Новость.BAD BOYS OF DANCE
15 ОКТЯБРЯ 2014
«Плохие парни танца» – так называют этот американский ансамбль акробатического танца, появившийся в 2007-м году, и успевший стать знаменитым, востребованным, приглашаемым на всевозможные фестивали.
Спектакль «Rock the Ballet» – это рок-балет-концерт, шоу, сочетающее классический балет, хип-хоп, степс, акробатику, модерн-данс, чечетку и все направления современной хореографической мысли от основателя ансамбля, хореографа и танцовщика Раста Томаса – звезды американского балета, классического танцора. Виртуозность шоу подкреплена темпом, юмором, а также видео-артом лауреата приза «Тони» Уильяма Кьёджика и свето-представлением от Эшли Дая. Bad Boys of Dance дебютировал во время 75-го ежегодного американского танцевального фестиваля «Jacob’s Pillow», и за прошедшие годы прокатился от Нью-Йоркской недели моды, бродвейских шоу, выступлений с Леди Гага, Стингом, Брюсом Спрингстином и Элтоном Джоном до голливудских постановок, швейцарской телевизионной программы и до 200 выступлений за год по всему миру, собирающих не только балетоманов, но и ищущих новых впечатлений представителей современного поколения.
Bad Boys of Dance – компания 21 века, объединившая не только различные танцевальные жанры, но и совмещающая несовместимое: балет, рок, музыку Майкла Джексона, Лени Кравица, Принца, U2, Queen, Black Eyed Peas, песни Фрэнка Синатры, Жака Бреля и Джеймса Брауна.
В представлении «Rock the Ballet» участвуют шестеро танцоров и одна танцовщица. «Балет – это совершенно потрясающая форма искусства и это совершенное искусство, а человеческое тело – нет, поэтому мы, танцовщики, всегда боремся за то, чтобы добиться совершенства. И всегда проигрываем. Я долго пытался найти свое место в разных очень известных танцевальных компаниях, а потом сказал себе: «Я так и не нашел своего Дягилева, я не нашел своего Баланчина, я все еще в поиске, почему бы мне самому не стать постановщиком?» - говорит основатель ансамбля Раста Томас. Но немного скромничает – он танцевал и в Мариинском театре, и в American Ballet Theatre. В возрасте 13 лет Томас выиграл конкурс классического танца в Варне; и стал самым молодым исполнителем, когда-либо получавшим приз жюри Парижского международного конкурса танца, обучаясь к тому времени в Кировской Академии балета в Вашингтоне, основанной на методике и эстетике Академии русского балета при Мариинском театре. Далее Томас учился в Kennedy Center for the Arts. Позже работал солистом в American Ballet Theater, продолжая участвовать в многочисленных конкурсах и фестивалях артистов балета. Танцевал в балетных труппах Лос-Анджелеса и Нью-Йорка. В 2001 году переехал на полгода в Санкт-Петербург, где у него был контракт в Мариинском театре. Танцевал с Имперским русским балетом. Работал в Pacific Northwest Ballet, продолжая сотрудничать с ведущими балетными труппами мира.
Его собственная компания Bad Boys Dance Company – это и классические традиции, и новое осмысление американской манеры танца, академическая хореографическая подготовка солистов и техника чечетки и брейк-данса. Как-то Раста Томас спросил Барышникова, когда тот работал с American Ballet Theatre, какая труппа, по его мнению, ему – Томасу – больше подходит. Барышников ответил: «Тебе – никакая! Занимайся тем, чем ты сам считаешь нужным заниматься!». И Раста начал ломать стереотипы. Он ввел в свою хореографию джаз, хип-хоп, элементы гимнастики. Ведь танец – это еще и удовольствие, желание поразить, удивить, сделать так, чтобы было интересно и весело.
«Пора перестать относиться к балету как к замшелому искусству. Морис Бежар и Алексей Ратманский – прекрасны, но приходит новое поколение, и надо создавать что-то свое» – говорит Раста Томас, делая «микс» высокого качества из резко отличающихся танцевальных стилей. Этот «микс» из элементов балетного искусства и активных движений, спортивных прыжков, бесконечных поворотов и неповторимой индивидуальности, из современных танцевальных направлений и даже боевых искусств делает выступление шутников и трюкачей из BBD захватывающим зрелищем. Хореографию для «плохих мальчиков» сочиняет сам Раста Томас, обратившийся к новым формам воплощения танца на сцене, и его жена Адриенна Кантерна-Томас – единственная солистка труппы, участники которой так умеют лавировать между стилями, что швы между переходами от одной манеры танца к другой – незаметны. Соединение классики и современной манеры – это игра, свобода, выражение внутренней энергии. Это танец, который позволяет танцорам выразить свободу, влияние многообразной культуры и также передать энергию радости движения зрителям.
Начало в 19.00 Цена билетов: от 800 до 5000 рублей
|
3.42
Рейтинг места - совокупность оценок, проставленных путешественниками этому месту.
Концертные залы
3.40Театры
3.00Историческая ценность 3.00Оригинальность 3.50Загруженность 3.50Мировая значимость 4.00Вместимость
3.42Концертные залы
3.00Историческая ценность 3.00Оригинальность 3.00Загруженность 3.00Мировая значимость 4.00Вместимость 4.50Акустика
|