Минарет-мачта.
Доу, небольшие (как правило, имеют водоизмещение 300—500 тонн), традиционно построенные деревянные суда, и сегодня следующие древними транспортными путями. Используются преимущественно для торговли в Красном море, области Персидского залива и Индийском океане от Мадагаскара до Бенгальского залива.
Перевозят в порты Бахрейна, Сомали, Индии автомобили, электрические механизмы, строительные материалы, часы, стиральные машины и даже автобусы. Просто невероятно, как эти судёнышки остаются невредимыми, выходя в открытое море с таким грузом.
Минарет-мачта.
Доу, небольшие (как правило, имеют водоизмещение 300—500 тонн), традиционно построенные деревянные суда, и сегодня следующие древними транспортными путями. Используются преимущественно для торговли в Красном море, области Персидского залива и Индийском океане от Мадагаскара до Бенгальского залива.
Перевозят в порты Бахрейна, Сомали, Индии автомобили, электрические механизмы, строительные материалы, часы, стиральные машины и даже автобусы. Просто невероятно, как эти судёнышки остаются невредимыми, выходя в открытое море с таким грузом.
Минарет-мачта.
Доу, небольшие (как правило, имеют водоизмещение 300—500 тонн), традиционно построенные деревянные суда, и сегодня следующие древними транспортными путями. Используются преимущественно для торговли в Красном море, области Персидского залива и Индийском океане от Мадагаскара до Бенгальского залива.
Перевозят в порты Бахрейна, Сомали, Индии автомобили, электрические механизмы, строительные материалы, часы, стиральные машины и даже автобусы. Просто невероятно, как эти судёнышки остаются невредимыми, выходя в открытое море с таким грузом.
Фото добавлено 26 февраля 2021 года, в 16:06 • Sony DSLR-A350 • 0 просмотров
Минарет-мачта.
Доу, небольшие (как правило, имеют водоизмещение 300—500 тонн), традиционно построенные деревянные суда, и сегодня следующие древними транспортными путями. Используются преимущественно для торговли в Красном море, области Персидского залива и Индийском океане от Мадагаскара до Бенгальского залива.
Перевозят в порты Бахрейна, Сомали, Индии автомобили, электрические механизмы, строительные материалы, часы, стиральные машины и даже автобусы. Просто невероятно, как эти судёнышки остаются невредимыми, выходя в открытое море с таким грузом.