• Уведомления
  • Мои подписки

Все заметки и статьи о путешествиях

ОГРАНИЧИТЬ ВЫВОД ДАННЫХ ПО ПАРАМЕТРАМ
Страна
Категории
Сбросить Сброс

всего - 9 / 3 581

Поехали в Испанию!...
19 Фото

Мой список стран где я «еще не была, но очень хочу» настолько большой. Что ни выбери все интересно. Так что, почему  бы не Испания.     Естественно для начала, как обычно, пришлось обуздать жадность, осознать, что для двух недельного отпуска за глаза хватит путешествий по одной Каталонии. Мадрид, Толедо, Севилью, Гранаду…оставим на другой раз.     Как всегда хотелось получить максимум впечатлений: природных красот Коста-Бравы, атмосферы старинных городков Каталонии и, конечно, испанского модерна хотелось. Поэтому были забронированы квартира в Барселоне, апартаменты в курортном городе ...

194 Просмотры 15 Нравится 1 В избранном 19 Комментарии
16:51 09.11.2014 Lizun
Джунгли зовут! Нац. парк Као-Сок...
21 Фото

Как всегда энтузиазма после поездки хватило не на весь отзыв. Но все же попробую по прошествии года завершить начатое.    Вернулись мы с Симиланских островов, поставили точку в морской части путешествия и засобирались дальше – в национальный парк Као Сок. Как туда добираются? В основном с экскурсиями. Также были отмечены рекламные объявления с предложением подбросить на такси за 1 тыс бат – не вариант конечно. Мы узнали, где останавливается междугородный автобус (опять же рядом с нашим Jerung Hotel), расписания никто не знает, ну и не надо. Всего 5 минут ожидания на трассе и вот ...

121 Просмотры 6 Нравится 0 В избранном 7 Комментарии
12:26 19.12.2013 Lizun
Есть ли жизнь…за пределами AI...
24 Фото

Наше путешествие продолжается. У нас уже впечатлений через край – Стамбул, Памуккале. Но мы жадные и хотим еще :-)   И теперь мы едем к морю. Самое замечательное, что у нас нет жесткого графика. Планы формируются на ходу и это чудесно. Хотя такой экспромт все-таки требует подготовки, поэтому маршрут на нашей карте все-таки проложен. И сейчас он пролегает через Фетхие. Как вариант тут предусмотрена ночевка и поскольку дело движется к вечеру так тому и быть.   Про Фетхие мы знаем, что пляжей там нет, за ними отдыхающим приходится ездить…. вроде бы  это место называется Чалыш… Нам на 7й день ...

213 Просмотры 18 Нравится 1 В избранном 12 Комментарии
17:36 05.11.2013 Lizun
Восхождение на Памуккале...
28 Фото

Как же не хочется покидать Стамбул, но мы едем дальше, точнее летим к Средиземному морю. В аэропорту Анталии нас ждал забронированный Reno Fluence, вернуть который нам предстояло там же перед возвращением в Стамбул,  поэтому  от всех вопросов  с транспортом мы были избавлены.   После Стамбула Анталия оглушила нас своим солнцем, мы и не ожидали, что сентябрь будет здесь таким жарким. Не задерживаясь в городе, мы сразу же отправились в  Памуккале – ради этого восьмого чуда света мы решили ненадолго отложить встречу с морем. Во второй половине дня мы были на месте, быстро заселились ...

148 Просмотры 14 Нравится 0 В избранном 17 Комментарии
17:00 30.10.2013 Lizun
Путешествие начинается. Стамбул...
36 Фото

Проехаться по южному побережью Турции на машине я мечтала уже давно (да можно и не на машине, автобусное сообщение в этой стране отличное, это я поняла уже из поездки в Каппадокию).  И вот этой весной мечта стала приобретать реальные очертания – мы стали планировать поездку. По ходу формирования планов расширился состав участников – теперь нас четверо, и география – кроме побережья в маршрут включен Стамбул. Мы окончательно останавливаемся на формате автомобильного путешествия и бронируем авто на всю морскую часть пути. Покупаем билеты до Стамбула, который станет начальной и конечной ...

64 Просмотры 17 Нравится 0 В избранном 18 Комментарии
16:17 27.10.2013 Lizun
Таиланд. Као-Лак. Симиланы...
20 Фото

Проведя 4 дня на чудесном острове Пхи-Пхи, мы отправились дальше исследовать побережье Андаманского моря. Надо сказать, что мучаясь при составлении маршрута, я пришла к тому, что если вопрос об очередности посещения Бангкока и пляжей сродни дебатам о яйце и курице, то на вопрос о Симиланских островах существует только один ответ – Симиланы надо оставлять на десерт. Впечатления от неплохих, в общем-то, пляжей сильно меркнут  после островов национального парка. Поэтому завершающим пунктом нашей морской программы стал Као Лак, как самый близкий к месту отправления на Симиланы населенный ...

363 Просмотры 8 Нравится 0 В избранном 0 Комментарии
23:19 13.04.2013 Lizun
Таиланд. Пхи-Пхи...
22 Фото

Снова переезд – мы отправляемся на Пхи-Пхи. Согласно купленным билетам в 11 am за нами в гостиницу заехал микроавтобус и отвез в Краби Таун. В порту всех собирают, видимо, с запасом по времени, так что где-то час мы провели в ожидании отправления кораблика. Дальше погрузка, занимаем места: можно загорать на верхней палубе, а можно спрятаться от солнца в кондиционированном салоне фэррибоат. Через 2,5 часа мы в порту Пхи-Пхи.   _   На Пхи-Пхи ситуация с гостиницами схожая с другими курортами Таиланда: приходится выбирать либо наличие баров/кафе/магазинов либо хороший пляж. Здесь я выбрала ...

66 Просмотры 13 Нравится 1 В избранном 4 Комментарии
19:26 02.04.2013 Lizun
Таиланд. Провинция Краби...
30 Фото

продолжение (предыдущая часть http://www.rutraveller.ru/note/1556) Перелет из Бангкока в Краби. Т.к. рейс был дневной, то у нас было время, чтобы не спеша позавтракать и собрать вещи. У Air Asia в общем-то ежедневно много рейсов, можно выбрать и утренние и вечерние. Цены немного отличаются (на самые неудобные по времени рейсы естественно самые низкие). Наши билеты обошлись нам в 1700 р (на человека в одну сторону) с учетом всех сборов-налогов, платы за багаж и кормежки (можно и без, но все блюда стоят в пределах 100 руб, так что мы решили пообедать в полете). Ехать в аэропорт решили ...

140 Просмотры 13 Нравится 1 В избранном 13 Комментарии
11:58 30.03.2013 Lizun
Таиланд. Начало...
19 Фото

На роль первопроходца не претендую, просто хочется поделиться впечатлениями, которых в эту поездку было в избытке (ну и чтоб самим не забыть, сколько всего интересного было). Началось все в феврале с распродажи у Эмирейтс. 17 тыс за билеты Москва-Бангкок. Надо брать - сказал мой друг-товарищ. Мои представления о Таиланде были очень поверхностными и....я туда не хотела. Чтобы определиться, я начала читать про Тай. За две недели цель была достигнута - кроме Таиланда мне больше ничего не хотелось. Итак, решено, едем. И тут проблема: хочется объять необъятное. Как впихнуть в 2 недели отдыха массу ...