картина и при таком раскладе.
19 сентября 2013 года, в 23:39
20 сентября 2013 года, в 00:03
20 сентября 2013 года, в 12:06
В августе отдыхали в турецкой четверочке в Сиде. Отель понравился, все довольно спокойно - никаких эксцессов, кормили нормально, размещение тоже устроило...
Написали хороший отзыв на топхотел.
И... Об этом же отеле рядом - негатив. Типа того, что приехали молодежной компанией - скучно, анимация не интересная, бармены не вежливы, обслуживающий персонал постоянно придирается и т.д. Если интересно - вот:
http://www.tophotels.ru/main/viewrate/?id=810102#comm-area
Ну и комментарии ниже.
- Вы та самая компания, которая людям ночью спать не давала?!
Так что вот такой отрицательный отзыв - по мне - лучше положительного. )))
Этот отель для спокойного отдыха, для уже не очень молодежи - для нас. И нам понравилось. Тем же, кто поехал "оторваться" - там оказалось плохо... Вот и разница в отзывах.
20 сентября 2013 года, в 17:00
20 сентября 2013 года, в 12:46
Комментарии про еду в отелях я давно уже не читаю))) В июне вернулась из Испании, от нечего делать залезла почитать отзывы об отеле в котором отдыхали. И диву далась, человек пишет, что кормили плохо, завтраки вообще дрянь... и т.п. Смотрю время посещения, примерно тот же период, когда были мы. Если креветки, мидии, паэлья с морепродуктами это называется плохо, то что же кушает дома этот человек?))) При этом отель 3*!!! Всё время хочется спросить: если ты такой привередливый, что яичница, бекон и ещё 15 наименований на завтрак тебя не устраивает, то почему отдыхать едешь в 3*?)))
Ещё в одном комментарии прочитала: отвратительная уборка, под кроватью пыль!!! Человек ставит за сервис 2... И опять у меня вопрос: неужели на отдыхе делать больше нечего, как лазить под кроватью, пыль искать???
20 сентября 2013 года, в 15:00
Или 2 за питание ставят потому что приехали с ребенком до года, а в отеле не оказалось специальной детской кухни... Так думать-то надо, куда едешь!
08 октября 2013 года, в 01:22
Пока не прочувствуешь - не поймешь...
Я вот например больше не поеду с дочерью в отель, где в номерах - ковролин... Ибо уборка при этом должна быть идеальной... У меня дочь две ночи дико кашляла (днем мы были вне отеля) - пока я не догадалась дать ей выпить фенкарол... И до конца отпуска пришлось пить таблетки - уж не знаю, что там был за аллерген, но кашлять она перестала.... Дома всегда убираемся тщательно - и вот такая аллергия была полной неожиданностью...
20 сентября 2013 года, в 17:04
20 сентября 2013 года, в 15:48
Абсолютно согласен! При выборе отеля хочется иметь достоверную и возможно более полную информацию о нём, поэтому важны все детали - они придают отзыву объективность.
Тем более, что специализированные сайты типа "tophotels" и созданы для наиболее полного информирования об отелях: их расположении, номерном фонде, качестве уборки и пищи, сервисе. По этой информации и делается выбор. И меня возмущают комментарии этаких "ура-оптимистов" к детальным отзывам, например:
- С таким настроением Вам лучше вообще дома сидеть!!!
- А что Вы хотели за такую цену?!!
- Неужели на отдыхе делать больше нечего, как лазить под кроватью, пыль искать???
и т.п.
Когда в первый раз входишь в номер, осматриваешь его и проверяешь исправность оборудования (особенно в Турции и Египте), все детали сразу бросаются в глаза, специально и искать недостатки не нужно. Серьёзные недостатки хорошо бы сфотографировать и затем опубликовать - в подспорье выбирающим отель. И, поверьте, это делается не из-за дурного настроения или склочного характера (к мелким недостаткам очень быстро привыкаешь и потом не замечаешь их), а для создания реальной картины. А дальше уже - дело каждого: оценивать соотношение "цена/качество", решать "ехать/не ехать".
Чтобы по отзывам всё-таки стало возможным реально оценить отель, давайте помнить о Правилах размещения отзывов и об Обратной связи с администрацией.
А о том, как весело и здорово отдыхалось в хорошей компании, нужно не отзыв об отеле писать, а рассказ о своём замечательном отдыхе. В этот рассказ и помещать фотографии "себя, любимых" на разных фонах...
Возможно, я и неправ, но таково моё видение и мнение.
20 сентября 2013 года, в 17:45
--- нет здесь пюрышечки и гречи (один рис)... хожу голодный .... отель отстой.---
поставлена 3.2 балла. вот и судите...
20 сентября 2013 года, в 18:26
20 сентября 2013 года, в 18:25
Далее исправность сан техники и кондея, лампочек, замка двери.
В Таиланде проверяю содержимое мини бара, т.к. иногда попадаются вскрытые бутылки, которые потом включат тебе в счёт.
Если номер понравился - беру.
21 сентября 2013 года, в 00:15
29 сентября 2013 года, в 01:35
29 сентября 2013 года, в 08:45
29 сентября 2013 года, в 09:12
29 сентября 2013 года, в 09:56
В этом году я отдыхала в Тунисе. Начиталась разных отзывов и о стране, и об отеле, отправилась в путешествие. Действительность превзошла мои ожидания. Отдых получился великолепный.
Те негативные отзывы об отеле писали люди, которые хотели "оторваться". А зачем выбирать отель, в котором живут преимущественно иностранцы и "русский отдых" не предусмотрен? Собственно и менталитет страны не предполагает излишних возлияний. Я не ханжа, но чувство меры должно быть.
Отдыхать надо с удовольствием. Даже если Ваши ожидания вдруг не оправдались, надо искать положительные моменты (нечего пенять на зеркало....).
08 октября 2013 года, в 00:14
- люди отдыхали сильно не в сезон (поэтому море холодное, ветер думает, людей нет, развлечений нет, выбора еды нет и т.п., что напрямую является следствием выбранного периода времени)
- люди с очень завышенными требованиями, очень грешат этим туристы из европейских стран с высоким уровнем дохода. Видимо не всегда понимаю что 4ка 4ке рознь в зависимости от страны. Не говоря уже о 5 звездах.
- люди попавшие в отель изначально не рассчитанный на их возрастную или семейную категорию (отсюда нудно, негде потусить, или орет музыка всю ночь!)
- люди которые считают, что если они год прогибались под начальство и проч. чтобы насобирать 1,0 или чуть больше у.е. могут по полной отрываться на персонале и требовать звезд с неба и очень удивляются когда их ставят на место, и оказывается, что и у горничных и барменов тоже есть права.
Так вот если отрицательные отзывы попадают в эти группы я их просто игнорирую. Хотя чем больше ездишь тем больше опыта и вариантов для сравнения. И 4 заявленная в Греческом отеле реально раздражает, когда там у дверей отваливаются ручки и 10 дней ешь одно и тоже меню и с тоской вспоминается Стамбульский отель с шикарной террасой с видом на Мраморное море, Султанахмет и Ай-Софию. А так же 3 звезды в Индии, где по твоему звонку и валюту прямо в номер поменяют, и еду принесут в любое время дня и ночи, не говоря уже о свежей газете утром с пожеланием хорошего дня.