О компании
Здесь вы найдете интересные маршруты, узнаете об особенностях пл ... Ещёавания на кораблях, в общем - все то, что пригодится как начинающим мореплавателям, так и искушенным морским путешественникам.
Дата создания – 22.04.2013
|
Путешествия на лайнерах по всему миру!
"Виртуальные балконы" расширяют пространство кают
Марина (Москва, Россия)
17.02.2014 в 16:19
Жидкокристаллические экраны установили во внутренних каютах лайнера Navigator of the Seas, компании Royal Caribbean, чтобы восполнить пассажирам отсутствие окон и иллюминаторов.
В режиме реального времени на экран передается картинка с камер, установленных на корабле. Видео сопровождается "звуками моря". Диагональ телевизоров 80 дюймов, изображение на экране соответствует направлению движения лайнера.
Чтобы усилить сходство с реальным балконом, перед экраном установлено ограждение с перилами. Громкость телевизора пассажиры могут регулировать самостоятельно, а при желании выключить или закрыть занавеской.
Только часть внутренних кают Navigator of the Seas оснастили "виртуальными балконами", их стоимость повыше, чем у обычной каюты. Этот момент нужно уточнять при бронировании.
Похожие установки есть на кораблях Disney Cruise Line, правда, там на телевизионное изображение периодически накладываются картинки с диснеевскими персонажами. Что не может не радовать маленьких путешественников.
Нравится пост
Нравится
6
Жидкокристаллические экраны установили во внутренних каютах лайнера Navigator of the Seas, компании Royal Caribbean, чтобы восполнить пассажирам отсутствие окон и иллюминаторов.
В режиме реального времени на экран передается картинка с камер, установленных на корабле. Видео сопровождается "звуками ...
|
|
|
22 марта 2014 года, в 21:35
22 марта 2014 года, в 23:07
23 марта 2014 года, в 08:18
23 марта 2014 года, в 14:08
Обычная практика в круизах - назначать номер каюты в момент бронирования. То есть вы заранее знаете ее номер и можете посмотреть на схеме палуб, где она находится и как расположены окна. На всех сайтах круизных компаний есть картинки с каютами, даже виртуальные туры, в которых можно очень подробно рассмотреть, где будете жить на борту и что находится поблизости. Я обычно при заказе называю агенту категорию каюты, борт и приблизительное расположение. Это нормально и выполнимо, если бронировать круиз не впритык к датам отплытия. Правда, все зависит от сезона и популярности маршрута. Тут нужно не зевать!)))
Иногда встречается акция "гарантированная каюта". Вы ее номер заранее не знаете, но, в большинстве случаев, при посадке получаете более дорогую и удобную каюту, чем та, за которую платили. Доплата при этом не нужна. Как выглядят все каюты на корабле можно увидеть, опять же, на сайте.
Если вдруг каюта вам не понравится, ее можно поменять, как комнату в отеле, если на корабле будут пустые. Хотя я в таких ситуациях не бывала, и мне всё нравилось))), но знаю, что это не проблема. На борту существуют гостиничные службы, которые по функционалу мало чем отличаются от береговых отелей. Разве что полюбезнее)))
23 марта 2014 года, в 16:02
23 марта 2014 года, в 18:43
23 марта 2014 года, в 13:19