Клуб RuTraveller

вступить в сообщество

О компании

Мы создали это сообщество, чтобы у разработчиков проекта RuTrave ... Ещёller была возможность обсудить с вами новые события в жизни сайта, новости или просто поделиться чем-то интересным. В рамках этого сообщества можно задавать все интересующие вас вопросы связанные с проектом, делиться впечатлениями и предложениями по сайту.

Дата создания – 22.03.2013

115093, г. Москва, 1-ый Щипковский пер., д. 1

http://www.rutraveller.ru/

+7(495) 777-23-77

Info@rutraveller.ru

     

Нам интересно Ваше мнение

Раздел "советы и вопросы"

Elena0604
Елена (Умм-эль-Кайвайн, ОАЭ)
13.10.2013 в 13:39
Предлагаю убрать возможность минусовать ответы и советы в данном разделе, так как считаю любой ответ нужным, кроме, конечно, ответов "не знаю, не был" или совершенно бессмысленных ответов. Неприятно, что ответы готовишь долго, продумываешь, просматриваешь интернет, звонишь в гостиницы (имею такую возможность, потому что живу в Эмиратах), стараешься в ответе дать еще дружескую рекомендацию и совет, чтобы помочь тому, кто задал вопрос и остальным, а кто-то твои ответы минусует и нет возможности узнать почему??? Обратной реакции нет! За октябрь получила тридцать минусов за свои ответы по Эмиратам и начинаю лишаться стимула отвечать. Ведь те, кто минусует, значит имеет более точную информацию, но где она отражена?
Нравится пост
     
В избранное 114 47 комментариев Жалоба
Reo-Spb (Санкт-Петербург, Россия)
13 октября 2013 года, в 14:03
+1 smile
Sviridov (Нижний Новгород, Россия)
13 октября 2013 года, в 14:05
Не знаю, кто минусует, я вообще не понимаю, для чего это нужно - имеешь что-то против, так пиши! Ваши пояснения и советы, на мой взгляд помогают. Мнение человека живущего в Эмиратах, не может по определению быть ошибочным и не может быть хуже мнения человека на несколько дней посетившего страну. А Ваше желание быть полезной всегда читается в Ваших ответах.
Elena0604 (Умм-эль-Кайвайн, ОАЭ) Sviridov
13 октября 2013 года, в 15:57
Sviridov: Спасибо за поддержку! Сама никогда не минусую ответы, даже абсолютно абсурдные. Если с чем-то не согласна - пишу на стену.
tavasa (Челябинск, Россия)
13 октября 2013 года, в 14:23
Полностью поддерживаю Елену!!!!!!!!!!
Sofia555 (Лондон, Великобритания)
13 октября 2013 года, в 14:23
Очень странно, что вам вообще кто-то минусы ставил! И с этой обратной связью -незачёт. Вы абсолютно правы! Я, например, давно выделила Вас, как ответственного и опытного эксперта по стране.. Ваши ответы всегда информативные, четкие, и развернутые. Надо что-то сделать, понимаю Вас.
Elena0604 (Умм-эль-Кайвайн, ОАЭ) Sofia555
13 октября 2013 года, в 16:00
Sofia555: Спасибо! Почему-то у меня стоят минусы даже за те ответы, в правильности которых я уверена на 150 процентов))) например, по одежде в мечети Абу Даби...
IRINA-NARA (Москва, Россия)
13 октября 2013 года, в 19:06
Елена, Вы полностью правы! Ваши советы по ОАЭ просто бесценны! И Вам нужно сказать огромное спасибо, что Вы так подробно всем отвечаете, звоните в гостиницы, стараетесь помочь (абсолютно ничего за это не имея). Наверное, действительно, конкуренты злятся.
Elena0604 (Умм-эль-Кайвайн, ОАЭ) IRINA-NARA
13 октября 2013 года, в 19:31
IRINA-NARA: Ириш, какие могут быть конкуренты? Мне казалось, мы одно дело на сайте делаем - помочь друг другу, интересным поделиться)))
IRINA-NARA (Москва, Россия)
13 октября 2013 года, в 20:31
Не все видно хотят помочь sad
Reo-Spb (Санкт-Петербург, Россия)
13 октября 2013 года, в 21:23
Ну вот... Добрался до компьютера. Первый ответ был с телефона smile

Так вот - да. Минусы не нужны. И не только минусы, но и оценка "хорошо", которая дает +1 балл под фото... Смысла в ней не вижу, а некоторый диссонанс вносит...

Крупные сети давно уже имеют только "лайки" - нравится - плюсуй, не нравится - твои трудности.

Касаемо ответов Елены по ОАЭ. Да, да, да! Вы - лучший эксперт. И все минусы - разве что от зависти. Не обращайте внимания на мелочных людей. Ваши друзья знают истинную цену ответам.
Elena0604 (Умм-эль-Кайвайн, ОАЭ) Reo-Spb
13 октября 2013 года, в 21:59
Reo-Spb: Леонид, спасибо! Но я ведь не только о себе говорила))) читая дельные ответы по другим странам, я с удивлением вижу минусы. Вот и хотелось бы, чтобы сайт сделал возможным увидеть, кто считает ответ неправильным, а самое главное - ПОЧЕМУ? Если нет ответа на вопрос "почему", то проставление минусов считаю ненужным. А про фото - тоже с Вами согласна, не пользуюсь кнопкой "хорошо", не понимаю ее смысла. Фото либо нравится, либо - нет)))
Photo_Explorer (Харьков, Украина)
13 октября 2013 года, в 21:38
А мне кажется минусы таки нужны. Ведь ответ набравший большее количество + поднимается наверх, вот и мусор с минусами должен опускаться вниз. На рейтинг это влиять не должно. А вообще система построения диалогов на сайте крайне неудобная, начиная с того, что последняя фраза не в начале, а конце sad
Elena0604 (Умм-эль-Кайвайн, ОАЭ) Photo_Explorer
13 октября 2013 года, в 22:03
Photo_Explorer: А вот как раз-то и получается, что с минусами - не всегда мусор!
Photo_Explorer (Харьков, Украина) Elena0604
13 октября 2013 года, в 23:01
Elena0604: Ну Лен, что я могу сказать я тут недавно, но в моем вопросе Ваш ответ на первом вместе с большим отрывом и вполне заслуженно я считаю. Да и по теме как видно Вас многие поддерживают. Понимаю как обижают незаслуженные минусы, особенно, когда не понимаешь от кого. Считаю, что в подобных случаях администрация должна вмешиваться. Ведь даже не владея ситуацией адекватный человек в состоянии определить дельный дан совет или нет. Мне, например, еще очень не хватает личных сообщений, далеко не всегда хочется выставлять свой вопрос к конкретному человеку на всеобщее обозрение. Так что по мне минусы нужны, но с возможностью обжаловать незаслуженные. А сообщения с одними минусами или и их большим перевесом над плюсами в течение какого-то времени удалять.
Elena0604 (Умм-эль-Кайвайн, ОАЭ) Photo_Explorer
13 октября 2013 года, в 23:14
Photo_Explorer: Знаете, когда у меня есть конкретный вопрос, я пишу на стену и прошу дать личную почту))) тогда Ваш вопрос не будет выставлен на всеобщее обозрение)))
Photo_Explorer (Харьков, Украина) Elena0604
13 октября 2013 года, в 23:20
Elena0604: Намек понял smile Спасибо
Alina287 (Челябинск, Россия)
14 октября 2013 года, в 08:56
Полностью согласна с Еленой!!! Лично для мне ваши советы самые полные, подробные а главное позитивные, всегда с пожеланием удачи и хорошего отдыха! Настроение сразу поднимается! Нужно либо раскрыть "минусовщиков" либо полностью убрать данный пункт.
Elena0604 (Умм-эль-Кайвайн, ОАЭ) Alina287
14 октября 2013 года, в 13:30
Alina287: Алина! Спасибо за поддержку!!! Когда человек собирается в не очень знакомую страну, всегда ощущает некий вид дискомфорта...поэтому и стараюсь, чтобы люди как-то успокоились, что-лиsmile)) знали, что на любой их вопрос найдется ответ. Хотя в идеале, хотелось бы видеть, как прошла поездка у людей, которые воспользовались советами, помогли ли им мы с сайта своими ответами. То есть, обратную реакцию увидеть, типа, "а мы добирались от...до Бурдж Халифа...(и описание, как добирались или сколько стоило такси). Это бы пригодилось!
AS62 (Новосибирск, Россия)
14 октября 2013 года, в 09:27
Администрация сайта- мой совет-не портите участникам сайта настроение и уберите эти злосчастные минусы из ответов на вопросы, оценку заметок и комментариев. Вы же убрали
с оценки фото "плохо" и у меня наступила спокойная жизнь...)))
Margarita388 (Жуковский, Россия) AS62
14 октября 2013 года, в 11:31
AS62: Александр, я считаю, что минусы все-таки лучше оставить, но сделать их видимыми. Автору всегда интересно, кому не понравилась его работа, но раз уж нажал на минус - обоснуй свою оценку. Вдруг мнение читателя действительно исправит какую-либо мою ошибку? Я пока писала заметку, сама у себя же две нестыковки нашла и исправила, все-таки фото очень много и со временем начинаешь забывать мелкие детали путешествия... Надеюсь администрация нас услышит и сделает минусы видимыми...
Elena0604 (Умм-эль-Кайвайн, ОАЭ) AS62
14 октября 2013 года, в 13:40
AS62: Вот! По заметкам тоже интересный вопрос! Было бы здорово видеть, КТО поставил оценки и какие, мы же видим, кто читал заметки только если есть коммент! Тоже интересная тема для обсуждения!!! Думаю, минусы там все-таки надо оставить...А встречающиеся частенько оскорбительные комменты я бы на месте администрации сразу удаляла, так же как и вопросы, совершенно не имеющие отношения к тематике сайта, мне видится, что они нивелируют назначение сайта (типа, вопрос по предприятию в "местах" - а есть ли у вас там вакансии?)
Elena0604 (Умм-эль-Кайвайн, ОАЭ) Margarita388
14 октября 2013 года, в 14:08
Margarita388: Согласна!
AS62 (Новосибирск, Россия) Margarita388
14 октября 2013 года, в 14:59
Margarita388: На это администрация не пойдёт 100%, уже пройденный этап...)))
Margarita388 (Жуковский, Россия) Elena0604
14 октября 2013 года, в 14:48
Elena0604: И я согласна с Вами! Как это ни странно, мне обидно не только за минусы, но и за плюсы! Кому-то же понравилась моя заметка, но он мне не известен... Я понимаю, что не каждому хочется ее комментировать, но хоть "хозяина плюса" я должна видеть! Как-то так...
Elena0604 (Умм-эль-Кайвайн, ОАЭ) Margarita388
14 октября 2013 года, в 16:29
Margarita388: Да, полностью поддерживаю! Хотя бы знать, кому пригодилось...и было интересно
Margarita388 (Жуковский, Россия) AS62
14 октября 2013 года, в 15:15
AS62: Александр, спасибо Вам за участие! А жаль, тогда бы исчезли все минусы и фото, и заметок, которые ставят случайно зашедшие сюда люди... Я не хочу сказать, что все новички плохие, но и сама не минусую просто так... наоборот, подбодрить как-то хочется человека, даже если не очень понравилось - просто остаюсь при своем мнении... Почему же другие раздают свои отрицательные оценки из принципа "нравлюсь ли лично я им?"....
Elena0604 (Умм-эль-Кайвайн, ОАЭ) AS62
14 октября 2013 года, в 16:30
AS62: Да? (((
Margarita388 (Жуковский, Россия) Elena0604
14 октября 2013 года, в 16:36
Elena0604: Фууух, спасибо, Елена! Чуть было не запуталась в комментариях.... Александр прав, администрация на это не пойдет! Так, почитает нашу переписку, а потом и вовсе удалит... Дело не в компетенции, а так сказать в интересе основной массы пользователей... Это же проще простого - посчитайте, сколько нас здесь недовольных и сколько всего на сайте? Вот то-то и оно...
an2808 (Губкин, Россия)
14 октября 2013 года, в 10:48
Убирать минусы за вопросы, ответы, заметки не стоит. Хотя бы потому,что иногда они достойны минуса. А вот открыть "минусующих", да и "плюсующих" было бы разумно. Картина станет прозрачной. Повысится ответственность за оценку. Споров ,конечно, станет больше. Но это не страшно. В споре рождается истина.
Elena0604 (Умм-эль-Кайвайн, ОАЭ) an2808
14 октября 2013 года, в 14:17
an2808: ...только у меня есть маленькое сомнение, что человек, поставивший минус, скорее всего просто уйдет в подполье "молчанием"
tavasa (Челябинск, Россия) Elena0604
14 октября 2013 года, в 17:52
Elena0604: Мы же ставим плюсики на фотографиях, которые понравились. И тут же автоматически появляемся на общей стене-ленте. А так же на своей ленте, где видно, кто посмотрел твое фото и нажал "супер". Надо сделать и здесь автоматическую регистрацию: нажал + или - , сразу видно, кто это был. Поэтому, Елена, уйти в подполье и отмолчаться по такой регистрации не получится. (другое слово не нашлось, только "регистрация").
Elena0604 (Умм-эль-Кайвайн, ОАЭ) tavasa
14 октября 2013 года, в 18:17
tavasa: Да, пользователя будет видно, только вот будет ли он/она отвечать, при обращении к нему/ней на стену??? Или будет отмалчиваться - вот я о чем!
tavasa (Челябинск, Россия) Elena0604
14 октября 2013 года, в 18:32
Elena0604: Если сможет обосновать свое решение, отмалчиваться не будет. А если это "происки конкурентов", злобливость или ещё что-то такое, тогда ДА, уйдет в подполье. Я так думаю.
Elena0604 (Умм-эль-Кайвайн, ОАЭ) tavasa
14 октября 2013 года, в 18:39
tavasa: Если это ответы на вопросы, то зная более точный ответ - этот ответ можно написать и обосновать, а не минусовать того, кто дал менее правильный ответ. А вот с отрицательными замыслами, можно и просто минус поставить...и исчезнуть. Вот как я понимаю то, что сейчас на сайте происходит, и от этого мне становится не по себе.
tavasa (Челябинск, Россия) Elena0604
14 октября 2013 года, в 18:46
Elena0604: Да, противна вся эта возня. Модераторы молчат, хоть-бы что-то предложили!
Администраторы-модераторы, где Вы, отзовитесь! Выход нужен из этой ситуёвины !
an2808 (Губкин, Россия)
14 октября 2013 года, в 11:49
Добавлю: Можно сделать еще проще. Принимать только "комментируемые" минусы. Вот и будет сразу и прозрачность и обоснованность оценки.
Elena0604 (Умм-эль-Кайвайн, ОАЭ) an2808
14 октября 2013 года, в 14:09
an2808: Здорово!
Elena0604 (Умм-эль-Кайвайн, ОАЭ)
14 октября 2013 года, в 19:45
Уважаемая Администрация! Все-таки хотелось бы услышать от Вас ответ на "глас вопиющего в пустыне"))) Спасибо за положительный ответ!
RuTraveller (Москва, Россия)
15 октября 2013 года, в 10:55
Добрый день, Елена.
Спасибо за поднятую тему, мы в скором времени уберем возможность проставления минусов за ответы на вопросы.
Elena0604 (Умм-эль-Кайвайн, ОАЭ) RuTraveller
15 октября 2013 года, в 11:09
RuTraveller: Cпасибо!
Elena0604 (Умм-эль-Кайвайн, ОАЭ) RuTraveller
26 октября 2013 года, в 18:13
RuTraveller: Уважаемая Администрация! Надеюсь, что Вы уберете минусование, хотя прошло десять дней, а пока...изменений нет(((
Elena0604 (Умм-эль-Кайвайн, ОАЭ) RuTraveller
28 октября 2013 года, в 08:30
RuTraveller: Добрый день! Еще раз обращаюсь с вопросом, когда Вы уберете минусование ответов на вопросы???
tavasa (Челябинск, Россия) Elena0604
15 октября 2013 года, в 11:36
Elena0604: Вся жизнь впереди, надейся и жди (из пестни)
RuTraveller (Москва, Россия) Elena0604
28 октября 2013 года, в 13:28
Elena0604: Добрый день, Елена, мы помним про обещание убрать минусы из ответов к вопросам, в самом ближайшем времени мы займемся решением этой проблемы.
Elena0604 (Умм-эль-Кайвайн, ОАЭ) RuTraveller
31 октября 2013 года, в 13:51
RuTraveller: Добрый день! Благодарю Вас за внесение изменений на сайт в раздел "советы и вопросы".
RuTraveller (Москва, Россия) Elena0604
31 октября 2013 года, в 14:18
Elena0604: Добрый день, Елена, мы убрали возможность проставлять минусы в ответах на вопросы, теперь голосование осуществляется только проставлением положительных оценок ответам, по их количеству будет выбираться лидирующий ответ.
Coloboc (Челябинск, Россия)
26 октября 2013 года, в 19:44
Минусы нужно оставить, только они должны быть авторизированы. Чтобы можно было посмотреть кто автор. Минусы ставят как обычно те, кто пишет туда же коменты, для того чтобы подняться самим вверх. Честно говоря когда я читаю советы, отзывы по отелям и т.д. во первых смотрю автора и сравниваю все записи по данному вопросу. Только после этого у меня складывается собственное мнение. И мне по барабану лидирующий это ответ или нет. Естественно если человек проживает в данной стране, то в первую очередь я буду обращать внимание на этот совет. Сам же если вижу, что на мой взгляд ответ исчерпывающий просто ставлю плюсик и ничего далее не пишу. Надо быть честнее перед собой. По поводу конкурса считаю, что добавлять туалет на улице Ленина в городе N считаю стремным (лично для себя).
  Обратная связь Предложение сотрудничества

Пишите нам об ошибках, неточностях и просто свои соображения о проекте.

Ваше имя:*

Укажите тему обращения:*

Сообщение:*

E-mail для связи:*

Телефон для связи: