Мы видели очень много таких машин в Иране. Paykan — легковой автомобиль производства промышленной группы Iran Khodro. Пейкан пользовался чрезвычайной популярностью в Иране на протяжении 1960-х — 90-х годов. Дизайн Пейкана был разработан основателем и владельцем Iran Khodro Махмудом Хайями в 1967 на основе британского автомобиля Hillman Hunter. В 1967 Rootes начал экспортировать полу-разобранные (по технологии CKD) «Хантеры» в Иран, а к 70-м сборка уже полностью производилась там. В 1978 Rootes был выкуплен Peugeot, и Пейкан претерпел некоторые изменения. Так, оригинальный двигатель 1725 cc Rootes был заменен на двигатель от Пежо-504. Внешний вид автомобиля был также изменен. В 2005 правительство Ирана обратилось к руководству Iran Khodro с просьбой прекратить выпуск Пейкана, поскольку он неэкономичен с точки зрения потребления топлива, а также нарушает практически все экологические нормы.
Мы видели очень много таких машин в Иране. Paykan — легковой автомобиль производства промышленной группы Iran Khodro. Пейкан пользовался чрезвычайной популярностью в Иране на протяжении 1960-х — 90-х годов. Дизайн Пейкана был разработан основателем и владельцем Iran Khodro Махмудом Хайями в 1967 на основе британского автомобиля Hillman Hunter. В 1967 Rootes начал экспортировать полу-разобранные (по технологии CKD) «Хантеры» в Иран, а к 70-м сборка уже полностью производилась там. В 1978 Rootes был выкуплен Peugeot, и Пейкан претерпел некоторые изменения. Так, оригинальный двигатель 1725 cc Rootes был заменен на двигатель от Пежо-504. Внешний вид автомобиля был также изменен. В 2005 правительство Ирана обратилось к руководству Iran Khodro с просьбой прекратить выпуск Пейкана, поскольку он неэкономичен с точки зрения потребления топлива, а также нарушает практически все экологические нормы.
Фото пользователя Elena0604 из альбома Города Ирана
Мы видели очень много таких машин в Иране. Paykan — легковой автомобиль производства промышленной группы Iran Khodro. Пейкан пользовался чрезвычайной популярностью в Иране на протяжении 1960-х — 90-х годов. Дизайн Пейкана был разработан основателем и владельцем Iran Khodro Махмудом Хайями в 1967 на основе британского автомобиля Hillman Hunter. В 1967 Rootes начал экспортировать полу-разобранные (по технологии CKD) «Хантеры» в Иран, а к 70-м сборка уже полностью производилась там. В 1978 Rootes был выкуплен Peugeot, и Пейкан претерпел некоторые изменения. Так, оригинальный двигатель 1725 cc Rootes был заменен на двигатель от Пежо-504. Внешний вид автомобиля был также изменен. В 2005 правительство Ирана обратилось к руководству Iran Khodro с просьбой прекратить выпуск Пейкана, поскольку он неэкономичен с точки зрения потребления топлива, а также нарушает практически все экологические нормы.
Фото добавлено 21 марта 2016 года, в 20:17 • Canon EOS M • 54 просмотра
Мы видели очень много таких машин в Иране. Paykan — легковой автомобиль производства промышленной группы Iran Khodro. Пейкан пользовался чрезвычайной популярностью в Иране на протяжении 1960-х — 90-х годов. Дизайн Пейкана был разработан основателем и владельцем Iran Khodro Махмудом Хайями в 1967 на основе британского автомобиля Hillman Hunter. В 1967 Rootes начал экспортировать полу-разобранные (по технологии CKD) «Хантеры» в Иран, а к 70-м сборка уже полностью производилась там. В 1978 Rootes был выкуплен Peugeot, и Пейкан претерпел некоторые изменения. Так, оригинальный двигатель 1725 cc Rootes был заменен на двигатель от Пежо-504. Внешний вид автомобиля был также изменен. В 2005 правительство Ирана обратилось к руководству Iran Khodro с просьбой прекратить выпуск Пейкана, поскольку он неэкономичен с точки зрения потребления топлива, а также нарушает практически все экологические нормы.