Турист
на проекте с 2016
Загружаем данные ...
ФОТОАЛЬБОМ ОТ 16.11.2016
ИТАЛИЯ. РИМ. ПАНТЕОН. Май 2013 г.
Италия: Рим
развернуть полное описание
свернуть полное описание
Всего медиа - 130
Фото - 130
Видео - 0
Рим, Пантеон (Храм всех богов)
Когда-то потолок был обит бронзовыми листами, теперь он голый.
Рим, Пантеон (Храм всех богов)
Рим, Пантеон (Храм всех богов)
Рим, Пантеон (Храм всех богов)
Угловые колонны были заменены – капители отличаются
Рим, Пантеон (Храм всех богов)
Верхняя часть двери затянута декоративной решеткой
Снято на KODAK P712 ZOOM DIGITAL CAMERA
Рим, Пантеон (Храм всех богов) Снято на KODAK P712 ZOOM DIGITAL CAMERA
Рим, Пантеон (Храм всех богов) Одна из створок дверей. Внутрь храма ведут массивные бронзовые двери. Некоторые источники утверждают, что подлинные двери Пантеона не сохранились, а были вновь отлиты в эпоху Ренессанса.
Снято на KODAK P712 ZOOM DIGITAL CAMERA
Рим, Пантеон (Храм всех богов) Пантеон с тыла. Первоначальное здание имело традиционную прямоугольную форму и вход был с этой стороны.
С юга Пантеона непосредственно прилегает стена еще одного адриановского здания, которое заменило сгоревшую базилику Нептуна, построенную при Агриппе. Здание было возведено в честь его морских побед (при Акции).
Рим, Пантеон (Храм всех богов)
Рим, Пантеон (Храм всех богов)
Начал строительство этой гробницы архитектор Джузеппе Саккони, а завершил после его смерти его ученик Гвидо Чирилли. Она представляет собой выгнутый по форме ниши большой бронзовый лист, в который встроена алебастровая плита. Справа и слева от неё стоят женские фигуры – одна является аллегорией на благородство (работа Эудженио Макканьяни), другая – на щедрость (работа Арнольдо Дзокки). Между колоннами установлен порфирный алтарь с «подушечкой», на которой лежат символы королевской власти, созданный Гвидо Чирилли. Поддержанием в порядке обеих королевских гробниц занимается Национальный институт почётных стражей при королевских гробницах, основанный в 1878 году.
Снято на Panasonic DMC-FZ30
Рим, Пантеон (Храм всех богов) Снято на Canon PowerShot A590 IS
Рим, Пантеон (Храм всех богов) Рельеф слева - женская фигура, являющаяся аллегорией на Щедрость, работа Арнольдо Дзокки (Arnaldo Zocchi).
Рим, Пантеон (Храм всех богов)
Щедрость (работа Арнольдо Дзокки)
Рим, Пантеон (Храм всех богов)
Щедрость (работа Арнольдо Дзокки)
Рим, Пантеон (Храм всех богов)
Барельеф справа на стене символизирует Великодушие (Благородство) работа Эудженио Макканьяни (Eugenio Maccgnani)
Рим, Пантеон (Храм всех богов)
Барельеф справа на стене символизирует Великодушие (Благородство) работа Эудженио Макканьяни (Eugenio Maccgnani)
Рим, Пантеон (Храм всех богов)
Между колоннами установлен порфирный алтарь с «подушечкой», на которой лежат символы королевской власти, созданный Гвидо Чирилли
Снято на Canon PowerShot A590 IS
Рим, Пантеон (Храм всех богов) Надгробие проектировал Джузеппе Саккони Giuseppe Sacconi, а заканчивал после смерти архитектора его ученик Guido Cirilli. Здесь же похоронена жена Умберто, Маргарита Савойская. Первоначально капелла была посвящена Архангелу Михаилу, затем апостолу Фоме. Барельефы на стене символизируют Великодушие (работа Eugenio Maccgnani) и Щедрость (работа Arnaldo Zocchi). За могилами ухаживает Национальный институт почетной охраны королевских могил National Institute of Honour Guards to the Royal Tombs, основанный в 1878. Институт организует у могил почетный караул. Королевский герб работы Cirilli.
Снято на Canon PowerShot A590 IS
Рим, Пантеон (Храм всех богов) Деталь порфирного алтаря с «подушечкой», на которой лежат символы королевской власти, созданного Гвидо Чирилли
Снято на Canon PowerShot A590 IS
Рим, Пантеон (Храм всех богов) В третьем портике стоит саркофаг, в котором покоится прах великого художника XVI века Рафаэля Санти. В нише над саркофагом стоит статуя женщины с ребёнком, известная как «Мадонна-дель-Сассо» (Богородица Горы), поскольку одной ногой она опирается на валун. Рафаэль заказал её венецианцу Лоренцо Лотто в 1524 году. Справа и слева от статуи сделаны две небольшие округлые ниши, в одной из которых стоит бюст Рафаэля работы Джузеппе Фабиса (1833).
Снято на Panasonic DMC-FZ30
Рим, Пантеон (Храм всех богов)
Рим, Пантеон (Храм всех богов)
В нише над саркофагом стоит статуя женщины с ребёнком, известная как «Мадонна-дель-Сассо» (Богородица Горы), поскольку одной ногой она опирается на валун. Рафаэль заказал её венецианцу Лоренцо Лотто в 1524 году. Оформление этого портика было разработано в 1811 году Антонио Муньосом.
Рим, Пантеон (Храм всех богов)
Рим, Пантеон (Храм всех богов)
Над гробницей находится статуя Madonna del Sasso (Мадонна на скале), названной так, потому что одной ногой Богоматерь опирается на камень. Рафаэлем завещал выполнить эту статую Lorenzo Lotti по прозвищу Лоренцетто, помощником которого был Рафаэлло да Монтелупо, в 1524.
Рим, Пантеон (Храм всех богов)
В третьем портике стоит саркофаг, в котором покоится прах великого художника XVI века Рафаэля Санти. Этот саркофаг был знаком уважения папы Григория XVI. Надпись на нём гласит: «ILLE HIC EST RAPHAEL TIMUIT QUO SOSPITE VINCI / RERUM MAGNA PARENS ET MORIENTE MORI» («Здесь покоится Рафаэль, которым мать всех вещей [природа] боялась быть превзойдённой когда он жил, и умирала, когда он умирал»). Этот эпиграф был написан кардиналом Пьетро Бембо.
Рим, Пантеон (Храм всех богов)
Целующиеся голуби над саркофагом. Саркофаг установлен по приказу папы Григория XVI (1765 — 1846) и надпись гласит "Здесь лежит Рафаэль, кем опасалась Природа стать побежденной навек и умереть вместе с ним". Эпиграф написал Пьетро Бембо (Pietro Bembo) (1470 — 1547), итальянский гуманист, кардинал и учёный. Данная композиция создана в 1811 Antonio Munoz.
Рим, Пантеон (Храм всех богов)
Бюст Рафаэля работы Джузеппе Фабиса (1833).
Снято на Olympus C750UZ
Рим, Пантеон (Храм всех богов) надпись на могиле Аннибале Карраччи Annibale Carracci (1560 — 1609), итальянского живописца и гравёра болонской школы. Он пожелал, чтобы его похоронили рядом с его кумиром.
Снято на Fujifilm FinePix S8000fd
Рим, Пантеон (Храм всех богов) Рядом находится мемориальная табличка в честь Марии Довици, племянницы могущественного кардинала Биббиены, который заставлял Рафаэля жениться на Марии. Невеста Рафаэля Мария Биббьена, скончавшаяся до свадьбы, похоронена справа от его гроба (хотя его письма свидетельствуют о том, что, несмотря на нажим кардинала, Рафаэль был решительно настроен не жениться на ней). Оформление этого портика было разработано в 1811 году Антонио Муньосом.
Снято на Fujifilm FinePix S8000fd
Рим, Пантеон (Храм всех богов)
Рим, Пантеон (Храм всех богов)
Рим, Пантеон (Храм всех богов)
Рим, Пантеон (Храм всех богов)
Рим, Пантеон (Храм всех богов)
Отверстия в полу для стока дождевой воды. В храме существует своя дренажная система.
Снято на KONICA MINOLTA DiMAGE X1
Рим, Пантеон (Храм всех богов) Поскольку назначение Пантеона неизвестно, была выдвинута убедительная версия о том, что он был построен как символ апофеоза (вознесения на небо, к солнцу, причисления к сонму богов) императора и как символ божественной природы его власти. Для этого Пантеон был сделан в форме неточного гемицикла – солнечных часов, в которых не тень отбрасывается на освещённое пространство, а солнечный свет попадает в затемнённое помещение. Поскольку по Пантеону нельзя было определить точное время или день, он был лишь символом связи с солнцем.
Снято на Canon PowerShot A590 IS
Рим, Пантеон (Храм всех богов) Справа в часовне Распятия – бюст кардинала Агостино Риварола. Кардинал Agostino Rivarola (1758 – 1842) был настоятелем Пантеона (церкви Божьей Матери и всех святых мучеников).
Рим, Пантеон (Храм всех богов)
Часовня Распятия. На левой стене висит картина «Схождение Святого Духа» (Пьетро Лабруци, 1790 г.)
Рим, Пантеон (Храм всех богов)
это часовня Святого Иосифа в Палестине. Она является часовней братства Ценителей искусства в Пантеоне («виртуози»), которое сформировалось к XVI веку из лучших художников, архитекторов и музыкантов Рима. Среди первых членов были: архитектор Антонио да Сангалла младший, скульптор Джованни Мангоне, художник Таддео Цуккаро, художник Доменико Беккафуми и скульптор Фламинио Вакка; позже присоединились архитектор Лоренцо Бернини, художник Пьетро да Кортона, скульптор Алессандро Альгарди и многие другие. Эта организация существует до сих пор под названием «Папская академия изящных искусств» (Academia Ponteficia di Belle Arti) и располагается во дворце Канчеллерия.
Рим, Пантеон (Храм всех богов)
По бокам от алтаря находятся гробницы виртуозов: художников Perin del Vaga по прозвищу Pietro Bonaccorsi (1501-47) и Taddeo Zuccari (1529-66), архитектора и скульптора Flaminio Vacca (1538-1605). Здесь же похоронены композитор Корелли и архитектор Джакомо Бароцци по прозвищу Виньола. На боковых стенах находятся рельефы "Сон Иосифа" Paolo Benaglia (1728) и "Бегство в Египет" Carlo Monaldi (ок. 1728).
Снято на NIKON D700
Рим, Пантеон (Храм всех богов) В этой часовне стоит алтарь, покрытый искусственным мрамором, на котором установлена статуя Святого Иосифа с младенцем Иисусом скульптора Винченцо де Росси (1525 – 1587). По обеим сторонам от неё висят картины, написанные Франческо Коцца в 1661 году: «Поклон пастухов» слева и «Поклон волхвов» справа.
Рим, Пантеон (Храм всех богов)
Статуя Святого Иосифа с младенцем Иисусом скульптора Винченцо де Росси (1525 – 1587).
Рим, Пантеон (Храм всех богов)
С левой стороны висит картина, написанная Франческо Коцца в 1661 году «Поклон пастухов». Cozza, ученик Domenichino (Pascoli), не следовал модным тенденциям в живописи, предпочитая классический стиль своего учителя и Annibale Carracci. Его подход был хорошо воспринят в кругах, не поддержавших барокко. Эти фрески (Поклонение волхвов и поклонение пастухов) Cozza ярко иллюстрируют его стиль последних лет.
Снято на Canon EOS 50D
Рим, Пантеон (Храм всех богов) Снято на Canon PowerShot A590 IS
Рим, Пантеон (Храм всех богов) Снято на Fujifilm FinePix S8000fd
Рим, Пантеон (Храм всех богов) С правой стороны висит картина, написанная Франческо Коцца в 1661 году «Поклон волхвов».Cozza, ученик Domenichino (Pascoli), не следовал модным тенденциям в живописи, предпочитая классический стиль своего учителя и Annibale Carracci. Его подход был хорошо воспринят в кругах, не поддержавших барокко. Эта фреска (Поклонение волхвов) Cozza ярко иллюстрируют его стиль последних лет.
Снято на Canon PowerShot A590 IS
Рим, Пантеон (Храм всех богов) Лепной рельеф слева – «Сон Святого Иосифа» Паоло Беналья.Через некоторое время после Благовещения архангел Гавриил явился Иосифу Обручнику, мужу Девы Марии, узнавшему, что прежде их обручения она стала беременной и желавшему «тайно отпустить Ее». Гавриил успокоил Иосифа, сказав: «не бойся принять Марию, жену твою, ибо родившееся в Ней есть от Духа Святаго; родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их».
Рим, Пантеон (Храм всех богов)
После этого, как повествует евангелист, «Иосиф принял жену свою, и не знал Ее, как наконец Она родила Сына Своего первенца, и он нарек Ему имя: Иисус».
Читать подробнее на http://www.rutraveller.ru/photo/editAlbum?id=865767
Снято на Fujifilm FinePix S8000fd
Рим, Пантеон (Храм всех богов) Рельеф на правой стене – «Отдых во время бегства из Египта» Карло Мональди. После того как волхвы, принеся свои дары младенцу Иисусу, не вернулись к царю Ироду, праведному Иосифу во сне явился ангел, повелевший: «встань, возьми Младенца и Матерь Его и беги в Египет, и будь там, доколе не скажу тебе, ибо Ирод хочет искать Младенца, чтобы погубить Его» (Мф.2:13). Иосиф выполнил это распоряжение и ночью с Девой Марией и младенцем Иисусом пошёл в Египет, где находился до смерти Ирода.
Рим, Пантеон (Храм всех богов)
«Кумская сивилла» Людовико Джиминьяни
Рим, Пантеон (Храм всех богов)
Комментарии пользователей
ГОТОВО!
Ссылка на альбом
ИТАЛИЯ. РИМ. ПАНТЕОН. Май 2013 г.
скопирована в буфер обмена,
для вставки нажмите ctrl + v