Интересные путешествия

вступить в сообщество

О компании

Здесь вы найдете всё самое интересное, смешное и свежее из мира ... Ещётуризма. Лучшие фотографии и видео о странах и городах, интересные факты и события, забавные происшествия, туристический юмор, новости и происшествия. Подписывайтесь!

Дата создания – 25.03.2013

Всё самое интересное из мира туризма!

Лето на Соловках

Marina120120
Марина (Москва, Россия)
09.04.2014 в 17:19






Из мрачного и печального, Соловецкие острова становятся духовным, краеведческим и, честно признаемся, туристическим направлением. Вероятно, оно и к лучшему, если историю не забывать. Сезон здесь не продолжительный, но этим летом обещает быть насыщенным. 12 и 13 июля на островах пройдет Соловецкая ярмарка, на которую собираются талантливые мастера ремесел со всего русского севера. 27 июля - "морской ход" по Белому морю на остров Большой Заяцкий, с участием моряков и курсантов Летней школы юнг. С 10 по 14 августа - фестиваль бардовской песни с концертами и мастер-классами, на который ожидаются Сергей Никитин, Юрий Ким и Александр Городницкий. http://www.rutraveller.ru/resort/1010
Нравится пост
     
В избранное 346 47 комментариев Жалоба
tavasa (Челябинск, Россия)
09 апреля 2014 года, в 17:22
Спасибо, Марина!
Marina120120 (Москва, Россия) tavasa
09 апреля 2014 года, в 17:35
tavasa: Пожалуйста!) Вот где интересно побывать. Но я слышала, что уже и не дешево.
Iharoa (Санкт-Петербург, Россия) Marina120120
09 апреля 2014 года, в 18:17
Marina120120: Недёшево - это если останавливаться в отеле "Соловки". Но там есть и попроще гостиницы. А можно снять комнату у местных - тоже не слишком дорого. А самый дешёвый вариант - приехать со своей палаткой и остановиться в одном из палаточных лагерей.
А вообще, Соловки очень стоят того, чтобы там побывать!
Marina120120 (Москва, Россия) Iharoa
09 апреля 2014 года, в 18:21
Iharoa: Спасибо большое! А то мне всё рассказывают о безумных коммерческих турах. Сейчас стала узнавать - действительно, бюджетные варианты есть. Уверена, будут необыкновенные впечатления.
1639681 (Москва, Россия) Iharoa
16 июня 2020 года, в 22:40
Iharoa почему стоит?
tavasa (Челябинск, Россия) Marina120120
09 апреля 2014 года, в 18:57
Marina120120: Оно всё так, если, например Игорь Живёт в Питере. А знаете цену на самолет от Челябинска до Питера? 11000 рэ. в один конец. На поезде 10000 рэ. Ну остальное всё можно уложить в бюджетный вариант. Я, например, могу себе позволить, но основной массе желающих побывать на Соловках это сложно. Можно, конечно автостопом, но это экстремально. Не развит у нас внутренний туризм, такая красотища пропадает без наших восхищенных глаз! А жаль.
Antanas (Аникщяй, Литва) tavasa
09 апреля 2014 года, в 19:32
tavasa: Да, за такие деньги, как у Вас, у нас можно махнуть в Грецию, за 11000 рэ я с женой и мои друзья на свой юбилей полетели в Кос гостиница Атлантис все включено октябрь месяц, одному человеку перелет + гостиница на неделю и стоило 11000 рэ. Тут уж надо быть очень - патриотом...
Marina120120 (Москва, Россия) tavasa
09 апреля 2014 года, в 19:38
tavasa: Вот оно как. Да, внутренние трансферы у нас дороже внешних. Еще круче - попасть на Байкал или на Камчатку. Тут главное - точка отправления.
tavasa (Челябинск, Россия) Antanas
09 апреля 2014 года, в 19:40
Antanas: Согласна! Но сейчас очень развиты путевки выходного дня на 1-2-3 дня. Я уже подсела на это дело. Хоть Урал и окрестности посмотреть. Во всех регионах сейчас это развивается. Так что шансы есть на "патриотизм"
tavasa (Челябинск, Россия) Marina120120
09 апреля 2014 года, в 19:42
Marina120120: Да, да, да!
galja-k (Москва, Россия) Marina120120
10 апреля 2014 года, в 12:15
Marina120120: К сожалению, у нас проблема не только в стоимости, а еще и в отсутствии элементарных удобств. Внутренний туризм у нас могут себе позволить только очень здоровые крепкие люди (я имею в виду такие места, как Соловки или Байкал), а иначе лучше не соваться, можно заработать серьезные обострения хронических болячекsad( Более или менее комфортный вариант - речные круизы (не на Байкал, конечно, но на Валаам, например, посмотреть можно), но они же стоят просто запредельно!(( Я в Грецию или Италию отдохнуть два раза съезжу за эти деньгиsmile Вот он и внутренний туризм...
Marina120120 (Москва, Россия) galja-k
10 апреля 2014 года, в 13:58
galja-k: Совершенно согласна. Есть опасность пострадать без налаженных условий. Я вот совсем не походный человек, и даже мысль о житье в палатке для меня испытание. Как и поездка в холодные края, кстати))). И выбираешь, в результате, между интересом, желанием посмотреть на эту красоту и почувствовать атмосферу, и физическим комфортом. После ветров Белого моря я бы предпочла погреться в теплом помещении и выспаться на нормальной кровати.

Речные круизы - вообще загадочное явление в российском туризме. Наши теплоходы крайне далеки от достойного уровня сервиса, цены высокие и не гибкие. Круиз из Москвы в Питер с заездом на Валаам занимает около двух недель, и за это время есть шанс вспомнить всё, что мы забыли о качестве "советского" обслуживания. И сие грустно.
galja-k (Москва, Россия) Marina120120
10 апреля 2014 года, в 14:11
Marina120120: Так за эти бешеные деньги еще и советское обслуживание?! Ну, как говорится, ваще!..
Iharoa (Санкт-Петербург, Россия) Marina120120
10 апреля 2014 года, в 18:25
Marina120120: Татьяна права насчёт того, что я из Питера. Но, видимо, путает Соловки с Валаамом. На Валаам от нас - езди - не хочу. Я там был 12 раз. А вот поездка на Соловки вынашивалась почти 10 лет. Поездом до Кеми от нас ехать почти сутки и стоит не 3 копейки. Но оно того стоит!!!
Кстати, круиз Москва-Питер за 2 недели - это если на теплоходе туда и обратно. А мы ехали до Москвы на поезде и уже оттуда садились на теплоход. И по деньгам большая экономия, и укладываешься в 6 дней. А комфорт на теплоходе зависит от его класса. Если трёхпалубный, то да - удобства и душ - в коридоре, если каюта - не люкс. А на четырёхпалубных туалет и душ - в каждой каюте, что немаловажно. В остальном же - да, конечно, речной теплоход - это не морской лайнер и не паром, но все условия, чтобы получить удовольствие от круиза на них есть и кормят вполне прилично.
Вообще же, что касается внутреннего туризма, то это беда!.. Очень хочется на Алтай и на Камчатку, но за те же деньги я скорее соберусь когда-нибудь в Новую Зеландию (куда тоже хочется, но бюджет не позволяет).
Marina120120 (Москва, Россия) galja-k
10 апреля 2014 года, в 15:13
galja-k: Надеюсь, что ситуация в этом плане улучшается с каждым годом, но, на теплоходах всё довольно "по-нашему, по-простому". В плохом смысле, а не в душевном))).
tavasa (Челябинск, Россия) Iharoa
10 апреля 2014 года, в 18:51
Iharoa: Я не путаю, я просто привела пример того, что нам всё-таки дальше добираться.
Marina120120 (Москва, Россия) Iharoa
10 апреля 2014 года, в 22:47
Iharoa: то-то и оно! Сравниваешь бюджеты и уже устаешь удивляться. Идешь и тихо покупаешь билет до Окленда)).

Большое спасибо за уточнение о теплоходах. Дважды оказывалась в круизах Москва-Петербург-Москва, с заходом на Валаам (однажды даже в 8-балльный шторм попали на Ладоге - страх!)). Теплохода были трехпалубные, с душем и туалетом в каютах. Так что, может, я хочу слишком многого. Но ведь в том-то и дело, что за такую сумму ожидаешь полноценный сервис. И, да, несмотря на всё это, удовольствие от круиза, совершенно Вас поддерживаю, небывалое)). Вот и выбирай, куда податься))).
Iharoa (Санкт-Петербург, Россия) tavasa
10 апреля 2014 года, в 19:11
tavasa: Всем нам куда-то - чуть ближе, чем другим. У Вас зато великолепный Урал - под рукой. А Соловки - под боком у архангелогородцев.
tavasa (Челябинск, Россия) Iharoa
10 апреля 2014 года, в 19:34
Iharoa: Да, конечно, у каждого свои преимущества. Просто у нас страна большая, и посмотреть есть что, в каждом уголке есть замечательные места. А как охота посмотреть побольше!
Iharoa (Санкт-Петербург, Россия) tavasa
10 апреля 2014 года, в 20:01
tavasa: Эх! Ещё как охота! И хотелось бы успеть посмотреть побольше, пока наши малые города окончательно не поумирали! Я вон даже Золотое кольцо ещё не полностью посмотрел...
galja-k (Москва, Россия) Marina120120
11 апреля 2014 года, в 11:22
Marina120120: так это Вы про трехпалубный писали? Я на таком один раз плавала еще в 90-х годах, это жестьsmile А четырехпалубные в принципе неплохие, там душ в номере и даже холодильник встречается (тоже плавала в 90-х, на "Кржижановском"). Если бы цена была адекватная, то было бы даже ничего... А за такие деньги действительно в Новую Зеландию бюджетно съездить можно, наверное))
AnnaZhuk (Петропавловск, Казахстан)
10 апреля 2014 года, в 15:01
Интересную тему Марина подняла - тему внутреннего туризма.
Надо съездить, пока не разленилась совсем да не избаловалась морями тёплыми. Попутчика только найти, чтобы не скучно одной было там)) и палатку чтоб было кому сторожить)
Marina120120 (Москва, Россия) AnnaZhuk
10 апреля 2014 года, в 15:16
AnnaZhuk: )))Тебе хорошо - у тебя палатка и шикарный опыт самостоятельных вояжей)))). Сам бог велел!) Там есть очень интересный лабиринт из камней, с не вполне понятным происхождением и назначением - некое место силы, в которое даже не все решаются заходить. Крайне любопытно. Это помимо прочих красот и истории.
AnnaZhuk (Петропавловск, Казахстан) Marina120120
10 апреля 2014 года, в 15:33
Marina120120: ещё б кто-нибудь платил бы за развитие внутреннего туризма и популяризацию - вообще б замечательно было)) А из наших мест этим летом точно решила 3-й раз на Байкал съездить в в заповедник Ергаки (ни разу там пока не была) : ) Хотя Соловки - тоже красиво, смотрю))
Marina120120 (Москва, Россия) AnnaZhuk
10 апреля 2014 года, в 16:27
AnnaZhuk: Приедешь, сразу рассказывай и фотки размещай. Это ж безумно здорово! Раз собираешься на Ергаки, ты и по горам горазда бродить?
galja-k (Москва, Россия) AnnaZhuk
10 апреля 2014 года, в 17:35
AnnaZhuk: Это должна быть государственная политика, как в той же Греции, Турции и др. популярных странах. Нужно создать хотя бы базовую инфраструктуру для туристов, в т.ч. иностранных. Я много раз слышала от жителей Западной Европы, что они хотели бы посмотреть на наш Север, Урал, Сибирь, Алтай, Дальний Восток, но увы, не добраться им туда. А "экстремально" даже самые их экстремалы не поедут, т.к. у нас и климат, и транспорт, и уровень безопасности еще те)))
AnnaZhuk (Петропавловск, Казахстан) Marina120120
10 апреля 2014 года, в 16:31
Marina120120: да, люблю горы. А недавно с девочкой познакомилась из Красноярска, она в Ергаках гидом летом работает, водит людей в горы. Поеду к ней дня на 3-5)
Marina120120 (Москва, Россия) AnnaZhuk
10 апреля 2014 года, в 17:09
AnnaZhuk: недурно!)
tavasa (Челябинск, Россия) galja-k
10 апреля 2014 года, в 18:54
galja-k: Полностью согласна!
AnnaZhuk (Петропавловск, Казахстан) galja-k
10 апреля 2014 года, в 19:14
galja-k: климат, транспорт, безопасность - а ещё ЯЗЫК.. В Таиланде даже в провинциальных городках на вокзале билет можно купить, зная английский, а у нас не факт, что служащие вокзала владеют чем-то, кроме родного русского) А русский не так легко иностранцу выучить, он сложнее китайского!
Так что инфраструктура для туристов - это где-то в заоблачном будущем) Далеко.
galja-k (Москва, Россия) AnnaZhuk
11 апреля 2014 года, в 11:32
AnnaZhuk: Да боюсь, не столько далеком, сколько вообще в мечтах... Ну да, нефтью и газом торговать типа проще, чем развивать туризм(( Хотя если бы его развивали, Россия могла быть стать одной из самых привлекательных туристических стран в мире. Уж посмотреть у нас есть чего!smile
Про язык - да, иностранцу от Москвы и Питера лучше далеко не уезжатьsmile В то время как в той же Греции и Италии, где народ иностранных языков в массе не знает, на вокзалах, в аэропортах и даже в магазинах на кассе сидят люди, хоть немного владеющие английским. А самая жесть для иностранного туриста - если он где-нибудь в далеких "регионах" попадет в больницу! Такого, конечно, никому не желаю, даже тем, кто там живет))
AnnaZhuk (Петропавловск, Казахстан) galja-k
11 апреля 2014 года, в 13:54
galja-k: нда... Это точно! В больницу у нас лучше даже местным не попадать))))
galja-k (Москва, Россия) AnnaZhuk
11 апреля 2014 года, в 14:01
AnnaZhuk: Года три назад на Корфу оступилась и получила травму ноги, пришлось ехать в местную больницу на рентген. Так там ВСЕ хоть как-то говорили на английском! И больница весьма приличнаяsmile Все сделали бесплатно, кстати. А если у нас такое с иностранным туристом случится, в травмопункте даже в Москве его никто не пойметsad
AnnaZhuk (Петропавловск, Казахстан) galja-k
11 апреля 2014 года, в 14:23
galja-k: тут случаев в нашем СНГ - сколько хочешь! Что далеко ходить? - заболело ухо в сентябре у меня. А живу в Казахстане, прописана в Омске - в больнице ок, платно приняли (только осмотр), а лечить (даже платно!) отказались: сказали, что это только в частный лор-кабинет. Так-то..
А за года 2 до этого тоже с ухом (с тем же) - в Омске уже: пошла в ту поликлинику/больницу, что рядом с домом моим (где прописана). Говорят: "Вы не наш участок. Даже платно не примем". Пошла в другую - тот же ответ. И в третьей тот же..
А потом как-то само всё прошло.. А я ДО СИХ ПОР не знаю, к какому участку относится дом. И это при том, что я ПО-РУССКИ ХОРОШО ГОВОРЮ smile)))) Хотя.. Может, если мужик-иностранец в беду попадёт (красивый), то и помогут ему - в расчёте на то, чтобы замуж выйти и уехать отсюда : )))))
Но лучше всё же без травм)))))
galja-k (Москва, Россия) AnnaZhuk
11 апреля 2014 года, в 14:56
AnnaZhuk: Безобразие какое-то! А где-то можно выяснить, к какому все-таки Вы участку приписаны?
AnnaZhuk (Петропавловск, Казахстан) galja-k
11 апреля 2014 года, в 15:04
galja-k: наверное, к соседям идти или к председателю ТСЖ. А соседи - непонятно: живут или нет там (2 квартиры на площадке). Редко дверь открывается. Дому 11 лет, не сплочённые все, во дворе никто не гуляет: там парковка нелегальная и гаражи строятся. Да и не живу я сейчас там. А так - лучше ВООБЩЕ НЕ БОЛЕТЬ! ))
galja-k (Москва, Россия) AnnaZhuk
11 апреля 2014 года, в 15:15
AnnaZhuk: В ТСЖ не имеют отношения к поликлиникам, хотя чисто практически можно, жильцы этого дома ведь ходят куда-то лечиться? В вышестоящей организации (над поликлиниками) должны четко сказать, к какому участку прикреплены.
AnnaZhuk (Петропавловск, Казахстан) galja-k
11 апреля 2014 года, в 15:30
galja-k: а КТО над поликлиниками стоит? : ) Пока выяснишь - так и копыта откинуть можно ))))

Марине: sorry за оффтоп))
galja-k (Москва, Россия) AnnaZhuk
11 апреля 2014 года, в 15:42
AnnaZhuk: Мда, второе, боюсь, верноsad Ну раз не живете там, то фиг с нимsmile
Marina120120 (Москва, Россия) AnnaZhuk
11 апреля 2014 года, в 16:02
AnnaZhuk: не переживай, я тоже заинтересовалась)). Жуть какая. Нужно быть гражданином Казахстана, чтобы выбирать клинику и лечиться бесплатно, как я понимаю. А вот Омск так больше поступать с тобой не должен: с прошлого года (или позапрошлого?) в РФ можно выбрать поликлинику по месту жительства, а не прописки или регистрации. Тоже извиняюсь, что выпала из главной темы, но я на немножко)).
AnnaZhuk (Петропавловск, Казахстан) Marina120120
11 апреля 2014 года, в 16:33
Marina120120: фигня война) Главное - не болеть) Нет болезней - нет проблем с больницами))
а в Омске дело было в 2011-м. 3 года назад уже.
Marina120120 (Москва, Россия) AnnaZhuk
11 апреля 2014 года, в 17:10
AnnaZhuk: правильный настрой! уши должны это понять!))
Marina120120 (Москва, Россия)
10 апреля 2014 года, в 22:49
Заповедная мы земля, с загадочным характером, вмещающим добрую долю лени)))).
galja-k (Москва, Россия) Marina120120
11 апреля 2014 года, в 11:33
Marina120120: Угу, заповедная)) По степени загрязнения окружающей среды "круче" нас только Китай((
Marina120120 (Москва, Россия) galja-k
11 апреля 2014 года, в 13:24
galja-k: )) а туда, где воздух чистый, так просто не доедешь)))) - на тот же Байкал, Саяны, Алтай, Камчатку и на пресловутые Соловки))).
Jeyson (Москва, Россия)
16 апреля 2014 года, в 11:27
О, а я как раз 13-го планировала побывать на Соловках, интересно будет на ярмарке побывать...
Marina120120 (Москва, Россия) Jeyson
16 апреля 2014 года, в 12:49
Jeyson: Как здорово! Будем ждать рассказа о поездке и фотографий!
  Обратная связь Предложение сотрудничества

Пишите нам об ошибках, неточностях и просто свои соображения о проекте.

Ваше имя:*

Укажите тему обращения:*

Сообщение:*

E-mail для связи:*

Телефон для связи: