Концепция съемок весна-лето`14 бельевого бренда Бюстье посвящена проблеме выбора в жизни женщины. Бюстье представляет яркую и сильную современницу, выходящую за установленные обществом рамки или принимающую их. «Социальный лифт Бюстье» представленный в рекламной кампании - это постоянное движение, подъемы и спуски, ежедневный выбор. Бюстье открывает великолепное собрание белья и купальников совершенно разных стилей и цветовых сочетаний, говоря, о том, что можно уйти от привычного и открывать для себя новое и интересное, ведь весна и лето самое подходящее время для оживления чувств, создания новых взаимоотношений и саморазвития, а также для путешествий и открытий. Сознательный выбор собственной свободы, сделает жизнь прекраснее, помогает выйти за пределы своих знаний и убеждений и встретить новое и яркое вместе с Бюстье!
Вдохновением для съемок послужили «Картины Мира» художника, «неогеометрический концептуализм», Питера Хелли.