Babatusya57

Заметки

– 27
420
Моя пешеходная горнолыжка. Франция. Три Долины.

Бабушкой Натусей (BabaTusya) я стала почти двенадцать лет назад вместе с появлением на свет первого внука. И вот последнее моё путешествие связано с исполнением "бабатусиных" обязанностей. А именно, я опекала младшего внучка Артёма на горнолыжном...

22 комментария
608
Про фаду и про еду.

С чего начать? С культурных или вкусных наслаждений? Рассказ же о Португалии. Само собой навевает... Пожалуй, начну с маленькой предистории! В каждой поездке мы не отказываем себе в удовольствии один раз в день съесть в кафе или ресторане что-нибу...

23 комментария
470
Впечатления о Порту

Долго же мы собирались в Португалию! Но, как оказалось, не одни мы такие. В интернете полным-полно сетований на тему, что страна Португалия заслуживает первоочередного внимания, а путешественники добираются до неё в последнюю очередь. Вот и мы не...

21 комментарий
900
326
Как ошибаются путеводители (День одиноких сердец в Брешии)

Как мы поехали в Италию в 2015 году? Подвернулись недорогие билеты туда-обратно 11800 рублей на 11 февраля до Вероны. Вот и поехали. Уже после того, как купили билеты, до нас дошло, что это же Венецианский карнавал , День  С в. Валентина    в...

31 комментарий
1140
747
Озеро Гарда

Один из дней во время прошлогоднего путешествия по северу Италии мы решили выделить на прогулку вдоль озера Гарда. Это ближайшее к Вероне, где мы остановились, озеро на севере Италии. Во время подготовки к поездке ( а его было у нас предостаточно) я...

45 комментариев
690
377
Мельник. Где сливается Влтава и Эльба.

Так получилось, что в Мельник мы поехали в последний день нашего пребывания в Чехии. В первоначальных планах у нас не было такого пункта, но уж очень захотелось съездить из Праги в какое-нибудь недалёкое и интересное местечко. И выбор пал на замок М...

24 комментария
960
386
Золотая осень и Злата Прага

Такую тоску нагоняет этот неожиданно ранний снег... Муж почему-то поехал на дачу стройкой заниматься. И я выпросила у детей три с половиной дня октябрьской осени.   Да и сами мы стали неожиданные на старости лет. Собирались в Португалию, уже сн...

50 комментариев
990
1 093
Королевское озеро Баварии

Увидев однажды в интернете фотографии озёр Кёнигзее и Оберзее, забыть их было невозможно! И при поездке в Баварию было решено обязательно добраться до этих мест. Путешествовать по Баварии на поездах-одно удовольствие. Ведь для удобства пассажиров...

58 комментариев
960
338
Weekend в Вене

В Вену нам хотелось съездить давно, но всё никак не складывалось. В основном из-за того, что казалось дороговато, да и с шенгеном австрийским не хотелось морочиться. А тут, на наше счастье, нашёлся недорогой тур на 6 дней/5 ночей под названием "Уике...

42 комментария
196
Между Аугсбургом и Вероной

За окном хмурая, совсем не зимняя слякоть, а в душе уже теплится предвкушение нового путешествия. Но осталась какая-то недосказанность от предыдущей поездки и хочется вспомнить, и рассказать друзьям о некоторых интересных моментах.  Ещё когда...

33 комментария
147
"Сердечная чакра Европы" и "потешный" Зальцбург

Во время посещения Вены, мы решили, что в Зальцбург съездим из Мюнхена, что гораздо ближе да и экономнее. Добраться можно по железной дороге с Баварским билетом. И вот мы в Мюнхене и один из дней решили выделить, как и планировали на Зальцбург. Прог...

29 комментариев
810
396
Золотая Болдинская осень

" Сплю и вижу приехать в Болдино и там запереться..."       Из письма А.С. Пушкина жене 1833 год   В детстве у меня была "деревянная" книжка. Я называла её так, потому что была она обычная, толстая, формата школьного учебника и без единой кар...

45 комментариев
690
224
Маленькое приключение в Пригороде Вены

В один из дней пребывания в Вене, насмотревшись вдоволь на австрийское изобразительное искусство, а также отобедав рибсами с пивом, мы решили прокатиться в Клостернойбург. Монастырь у нас был отмечен, как один из внеплановых пунктов программы.Но зас...

28 комментариев
720
168
Прованс.

Прованс сейчас популярен. С этим сложно спорить. Реклама ароматов, дизайнерские решения,"Хороший год" с Раселом Кроуфом, книги Питера Мейла, популярная музыка. Конечно, хотелось ознакомиться с этим южным уголком Франции. Некоторые представления у м...

20 комментариев
1 135
"По следам совы". Дижон

Франция. Бургундия. Дижон. Нам показалось интересным прокатиться в Бургундию, на родину дижонской горчицы и ознакомиться с таким привлекательным городом, как Дижон. В Дижон можно доехать на скором поезде TGV из Парижа с Лионского вокзала. Расст...

21 комментарий
480
198
Не очень туристические места Парижа. Часть 2.

Сейчас я опишу некоторые места в Париже, где, скажем так, туристический поток несколько ослаблен. С утра мы отправились на  смотровую площадку Трокадеро. Туристов было ещё мало. Спокойно можно было погулять, но замечу, что для фотосъёмки утренние ча...

10 комментариев
117
О парижском метро и не только. Часть 1.

В 2008 году я стояла на пороге отеля La Bruyere 2* на одноимённой улице в Париже и прощалась с ним навсегда. Ведь столько в мире мест, а я ещё нигде не была! Уверенность, что в Париж я не приеду никогда, была 100%. Но в 2011 году поехала вновь с под...

12 комментариев
450
375
Маленькое путешествие в п. Теологас на о. Тасос

Когда мы выбирали место отдыха на о. Тасос, то в наши планы входила самостоятельная поездка в п. Теологос. Так как путешественники мы безлошадные и даже безосликовые, то предполагалось передвижение на общественном транспорте, который на острове Тасо...

15 комментариев
450
194
Жирона и дождь

Жирона стояла у нас в списке обязательного посещения. Хотели заодно с Фигейросом её посетить, но накануне вечером передумали. Купили билеты на электричку и прогулка началась. Народ в электричке был серьёзный, чем-то даже озабоченый. Сидели тесно. Вс...

15 комментариев
390
249
Мой Сергач

Эту заметку я посвящаю небольшому районному центру в Нижегородской области. Называется он- Сергач. Каждое лето с рождения я провожу именно здесь и считаю этот провинциальный городок своей малой родиной. Постороннему, заезжему человеку Сергач может и...

17 комментариев

Россия, Нижний Новгород
С нами с 02 янв 2013
Последний визит
15 май 2024 07:28
Ваше сообщение
отправлено
  Обратная связь Предложение сотрудничества

Пишите нам об ошибках, неточностях и просто свои соображения о проекте.