Клуб RuTraveller

вступить в сообщество

О компании

Мы создали это сообщество, чтобы у разработчиков проекта RuTrave ... Ещёller была возможность обсудить с вами новые события в жизни сайта, новости или просто поделиться чем-то интересным. В рамках этого сообщества можно задавать все интересующие вас вопросы связанные с проектом, делиться впечатлениями и предложениями по сайту.

Дата создания – 22.03.2013

115093, г. Москва, 1-ый Щипковский пер., д. 1

http://www.rutraveller.ru/

+7(495) 777-23-77

Info@rutraveller.ru

     

Нам интересно Ваше мнение

Загадочное место

Reo-Spb
Леонид (Санкт-Петербург, Россия)
20.11.2014 в 22:42
Есть на нашей планете загадочные места... Бермудский треугольник, например... Но вот, изучая просторы рутревеллера, обнаружил еще одно таковое место... И не где нибудь, а в родном городе!!! Впрочем, убедитесь сами: http://www.rutraveller.ru/place/77941/opinions?_p=1 Посетил это место один человек. А вот отзывы о нем оставили аж 57! И 38 - рекомендуют. Практически как в уездном городе N, где люди рождаются, бреются и умирают. Тут - регистрируются, оставляют отзыв и... Исчезают!!! Загадка... PS Очень бы не хотелось, чтобы пиццерия в итоге обогнала по популярности Эрмитаж и Исаакиевский собор...
Нравится пост
     
В избранное 142 44 комментария Жалоба
Margarita388 (Жуковский, Россия)
20 ноября 2014 года, в 22:49
Лень, такое начало заманчивое, я прям поверила в загадочное местоsmile))
И такой облом((( А по восторгающимся личностям не пробегал?
Reo-Spb (Санкт-Петербург, Россия) Margarita388
20 ноября 2014 года, в 22:51
Margarita388: Пробегал ))) Они тут только оставляют отзывы о пиццерии. Не хочется, чтобы НАШ сайт использовали вот так - для рекламы...
Margarita388 (Жуковский, Россия) Reo-Spb
20 ноября 2014 года, в 22:57
Reo-Spb: Ага... Тогда давай рассуждать логично, КОМУ это нужно? Какая-то пиццерия... И что даёт эта куча положительных отзывов - баллы добавившему место?
tavasa (Челябинск, Россия) Reo-Spb
21 ноября 2014 года, в 10:05
Reo-Spb: Причём, все отзывы добавлены практически в одно время- май, июнь. Кто-то постарался отрекламировать не на шутку!
Reo-Spb (Санкт-Петербург, Россия) Margarita388
20 ноября 2014 года, в 23:07
Margarita388: Рутревеллер - достаточно раскрученный сайт. Прикинь - смотрит народ "места" в Санкт-Петербурге, а в первых рядах - пиццерия. Сейчас на второй странице по популярности в Питере:

http://www.rutraveller.ru/resort/669/places?_p=1

между памятником Екатерине и Юсуповским дворцом, но все еще впереди такими темпами.

Это очень хорошая реклама... И бесплатная. )))
Margarita388 (Жуковский, Россия) Reo-Spb
20 ноября 2014 года, в 23:14
Reo-Spb: Ты прав. Если ищешь информацию о стране, городе или достопримечательности, то Рутревеллер стабильно на третьем-пятом месте в списке. Я не знаю, что делать, честно. Новый дизайн сайта откровенно бесит, заметки стали совершенно не читаемыми - малюсенький текст без абзацев и огромные фото, места ужасно неудобные для поиска... А про переход на зимнее время вообще молчу - у меня то восемь часов, то семь, с разницей в три минуты. Комментарии отображаются в конце всей ленты, а не по времени добавления... Боюсь, очередной скандал не за горами(((
Reo-Spb (Санкт-Петербург, Россия) Margarita388
20 ноября 2014 года, в 23:20
Margarita388: От себя добавлю )))

Или я что-то не заметил, или:

- Раньше фото к местам (городам, странам) выводились по рейтингу, а теперь - последние выложенные. Просмотр фото стал не интересен, потому что я хочу смотреть лучшие фото, а я их теперь не вижу.

- А с заметками - наоборот. Свежие куда-то пропадают, зато на первой странице одни и те же, с лучшим рейтингом...
Reo-Spb (Санкт-Петербург, Россия) Margarita388
20 ноября 2014 года, в 23:23
Margarita388: впрочем, я не совсем прав - посмотрел фото к местам - исправили уже... А с заметками есть возможность выбора. Правда, "по умолчанию" выводятся по рейтингу, а не по дате...
preciosa (Москва, Россия) Margarita388
20 ноября 2014 года, в 23:25
Margarita388: С языка сняла... Уже несколько дней руки чешутся наваять гневную запись.
Babatusya57 (Нижний Новгород, Россия) Margarita388
21 ноября 2014 года, в 00:15
Margarita388: У меня впечатление, будто я в магазине, где в обязательном порядке время от времени надо все товары переложить на другие места. А это у потребителя, кроме раздражения, обычно ничего не вызывает. И у нас на сайте сейчас также: не успеваю к одному привыкнуть, уже все перелопатили по новому!
rusalka-shake (Абинск, Россия) Margarita388
21 ноября 2014 года, в 02:27
Margarita388: Я вообще тут больше ничего не понимаю. Зачем дизайн сменили? Что, кто-то был против предыдущего? Ведь от добра добра не ищут...
Все поменялось, остались только ники знакомые)))
Orinoko73 (Москва, Россия) Reo-Spb
20 ноября 2014 года, в 23:35
Reo-Spb: Да, согласен полностью, смотреть фото отсортированные таким образом совсем не интересно. Раньше была логика - лучшие вначале. Не знаю, кому пришла светлая мысль изменить это. Теперь пока доберешься ( если доберешься) до стоящих фото - все желание смотреть пропадает.
Margarita388 (Жуковский, Россия) Reo-Spb
20 ноября 2014 года, в 23:35
Reo-Spb: Вот именно... Ничего не имею против авторов, но доброй половины из них уже давно нет на сайте. А заметки новичков никто не читает, да что там говорить, и наши-то заметки читает только круг друзей, от силы человек 30, которые имеют терпение найти их среди хаоса...
Обновленный конкурс фото недели уничтожил сам себя, вроде бы мы все хотели улучшения, а добились сам видишь чего... Но я уже молчу по этому поводу, и так со всеми перессорились((
RuTraveller (Москва, Россия) Orinoko73
21 ноября 2014 года, в 14:09
Orinoko73: на сайте была временная поломка, поэтому фото выводились по дате добавления. Сейчас все исправлено, и фото выводятся по популярности, как раньше.
LeTim2014 (Казань, Россия) Margarita388
21 ноября 2014 года, в 16:40
Margarita388: а чего-чего добились ? Опять не те побеждают smile Я не в курсе, простите, и вне конкурсов, но я за чистоту информации, которая исходит от путешествующих и от разработчиков сайтов о путешествиях.. Чистоты я тоже не наблюдаю.sad Пытаюсь по-мере сил кАпать уважаемой Администрации, но она, хоть и пишет стандартные благодарности за мнение и участие, все-таки имеет явный крен в сторону пляжного туризма со всеми отсюда вытекающими рекламами мест развлечений и чревоугодий, а остальное - фиолетово sad((
Margarita388 (Жуковский, Россия) Babatusya57
21 ноября 2014 года, в 00:21
Babatusya57: Наташа, перелопатили так, что до нужного товара и не добраться! Я битый час в своих комментариях разбиралась, потому что время скачет то на час вперед, то опять назад, и выстраиваются комменты чёрти как... Терпение уже критично близко к нулю и напрашивается: "А оно тебе надо?"
Margarita388 (Жуковский, Россия) rusalka-shake
21 ноября 2014 года, в 11:09
rusalka-shake: Лен, да никто ничего не понимает... Очень неудобно стало и некрасиво, а со временем что творится почти уже месяц - плакать хочется(((
LeTim2014 (Казань, Россия) rusalka-shake
22 ноября 2014 года, в 11:08
rusalka-shake: Читаю и не понимаю sad Новый дизайн ? А у меня - старый, все по-прежнему или уже ...вернули по просьбе трудящихся путешественников wink ?
Margarita388 (Жуковский, Россия) LeTim2014
21 ноября 2014 года, в 23:22
LeTim2014: Да побеждают как раз те, только опять неправильно. Администрация уже признала свою ошибку и исправила, но от этого не легче. О какой чистоте вы говорите? На первом месте всех курортов рестораны да аквапарки, разве не это самое самое важное на сайте путешественников? Ах, да, чуть не забыла, и путешественников-то давно переименовали в туристов, которые, в свою очередь, стремятся не посмотреть новые места и красоты мира, а вкусно покушать и сладко поспать. И кому какое дело, что Виктор забрался на высоты Макчу Пикчу и заворожил Исландией, Лена открыла буквально для всего сайта неизведанный доселе и прекрасный греческий остров Андрос, Елена половине мира рассказала про самые интересные места Эмират, и список этот можно продолжать до бесконечности...
LeTim2014 (Казань, Россия) Margarita388
22 ноября 2014 года, в 15:20
Margarita388: т.е. свет в конце тоннеля не ожидается и стОит проголосовать ногами, все-таки? Вот я тут недавно , но уже склоняюсь .
Margarita388 (Жуковский, Россия) LeTim2014
22 ноября 2014 года, в 23:20
LeTim2014: Ну зачем же так пессимистично? Не будет талантливых и целеустремленных путешественников на сайте - не будет и самого сайта (это то, что я хотела сказать в предыдущем сообщении, пожалуй, чересчур эмоционально). Вот и добиваемся улучшений, не всегда удачно, но отчаиваться не стоитsmile) А войны с ресторанами на первых местах, боюсь, нам никогда не выиграть, сами понимаете почему...
preciosa (Москва, Россия)
20 ноября 2014 года, в 23:29
А посмотрите, какое место по Греции первое - если отбирать и по рейтингу, и по дате добавления. Я прифигела, когда поняла в прошедшие выходные, что оно "свежедобавленное" уже месяц наверное как.... При том, что я за это время добавила фигову тучу мест в Афинах и на Андросе.
Нормально, да? Как ни поверни - едальни на первых местах...
Сдается мне, это опять проплаченная реклама, а нам ответят: не жужжите, сайт же - коммерческий проект.
RuTraveller (Москва, Россия) preciosa
21 ноября 2014 года, в 14:07
preciosa: добрый день, Елена!
Сейчас во всех списках достопримечательностей на первом месте выводятся именно рекомендуемые места, вне зависимости от набранного ими рейтинга.
preciosa (Москва, Россия) RuTraveller
21 ноября 2014 года, в 19:11
RuTraveller: Почему у вас на первое место выводится по Афинам вот уже больше месяца ресторан Смайл? Причем и когда сортирую по дате добавления? Я же пишу не только про страничку сортировки "по рекомендации".
Вы не понимаете, о чем я? Или делаете вид, что не понимаете?
RuTraveller (Москва, Россия) preciosa
24 ноября 2014 года, в 12:04
preciosa: Елена, во всех списках достопримечательностей на первом месте выводятся именно рекомендуемые Редакцией RuTraveller места, вне зависимости от набранного ими рейтинга или даты добавления. На данный момент, это проданные клиентам места, за размещение которых они заплатили. К сожалению, проект наш не бесплатный и нуждается в спонсорстве как любой другой. Мы надеемся на ваше понимание и на то, что все эти мелочи не испортят вам впечатление от сайта.
IRINA-NARA (Москва, Россия)
21 ноября 2014 года, в 11:27
Вот и меня заинтересовало, почему в интересных местах Греции н 1 месте
Ресторан "Palmera Seaside"( рекомендаций 9), а Кносский Дворец царя Миноса (рекомендаций 27wow только на 4 месте????? Честно говоря, этот сайт уже давно меня разочаровал и отзывы я пишу на другом сайте. Если так будет продолжаться и дальше, придется совсем уйти.
RuTraveller (Москва, Россия) IRINA-NARA
21 ноября 2014 года, в 14:10
IRINA-NARA: добрый день.
Сейчас во всех списках достопримечательностей на первом месте выводятся именно рекомендуемые редакцией места, вне зависимости от набранного ими рейтинга.
Babatusya57 (Нижний Новгород, Россия) RuTraveller
21 ноября 2014 года, в 19:41
RuTraveller: То есть это не шутка? Редакция Рутравеллера путешественникам, собирающимся в прекрасную страну Грецию, в первую очередь рекомендует ознакомиться с рестораном То Пареаки? Метеоры, Афины, прекрасные пляжи, музейные комплексы - все ерунда, по сравнению с этим рестораном? Поздравляю! Прекрасный выбор!
RuTraveller (Москва, Россия) Babatusya57
24 ноября 2014 года, в 12:11
Babatusya57: Наталья, популярнейшие достопримечательности Греции говорят сами за себя, кроме того их рекомендуете вы – наши пользователи! Рекомендуемые Редакцией сайта места более прозаичны. На данный момент, это проданные клиентам места, за размещение которых они заплатили. К сожалению, проект наш не бесплатный и нуждается в спонсорстве как любой другой. Мы надеемся на ваше понимание и на то, что все эти мелочи не испортят вам впечатление от сайта.
Deniska71 (Краснодар, Россия)
21 ноября 2014 года, в 11:28
Интресную тему вы подняли, ребята! Действительно! Какая-то пиццерия и вдруг такой восторг у всех посетивших. Интересно, с чего бы вдруг? Всех писак-отзовистов не проверял, но большая часть проверенных, регистрировались в начале года и имеют "нулевые" досье. Это означает, что хозяин скорее всего приказал работникам зарегистрироваться и прорекламировать местечко. Работники исправно выполнили волю и ждут результатов от посетителей. Еще момент: все отзывы выстроены в едином "литературном" ключе - синтаксис и построение фраз везде одинаковы. Это говорит о том, что наваял это один или два-три близких по духу и по поведению людей, скорее всего молодых, так как все посетители не могут мыслить одинаково и излагать мысли одинаково. В общем, как ни крути, а ясно, что рекламу заказали.
На мой взгляд, сайт интересен прежде всего тем, что люди делятся впечатлениями о дальних странах и выкладывают свои кирпичики опыта поездок в общий фундамент одного из лучших в России сайтов данной направленности. Рестораны и бары популярнее достопримечательностей и рвутся в бой :-)
LeTim2014 (Казань, Россия) Deniska71
21 ноября 2014 года, в 20:25
Deniska71: рестораны и бары терпят убытки, поэтому столь навязчивы. Кстати, я тоже обратила внимание, что рядом с каждым местом идет подраздел : Где можно рядом поесть... Так вот , когда начинаешь вчитываться, то эти РЯДОМ оказываются на 3-4 км в лучшем случае, хотя само место вполне туристическое, а значит уже имеется общепит в шаговой доступности.
Nathalie-36 (Москва, Россия) LeTim2014
27 ноября 2014 года, в 02:47
LeTim2014: Прикольный ход! Но еще больше мне понравилась наблюдательность автора заметки!!! Вообще-то понятно, почему посетил один, а рекомендуют и отзываются десятки - они ж пиццу заказывали. Удивительно, что еще до кучи телефончик не тиснули. Зря Вы насчет того, что реклама в основном ресторанов. Я тут как-то жутко удивилась одной даме, которая размещала фотографии отелей. Отелей несколько десятков. Думаю, когда ж она работает, если столько путешествует? Потом сообразила, что это и есть её работа. На своем профиле она предлагает обращаться к ней за консультацией. Я - ей: реклама, она мне - я побывала в каждом отеле. Тогда я - ябедничать: дескать, реклама. Мне ответ: фотографии сделаны самим путешественником, не являются рекламным материалом. Типа и дальше любуйтесь на этих лебедей и слоников из полотенец. Но ведь в правилах отдельно оговорено: про отели писать на дружественном сайте "Топ-отель". Сейчас опять какая-то активистка по отелям объявилась: http://www.rutraveller.ru/photo/album/Anastasia9a
Alware (Москва, Россия) Nathalie-36
27 ноября 2014 года, в 05:19
Nathalie-36: Раз путешествует - ее право выкладывать.
На высокой волне раздачи миль авиакомпаний за отзывы про отели я тоже подрывался десятки за месяц писать.
Они мне - проверка, не может быть.
Я им - да не меньше 100 отелей в год, поверьте.
Запросили подтверждения. Подтвердил - с букинга скринами за пару месяцев.
Теперь дружим))
LeTim2014 (Казань, Россия) Nathalie-36
27 ноября 2014 года, в 16:34
Nathalie-36: из всего вышеизложенного мне непонятно только, почему нам с вами НЕЛЬЗЯ размещать фото отелей, в которых останавливались, а подобным активисткам МОЖНО. Видимо, они - исключение wink
Если честно, уже не хочется ничего доказывать и взывать к логике и здравому смыслу. sad Ну, раз Администрацию ВСЯ эта чехарда в местах устраивает, за рекламу отелей и ресторанов и пр.пр платят, то и ...нехай .Пусть российский путешественник ищет церковь св.Филиппа под Афинами, корейский "изюм" в Турции, а фонтан Гвардейцы на Лебединой площади. Я-то точно ничего искать через Ру.Тревелер не буду, особенно отели wink)) Cвои деньги и время дороже
Orinoko73 (Москва, Россия) Nathalie-36
27 ноября 2014 года, в 18:24
Nathalie-36: Правилами не запрещается размещать фото отелей. Даже при привязке фото к месту есть специальная вкладка, чтобы привязать его именно к отелю.
tavasa (Челябинск, Россия) LeTim2014
28 ноября 2014 года, в 13:54
LeTim2014: Почему нельзя? Я, например, где побывала, разместила фото этих отелей на сайте. Многие пользователи размещают отели, как отчеты о путешествии. Это нельзя отели добавлять в "места".
Nathalie-36 (Москва, Россия) Orinoko73
27 ноября 2014 года, в 19:42
Orinoko73: Orinoko73: Да, не запрещается, но рекомендуется "Топ-отель" - цитирую: "подлежат удалению заметки, текст которых содержит информацию только об отеле, а не о посещенном курорте – отзыв об отеле Вы можете оставить на нашем дружественном проекте TopHotels.ru" (см. правила). И потом одно дело, когда путешественник фотографирует свой отель и его территорию (хотя я не понимаю, к чему размещать бесконечное количество снимков, считаю, что человек и шагу не ступил за пределы гостиницы. Мне это неинтересно, но это дело вкуса). А другое дело, когда каждый альбом - это очередной отель (см. ссылку на Анастасию09). Тут вообще двойная реклама - и отельера, и отеля.
Orinoko73 (Москва, Россия) Nathalie-36
27 ноября 2014 года, в 22:38
Nathalie-36: Так речь вроде шла не о заметках, а именно о фото, и о том, что кому-то можно, а кому-то нельзя их размещать. Вам не интересны снимки гостиниц, мне не интересны снимки людей - у каждого свой вкус и свое понятие о том, что и как размещать... И что фотографировать тоже - мы очень даже ступали за пределы гостиницы - ну и что, не снимать себе отель на память? Да в общем фото гостиниц могут быть очень даже полезны для тех, кто выбирает гостиницу. Хотя согласен - кто ее будет смотреть здесь, а не на Топхотелс или ему подобном сайте.
Nathalie-36 (Москва, Россия) Orinoko73
28 ноября 2014 года, в 03:10
Orinoko73: Я как раз с пониманием отношусь к тому, что отдыхающие фотографируют свой отель (пусть мне и не нравится это) и позируют (хотя я не плюсую снимки типа "Я! и эйфелева башня" и "Вот какой/какая Я!"). Но реклама отелей и агентств, их представляющих, - это (ВРОДЕ КАК!) не тема этого сайта.
tavasa (Челябинск, Россия) Nathalie-36
28 ноября 2014 года, в 13:57
Nathalie-36: Да, есть некоторые, у них 90% фото с собой любимым. Я их даже не смотрю, мне не интересно. Согласна с Вами, Наталья.
LeTim2014 (Казань, Россия) tavasa
28 ноября 2014 года, в 14:42
tavasa: возможно, так и есть как вы пишете, я не отслеживала. Меня удивляет с каким напрягом и неудовольствием Администрация исправляет неточности по ИМ, когда на это указываешь, как будто, чем хуже и запутанней , тем лучше. Вот, например, они недавно перепроверяли фонтан Гвардейцы на Вайнмаркт в Люцерне. Там было дублирование с измененным названием. И что в результате. Описание места действительности соответствует, но на карте фонтан базируется совсем на другой площади. Т.е. опять надо писать о неточностях по этому же месту.sad((
Да, а любители себя показать - отдельная тема. Предлагала Администрации ввести запрет на размешение личных фотографий в привязки к Местам (потому как объекта порой не видно из-за чьей-то фигуры ), ответили, что это приведет к беспорядку smile)) Наверное, это была самоирония wink
tavasa (Челябинск, Россия) LeTim2014
29 ноября 2014 года, в 15:44
LeTim2014: По неточностям обязательно надо связываться с администрацией. Я иногда по нескольку раз пишу, в итоге всё исправляют.
LeTim2014 (Казань, Россия) tavasa
29 ноября 2014 года, в 21:23
tavasa: smile) у вас - ангельское терпение wink
Reo-Spb (Санкт-Петербург, Россия)
31 августа 2015 года, в 12:16
При всем уважении к Корее и ее косметики, считаю странным массовый восторг посетителей магазина, поднявший это место в самые популярные в мире:
http://www.rutraveller.ru/place/106652/opinions
  Обратная связь Предложение сотрудничества

Пишите нам об ошибках, неточностях и просто свои соображения о проекте.

Ваше имя:*

Укажите тему обращения:*

Сообщение:*

E-mail для связи:*

Телефон для связи: