• Уведомления
  • Мои подписки

Все заметки и статьи о путешествиях

ОГРАНИЧИТЬ ВЫВОД ДАННЫХ ПО ПАРАМЕТРАМ
Страна
Категории
Сбросить Сброс

всего - 5 / 3 581

Работа полиции в Бельдиби (продолжение заметки о воровстве)....
5 Фото

Продолжение заметки об обходительном турецком воре http://www.rutraveller.ru/resort/15/note/2581  Не успела я прийти в отель (на следующий день после ограбления и сразу же после похода в полицию), как ко мне подошла женщина-девушка/ лет 33-35 и спросила, говорит ли мне о чём-нибудь имя Ильхам. Я ответила, что да – это мужик, который украл у меня вчера деньги. «Откуда ты его знаешь?» - спрашиваю я удивлённо. А , оказалось, что в тот же вечер (почти сразу же), как он меня бросил (отказался обратно привезти – и хорошо!) на другом конце Анталии, он помчался на своей арендованной хёндай снова ...

402 Просмотры 13 Нравится 0 В избранном 10 Комментарии
13:24 11.04.2014 Анна Жук
Внимание: турецкий вор! Не попадайтесь!...
39 Фото

Приближается начало сезона во всеми любимой (а, может, кому-то уже надоевшей) Турции – стране, которую я изначально заочно не полюбила всеми фибрами своей души, а, побывав в ней на все 100% поменяла своё мнение и готова возвращаться туда снова и снова! Но речь не о том. Несмотря на то, что в большинстве своём люди там честные, открытые и хорошие, есть всё же небольшой процент тех, для кого турист (точнее туристКА) – просто мишень. Расскажу как раз о случае встречи с таким человеком, чтобы, увидев его, вы не попали в ловушку. 10 лет я езжу стопом. За 10 лет ничего (тьфу 3 раза), кроме случая ...

1 208 Просмотры 23 Нравится 0 В избранном 37 Комментарии
13:11 10.04.2014 Анна Жук
Hand-made магниты из путешествий или как стильно оформить свой холодильник (авторская идея, автор -...
4 Фото

99,9% людей, живущих в нашей стране, искренне верят, что холодильник без магнитиков не работает и крепят на него, порой, все подряд: лишь бы не был пустым. А я не поклонник магнитов из лавок. Конечно, яркость мне нравится, но аляповость - нет. И, путешествуя свои ходом, не хошь брать в рюкзак лишний грамм - не то, что магнит! Ведь самые качественные - из гипса (мне нравятся), а спина не казенная как-никак, а родная! И второй спины такой в загашнике нет! Но все ж хочется что-то (сувенир) из страны! И вот однажды (идея пришла ко мне почему-то в Одессе, я решила поступать так: брать валюту ...

888 Просмотры 19 Нравится 0 В избранном 45 Комментарии
09:54 08.04.2014 Анна Жук
- Жуки – это вкусно!
5 Фото

- Жуки – это вкусно!  Особенно если пожарить!     Вот уж никогда не думала, что мне понравится кушать жуков, тараканов и мух! Будучи в первый раз в Таиланде, я, конечно, видела лотки с этими тварями и (чисто из интереса) хотела поесть их , но больше так – посмеяться, пофотаться да на видео снять, чем насладиться. Но как-то не вышло: то уставшие были и «рожей не вышли», то потом нам сказали, что 1 жук (небольшой) стоит 100 бат (100 рублей) – и решили, что ну его… В общем, первое знакомство было чисто «привет – привет».        А поближе я с ними познакомилась уже вот второй мой приезд в ЮВА ...

196 Просмотры 17 Нравится 0 В избранном 88 Комментарии
19:23 06.04.2014 Анна Жук
«Динамо» по-будапештски...
4 Фото

В Будапешт, столицу Венгрии, приятно удивившую меня своей  архитектурой и невысокими ценами на еду, я приехала после полудня. Причём далеко после: часов эдак в 5. Раскрыв глаза и щёлкая направо-налево затвором своего аппарата, я задалась целью найти приличный хостел и, сбросив рюкзак, погулять налегке. Дабы не загружать себя поисками инет-кафе (хотя в центре их много) и не тратить время впустую на тыканье в кнопки, я кинула смс своему мужу – с просьбой найти адрес недорогого хостела. Ок! Он прислал инфу: «Day cfa Street, 51. Цена (разве такое бывает?!) за сутки – 4 евро. Ну, замечательно! ...