• Уведомления
  • Мои подписки

Все заметки и статьи о путешествиях

ОГРАНИЧИТЬ ВЫВОД ДАННЫХ ПО ПАРАМЕТРАМ
Страна
Категории
Сбросить Сброс

всего - 4 / 3 581

Испанский вояж. Часть 2. Барселона....
26 Фото

Даааааааааааа……Барселона – Барселона – Барселона! Она впечатлила с первой минуты, с первого взгляда, с первого поворота! Напомню, путешествуют трое: я, муж и Полина (1,5 года). Едем мы на арендованной машине из Валенсии. Чтобы попасть к нашей гостинице навигатор нас «повел» через дорогу, которая идет вдоль порта. И какой это порт! Какие объемы! Какие здания. Это конечно надо видеть своими глазами. Никаких охов и ахов моих не хватит, чтобы это все описать. Немного повосторгавшись видами Барселоны, мы приехали в отель Hotel 4 Barcelona. Отель хороший, на заявленные 4 звезды. Правда, как всегда ...

83 Просмотры 7 Нравится 2 В избранном 7 Комментарии
17:14 05.09.2012 Almirochka88
Испанский вояж. Часть 1. Материк. Мадрид-Валенсия-Таррагона....
32 Фото

В путешествие отправились трое. Я, муж и ребенок 1,5 года. Перелет предстоял не самый короткий: Сочи-Москва-Мадрид. Добрались с небольшими приключениями, ну да ладно…и не такое переживали)))). Оказывается компания Иберия не считает нужным выключать основное освещение при перелете в 5 часов. Поэтому весь полет Москва-Мадрид наш ребенок не давал покоя ни нам, ни соседям. Но про Иберию у меня будут еще дополнения позже. А пока все по порядку. Мадрид. В Мадрид прилетели около 22:30, аэропорт конечно огромнейший. За багажом пришлось ехать на специальном поезде не меньше 5 мин. Без знания ...

462 Просмотры 3 Нравится 1 В избранном 1 Комментарии
16:11 04.09.2012 Almirochka88
Крым! Солнечный Крым! Туда душа моя стремится…...
22 Фото

Крым! Солнечный Крым! Туда душа моя стремится… Сказ пойдет о том как мы остались в Ялте не на 3 дня как планировали, а на 9))). Отправится в путешествие мы решили на машине. Из Сочи до Ялты добирались не много не мало 17 часов. Нашему ПАПЕ памятник при жизни надо поставить)))). Но, к сожалению, другие варианты отправления из Сочи нам не подходили. Отправиться решили на 3 дня на первомайские праздники…думали отдохнем от суеты города, поваляемся на пляжике…ну и прочие прелести жизни! В порт Кавказ мы прибыли за 1,5 часа до отплытия. Хочу сказать хорошо успели, наша машина была 7. Через минут ...

123 Просмотры 7 Нравится 0 В избранном 6 Комментарии
18:25 23.07.2012 Almirochka88
КИПР - остров чистейшей воды! Или куда ребенок может вывезди родителей искупаться)...
10 Фото

О, Кипр!!! Твоя чистейшая вода останется в моем сердце навсегда! Но начнем по порядку… или точнее с перелета! Нас было трое…Я, муж и ребенок 1 год и 4 мес. Билет на чартер мы брали у туристической компании «Кубаньтурист», перелет выполняла одна из моих «любимейших» авиакомпаний «Кубань».  Воспевать оды по поводу перелета сразу предупреждаю …НЕ БУДУ!!!! Потому что от перелета остались не самые радужные воспоминания. Даже так скажу…перелет перебил желание купить домик на берегу Средиземного моря! Начнем все же! Перелет. Наш Чудо-Перелет. Наш вылет был назначен на 12:30 по московскому времени. ...