Babatusya57

Заметки

– 19
420
Моя пешеходная горнолыжка. Франция. Три Долины.

Бабушкой Натусей (BabaTusya) я стала почти двенадцать лет назад вместе с появлением на свет первого внука. И вот последнее моё путешествие связано с исполнением "бабатусиных" обязанностей. А именно, я опекала младшего внучка Артёма на горнолыжном...

22 комментария
1140
747
Озеро Гарда

Один из дней во время прошлогоднего путешествия по северу Италии мы решили выделить на прогулку вдоль озера Гарда. Это ближайшее к Вероне, где мы остановились, озеро на севере Италии. Во время подготовки к поездке ( а его было у нас предостаточно) я...

45 комментариев
690
377
Мельник. Где сливается Влтава и Эльба.

Так получилось, что в Мельник мы поехали в последний день нашего пребывания в Чехии. В первоначальных планах у нас не было такого пункта, но уж очень захотелось съездить из Праги в какое-нибудь недалёкое и интересное местечко. И выбор пал на замок М...

24 комментария
960
386
Золотая осень и Злата Прага

Такую тоску нагоняет этот неожиданно ранний снег... Муж почему-то поехал на дачу стройкой заниматься. И я выпросила у детей три с половиной дня октябрьской осени.   Да и сами мы стали неожиданные на старости лет. Собирались в Португалию, уже сн...

50 комментариев
990
1 093
Королевское озеро Баварии

Увидев однажды в интернете фотографии озёр Кёнигзее и Оберзее, забыть их было невозможно! И при поездке в Баварию было решено обязательно добраться до этих мест. Путешествовать по Баварии на поездах-одно удовольствие. Ведь для удобства пассажиров...

58 комментариев
960
338
Weekend в Вене

В Вену нам хотелось съездить давно, но всё никак не складывалось. В основном из-за того, что казалось дороговато, да и с шенгеном австрийским не хотелось морочиться. А тут, на наше счастье, нашёлся недорогой тур на 6 дней/5 ночей под названием "Уике...

42 комментария
196
Между Аугсбургом и Вероной

За окном хмурая, совсем не зимняя слякоть, а в душе уже теплится предвкушение нового путешествия. Но осталась какая-то недосказанность от предыдущей поездки и хочется вспомнить, и рассказать друзьям о некоторых интересных моментах.  Ещё когда...

33 комментария
720
168
Прованс.

Прованс сейчас популярен. С этим сложно спорить. Реклама ароматов, дизайнерские решения,"Хороший год" с Раселом Кроуфом, книги Питера Мейла, популярная музыка. Конечно, хотелось ознакомиться с этим южным уголком Франции. Некоторые представления у м...

20 комментариев
630
1 135
"По следам совы". Дижон

Франция. Бургундия. Дижон. Нам показалось интересным прокатиться в Бургундию, на родину дижонской горчицы и ознакомиться с таким привлекательным городом, как Дижон. В Дижон можно доехать на скором поезде TGV из Парижа с Лионского вокзала. Расст...