Между прочим...

вступить в сообщество

О компании

Здесь можно размещать материалы, не относящиеся к туризму: поздр ... Ещёавления, интересные авторские заметки, юмористические и иные материалы, которыми хочется поделиться с друзьми на RuTraveller.

Дата создания – 16.01.2014

Общение на любые темы, не связанные с туризмом

Еще немного о плагиате. Это норма?! Или все-таки воровство?!

VeraNovi
Вера (Челябинск, Россия)
01.03.2016 в 07:52
Из последних обсуждений! VeraNovi прокомментировала 28 февраля 2016 года, в 16:48 2,3,4,11,15. Некрасивая история! Неприятная! Но разве новая?! Когда добавляются места не своими фотографиями, а фото из интернета - разве это не то же самое?! Elena-7175 ответила 28 февраля 2016 года, в 18:39 VeraNovi, Это тоже грязно. Но давайте вместе это предавать огласке, не молчать. Давайте бороться за чистоту на сайте, выметая мусор. http://www.rutraveller.ru/group/anythingelse/post?id=2697#comments Хорошо! Давайте! Часть 3. Заключительная. Просматривая альбом у девушки, обратила внимание, что много фотографий взято из интернета. http://www.rutraveller.ru/place/137523 Вчера это ее, вернее, не ее, фото – вчера было в «Лидерах недели»! Сегодня его уже нет! Видимо, все-таки есть на сайте внимательные люди! http://www.rutraveller.ru/place/137524 Решив, что девушка не знает правил добавления фото и мест на сайт, написала ей письмо. Леночка! Добрый день! Возможно, Вы не знаете, что добавлять места можно только своими фотографиями, а не из интернета?! В этом "изюминка" этого сайта! Только своими! Всего доброго! Ответа нет! И добавляет комментарий к альбому, что ставила и будет ставить не свои фотографии, даже если кому-то это не нравится! Пишу еще раз: Леночка! Добрый день! Прочитала надпись к Вашему альбому - суть ведь не в том "нравится или не нравится"! Это правила сайта - только Свои фотографии! И обратите внимание, все ставят только свои личные фотографии! Тем более, при добавлении мест! Прочитайте правила! С удовольствием познакомимся с Вашим городом, посмотрим фотографии, сделанные Вами! всего доброго! Ее ответ: Добрый день! Куча пользователей при добавлении новых мест ставят не свои фото,при этом все их отмечают "Супер".В пользовательском соглашении нет ни одного слова об использовании собственных фото, если изображения находятся в общем доступе Интернет, они автоматически становятся доступными всем пользователям для их дальнейшего использования. Спасибо за интерес проявленный к моим фото. Согласна только с этим из ее письма: Куча пользователей при добавлении новых мест ставят не свои фото,при этом все их отмечают "Супер". Со всем остальным согласиться не могу! А правила на сайте все-таки есть! 4.6.Пользователь гарантирует наличие у него авторских прав (либо иных законных оснований владения и распространения) на материалы, загружаемые Пользователем на ресурс. Пользователь гарантирует и освобождает Администрацию сайта от любых претензий по поводу авторских прав со стороны третьих лиц. Часть 1. Плагиат! Так все-таки – норма или воровство?! Может, девушка, права, что «…если изображения находятся в общем доступе Интернет, они автоматически становятся доступными всем пользователям для их дальнейшего использования.”?! Хочу спросить у всех и у каждого – а у Вас когда-нибудь была такая ситуация, когда Вашу фотографию выставляли, как свою?! Какие чувства Вы при этом испытывали?! Хорошо, расскажу о своих чувствах! Первый раз – это было на другом сайте – женщина скопировала мою фотографию и выдала ее за свою. Когда я попыталась ей написать, закрыла страничку! Было очень неприятно!!! А второй раз это случилось у нас на сайте!!! Да, да, не удивляйтесь, на нашем сайте! Когда в ленте я увидела свою фотографию, но под другим именем, сказать, что у меня был шок – это ничего не сказать!!! Было мерзко! Как будто к тебе в карман залезли! Сначала я не поняла, зачем надо было брать мою фотографию, тем более, что ничего такого особенного в ней нет! Потом поняла! http://www.rutraveller.ru/photo?id=717919&mode=fs После этого пришлось уехать на несколько дней, но эта ситуация не давала покоя! Что делать?! Как поступить?! Решила, что под копией фотографии сделаю ссылку на свою фотографию с надписью: «Чужое как свое?!» Когда стала искать копию фотографии, естественно, ее уже не нашла! Но нашла много любопытного! Места с фотографиями из интернета добавлялись, как горячие пирожки! Их было немерено!!!!!!!! Около сотни!!! Подумала, что, может, она не знает, что так нельзя делать, потом вспомнила, что однажды видела ее комментарий: «А ничего, что фотографии из интернета?!» к фото одного мужчины, когда он добавил место. Знает!!! Потом решила написать ей письмо, но подсказка пришла сама – не делать этого! На странице с рубрикой «Фото» наши окошечки однажды оказались рядом – у меня 5400 фотографий, у нее – 10800! Тогда еще подумала:» Надо же, сколько у людей фотографий! В 2 раза больше!» А, когда решила написать письмо, смотрю и глазам не верю – 9200!». Писать не стала – точно так же удалит чужие фотографии, и все будет Ок! Никто ничего не узнает! Потом пришла мысль, что, может, правила поменялись и стало можно добавлять не только свои фотографии, раз человек столько их добавляет?! Спросила об этом у друзей, никто не в курсе! Спросила у администраторов о правилах добавления фото, правила остались прежними! Их ответ: «Правило добавления фотографий и мест на сайт не изменилось: по-прежнему добавлять фото можно только авторские, привезенные из путешествий, и отмечать на них места, в которых путешественник побывал. Добавление на сайт фотографий, взятых из посторонних интернет-ресурсов, запрещено. Если вы где-то обнаружили нарушение правил проекта – пожалуйста, сообщите нам об этом!” http://www.rutraveller.ru/place/124524 http://www.rutraveller.ru/place/124523 http://www.rutraveller.ru/place/126126 Тогда написала о плагиате! Знаете, я думаю, что дело тут совсем не в Русалке, а в том, какие русалки живут в самом человеке, в его душе! И стоит ли из-за таких мелочей продавать свою душу! Недавно в храме увидела небольшой листок с текстом, буквально две фразы оттуда: - Богу не важно, сколько у тебя друзей, ему важно, как ты поступаешь с ними! - Богу не важно, сколько раз ты сказал правду, ему важно, сколько раз ты не солгал! Часть 2. Неприятная… Сережа! Прости! Но не написать не могу! Молодежь, приходя на сайт, смотрит на нас, взрослых дяденек и тетенек, и делает то же самое! Молодежь учится у нас! Девочка права! И тебе, как педагогу, это должно быть известно, как никому! После нашей переписки я подумала, что ты перестанешь это делать, но – увы! Остановиться ты не хочешь! Сережа! Добрый день! Спасибо за оценки! Увидела в добавленных местах по Тель-Авиву твое место со скульптурой! Сережа, а где же фотографии?! Ты ставишь места и фотографии из интернета - разве ты не знаешь, что можно ставить только свои фотографии?! Или, может, правила изменились, а я не в курсе?! Верочка, приветик !!! В том-то и дело, что не выставляю чужие фотографии на странички, а лишь на фиксирование заинтересовавшего меня места! Я ведь далеко не во всех местах в Тель-Авиве был (в частности, в Яффо!), поэтому не имею права "выдавать" чужие фотографии за свои! Но я обязательно ставлю в известность автора снимка, а он уже решает - фиксировать эту привязку к месту или нет !!!! Вот по этой причине и отсутствуют в большинстве случаев другие снимки. Именно так и поступают админы сайта, обозначив место, даже не удостоившись прикрепить какое-нибудь фото! Кстати, у тебя, Вера, по Тель-Авиву есть места, о которых должны знать все пользователи сайта! А чужие фотографии администрация даже и не пропустит в альбомы - это непреклонное правило, которое даже и не обсуждается !!!! Сережа! Добрый день! Прошу прощения, что не ответила на письмо! Если честно, не писалось! Но, понимая, что не отвечать на письма – некрасиво, решила все-таки написать ответ! Сережа! Правил добавления мест всего два – добавлять только те места, где ты был лично! И только своими фотографиями! А не из интернета! Администраторы могут добавлять, как им хочется, - это их сайт! И их право! А для всех остальных пользователей – только эти два правила! А не выдумывать свои! И, как ты пишешь, что нет таких, кто добавляет места из интернета! – есть!))) По крайней мере, двое точно!))) Кого обманывают?! Себя?! Своих друзей по сайту?! Но это – на их совести! Как педагог, ты понимаешь, что ребенку можно объяснить, что обманывать некрасиво! А взрослому … Это уже натура человеческая, что взошло, то и выросло!!! Многие туристы с сайта стараются куда-то съездить, что-то посмотреть! От этого получают огромное удовольствие! Елена из ОАЭ, Борис из Санкт-Петербурга, Лена из Москвы, Наташа с Ириной из Нижнего, Олечка posti, Олег graf – все добавляют места СВОИМИ фотографиями! У каждого свой стиль, своя манера, поэтому фотографии одного не спутаешь с другими! Да, Сережа, у меня много мест, - и я там была, в этих местах! и фото – плохие, хорошие, - но это мои фотографии!!! А не из интернета!!! Есть еще много мест, где я была, но у меня нет фото тех лет, поэтому эти места я и не добавляю! А добавлять места, не отрывая пятую точку от стула, это, как бы помягче выразиться, не совсем корректно по отношению к другим пользователям сайта!!! И ведь то, что фото взяты из интернета, это сразу видно! Во-первых, они гораздо меньше, чем личные фото! И еще - Сережа, открою тебе маленький секрет! Под каждой фотографией есть слово Информация и там указано, каким фотоаппаратом сделана данная фотография! Если же такой ссылки нет, вот тут и возникают сомнения! А найти сайт, откуда взята фотография, дело нескольких секунд! Вот, Сережа, как-то так! Всего доброго!!! 1. http://www.rutraveller.ru/photo?id=953241&mode=fs https://otvet.mail.ru/question/24696669 2. http://www.rutraveller.ru/photo?id=1213874&mode=fs http://club.dns-shop.ru/Александр-ZL/photo/41883/189297/ Автор Александр_ZL 3. http://www.rutraveller.ru/place/121706 https://ru.wikipedia.org/wiki/Магнитогорск#/media/File:Магнитогорский_цирк.jpg 4. http://www.rutraveller.ru/place/121803 http://vkfaces.xyz/people/49399188/ Автор Рустик Тимашев Их много! Показала только некоторые… Вот, как-то так! Никогда не думала, что моя первая заметка будет такой…
Нравится пост
     
В избранное 351 77 комментариев Жалоба
Elena-7175 (Липецк, Россия)
01 марта 2016 года, в 08:17
Прочитала один раз. Приду с работы, прочитаю еще раз внимательнее. Есть над чем поразмышлять. Спасибо за такой ответ!)
irina_1957 (Нижний Новгород, Россия)
01 марта 2016 года, в 10:21
Даже в голове не укладывается! Я, если честно, даже представить себе не могла, что кто-то добавляет к местам чужие фото. Был как-то разговор на сайте, что можно добавить отметку "я здесь был" к месту, добавленному кем-то другим, если фото по какой-то причине утрачены или вообще это было 100 лет назад и мы были бедными студентами без фотокамеры ))) Но чтобы добавлять новое место по чужой фотографии - это что-то с чем-то! Полностью согласна с Верой!
NatashaB61 (Раменское, Россия)
01 марта 2016 года, в 10:38
Вера, полностью с тобой согласна.Даже в голову не приходило, что так кто-то делает, а главное ЗАЧЕМ?
Uvik (Екатеринбург, Россия)
01 марта 2016 года, в 10:51
Да, Верочка, серьезная тема.
Конечно, лично я против плагиата; а кто "за"?
Для меня непонятно главное: ЗАЧЕМ? Много мест добавил - много трофеев заработал. Вот счастье то! Я их практически вообще не добавляю, честно - лень возиться. Да и в трофеях особого смысла не вижу.
Меня больше смущает добавление фоток как своих и их участие в конкурсах недели. Неужели оно того стоит?! Стоит того, что тебя могут "вычислить" и "прославить" на весь сайт? Еще как-то мог бы понять мотив, если бы шла борьба за реальные призы, а так...
Неприятно и непонятно. У тех же "разоблаченных" авторов есть свои весьма хорошие фото, так все-таки зачем???
У меня самого дважды были случаи, когда ряд турфирм, не только российских, "стянули" мои фото с этого сайта и выдавали их за свои. Вот эта, например: http://www.rutraveller.ru/photo/albums/gallery?id=5707.
Очень неприятно и сколько усилий пришлось предпринимать, чтобы доказать свое авторство! Жуть!
А вот эта: http://www.rutraveller.ru/photo/albums/gallery?id=40647 - какое-то время висела на сайтах почти всех турецких отелей, потом, правда, появилась ссылка, что она взята с нашего сайта. И то спасибо!
Не очень понимаю как Вы находите искомое фото на других сайтах, видимо никогда не задавался такой целью. Может, поделитесь? Если мы все будем знать как это делается, может хоть это отобьет у кого-то охоту заниматься плагиатом? Черкните технологию поиска в виде записи в это сообщество, пожалуйста!
Tatiana_K (Москва, Россия) Uvik
01 марта 2016 года, в 12:45
Uvik, Виктор, почему Ваши фото воруют, я легко могу понять.... Они великолепного качества и очень красивые! Фотографу денежку надо платить, а тут своровал и в шоколаде... Фу, противно всё это!!!
Belka26 (Екатеринбург, Россия) Uvik
01 марта 2016 года, в 14:16
Uvik, Виктор, это очень легко :-) На яндексе поиск по картинкам. На гугле тоже самое.
https://yandex.ru/images/
https://www.google.ru/imghp?hl=ru&tab=wi&ei=CGvVVuuzCeSD6QTM6q3ACg&ved=0EKouCBIoAQ
Uvik (Екатеринбург, Россия) Belka26
01 марта 2016 года, в 17:08
Belka26, Спасибо, Лена! опробовал на своих указанных фотках, понял как это работает. Тем не менее проверять чьи-то работы на авторство не буду, не по мне это. ((
nataliy68 (Бирск, Россия)
01 марта 2016 года, в 11:25
Блин,я в ШОКЕ!!!!
Теперь я поняла,зачем моя дочь и другие фотографы, известные и не очень, подписывают свои фото))) Но я не могу понять: Зачем выдавать чужое фото за свое? Какой в этом смысл? Не лучше ли самому учиться и совершенствоваться? Или у человека настолько развит комплекс неполноценности оттого,что он не может сам съездить в это место,или сделать хорошее фото? Неужели люди не понимают,что Жизнь вернет все дела и поступки бумерангом каждому,как хорошее,так и плохое. Блин,у меня одни вопросы...
nataliy68 (Бирск, Россия)
01 марта 2016 года, в 11:27
Но ответ однозначный : плагиат-это ВОРОВСТВО!
Tati2707 (Дубна, Россия) nataliy68
01 марта 2016 года, в 11:42
Тема не приятная,ЭТО ТОЧНО!!!!! И почему-то я всегда чувствовала,что про это нипишет Вера,не знаю,почему...Какие цели преследуются...??? НЕ ЗНАЮ!!! Свои фото подписываю,правда,иногда потом смотрю,а подписи нет...Мы все взрослые и самодостаточные...А вот результат такой...
Babatusya57 (Нижний Новгород, Россия)
01 марта 2016 года, в 11:44
Друзья! Добрый день! Пост большой и проблема большая. И хочется высказать своё мнение обстоятельно.
Во-первых. Давайте будем исходить из того, что все мы здесь на сайте "играемся". Можете, конечно, не согласиться с этим постулатом и даже возмутиться им, но это правда. Развлекаемся, кто как может. И фото грузим,оценки считаем, отзывы пишем, места добавляем. Покуда нам это интересно, мы здесь, на сайте. Мы как кто может, реализуемся в творческом плане своими действиями здесь.

Во-вторых. Взгляд на почти всё, что нас окружает, у всех разный.И мы не можем заставить другого человека смотреть своими глазами на свои проблемы, которые для него совсем и не проблема. Это я по-поводу конкурса симпатий. Михаил прокатил всех на одной неделе. И на другой неделе историю повторил, даже не усомнившись(((

В-третьих. Пишу о том, что саму меня волнует больше. То, о чём пишет Верочка, нарушение правил и этики. Но давайте оторвёмся от "игрушек". Сайт позиционирует себя, как путеводитель по странам, городам и достопримечательностям. И я, как заядлый путешественник, должна бы пользоваться родным ресурсом на полную катушку при подготовке к очередной поездке. Но НЕТ! Этого сделать невозможно в силу самых простых причин. Назову их. Мы добавляем "Места". Это -достопримечательности, природные объекты и значимые объекты инфраструктуры. Когда я открываю эти "места", то мне надо рыться в куче всего, но только не достопримечательностей. Есть подобные ресурсы, где чётко описаны места, достойные внимания туриста. А у нас куча-мала. И желания в ней копаться нет никакого. И вот с этой точки зрения, мне всё-равно, чьё фото добавлено. В данном случае мы обсуждаем факт некрасивого поведения в отношении нас, участников сайта. Но как туристу мне всё равно! То есть, по большому счёту, гораздо главнее добавлять достойные внимания места!
В прошлом году на окраине Нижнего, где я живу, на одноимённой площади открыли прекрасный памятник маршалу Победы Жукову. И зажгли вечный огонь. Мы с внучкой были на открытии и я не могла сдержать слёз, глядя на ветеранов и молодёжь. Но место это я и спустя год не добавила. Зачем оно в списке достопримечательностей Нижнего для Натальи, например. из Бийска. Есть во сто крат более значимые объекты. День Победы-это святое для каждого нормального россиянина, любящего свою страну. Если бы не наши предки, то и мы бы не родились или были рабами сейчас. Я до дачи своей по территории области еду 150 км. И памятников, посвященных погибшим в годы войны, проезжаю не меньше двух десятков. Но эти мемориалы для туриста-не достопримечательные объекты. Это святые места поклонения для местных жителей и родственников погибших солдат.
Верочка! Вы честно добавляете места. И описания у Вас имеются к ним достаточные. Но невозможно из одной достопримечательности делать десять! Это полностью делает невозможным поиск интересных мест. Монастырь Монсеррат полностью разобран на "запчасти". Я так и не поняла, какая площадь где находится вокруг Храма Святого Семейства в Барселоне. Фото одинаковые. Как и фонари-скамейки, фонари Гауди. В погоне за количеством мест ( а началось это ещё с пресловутого конкурса), смысл списков этих мест полностью выхолостился.
Повторяю, что это всё игрушки. И НИКОГО не осуждаю.


nataliy68 (Бирск, Россия) Babatusya57
01 марта 2016 года, в 12:01
Babatusya57, Наталья, я с тобой полностью согласна,что этот сайт игрушка.Но разве в играх не надо соблюдать правила? Разве воровство можно оправдать игрой? Осуждать я тоже никого не осуждаю,но стало просто неприятно.
Sviridov (Нижний Новгород, Россия) Babatusya57
01 марта 2016 года, в 12:24
Babatusya57,"... В погоне за количеством мест ( а началось это ещё с пресловутого конкурса), смысл списков этих мест полностью выхолостил. Повторяю, что это всё игрушки..." Наталья, согласен, на все сто!!! Все мы, в конечном счете, большие дети и каждый играет в те "игрушки", в которые не доиграл в детстве!
Babatusya57 (Нижний Новгород, Россия) nataliy68
01 марта 2016 года, в 12:30
nataliy68, Наташа! Мне тоже неприятно. Я говорю немного о другом. Плагиат- это не честное поведение. Этим мы оскорбляем друг друга в процессе нашего общения. Это очень плохо. Но у сайта есть прямое предназначение- стать помощником путешественникам в поездке. И работе этой функции мешает миллион добавленных мест, а не воровство друг у друга фото.
И то, и другое плохо. У каждого из нас можно найти поступки достойные порицания. Давайте оглянемся!
Babatusya57 (Нижний Новгород, Россия) nataliy68
01 марта 2016 года, в 12:39
nataliy68, Ещё меня знаешь что порадовало в истории с чужими фото на конкурсе? Мы хорошо относимся друг к другу! Михаил обманул нас на фото с разноцветными берёзками. И на следующей неделе, люди опять не насторожились, и выставили на конкурс "его" же чужое фото, и голосовали по зову сердца. То есть для него это -ничего особенного. А мы доверяем друг другу. Это очень ценно.
nataliy68 (Бирск, Россия) Babatusya57
01 марта 2016 года, в 12:55
Babatusya57, Наташ,я ,да думаю и многие другие, голосую на конкурсах не за людей,а именно за фото. Я даже часто и не смотрю чье это фото! В ленте,да,часто ставлю супер,потому,что человек хороший (это же никуда не влияет,а человеку приятно)))) .А на конкурсах только фото,чтобы честно! Я нетерпима ко лжи,даже по отношению к себе.
Julia-Msk (Москва, Россия) Babatusya57
01 марта 2016 года, в 12:56
Babatusya57, +++100500 И очень не хочется стереть грань между бдительностью и паранойей
Inga_Star (Санкт-Петербург, Россия) Babatusya57
01 марта 2016 года, в 21:41
Babatusya57, Как? Разноцветные березки были чужими?!!!!
А как же про то как "поднял голову, а там такая красота..."?
Babatusya57 (Нижний Новгород, Россия) Inga_Star
01 марта 2016 года, в 22:06
Inga_Star, Инга! Добрый вечер! А вот так!!! Мы уж про меж себя пообсуждали этот трогательный эпизод. Хочешь- смейся, хочешь-плач!
Inga_Star (Санкт-Петербург, Россия) Babatusya57
01 марта 2016 года, в 22:11
Babatusya57, Всё!!!Мой мир никогда не будет прежним!!!!
preciosa (Москва, Россия)
01 марта 2016 года, в 12:25
Вера, я согласна с Вами практически на 100% (почему не на 100 - ниже поясню). Удивляюсь, что, обладая такими знаниями, Вы до сих пор молчали - я помню нашу давнюю переписку о правилах добавления мест, я-то сама лично вообще не разбираюсь, какая фотография из интернета, какая нет.
Конечно, говорить об этом нужно, подобный плагиат у меня лично вызывает очень нехорошие ощущения, не знаю, что движет такими людьми - и удивляюсь, что такое могут делать вроде бы хорошо знакомые по сайту люди. Может, у них какая-то своя логика, но не могу её понять...
НО. Что касается добавления мест на основе не своих фотографий, а на основе фотографий других пользователей сайта - здесь никакого запрета нет. Администрация сайта уже не раз категорически заявляла, что отменять это правило не будет. Так что нравится - не нравится, в нашей воле только подтвердить или не подтвердить привязку фото к вновь созданному месту.

А свои фотографии - преимущественно черногорские - я иногда встречаю в интернете... Причем описания мест передирают один в один с нашего сайта, даже не удосужившись отредактировать... Пишу администрации - они что-то наверное предпринимают, но в то же время грустно отвечают, что, к сожалению, в рунете это практически норма...
Tatiana_K (Москва, Россия)
01 марта 2016 года, в 12:37
Никогда не понимала и, наверное, не пойму гонку за рейтингами и оценками! Да, очень приятно, когда твоя фотография кому-то нравятся. Но, в том то и дело, что это ТВОЯ фотография!!! А выловить красивую картинку из интернета, выдать её за свою и сидеть радоваться, что много пользователей её оценило, как-то глупо! Может, я чего не понимаю?) Это про фотографии в целом... А про добавление мест с чужими фотографиями, тот же самый обман. Причём не только других, но и в первую очередь себя. Опять погоня за рейтингом? Зачем? Ну, нет у меня 1000 добавленных мест, как у других пользователей (утрирую), так и что? От этого я как человек стала лучше или хуже? В общем, у меня много этих не понимаю, но все мы разные... Может быть, сейчас кто-то ответит мне зачем и почему...)
Наталья (Babatusya57) написала, что все мы тут в своём роде играем, и я согласна с ней, что всё своего рода развлечение, не более того, как впрочем, и все социальные сети. Так, друзья, давайте играть честно! И, наконец, поймём, что от лишнего "плюсика" в жизни то ничего не изменитсяwink
Единственное, с чем я, пожалуй, не соглашусь, это с фразой Веры: "И еще - Сережа, открою тебе маленький секрет! Под каждой фотографией есть слово Информация и там указано, каким фотоаппаратом сделана данная фотография!". Объясню почему.... У меня в альбоме "Вечный город" относящемуся к Риму, ВСЕ фотографии мои, но при этом в информации к фото, не указано каким фотоаппаратом они сделаны! Я не знаю почему так, и даже, если честно, не задумывалась, что это так важно. Тем не менее факт! Наверняка, есть и другие фото "без опознавательных знаков", будет время полюбопытничаюwink)
nataliy68 (Бирск, Россия) Tatiana_K
01 марта 2016 года, в 12:45
Tatiana_K, Вот,полностью согласна!
Fillpetrovich (Санкт-Петербург, Россия)
01 марта 2016 года, в 12:50
Я полностью согласен с Верой (VeraNovi). Плагиат - это в большей или меньшей степени болезнь всех фотосайтов. Фотографией увлекаюсь не первый год, стремлюсь побывать в новых интересных местах и конечно же сделать интересные снимки. Да, я "любитель" в фотографии и наверное мои снимки не имеют особой ценности для окружающих, но они рождены моим "любительским" творчеством и дороги лично мне. Случалось и я натыкался случайно на свои фотографии с чужими подписями. Да лично для меня это обидно. Но плагиат был, есть и будет. И тем кто выставляет чужие работы этого увы не понять. Вот если эти люди действительно увлекутся фотографией, намотают десятки, а то и сотки километров с камерой в руках, тогда им просто и в голову не придёт выставлять чужие кадры. Вся прелесть то в том, что Я ТАМ БЫЛ И ЭТО СФОТОГРАФИРОВАЛ. И ЭТОМУ РАД!!!
tavasa (Челябинск, Россия)
01 марта 2016 года, в 12:54
Был такой грех, оправдываться не буду. Хотя была на то своя причина и с администрацией сайта этот вопрос был решён.
Reo-Spb (Санкт-Петербург, Россия)
01 марта 2016 года, в 13:33
Ну как же... Администрация борется... Например, поудаляли кучу открыток НАШИХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ перед НГ. Как раз так ссылались, что это плагиат. Все открытки были сделаны своими руками...
Margarita388 (Жуковский, Россия) Reo-Spb
01 марта 2016 года, в 13:59
Reo-Spb, Да-да, именно так мне и ответили про МОИ удалённые фото: вы разместили чужие открытки из интернета... Вот это было очень обидно. Насчет остального... постою послушаю smile
RuTraveller (Москва, Россия)
01 марта 2016 года, в 13:59
Добрый день, уважаемые пользователи, мы со своей стороны готовы еще раз подтвердить – правилами сайта строго запрещено загружать любые фотографии, взятые из сети, за исключением фото из ваших личных блогов. Размещая фотографию на сайте, автор берет на себя обязательство в случае возникновения спорных вопросов подтвердить авторство и право владения добавленной фотографии. Фотоработы из бесплатных фотобанков добавлять на сайт также категорически запрещено. В случае неоднократного нарушения правил проекта и игнорирования сообщений Администрации, аккаунт нарушителя будет заблокирован. Это относится как к новым пользователям, так и к тем, кто давно с нами – правила есть правила, и они одинаковы для всех.

Добавленные места с фотографиями, взятыми из посторонних источников, мы не удаляем, но направляем к редакторам на замену обложек.
Tati2707 (Дубна, Россия) RuTraveller
01 марта 2016 года, в 14:14
Друзья мои,жизнь так устроена,что пока существуют правила,всегда будут те,кто их будет нарушать.Это могут быть более серьезные,менее серьезные нарушения-НО БУДУТ! Все по совести-это замечательно,но вот вопрос-ПОЧЕМУ ЖЕ ВСЕ ВОКРУГ ТАК????? А как в запале быть мудрым,не то,чтобы смолчать,а не наговорить лишнего,не оскорблять...Слишком разные люди,много в них всего намешано...
Vyacheslav-4065 (Орехово-Зуево, Россия)
01 марта 2016 года, в 14:39
Плагиат -умышленное присвоение авторства, чужого произведения искусства или достижения науки, технических решений или изобретений.
Плагиат может быть нарушением авторско-правового законодательства и патентного законодательства и в качестве таковых может повлечь за собой юридическую ответственность.......ru. wikipedia.org/плагиат.

А что касаемо добавления новых мест, то после того конкурса считаю это бессмысленным занятием.
samturist12 (Нижний Новгород, Россия)
01 марта 2016 года, в 15:00
Поддерживаю всех противников плагиата, полностью присоединяюсь к словам Натальи. К сожалению, плагиат в интернете встречается на каждом шагу, несмотря на все эти сноски и примечания о запрете копирования(: Я случайно находила свои старые отзывы об отелях, оставленные на Топхотелс, на страницах турфирм, тоже, знаете, не очень приятно.
Я знаю про поиск картинки в интернете, но, извините, не будете же проверять каждую фотографию, размещаемую на сайте. Так что всё - на совести пользователей...
Reo-Spb (Санкт-Петербург, Россия) samturist12
01 марта 2016 года, в 15:18
samturist12, каждую - нет, конечно. А вот победившую или ставшую кандидатом в победители - желательно контролировать )
preciosa (Москва, Россия) samturist12
01 марта 2016 года, в 16:06
samturist12, Да что просто турфирмы - такой монстр-туроператор, как Библиоглобус, просто взял и передрал несколько предложений из моего отзыва по отелю в Лимассоле в свой отзыв об этом отеле... Вот не знаю - злиться или гордиться)))
samturist12 (Нижний Новгород, Россия) Reo-Spb
01 марта 2016 года, в 17:21
Reo-Spb, вот, такие случаи и подрывают доверие к людям((. Но нас-то, честных, больше))
Tati2707 (Дубна, Россия) Reo-Spb
01 марта 2016 года, в 21:29
Reo-Spb, А ВОТ ЭТО ЗДРАВАЯ МЫСЛЬ!!!! Очень!!!
Uvik (Екатеринбург, Россия) preciosa
01 марта 2016 года, в 17:14
preciosa, Не пишу и не читаю отзывы на TopHotels (многократно убеждался, что все не совсем так, и все очень индивидуально). Но если САМ Библиоглобус, Лена, я бы хвастался!!! )))
samturist12 (Нижний Новгород, Россия) Uvik
01 марта 2016 года, в 17:25
Uvik, Виктор, всё, конечно, индивидуально, но даже из отзывов на Тх можно "выудить" полезную информацию. Другое дело, что там много "заказных" отзывов (опять же речь идёт о лжи, как и про плагиат, грустно), но это тоже легко проверяется по другим ресурсам.
Reo-Spb (Санкт-Петербург, Россия)
01 марта 2016 года, в 15:54
И еще чуток маслица в данный костерок, хоть и чуть не в тему, а наоборот. С нашего сайта фото тоже активно тырят. Например, http://www.openarium.ru/. Нашел там много своих фото. Мне, собственно, не жалко - я иначе на жизнь зарабатываю, но мало ли кого-то заинтересует )))
Babatusya57 (Нижний Новгород, Россия) Reo-Spb
01 марта 2016 года, в 16:11
Reo-Spb, Ой! Я тоже нашла уже парочку своих. Почётно-то как!
preciosa (Москва, Россия) Reo-Spb
01 марта 2016 года, в 16:14
Reo-Spb, Да, это они, паразиты, мои фото и описания мест тырят отсюда...
emar98 (Красноярск, Россия) Reo-Spb
01 марта 2016 года, в 20:44
Reo-Spb, Интересная ссылка на http://www.openarium.ru/. Здорово ребята придумали! Активно тырят не только фото с RuTraveller, а и описания мест. Из 60 фото достопримечательностей Красноярска практически все передёрнуты с RuTraveller, почти половина из фото и описаний - мои. Возникла мысль: может у них тайный сговор?
samturist12 (Нижний Новгород, Россия) preciosa
01 марта 2016 года, в 16:40
preciosa, а я неоднократно находила юбсолютно аналогичные описания (буква в букву) достопримов и здесь, и на том самом openarium -е, причём описания ошибочные, явно добавленные людьми, не имеющими представления об описываемом месте.
Reo-Spb (Санкт-Петербург, Россия) emar98
01 марта 2016 года, в 23:18
emar98, Вообще-то интересно было бы узнать мнение администрации )) Ведь это их работу копируют в первую очередь... ))
Donna_2014 (Аликанте, Испания)
01 марта 2016 года, в 17:17
Накручивание себе баллов путем создания липовых аккаунтов, добавление новых мест никогда в глаза их не видев...Сколько еще можно придумать способов , чтобы только удовлетворить свое чрезмерное тщеславие. Как слаб человек духом перед теми вещами которые тешат его эго: лесть, слава, власть...
Добавление новых мест нужны сайту, без этой информационной ниши сайт будет "дубль два" других порталов, сайтов и ресурсов посвященных фото.
Uvik (Екатеринбург, Россия)
01 марта 2016 года, в 17:28
Завидую Вам, ребята! А я своих фоток на openarium не нашел, от оно как обидно-то! )))
preciosa (Москва, Россия) Uvik
01 марта 2016 года, в 17:57
Uvik, Виктор, у Вас - оригинальные направления, туда не каждому по силам)) А у нас - массовые ... wink) У Натальи наверное что-то по Чехии стырили...
Inga_Star (Санкт-Петербург, Россия) Uvik
01 марта 2016 года, в 21:48
Uvik, Виктор, и я не нашла. Эх, мы похоже лузерыsmile))
Reo-Spb (Санкт-Петербург, Россия) Uvik
01 марта 2016 года, в 23:15
Uvik, Виктор, могу и ошибаться. Вероятно, Вы не часто привязываете фото к местам? А на этом сайте тянут места с описанием, а фото уже вагончиками тянутся )))
Babatusya57 (Нижний Новгород, Россия) preciosa
01 марта 2016 года, в 18:01
preciosa, А вот и не угадала, Леночка! Я сразу посмотрела о. Тасос Греция. И две свои сразу увидела. Причём одна бракованная. Почему-то на неё позарились, хотя получше есть. Если покопаться, то ещё наверняка найти можно.
Uvik (Екатеринбург, Россия) preciosa
01 марта 2016 года, в 18:56
preciosa, Пойти с горя напиться. что-ли?! ))
Uvik (Екатеринбург, Россия) Inga_Star
01 марта 2016 года, в 22:01
Inga_Star, Тогда "на брудершафт"?! ))
Tati2707 (Дубна, Россия) Inga_Star
01 марта 2016 года, в 22:02
Inga_Star, ДА ВАШИ не осмелились!!! А я свои нашла,Кипр,причем очень старые фотки.Дальше смотреть не стала.И пить-повода нет,эх...
Inga_Star (Санкт-Петербург, Россия) Uvik
01 марта 2016 года, в 22:04
Uvik, Конечно! Что еще с горя делатьsmile)))
irina_1957 (Нижний Новгород, Россия) Uvik
01 марта 2016 года, в 23:30
Uvik, Я тоже с вами, моих нет )))
Uvik (Екатеринбург, Россия) Tati2707
01 марта 2016 года, в 22:07
Tati2707, Жаль, Таня, а то на троих бы!
Uvik (Екатеринбург, Россия) Inga_Star
01 марта 2016 года, в 22:06
Inga_Star, Хорошо пошла! Ну, что, Инга, теперь мы уже должны быть на ТЫ!
Inga_Star (Санкт-Петербург, Россия) Uvik
01 марта 2016 года, в 22:08
Uvik, Должны, значит будемsmile))
Tati2707 (Дубна, Россия) Uvik
01 марта 2016 года, в 22:13
Uvik, вот и я о том...ЖАЛЬ.
Меня,как медика,всегда интерисует РЕЗУЛЬТАТ(лучше,хуже,выздоровление,наблюдение).Вот,поговорили мы,решили-ПЛОХО!!! И ЧТО??????
Uvik (Екатеринбург, Россия) Inga_Star
01 марта 2016 года, в 22:11
Inga_Star, Заметано!
nataliy68 (Бирск, Россия) Tati2707
01 марта 2016 года, в 22:31
Tati2707, Да,наверно,НИЧЕГО(( Просто,как сказала Инга,мир никогда не будет прежним для меня... Розовые очки слетают периодически,пачкаются... Поднимаю,протираю и... снова надеваю...
Uvik (Екатеринбург, Россия) Tati2707
01 марта 2016 года, в 22:31
Tati2707, Да все хорошо, Тань, расслабься! Высказались - легче стало! Большинство нашло общий язык, а значит крепче, сплоченнее будем! К тем, кого уличили в нечестности, будет соответствующее отношение. Так что больной скорее жив, чем мертв! Вот такой весьма неплохой результат, с точки зрения человека, не столь уж далекого от медицины, как-никак 67 лет уже пациент! Опыт не пропьешь! ))) Удачи тебе во всем!
Tati2707 (Дубна, Россия) nataliy68
01 марта 2016 года, в 22:38
nataliy68, да,но так не должно быть,чтобы совсем ничего!!!! Думаю,что все же нужно контролировать этот вопрос...
Tati2707 (Дубна, Россия) Uvik
01 марта 2016 года, в 22:40
Uvik, да удачи нам всем!!!!! Хороших людей несомненно больше!!!! ЭТО ФАКТ!!!!! СПАСИБО ЗА ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ!!!!
Uvik (Екатеринбург, Россия) Reo-Spb
02 марта 2016 года, в 07:45
Reo-Spb, Это так, Леонид! На моей страничке видно, что за все время я добавил всего 4 места. А фотки вообще к местам не привязываю, не очень понимаю зачем это надо, при нашем то обилии "мест". Согласен здесь с Натальей (Babatusya57). Так дойдем до того, что зал с картинами, например, импрессионистов в Эрмитаже и соседний зал - два разных места! О как!!! Да и ладно.
Но, меня не меньше других коробят факты откровенного плагиата. Не понимаю и не принимаю такого! Считаю, что отношение к таким "авторам" должно быть соответствующим.
preciosa (Москва, Россия) irina_1957
01 марта 2016 года, в 23:34
irina_1957, Леонид прав, на этом сайте масса стянутых отсюда фотографий, привязанных к местам. Или мест с фотографиями вместе? Но старых - до 2014 года примерно, после нет. Интересно, а наш сайт может на них в суд подать или какие еще претензии по закону выставить?
irina_1957 (Нижний Новгород, Россия) preciosa
02 марта 2016 года, в 07:22
preciosa, Понятно, я ведь только с сентября 2014-го здесь )))
Нет, конечно, какой суд - вся информация и фото в свободном доступе.
moshkovo (Новосибирск, Россия)
01 марта 2016 года, в 19:34
С удивлением узнал о возможности добавлять места, в которых не был, используя фото из Интернета... Не понимаю, но людям, видимо, зачем-то это надо... Не берусь судить.
А вот размещение под своим именем чужих фото - это безобразие, это нехорошо, пакостненько как-то... Я понравившиеся фото добавляю себе в избранное, чтобы любоваться и восхищаться...
Вера! Не совсем согласен с критерием "... Под каждой фотографией есть слово Информация и там указано, каким фотоаппаратом сделана данная фотография!..." Если делать нарезку кадров из видео, то никаких аппаратов подписано не будет, как и после некоторых видов обработки...
И вот еще что хочу сказать: мне очень нравится, не побоюсь этого слова, коллектив!!! пользователей на этом сайте и я рад, что у меня здесь появилось немало замечательных друзей, с которыми приятно общаться и у которых есть чему поучиться! Спасибо Вам, друзья, я с Вами!!!smile
Elena-7175 (Липецк, Россия) moshkovo
01 марта 2016 года, в 22:30
moshkovo, Игорь, вот наконец-то именно Вы написали то, почему и я тоже нахожусь на этом сайте. КОЛЛЕКТИВ пользователей. Я теперь их называю ДРУЗЬЯ.)
Не оправдываю никоим образом воровство. Но одну из причин этого явления на RT могу назвать. Признание. Многим необходимо общественное признание, ведь мы живем в социуме и зависим от окружающих. Не все люди нашли его дома, в своем окружении. А для сохранения здоровья собственной психики это признание нужно иметь. Тем более признание собственной значимости, вотум доверия, который тебе оказали сотни творческих людей, свободно общающихся на данном сайте. Вот и воруют под наши дружественные и одновременно неведущие о плохом аплодисменты.
Про себя могу сказать, что я уже достаточно состоявшийся человек, давно получившая это вожделенное для кого-то признание как профессионал. Поэтому посещение сайта, переписка с пока незнакомыми мне друзьями (но жду очной встречи), выставление своих пусть и не очень умелых, но от души сделанных фото на всеобщее обозрение - это ощущение причастности к такому КОЛЛЕКТИВУ людей, объединенным вместе интересами сродни с моими. Я тут просто дружу) А рейтинг мне уже жизнь сама поставила, самоутверждаться за счет кого-то мне не нужно.
Не делаю никаких выводов, не вношу сегодня никаких предложений. Просто написала. Потому, что в моем понимании друзья не обманывают. Фото №8 не должно быть ни у кого в принципе.
Может, стоит подумать на досуге о мерах по предупреждению подобных гнусностей. Подумаю, но позже.А пока говорю спасибо, что приняли меня в свой коллектив.)
Reo-Spb (Санкт-Петербург, Россия) moshkovo
01 марта 2016 года, в 23:17
moshkovo, Игорь, категорически плюсую. Особенно под последним абзацем ))
ppzz (Кемерово, Россия) moshkovo
02 марта 2016 года, в 10:59
moshkovo, читала всё внимательно..жаль не умею выступать с трибун(( а то бы сказала,и сказала именно то ..что Вы сейчас написали!!!)спасибо Вам !!!
Donna_2014 (Аликанте, Испания) Elena-7175
01 марта 2016 года, в 22:50
Elena-7175, До сих пор помню ответ Елены на мой душевный всплеск о ситуации в Индии с изнасилованиями девочек, по-сути, физически и ментально - все еще детей. Существуют ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ и мораль в том, числе. И рассуждая о преступления или о человеческой подлости и нечистоплотности надо просто называть вещи своими именами, а не вуалировать под общие фразы.
Не надо сглаживать правду вынесенную на всеобщее обозрение как типа "Ну бывает", и в тоже время, перед этим в другом посте... АНАЛОГИЧНЫЕ ситуации как " плевок "))).. Сергею, после его комментария и ответа Вере за ее честный пост я поставила минус в его репутацию. А реакция остальных видна по их комментариям, я рада , что не ошиблась в моих ИСТИННЫX друзьях.
Babatusya57 (Нижний Новгород, Россия) Elena-7175
01 марта 2016 года, в 23:07
Elena-7175, Леночка! Я думаю, многие сейчас поставили бы + под твоим комментом ( лишили нас и этого). Спасибо тебе ! Действительно, доброе общение на сайте дороже всего остального)))
SERGEY-56 (Златоуст, Россия)
01 марта 2016 года, в 20:13
VeraNovi : Вера! Очень нужную тему ты подняла, полностью поддерживаю и высказывания пользователей сайта. Но с некоторыми положениями, высказанными лично тобой, вызывает у меня недоумение! Ты опубликовала наши переписку, но не указала дату написания! ) Это было более года назад - в феврале 2015 года! На сайте RuTraveller я с июня 2014, поэтому во многие положения и правила особо и не вникал. Твои советы и пожелания я тогда воспринял как дружеские, однако сейчас ты повернула иначе! ) Что это - попытка очернить меня, выставить перед друзьями как ярового плагиатщика, этакого монстра, врага народа и т.д.? Ну это глупо с твоей стороны !!!
А главное - безпочвенно !!!! Абсолютно не отрицаю, что на некоторых моих добавленных местах фотографии взяты из интернета, но затем же идут мои фотографии! Я считаю, что главная фотография места должна быть яркой, точной, а не безликой как у большинства твоих добавленных мест, Вера! В погоне за количеством таких мест ты готова сфотографировать любой фонарный столб, каждую скульптуру Летнего сада или любой арт-объект, не имеющий никакого художественного значения, любое здание, которое порой выдаёшь за историческиважный объект! (
Я нисколько не оправдываюсь в указанных мне претензиях, только как-то они показаны однобоко! Есть у меня грех?- Несомненно !!! А безгрешна ли ты, дорогая? Надо посмотреть на себя и тоже сделать правильные выводы! ))) Лично для себя я сделал, что очень советую сделать и тебе, Вера! В "грязном" белье я копаться не буду! Не буду опускаться до твоего уровня! ))))
Donna_2014 (Аликанте, Испания) SERGEY-56
03 марта 2016 года, в 17:10
http://www.rutraveller.ru/group/rutraveller/post?id=1855#place-content-menu
SERGEY-56 :Совет один (он же и призыв к конкурсантам!): "Давайте будем честны прежде всего к себе и ко всем остальным участникам этого сайта !!!"
Сергей, постарайтесь придерживаться своего совета, а не фарисействовать))))))))) ФАРИСЕ́ЙСТВО- криводушие!
VeraNovi (Челябинск, Россия)
03 марта 2016 года, в 10:13
Прошу прощения! Нечаянно удалила!
Добрый день, если позволите, отвечу всем сразу!
Тема, действительно, серьезная, но, Ирина, Виктор, ответить "Зачем?" берутся чужие фотографии, я не могу! Наверное, все-таки потому, что, как пишет Елена Elena-7175 "Но одну из причин этого явления на RT могу назвать. Признание. Многим необходимо общественное признание, ведь мы живем в социуме и зависим от окружающих. Не все люди нашли его дома, в своем окружении. А для сохранения здоровья собственной психики это признание нужно иметь. Тем более признание собственной значимости, вотум доверия, который тебе оказали сотни творческих людей, свободно общающихся на данном сайте.
Виктор! Как увидеть такие фотографии, Лена, Belka26 объяснила!
Наташа! Для кого-то это игрушки, для кого-то - совсем по-другому! Учту Ваши предложения и пожелания! Спасибо! О Монсеррате - хотелось рассказать побольше об интересных местах! Площадь Святого семейства и площадь Гауди находятся с разных сторон Храма Святого семейства. Площадь Гауди - с восточной стороны, где находится главный фасад собора - фасад Рождества Христова, а площадь Святого семейства - с западной - со стороны Фасада Страстей. Фотографии разные.
Фонари Гауди находятся на Королевской площади, это первая барселонская работа Гауди.
Фонари-скамейки находятся на улице Пасеч-де-Грасия в Барселоне, работа Пере Фалькес-и-Урпи / Pere Falqués i Urpí (1850 - 1916) - известного испанского архитектора, яркого представителя каталонского модерна.
Лена, почему не писала об этом раньше?! Да, наверное, просто духу не хватало!
Татьяна, Игорь! да, не под всеми фото есть указание на камеру, согласна! Да даже не это главное, а то, что, когда ты уже давно на сайте, узнаешь авторов без всяких подписей!
Сережа! Только информация - места добавляются только своими фотографиями, даже такими безликими, как мои, а яркую обложку добавляют администраторы сайта, это их право!
И скажу честно - все фотографии мои, даже безликие! И только тех мест, где я была! Согласна с Борисом, Fillpetrovich на все 100! "Вот если эти люди действительно увлекутся фотографией, намотают десятки, а то и сотки километров с камерой в руках, тогда им просто и в голову не придёт выставлять чужие кадры. Вся прелесть то в том, что Я ТАМ БЫЛ И ЭТО СФОТОГРАФИРОВАЛ. И ЭТОМУ РАД!!!".
А фонари - да, есть, если это фонари работы великого Гауди!

Друзья! Спасибо всем! Очень рада, что на сайте столько неравнодушных людей! Поэтому подписываюсь под всеми словами Игоря, moshkovo!
"И вот еще что хочу сказать: мне очень нравится, не побоюсь этого слова, коллектив!!! пользователей на этом сайте и я рад, что у меня здесь появилось немало замечательных друзей, с которыми приятно общаться и у которых есть чему поучиться! Спасибо Вам, друзья, я с Вами!!!smile"

VeraNovi (Челябинск, Россия)
03 марта 2016 года, в 10:13
Доброе утро всем!
Спасибо, Наташа!
Сережа! Прошу прощения, но этот вопрос не ко мне, а к администрации сайта - это их информация, не моя! Но я с удовольствием помогу Вам добраться до Ильменских гор! Вот только, наверное, немного огорчу - переулка Мостового в Челябинске нет! Самой стало интересно, где же он?! Такой переулок есть в Миассе, тогда все просто - город Миасс как раз и находится в окрестностях Ильменских гор! Приезжайте в гости! С удовольствием покажу и Ильмены, и наш город, и все, что Вам будет интересно!

Елена! Замечательное предложение! Поддерживаю! Согласна помочь!
Спасибо! Всем доброго дня!
Ya_Tatiana (Санкт-Петербург, Россия)
08 марта 2016 года, в 15:59
Ой, как всё это пакостно и неприятно.....
  Обратная связь Предложение сотрудничества

Пишите нам об ошибках, неточностях и просто свои соображения о проекте.

Ваше имя:*

Укажите тему обращения:*

Сообщение:*

E-mail для связи:*

Телефон для связи: