Фридрих Адольф Дистервег.был одним из важнейших представителей немецкой педагогики и прогресса народного образования. Дистервег писал, что недоволен процессом обучения, когда он еще изучал математику, философию и историю в Херборне и Тюбингене:«Монотонные лекции, механический педантизм, безмозглые существа».Он боролся за создание и признание единой общенародной воспитательной основы. По его мнению, эта цель может быть достигнута только путем реалистического обучения.
Фридрих Адольф Дистервег.был одним из важнейших представителей немецкой педагогики и прогресса народного образования. Дистервег писал, что недоволен процессом обучения, когда он еще изучал математику, философию и историю в Херборне и Тюбингене:«Монотонные лекции, механический педантизм, безмозглые существа».Он боролся за создание и признание единой общенародной воспитательной основы. По его мнению, эта цель может быть достигнута только путем реалистического обучения.
Фото пользователя Belka26 из альбома Неоднозначный Берлин
Фридрих Адольф Дистервег.был одним из важнейших представителей немецкой педагогики и прогресса народного образования. Дистервег писал, что недоволен процессом обучения, когда он еще изучал математику, философию и историю в Херборне и Тюбингене:«Монотонные лекции, механический педантизм, безмозглые существа».Он боролся за создание и признание единой общенародной воспитательной основы. По его мнению, эта цель может быть достигнута только путем реалистического обучения.
Фото добавлено 07 января 2023 года, в 10:53 • Xiaomi 21081111RG • 0 просмотров
Фридрих Адольф Дистервег.был одним из важнейших представителей немецкой педагогики и прогресса народного образования. Дистервег писал, что недоволен процессом обучения, когда он еще изучал математику, философию и историю в Херборне и Тюбингене:«Монотонные лекции, механический педантизм, безмозглые существа».Он боролся за создание и признание единой общенародной воспитательной основы. По его мнению, эта цель может быть достигнута только путем реалистического обучения.