Отдых на яхте

вступить в сообщество

О компании

Что такого уникального в отдыхе на яхте? Яхтенный туризм - увлек ... Ещёательный, универсальный вид отдыха, который подойдет для интересного путешествия с друзьями и близкими.Путешествие на яхте можно сочетать с рыбалкой, сноркелингом и многим другим. Яхта позволяет заходить на самые отдаленные острова, недоступные для других туристов, позволяет ни от кого не зависеть и строить свой собственный график и маршрут.

Дата создания – 19.09.2014

Отдых на яхте - это доступно, интересно и разнообразно!

Путешествие на Санторини

Nina_Yacht
Нина Фуфурина (Москва, Россия)
23.06.2015 в 17:10

Нам предстоит пройтись с Коса на Санторини и обратно. Синоптики намудрили с погодой и отменили ветер. Лодка в изумительном состоянии. Есть всё необходимое для похода по островам. Особенный восторг вызывает скороварка литров на восемь, супчики и бульончики в ней были божественными. После приемки лодки стартуем на термальные источники — халявная возможность принять ванну из минералки. Отлично искупались и на закате пошли обратно в марину. На утро прибыли недостающие члены экипажа, и после непродолжительного банкета мы отправились знакомить их с островом. Перед закатом покидаем Кос и берем курс на Санторини. К обеду понедельника достигаем Санторини, на буйках у Ойа аншлаг. Но для нас предусмотрительно оставили свободным металлический буек, на нем мы и расположились. Отличное место, дорожку на верх уже залатали и ослики бодренько сновали с туристами вверх и вниз. День закончили любуясь закатом. На следующий день взяли машины и вдоволь покатались по острову. Основательно утомившись жарой и впечатлениями, подкрепившись вкусными винами острова, мы и в этот день к вечеру добрались до Ойа, чтобы насладиться закатом. Вечером, на остров спустилась живительная прохлада, и мы отправились на шашлыки. У нас с собою было всё вплоть до песен под гитару. Над нами сверху было южное небо, плавно набегали на берег волны древнего Эгейского моря, и отдавали гулубокой чернотой берега из свежих извержений. И в полной тишине звучали песни Высоцкого. Далеко за полночь мы разбрелись по каютам, и катамаран взял курс на Астепалею и Нисирос. В этот день погода смилостивилась над нами и подарила нам прекрасный ветер, быстро донесший нас до цели. К обеду мы уже не только пришвартовались в марине, но и успели взять авто напрокат. Солнечная погода позволила вдоволь насладиться видами острова. Утром, затарившись недостающими продуктами, мы стартовали на остров Яли, там решено было провести высадку с празднованием дня рождения и дня России. Шашлыки из свинины, грибов, и прочих мясопродуктов были разбавлены свежевыловленной рыбкой. Далее по плану мы посетили термальные источники, вволю погревшись, практически попарившись в обильно насыщенной сероводородом воде. И домой! Всё путешествие закончено. За неделю прошли 250 миль, посетили Астепалею, Кос, Нисирос, Санторини, Яли. А сколько еще неизведанных островов в эгейском море. В Греции есть всё – мы на целую неделю попали в островной греческий рай. Пока греческие острова, мы скоро вернемся.
Нравится пост

В избранное 115 нет комментариев Жалоба
  Обратная связь Предложение сотрудничества

Пишите нам об ошибках, неточностях и просто свои соображения о проекте.