Огромный зал, составляющий в длину около 81 м., в ширину — 27 м., с высотой стен в 24 м. накрыли огромной крышей, в виде перевернутого корпуса корабля,покрытого снаружи свинцовыми листами.
Честь расписать фресками потолок и главный зал дворца досталась мастеру Джотто ди Бондоне. К сожалению, этими фресками жители Падуи любовались недолго: пожар 1420 г. уничтожил бесценные творения мастера.
Потолочные росписи, выполненные Джотто, тоже, к сожалению, не сохранились. Ранее потолок представлял собой ночное небо с 7000 звезд. После пожара украшением главного зала занялся художник Никколо Миретто. С 1420 по 1425 г.г. он создавал грандиозное художественное полотно на стенах Палаццо. Позже к нему присоединились другие мастера из мастерской астролога Пьетро Д’Абано; работы по росписи зала продолжались вплоть до 1440 г. Всего за это время было создано 333 фрески, изображающие месяцы года и все, что с ними связано – божества этих месяцев, сезонные полевые работы и зодиакальные знаки.
Огромный зал, составляющий в длину около 81 м., в ширину — 27 м., с высотой стен в 24 м. накрыли огромной крышей, в виде перевернутого корпуса корабля,покрытого снаружи свинцовыми листами.
Честь расписать фресками потолок и главный зал дворца досталась мастеру Джотто ди Бондоне. К сожалению, этими фресками жители Падуи любовались недолго: пожар 1420 г. уничтожил бесценные творения мастера.
Потолочные росписи, выполненные Джотто, тоже, к сожалению, не сохранились. Ранее потолок представлял собой ночное небо с 7000 звезд. После пожара украшением главного зала занялся художник Никколо Миретто. С 1420 по 1425 г.г. он создавал грандиозное художественное полотно на стенах Палаццо. Позже к нему присоединились другие мастера из мастерской астролога Пьетро Д’Абано; работы по росписи зала продолжались вплоть до 1440 г. Всего за это время было создано 333 фрески, изображающие месяцы года и все, что с ними связано – божества этих месяцев, сезонные полевые работы и зодиакальные знаки.
Фото пользователя S_vetka из альбома ИТАЛИЯ. ВЕНЕТО. ПАДУЯ, июнь 2013 г.
Огромный зал, составляющий в длину около 81 м., в ширину — 27 м., с высотой стен в 24 м. накрыли огромной крышей, в виде перевернутого корпуса корабля,покрытого снаружи свинцовыми листами.
Честь расписать фресками потолок и главный зал дворца досталась мастеру Джотто ди Бондоне. К сожалению, этими фресками жители Падуи любовались недолго: пожар 1420 г. уничтожил бесценные творения мастера.
Потолочные росписи, выполненные Джотто, тоже, к сожалению, не сохранились. Ранее потолок представлял собой ночное небо с 7000 звезд. После пожара украшением главного зала занялся художник Никколо Миретто. С 1420 по 1425 г.г. он создавал грандиозное художественное полотно на стенах Палаццо. Позже к нему присоединились другие мастера из мастерской астролога Пьетро Д’Абано; работы по росписи зала продолжались вплоть до 1440 г. Всего за это время было создано 333 фрески, изображающие месяцы года и все, что с ними связано – божества этих месяцев, сезонные полевые работы и зодиакальные знаки.
Фото добавлено 13 октября 2017 года, в 12:08 • 34 просмотра
Огромный зал, составляющий в длину около 81 м., в ширину — 27 м., с высотой стен в 24 м. накрыли огромной крышей, в виде перевернутого корпуса корабля,покрытого снаружи свинцовыми листами.
Честь расписать фресками потолок и главный зал дворца досталась мастеру Джотто ди Бондоне. К сожалению, этими фресками жители Падуи любовались недолго: пожар 1420 г. уничтожил бесценные творения мастера.
Потолочные росписи, выполненные Джотто, тоже, к сожалению, не сохранились. Ранее потолок представлял собой ночное небо с 7000 звезд. После пожара украшением главного зала занялся художник Никколо Миретто. С 1420 по 1425 г.г. он создавал грандиозное художественное полотно на стенах Палаццо. Позже к нему присоединились другие мастера из мастерской астролога Пьетро Д’Абано; работы по росписи зала продолжались вплоть до 1440 г. Всего за это время было создано 333 фрески, изображающие месяцы года и все, что с ними связано – божества этих месяцев, сезонные полевые работы и зодиакальные знаки.