Турист
на проекте с 2016
Загружаем данные ...
ФОТОАЛЬБОМ ОТ 28.03.2016
ИТАЛИЯ. РИМ. ДЕНЬ ВТОРОЙ. Май 2013 г.
Италия: Рим Ватикан: Ватикан
развернуть полное описание
свернуть полное описание
Всего медиа - 178
Фото - 178
Видео - 0
К главным достопримечательностям церкви можно отнести ее купол. Имел место даже небольшой своеобразный конкурс за право расписать купол фресками. Борьба велась между учениками Караччи: Джованни Ланфранко и Доменикино. В итоге кардинал Алессандро решил пригласить Ланфранко, а вот Папа Григорий XV выбрал Доменикино. После долгих споров было принято решение нанять обоих художников. Ланфранко удалось создать роскошные декорации, которые стали примером для подражания на многие года. А вот Доменикино занимался украшением апсиды церкви. Купол получился внушительным и на протяжении длительного периода времени занимал третье место по размерам куполов в Риме, уступая только лишь куполам базилики Святого Петра и Пантеона.
Рим, Базилика Сант-Андреа делла Валле
Рим, Базилика Сант-Андреа делла Валле
Рим, Церковь святого имени Иисуса
Рим, Церковь святого имени Иисуса
Рим, Церковь святого имени Иисуса
Рим, Базилика Сант-Андреа делла Валле
Ошеломляющий интерьер Базилики.
Стоит обратить внимание и на часовни, расположенные внутри церкви, ведь над ними трудились выдающиеся мастера тех лет: часовня Строцци с копиями статуй Микеланджело из бронзы, часовня Джинетти со скульптурами Антонио Радджи, часовня Мадонна делла Пурита, в которой расположена могила мученика святого Фортунато, а также небольшая круглая часовня рядом со входом в которой расположена могила Папы Римского Пия II и др.
Снято на Canon EOS 5D
Рим, Базилика Сант-Андреа делла Валле
Рим, Базилика Сант-Андреа делла Валле
Рим, Базилика Сант-Андреа делла Валле
Рим, Базилика Сант-Андреа делла Валле
Рим, Базилика Сант-Андреа делла Валле
Многофигурная динамичная фреска купола «Вознесение Богоматери» (1621-1625 гг.).Над ней работал пармский мастер Джованни Ланфранко.
Рим, Базилика Сант-Андреа делла Валле
Изначально предполагалось, что ангелов будет два, но, когда в XVII веке скульптор Эрколе Феррата установил того, что слева, горожане сразу же решили, что ангел поставлен как подпорка к стене церкви, чтобы та не упала. Скорее всего, причиной такой ассоциации стали высказывания Карло Райнальди, который достраивал фасад церкви и по чьему заказу была сделана фигура ангела. Он считал, что его предшественники Джакомо делла Порта и Карло Мадерна выстроили здание с нарушением пропорций, поэтому оно может рухнуть в любой момент. Молва подхватила эту мысль, и бедный ангел стал предметом едких высказываний и эпиграмм, одна из которых появилась однажды утром на «говорящей статуе» Паскуино: "Я хотел бы летать, как птица, но помещен тут в качестве подпорки". Феррата был очень расстроен, а когда узнал, что и папа Алессандро VII примкнул к критикующим, его терпение лопнуло, и он в сердцах воскликнул: «Если папе не нравится ангел, пусть сделает второго сам».
Рим, Базилика Сант-Андреа делла Валле
Снято на Sony SLT-A77V
Рим, Дворец Юстиции
Рим, Базилика Санта Мария ин Траспонтина
Снято на Sony SLT-A77V
Рим, Памятник Святой Екатерине Сиенской в Риме Снято на Sony SLT-A77V
Рим, Памятник Святой Екатерине Сиенской в Риме
Рим, Мост Витторио Эммануэля II
Фасад, обращенный в сторону Тибра, увенчан большой бронзовой квадригой – античной двухколесной колесницей с четырьмя запряженными конями. Квадрига, установленная в 1926-м году, - работа скульптора из Палермо Этторе Хименеса.
Снято на Sony SLT-A77V
Рим, Дворец Юстиции Снято на Sony SLT-A77V
Рим, Церковь Святого Сердца Снято на Sony SLT-A77V
Рим, Церковь Святого Сердца Снято на Sony SLT-A77V
Рим, Церковь Святого Сердца Снято на Sony SLT-A77V
Рим, Церковь Святого Сердца С древних времён в Риме сохранилась надпись SPQR, или Senatus populus que romanus, что в переводе "сенату и народу Рима", имеется в виду - принадлежит. Встречаешь чаще, чем любую другую надпись. Везде. Подписывают с античных времён и до наших дней фонтаны и памятники, канализационные люки и дворцы, а то и просто столбы. Чтобы знали, чьё!
Снято на Canon PowerShot A590 IS
Лацио, Рим Останки цирка Домициана на котором располагается площадь Навона. Тщательно охраняются и почитаются.
Снято на Canon PowerShot A590 IS
Лацио, Рим
Рим, Церковь святого имени Иисуса
Наиболее примечательным элементом интерьера является грандиозная потолочная роспись — фреска, которую для храма Иль Джезу выполнил в XVII веке Джованни Баттиста Гаулли ( Giovanni Battista Gaulli).
Изображение украшает собой главный неф церковной базилики. Генуэзский художник начал писать фреску, когда ему исполнилось всего 22 года. Завершена работа была лишь к сорокалетию мастера! Эффектным образом выписанные фигуры создают потрясающую иллюзию, будто они парят в пространстве под потолком, визуально отбрасывая тень. Однако в действительности фреска написана в единой плоскости!
Рим, Церковь святого имени Иисуса
Неописуемый восторг вызывает коридор Андреа Поццо в Иль-Джезу — зайдя в него, турист начинает путешествие в 3D пространстве. На поверхности пола там имеется точка из розового мрамора, украшенного инкрустацией. Встав на нее, человек поражается изумительным видом иллюзорной перспективы. Именно в этом месте сходятся все живописные, а также архитектурные линии длинного коридора, спроектированного выдающимся зодчим.
Рим, Церковь святого имени Иисуса
Удивительная церковь, именуемая Иль Джезу (итал. La chiesa del Santissimo Nome di Gesù all’Argentina), расположена в Риме в квартале от площади Венеции (Piazza Venezia) и относится к XVI веку, периоду позднего Ренессанса. Храм почитается, как средоточие святилищ иезуитов, относящихся к Обществу Иисуса. Святые реликвии, уникальные скульптуры и величественные фрески сделали его одним из наиболее выдающихся образцов искусства, относящегося к стилю барокко.
Церковь имеет фасад в стиле барокко, равного которому не сыщешь во всей Италии. Проектировали и строили сооружение, начиная с 1568 года, выдающиеся архитекторы: Джакомо Порта (Giacomo della Porta) и Джакомо Виньола (Il Vignola).
Снято на Canon PowerShot A590 IS
Рим, Церковь святого имени Иисуса Посетив в Риме эту церковь, следует обратить внимание на: капеллу святого Андрея, которая украшена потрясающими фресками работы Агостино Чампелли; фрески, украшающие своды третьей справа капеллы — роспись Федерико Цуккари (Frederico Zuccari); трансепт церкви оформлял Пьетро Кортона, тут же, в алтаре находится икона «Смерть Ксаверия», написанная Карло Маратта в XVII веке; образ святого Франческо Борджа (Francesco Borgia) был выписан на алтаре иезуитом из Рима Андреа Поццо (Andrea Pozzo). Полюбоваться им можно в капелле Святого Сердца (Cappella del Sacro Cuore); капелла святого Игнатия, в которой высится статуя святого, расположена в левом трансепте храма; часовню святого Марии, находящуюся слева от основного алтаря. В ней находится икона Матери Иисуса, относящаяся к XIV в. При храме работает Музей, в котором хранятся особенно ценные экспонаты, имеющие непосредственное отношение к ордену иезуитов.
Рим, Церковь святого имени Иисуса
Храм возведен на месте иного святилища, где, по преданию, Игнатий Лойола (Ignacio Lopez de Loyola), положивший начало ордену иезуитов, совершал молитву перед иконой Богоматери. Образ Мадонны до сих пор украшает капеллу храма, он расположен справа от алтаря. Храм многократно перестраивался, хотя комнаты Лойолы остались нетронутыми. Даже потолки в них выше, нежели в остальных помещениях.
Рим, Церковь святого имени Иисуса
Снято на Canon PowerShot A590 IS
Рим, Памятник Виктору Эммануилу II Снято на Canon PowerShot A590 IS
Рим, Памятник Виктору Эммануилу II Наиболее древним строением в Area Sacra считается храм, посвященный богине плодородия – Феронии. Его датируют 4-3 веками до н.э., сохранившиеся фрагменты строения украшены черно-белой мозаикой. Также выделяют храм лишь частично освобожденный от толщи земли – в этом месте поклонялись богам, оберегающим семейный очаг (2 век до н.э.). Храм Ютурны, покровительницы ремесленников, предположительно был построен по окончании первой Пунической воины в 240 г. н.э. Его прихожанам богиня даровала исцеление и крепкое здоровье. Не менее интересна история храма везения. Округлая постройка, окруженная шестью массивными колоннами, была украшена мраморной статуей. Данный храм был воздвигнут по приказу военачальника Лутация Катулла в 100 г. н.э.
Снято на Canon PowerShot A590 IS
Рим, Площадь Торре Арджентина Главной достопримечательностью Area Sacra является предание, согласно которому, Юлий Цезарь был убит именно в этих местах. Великий муж стал внедрять множество реформ, чтобы изменить политику и экономику своего государства. Избранный курс задевал интересы многих знатных вельмож. Поэтому 15 марта 44 г. нашей эры, Цезарь и погиб от рук приближенных к нему людей во время заседания сената в ложе театра Помпеи. Место трагедии также относится к Священной земле.
Современная площадь возникла в 1909 году, при этом были снесены жилые здания и церковь San Nicola dei Cesarini. На площади с западной стороны расположен театр Арджентина.
Снято на Canon PowerShot A590 IS
Рим, Площадь Торре Арджентина Театр Арджентина (итал. Teatro Argentina) — один из известнейших театров Рима. Берёт название от площади Торре-Арджентина, на которой расположен.
Театр был создан семьёй Сфорца Чезарини. Здание возведено по проекту архитектора Джероламо Теодоли. Торжественное открытие состоялось 31 января 1732 года. На сцене театра состоялись премьеры многих знаменитых итальянских опер, включая «Севильского цирюльника» Джоаккино Россини (1816), которая с треском провалилась. Говорят, что после того как публика освистала автора, тот затеял со зрителями безобразную перепалку. Дело закончилось тем, что разъяренные театралы долго гнались за Россини по ночным улицам Рима.
Сейчас в здании действует музей театральной истории.
Снято на Canon PowerShot A590 IS
Рим, Театр Арджентина Торре Арджентина (итал. Largo di Torre Argentina) - знаменитая римская площадь, где можно полюбоваться древними развалинами археологической зоны, известной под названием «Святая площадь». В 1926 г. в центре площади начались раскопы четырех храмов, самых значимых священных построек времён Римской республики. Площадь известна театром Арджентина и кошачьей колонией, которую опекает общество защиты прав животных.
Снято на Canon PowerShot A590 IS
Рим, Площадь Торре Арджентина Небольшая римская площадь получила свое название в 15 веке, когда на ее территории возникла каменная башня. Строение было возведено на деньги Йоханнеса Буркхарда, служившего при итальянском дворе. Родиной Буркхарда являлся город Страсбург, латинское написание которого звучит как «Argentoratum». Новенькая башня получила от ностальгирующего вельможи имя Торре Арджентина (Башня Арджентина или буквально Страсбургская башня). А площадь, на которой расположилось строение — Largo di Torre Argentina.
В начале 20 века изрядно потрепанную временем башню и прочие постройки на площади сравняли с землей. В 30-х годах, во времена правления дуче Муссолини, часть булыжников на площади была разобрана. В столичной земле начались раскопки в рамках исследования Area Sacra (Священной земли). Второе название Торе Арджентина обрела после того, как археологи обнаружили под ней обломки нескольких древних храмов.
Снято на Canon PowerShot A590 IS
Рим, Площадь Торре Арджентина Памятник Марко Мингетти, выдающемуся римскому гражданину, который умудрился побывать министром совершенно разных диаметрально противоположных министерств: финансов, сельского хозяйства и внутренних дел в разные периоды своей деятельности.
Снято на Canon PowerShot A590 IS
Рим, Памятник Марко Мингетти Снято на Canon PowerShot A590 IS
Лацио, Рим Корсо Витторио Эммануеэле II.
Снято на Canon PowerShot A590 IS
Лацио, Рим Церковь была построена в честь св. Андрея Первозванного. К названиию добавлено "della Valle", потому что здание церкви было построено около Дворца Валле. Общий проект подготовил Дж. делла Порта, купол, третий по величине римский купол после Пантеона и собора Св. Петра,спроектировал Карло Мадерна, фасад построил Карло Ринальди уже в 1665г. Несмотря на сотрудничество при строительстве церкви,не обошлось и без соперничества, результатом которого стал одинокий ангел, украшающий фронтон с левой стороны.
Снято на Canon PowerShot A590 IS
Рим, Базилика Сант-Андреа делла Валле Снято на Canon PowerShot A590 IS
Рим, Фонтан на площади Сант-Андреа делла Валле Считается, что в первой капелле северного нефа героиня оперы Дж. Пуччини Флория Тоска умоляла о милости Мадонну. В рельности капелла принадлежала роду Барберини (на решетке сохранился геральдический символ Барберини - пчелы).В церкви находятся ренессансные гробницы пап из семьи Пикколомини, монументальный триптих за алтарем, посвященный казни и погребению апостола Андрея, а также бронзовые копии микеланджеловских "Пьеты", "Рахили" и "Лии", стоящие во второй капелле южного нефа.
Снято на Canon PowerShot A590 IS
Рим, Базилика Сант-Андреа делла Валле Снято на Canon PowerShot A590 IS
Рим, Фонтан Мавра Снято на Canon PowerShot A590 IS
Лацио, Рим
Рим, Фонтан Четырех рек
Рим, Фонтан Четырех рек
Несмотря на подчеркнутый декоративизм, фонтан Четырех рек несет в себе весьма глубокую смысловую нагрузку. Помимо прославления папы и его рода (обелиск венчается изображением голубя с оливковой ветвью – символом Панфили), мы сталкиваемся здесь с иллюстрированием серьезного богословского постулата. Согласно Книге Бытия, главная река мироздания протекала в Эдеме, растекаясь за его пределами по четырем сторонам света. Таким образом, эти реки являются единственной связью человечества с райским садом. «Здесь – центр мироздания, новый Эдем, откуда в концы вселенной течет истинное учение; здесь тот, кому поручено пасти овец Христовых на всех известных континентах, возрождая их водою и Духом».
Снято на Canon PowerShot A590 IS
Рим, Фонтан Четырех рек Снято на Canon PowerShot A590 IS
Рим, Площадь Навона Комментарии пользователей
ГОТОВО!
Ссылка на альбом
ИТАЛИЯ. РИМ. ДЕНЬ ВТОРОЙ. Май 2013 г.
скопирована в буфер обмена,
для вставки нажмите ctrl + v