Внешне она близка ярославским храмам ХVII века: огромный четверик с мощным пятиглавием, нарядное крыльцо с висячими гирьками, изразцы, роспись на нем и в закомарах. Но в интерьере вместо четырех столбов — два, световые главы установлены на конструкции из подвышенных арок. Этот вариант сокращенной крестовокупольной конструкции каким-то образом связан с костромской артелью каменщиков, зодчих, строивших подобные храмы в разных городах и в Москве тоже.
Внешне она близка ярославским храмам ХVII века: огромный четверик с мощным пятиглавием, нарядное крыльцо с висячими гирьками, изразцы, роспись на нем и в закомарах. Но в интерьере вместо четырех столбов — два, световые главы установлены на конструкции из подвышенных арок. Этот вариант сокращенной крестовокупольной конструкции каким-то образом связан с костромской артелью каменщиков, зодчих, строивших подобные храмы в разных городах и в Москве тоже.
Внешне она близка ярославским храмам ХVII века: огромный четверик с мощным пятиглавием, нарядное крыльцо с висячими гирьками, изразцы, роспись на нем и в закомарах. Но в интерьере вместо четырех столбов — два, световые главы установлены на конструкции из подвышенных арок. Этот вариант сокращенной крестовокупольной конструкции каким-то образом связан с костромской артелью каменщиков, зодчих, строивших подобные храмы в разных городах и в Москве тоже.
Фото добавлено 30 сентября 2014 года, в 18:04 • 23 просмотра
Внешне она близка ярославским храмам ХVII века: огромный четверик с мощным пятиглавием, нарядное крыльцо с висячими гирьками, изразцы, роспись на нем и в закомарах. Но в интерьере вместо четырех столбов — два, световые главы установлены на конструкции из подвышенных арок. Этот вариант сокращенной крестовокупольной конструкции каким-то образом связан с костромской артелью каменщиков, зодчих, строивших подобные храмы в разных городах и в Москве тоже.