Вы обязательно получите ответ в течение 24 часов!
Irisca1
, Ростов-на-Дону
Турист –
посетил 2 страны, 3 города 07 января 2014 в 19:20
У кого были проблемы с платежом на сайте БХ?
ОАЭ
Что посмотреть, экскурсии
Всем доброго времени суток! Подскажите, плиз, при оплате на БХ через сайт пишут (перевод ч/з переводчик)Ваш онлайн транзакции отклонено вашего банка пожалуйста, прочитайте следующие причины, почему это могло произойти.
1.Insufficient средства на ваш банковский счет.
2.О банк отклонил платеж в связи с «Stop платежей в качестве меры предосторожности против мошеннического использования кредитных карт.
3.The данные кредитной карты были введены неправильно.
Если вы уверены, данные кредитной карты верны повторите попытку позже или свяжитесь с 800 в верхней части (800 28 843 867) для получения дополнительной помощи.
Уже второй день бьюсь. Одно и тоже каждый раз.Банк пишет, что с картой все в порядке. Подскажите, что делать, было у кого-нибудь подобное?
Всем доброго времени суток! Подскажите, плиз, при оплате на БХ через сайт пишут (перевод ч/з переводчик)Ваш онлайн транзакции отклонено вашего банка пожалуйста, прочитайте следующие причины, почему это могло произойти.
1.Insufficient средства на ваш банковский счет.
2.О банк отклонил платеж
 |
|
Умм-эль-Кайвайн