О компании
Мы создали это сообщество, чтобы у разработчиков проекта RuTrave ... Ещёller была возможность обсудить с вами новые события в жизни сайта, новости или просто поделиться чем-то интересным.
В рамках этого сообщества можно задавать все интересующие вас вопросы связанные с проектом, делиться впечатлениями и предложениями по сайту.
Дата создания – 22.03.2013 115093, г. Москва, 1-ый Щипковский пер., д. 1 http://www.rutraveller.ru/ +7(495) 777-23-77 Info@rutraveller.ru
|
Нам интересно Ваше мнение
О Правилах и Этике
Леонид (Санкт-Петербург, Россия)
08.09.2013 в 22:29
Бывают ситуации, когда сложно что-то сделать с нарушителями и остается только с обидой смотреть им в след. Например, когда честно ждешь левого поворота в очереди таких же законопослушных водителей. И вдруг прилетает наглец, которому наплевать на всех и начинает поворачивать из следующего ряда, хоть там и нет разрешающих это действо знаков. Если таких несколько, они создают проблемы тем, кто едет прямо. Отсюда аварии... А ДПС не обращает внимания на такие нарушения... Что это? Это - наша страна. Страна, в которой законов больше, чем у кого бы то ни было, но и выполняются они чисто факультативно.
Вернусь на землю. То есть на рутревелер.
Есть конкурс. Есть его правила. В правилах написано, что можно использовать только авторские фото.
Администрация обещала тщательно проверить лидеров и в случае нарушений с конкурса их снимать. Но. Речь шла о фото, найденных в инете.
Остался открытым вопрос о фото, сделанных друзьями-коллегами-родственниками, но не загруженными в инет. С ними как быть?
У меня лично на диске таких фотографий несколько сотен. Из России. Из других стран. Пока что я ни одной из них не загрузил. Но это лишь вопрос времени - в зависимости от реакции администрации и участников на эту тему.
ИТАК
Участникам конкурса.
В данный момент я готов подтвердить авторство любой своей фотографии. Предоставить оригинал фото. Предоставить фото себя в серии фотографий. Любой другой способ, который могут попросить администрация или любой участник.
ГОТОВЫ ЛИ УЧАСТНИКИ ТАКЖЕ ДОКАЗАТЬ, ЧТО ФОТО - ИХ, А В ДОБАВЛЕННЫХ МЕСТАХ ОНИ БЫЛИ?
Приглашение поучаствовать в обсуждении разошлю на стену десятке лидеров.
Если кто-то скажет, что автору фотографий сложно подтвердить авторство, пусть укажет причину.
Лично я вижу только одну причину нежелания подтверждения авторства - фото чужие и доказательств нет.
Администрации.
Идеология сайта подразумевает, что пользователи добавляют только те места, где они были. Иначе смысла мало - человек должен минимум ответить на вопросы по добавленному месту, что он сделать не сможет, если там не был.
Фотографии требуются авторские - и это правильно. Но авторские - не только те, копии которых в инете отсутствуют. Требуется проверка авторства фото, если у администрации или участников есть сомнения.
или...
Чужие (не из инета!) фоторазмещать можно? В таком случае я - на низком старте. Очень надеюсь на ответ.
Заранее благодарен всем ответившим в этой теме. Отсутствие ответа среди лидеров буду расценивать как признание того, что сказать нечего.
Нравится пост
Нравится
21
Бывают ситуации, когда сложно что-то сделать с нарушителями и остается только с обидой смотреть им в след. Например, когда честно ждешь левого поворота в очереди таких же законопослушных водителей. И вдруг прилетает наглец, которому наплевать на всех и начинает поворачивать из следующего ряда, хоть ...
|
|
|
09 сентября 2013 года, в 00:42
Должна быть воля администрации исполнить написанное ими же.
Для исключения двоякого толкования правил, необходимо конкретизировать некоторые положения.
Авторство везде принято считать, что это личная работа, а остальные - соавторы. Что вкладывает администрация в понятие "авторское" лучше спросить у них.
Авторство своих фото я готова подтвердить, если это необходимо.
09 сентября 2013 года, в 11:00
Не факт, что среди нас присутсвуют обманщики, но, если уж на конкурс тратится масса времени, то хотелось бы полностью исключить эту вероятность.
Надеюсь, всем участникам не составит труда подтвердить, что все в порядке ))
09 сентября 2013 года, в 00:56
Туризм по определению бизнес честный, в нашей профессии по другому нельзя. Требовать того же самого от всех невозможно, мы знаем какие проблемы иногда создают клиенты. Если хитрит профи, то это странно, скорее всего здесь он сам себе портит карму. Ну что такое ipad? Любой менеджер может себе позволить не одну штуку, если захочет ). А победить в соревновании зарядившись допингом, не великая радость.
Я сам не фокусе, постоянно в России не живу уже много лет, в конкурсе хоть и записался по инерции, фактически не участвую, поэтому ничего личного.
Бывает не соглашаюсь с модератором. Не приняли церковь Ильи Пророка в монастыре Георгия Хозевита, сослались на то, что сам монастырь есть, и я сам в описании монастыря указал, что в нем есть такой объект наряду с еще другими, но кто-то будет искать именно эту церковь с ее подробным описанием, а она востребована, особенно у паломников, и это не какой-нибудь "часовой завод", кои я вижу другой раз ), но важный туристский объект, и жалко затраченного времени на писанину, и другой раз уже не хочется.
Я думаю, администрация портала заинтересована в качестве контента, а не только в его объеме, и уделит внимание Вашим замечаниям.
09 сентября 2013 года, в 11:04
Я вписался в эту затею по двум причинам - во-первых, да - азарт. Интересно победить в этом конкурсе, тем более что 10 лет фотографирую красивые места и шансы действительно есть.
А во-вторых - это повод увлечь ребенка изучением интересных мест в родном городе. Для ребенка приз - главное. И теперь она меня терроризирует по поводу того, что не понимает, как добавляются и принимаются места... Для ребенка это серьезное разочарование. Посему и хотелось бы, чтобы если уж проиграть, то в пределах правил )))
09 сентября 2013 года, в 09:22
09 сентября 2013 года, в 11:05
Почему-то я и не сомневался в Ваших работах... По крайней мере не увидел нарушений логики )))
09 сентября 2013 года, в 09:29
Я - за то, чтобы играть по правилам, но тоже вот начала сомневаться - что, какой смысл администрация вкладывает в эту фразу...
Свое авторство могу подтвердить без проблем - да у мен я и так все понятно, ибо фигурируют всего три фотоаппарата за много лет съемок)))
09 сентября 2013 года, в 11:06
Не думаю, что когда есть возможность подтвердить авторство, имеет смысл упираться )))
Подозрительно нежелание это сделать...
09 сентября 2013 года, в 09:47
Если люди участвуют в конкурсах с надеждой получить какой-либо приз... - то это их право, мне проще самому купить....
В последнее время я собрался сделать большой развернутый отзыв о старых домиках родного города, пока хожу - фоткаю, собираю информацию, добавляю места. Только вот фотографировать себя, любимого, на фоне домушек смысла богатого не вижу - даже ради подтверждения своего авторства... При этом все фотографии я делаю на обычный телефон - увидел что-либо интересное - вышел из машины (остановился) и сделал несколько снимков...
Мне кажется, что подтверждение "авторства" вещь хотя и нужная, но не всегда возможная. К примеру - как в уединенном красивом месте рядом на фоне шикарной панорамы самого себя из телевика заснять? Носить ради этого штатив и прибегать к различного рода ухищрениям? На мой взгляд - не стоит оно того. Ведь многие любят красоту ради самой красоты, а не ради себя на ее фоне...
Про "фото друзей" для Reo хочется сказать следующее - если Ваши друзья согласны на размещение своих фото, их фотографии и описания мест могут принести пользу пользователям сайта (а сами они не имеют желания или возможности их публиковать) - то Вы лишь сделаете доброе дело, показав красивые фотки и познакомив народ с новыми местами)))
09 сентября 2013 года, в 10:00
09 сентября 2013 года, в 11:11
Елена уже ответила примерно то, что я хотел сказать.
Добавлю лишь, что и не требуется подтверждение каждой фотографии, а серии фото. Если Вы были в экзотической стране, то наверняка хоть на какой-то фотографии себя зафиксировали...
Ну и вызывает сомнение, когда количество фотоаппаратов, коими делаются фотографии для добавленных мест зашкаливает за несколько десятков...
Ну а касаемо мест друзей - я против... Получается "обман в рамках правил" - добавляя место, человек автоматически ставит "я здесь был". А это, получается не так. И рассказать про это место он ничего не сможет. Думается, вся суть в том и состоит, чтобы иметь личные впечатления от посещенных мест, и конкурс не о том, что "у кого больше друзей и свободного времени" )))
09 сентября 2013 года, в 11:27
Просто изначально задумка с "местами" у сайта была хорошая, а конкурс, направленный на популяризацию проекта и "подогрев" участников, привел к несколькому кривоватому результату. Как у Булгакова - "людей испортил квартирный вопрос" ;-)))
Еще раз повторюсь - если Reo считает возможным и полезным публикацию фото своих друзей, а правила этого не запрещают - пусть стартует "с низкого старта")))
Если кто будет запрашивать подтверждения "авторских" прав на публикуемые мной места и фотки - я подтверждать не собираюсь, ибо оно мне нафинг не надо. А кто сильно хочет подтвердить свои права - его право подтвердить сие многими доступными способами ;-)
09 сентября 2013 года, в 11:37
Давайте действительно следовать одному принципу - "Был - добавил".
И без вариантов.
ПС. И ежели "афтур" представил тыщщу фоток, сделанную с использованием 100 различных аппаратов - то такого автора любой здоровый модератор должен без дополнительных вопросов и согласований закатать на 2 метра ниже уровня земли с использованием качественного бетона))))
09 сентября 2013 года, в 11:38
09 сентября 2013 года, в 14:04
09 сентября 2013 года, в 11:31
09 сентября 2013 года, в 11:37
На самом деле - ничего страшного нет в подтверждении собственного авторства... Если оно действительно собственное ))
09 сентября 2013 года, в 12:10
09 сентября 2013 года, в 12:13
Правильное замечание!
09 сентября 2013 года, в 12:33
А если серьёзно - то нужно, чтобы по фотографии объекта можно было как-то его идентифицировать....Какая-то яркая характерная деталь интерьера... Или вид снаружи хотя бы...
09 сентября 2013 года, в 13:18
09 сентября 2013 года, в 16:39
09 сентября 2013 года, в 19:13
09 сентября 2013 года, в 19:58
Ох, тяжело к каждой фотографии описание давать... Хотя, Вы правы. Нужно бы, конечно... ))
09 сентября 2013 года, в 20:22
09 сентября 2013 года, в 20:25
Сейчас вот перебираю старые фотографии - оказывается, на них столько интересного, о чем и не догадывался! ))
Спасибо конкурсу. Сегодня я Рим изучил лучше чем, когда по нему гулял )))
12 сентября 2013 года, в 15:55
Понятно, что это какие-то защитные сооружения - крепость, пушки... А кроме слова "цитадель" больше ничего не пишут... А всё так хорошо сохранилось... хоть и туристам доступа туда нет...
Вот и попробуй - напиши информацию по месту... Если даже не знаешь, как это назвать))
18 сентября 2013 года, в 00:04
18 сентября 2013 года, в 01:31
18 сентября 2013 года, в 11:29
09 сентября 2013 года, в 20:05
Несмотря на это, считаю обсуждение очень нужным и важным - все-таки хочется справедливости для людей, играющих по правилам. Иначе смысла в конкурсе не вижу. Места можно добавлять бесконечно, беря фото в интернете, а описание в википедии. Ничего полезного для сайта в этом нет, ведь, если человек в добавленном месте не был, он и поделиться ничем не может (заметкой, мнением, советом), а также фигурирует множество ошибок (неправильная геопривязка, некорректные данные, фото, абсолютно не соответствующее добавленному месту - когда замечаю, пишу модераторам, но к сожалению, ничего не меняется).
Хочется надеяться, что модераторы прислушаются к гласу народа, и приз получит человек, на самом деле его заслуживающий...
09 сентября 2013 года, в 21:41
10 сентября 2013 года, в 20:32
10 сентября 2013 года, в 21:00
Шансов мало, видимо - подводит нехватка времени... Но, раз уж ввязался, буду стараться )))
10 сентября 2013 года, в 22:15
10 сентября 2013 года, в 22:32
09 сентября 2013 года, в 20:11
09 сентября 2013 года, в 21:27
09 сентября 2013 года, в 21:32
Правда, после этого конкурса придется удалить из альбомов сотни три фоток... ))))
10 сентября 2013 года, в 21:21
09 сентября 2013 года, в 21:43
09 сентября 2013 года, в 21:48
09 сентября 2013 года, в 22:14
09 сентября 2013 года, в 22:18
Впрочем, на многих сайтах все еще хуже...
09 сентября 2013 года, в 22:11
09 сентября 2013 года, в 22:14
09 сентября 2013 года, в 22:18
09 сентября 2013 года, в 22:20
09 сентября 2013 года, в 22:25
10 сентября 2013 года, в 22:29
Ну, если что, то я предлагала сделать обязательным при добавлении мест, добавление и минимум 2-3 фотографий к нему. И желательно не "колбасы", конечно ))))))
Ну так, возвращаясь к теме, по поводу качества фоток, я ж не имею в виду, что нужно только офигенные фото с зеркалок добавлять (у меня у самой большинство фоток с мыльницы), но и не размытые с телефона, конечно ))) А вообще, я имела в виду качество места, ну т.е. если ты уж добавляешь место, то и фоток добавь несколько, и расскажи хоть что-то о нем. Хотя бы впечатления свои...
А по поводу экскурсий на бегу, так если какое-то место просто пробежать, не имея возможности даже пару фото сделать, то может и не претендовать на добавление оного, не?
10 сентября 2013 года, в 22:38
Какие-то происки темных сил!.. )))
Если несколько фотографий - жалко администрацию )) Большинство мест ведь от нее, а фото - из инета )))
11 сентября 2013 года, в 12:51
Полностью с Вами согласна.
11 сентября 2013 года, в 20:42
Жду ответа от администрации.
11 сентября 2013 года, в 20:48
30 сентября 2013 года, в 16:32
Памятник сечевым стрелкам прошел модерацию, т.к. на нашем сайте имеют место быть все памятники. Мы не оскорбляем чувства пользователей сайта, а лишь информируем их.
11 сентября 2013 года, в 20:56
30 сентября 2013 года, в 16:45
30 сентября 2013 года, в 19:17
12 сентября 2013 года, в 02:06
12 сентября 2013 года, в 07:58
12 сентября 2013 года, в 08:09
12 сентября 2013 года, в 13:19
Видимо, когда у пользователя не хватило слов, он поставил бесчисленное количество закрывающих скобок, видимо, выражая положительные эмоции по завершению литературного шедевра.
12 сентября 2013 года, в 13:58
12 сентября 2013 года, в 14:18
12 сентября 2013 года, в 15:16
12 сентября 2013 года, в 15:17
12 сентября 2013 года, в 15:23
В спешке уже отправляю "место", а потом у самого волосы встают дыбом от корявости описания... ((
Как приняли - все, аминь. Доступ автору закрыть.
13 сентября 2013 года, в 13:49
12 сентября 2013 года, в 15:40
12 сентября 2013 года, в 15:41
13 сентября 2013 года, в 10:25
13 сентября 2013 года, в 16:35
12 сентября 2013 года, в 15:36
13 сентября 2013 года, в 09:26
Теперь по теме. Модераторы-то читают наши комменты. Мой, смотрю, опять удалили. И не только мои, посмотрите внимательно на переписку: всё, что касается лидерши, которая за месяц добавила больше 400 мест, удалено. Там был Ваш коммент, мой, ещё нескольких человек. Вот Вам и "правила и этикет" клуба.
13 сентября 2013 года, в 09:42
А вот исчезновение комментариев - очень странно... В этой теме я их могу удалять (как автор), но никогда этого сознательно не делаю...
Прпажа комментариев заставляет сомневаться в собственном рассудке! )))
13 сентября 2013 года, в 03:29
Хочу добавить, что авторство фотографий доказывается совершенно другим способом. Посмотрите в интернете, что такое плагиат и про его составляющие.
13 сентября 2013 года, в 03:31
Хочу вам дать дельный совет: сберегите под конец месяца большое количество мест, которое вы будете выкладывать на протяжении всего дня. Так, вы точно выиграете!
13 сентября 2013 года, в 09:26
Вот видит Бог, не хотел я с Вами вступать в какие-то споры... Но раз уж Вы тут объявились, то...
Не, не донкихотство. Врожденное занудство, если хотите. И неверие в честность всех окружающих. Теперь о сути.
А Вас что-то смущает? ))) Смахивает на "знает кошка, чье мясо съела"...
Да, я в тройке, но это сложно. Сложнее, чем месяц назад - сами видете по количеству фото. Я свои фотографии собирал 10 лет в разных странах и городах. Причем фотографировал чаще не людей, а именно виды и достопримечательности. И... О чудо! Не могу угнаться за теми, кто снимает специально для этого конкурса пару месяцев. Причем в разных странах и городах.
Ну вот... Какой человек в здравом уме просто так, на всякий случай, будет делать фото всех санаториев Кисловодска? Или снимать каждый бюст на ВДНХ? Фото явно сделаны только что.
Выходит, что речь не о плагиате (что это такое и как его искать в инете я отлично знаю, слава Богу, долго на Яфе был), а об элементарной порядочности.
Добавляя "место", автоматом ставится "я здесь был". Но, если фото передал друг, который специально проехался и что-то сфоткал у себя в городе, то "автор" не был в этом месте. Более того, тут у кого-то уже возникали подозрения, что "работают" несколько человек в разных городах под одним аккаунтом. В этих условиях честно победить невозможно, сколько своих фоток не выкладывай.
Поэтому. Нужно в основном доказывать не авторство фото ( в конце концов фото, где я сам есть, делал кто-то другой), а то, что человек действительно был в этих местах.
А вот для этого лучшее доказательство - его портрет "на фоне". Ну и до кучи - оригинал фото с метаданными - фотоаппаратом, датой съемки и т.д.
Считаю, что только такая проверка сделает конкурс честным.
Да, еще. С Вами чуть сложнее было бы. У Вас нет такого количества фотоаппаратов (порядка 30), как у нынешнего лидера. Вот как-то так ))))
13 сентября 2013 года, в 13:14
Уже практически на 100% убеждена, что это так. Либо - ей присылают фото друзья/родственники из разных городов.
Если администрация захочет - они могут запросить у автора оригинальные файлы, на которых можно прочитать хотя бы элементарно дату фото... И если например в один и тот же день сделаны фото и в Москве, и в Пятигорске - это не только повод задуматься, но и причина заблокировать на время конкурса данного пользователя.
13 сентября 2013 года, в 14:47
Что касается других лидеров, я полистал, посмотрел что они добавляют. Вроде бы не к чему придраться. Да, иногда фото не очень, но и я тоже выкладывал телефонные.
Вы предложили выкладывать фото на фоне чего-то - я так делал, мне админы меняли такие фото на свои, объясняя тем, что места не видно. И по-моему они правы, ведь тут не мы красивые прекрасные на переднем плане должны быть, а достопримечательности, которым собственно говоря и посвящен этот сайт. Я и Пизанская башня, я и Биг бен можно и в контакте с одноклассниками выложить. Но опять же это сугубо мое мнение.
13 сентября 2013 года, в 13:29
А вообще - крайне забавно выглядит карта путешествий:
http://www.rutraveller.ru/user/places/Natalya-5197/map#
Да, в качестве информации. Девушка съездила в Париж только чтобы сфотографировать вот эту скульптуру:
http://www.rutraveller.ru/place/56310
Больше ничего интересного ни в Париже, ни во Франции нет.
Только что я добавил в качестве эксперимента скульптуру "Лаокоон" из Ватикана. Если приняли Нику, то и его принять должны. Или Нику удалить.
А то у меня еще несколько десятков фото из музеев Ватикана имеется )))
18 сентября 2013 года, в 08:15
18 сентября 2013 года, в 12:58
См. её же описание к одному из мест: "К сожалению, позволить себе покорить Эльбрус могут далеко не многие: восхождение требует отличной физической формы, смелости и хорошей подготовки. "
Вот это география! Вот это разносторонность интересов!
И ещё один факт из биографии претендента: место посещалось Зимой, а фотка- ЛЕТНЯЯ?
13 сентября 2013 года, в 16:01
Фото себя не нужно к месту привязывать, если есть другие. А вот подтвердить, что в этом месте был (ну или где-то рядом - в городе, в стране) - да. Иначе это не конкурс, а профанация...
18 сентября 2013 года, в 09:12
14 сентября 2013 года, в 11:05
14 сентября 2013 года, в 11:22
14 сентября 2013 года, в 11:29
13 сентября 2013 года, в 09:56
13 сентября 2013 года, в 10:07
Не, я понимаю, раскрутка сайта и все такое, но не такой же ценой (((
13 сентября 2013 года, в 10:34
Города добавляет администрация. Мелкие поселки или части города - пользователи. Грань - сомнительна.
Касаемо значимости объектов - мое лично мнение таково, что если есть описание в той же Википедии описание этого отдельно взятого объекта, то он заслуживает статуса "места". Если же он выдуман и о нем никто не знает, то - нет.
Хорошо бы еще навести порядок с отелями-гостинницами-санаториями-домами отдыха. Либо все принимать, либо - никакие.
13 сентября 2013 года, в 14:50
17 сентября 2013 года, в 15:58
А то, что пансионатам, санаториям и пр. на этом сайте не место, так это правильно - есть дружественный сайт..
17 сентября 2013 года, в 17:07
17 сентября 2013 года, в 17:20
17 сентября 2013 года, в 17:42
Читала про Арбат - и тихо офигевала... Уж с этим-то можно было не ошибаться - не составляет труда проверить информацию... это ж не край земли какой-то...
Усадьбу Хованского например в Вики приписали совсем другому владельцу.... о_о
да и с другими домами много путаницы...
17 сентября 2013 года, в 17:42
17 сентября 2013 года, в 17:46
Странно и печально, потому что в наше время изобилия всего и вся именно РЕПУТАЦИЯ ресурса, компании и проч. может как привлечь, так и оттолкнуть возможных пользователей и клиентов...
Грустно, господа...
17 сентября 2013 года, в 22:53
И ещё один вопрос этики - это уважительное отношение к труду, тех, кто работает на улучшение сайта. Нет желания продолжать пополнять список интересных мест, когда модерация идет автоматом. Ладно, когда первично отклоняют, но когда неоднократно обращаешься к администраторам и это все остается без ответа. Ну что ж...
Это не только по поводу этого конкурса, но и по поводу оценки посещённых мест (посетил 4 страны, а оценил 50, или 8 и 49). Ответ администрации - имеют право...
Удаление мест, которые пользователь добавил, не посетив их (пользователь усовестился и снял свои отметки о посещении), никаких действий администрации. Блокирование профиля, если нарушаются правила.... Двойные стандарты...
Еще много можно перечислить того, о чем велись обсуждения на сайте. Эффект тот же...
Понятно теперь, почему так мало постоянных пользователей...(((
18 сентября 2013 года, в 01:35
13 сентября 2013 года, в 16:36
Какие места добавлять нельзя:
– отели, за исключением тех, которые представляют архитектурную или историческую ценность (для этого у нас есть дружественный проект TopHotels.ru);
Санатории, которые активно добавляются и принимаются как "места", имеются на сайте TopHotels.ru. Чем они принципиально отличаются от понятия "отель"?
19 сентября 2013 года, в 13:04
19 сентября 2013 года, в 13:29
http://www.rutraveller.ru/place/65165
http://www.tophotels.ru/main/hotel/al36489/
Ну и еще - много.
http://www.rutraveller.ru/search?str=санаторий
17 сентября 2013 года, в 16:31
18 сентября 2013 года, в 01:35
18 сентября 2013 года, в 09:23
Добавляла дважды: Центр стандартизации, метрологии и сертификации (возможно и не интересно) и Поверочная палатка (должно заинтересовать). Может я не права, но вполне достойное внимания место, здание приличное и строилось специально для него (нее). Оба раза отметали, потому, что не ищется в Википедии. Туда же добавила мемореальную доску в качестве подтверждения, что это место есть и его историю, ссылки, где можно прочесть и посмотреть... Но, "колбаска", повидимому, важнее.
18 сентября 2013 года, в 01:46
Я вот например категорически несогласна с добавлением мемориальных досок...
Но у кого-то из вас даже видела, что добавляются они в немалом количестве...
У кого-то другого - свои "тараканы" и неприятия определенных мест... Что с этим-то делать?)))
На самом деле - нужна хорошая обратная связь с администрацией сайта. Примерно такая, как она была в августе - когда многие косяки, о которых мы написали, убрали... Жаль, не все успели...
Только у меня нехорошее ощущение, что тот модератор, который с нами работал, больше не вернется...((
18 сентября 2013 года, в 09:18
А серьезно - если, допустим, человек 5 проголосует за место или против него, то качество его вполне демократично определится. Без драк ))
18 сентября 2013 года, в 09:51
Коллективное решение вернее единоличного. А потом это всегда дискуссия. Не все аргументы можно привести в описании места.
А потом, в интересных местах жили или живут люди. Они создавали историю. И, я полагаю, что эти люди достойны упаминания больше, чем какая-то неизвестная улица в столице, по которой кроме самого добавляющего, никто из путешественников не ходил и ходить не будет.
Вопрос куда это отнести: к местам, или создать отдельный блок (напрмер "интересные люди")?
18 сентября 2013 года, в 19:47
Обычно в условиях конкурсов или розыгрышей призов указывается, что не могут участвовать сотрудники организатора или их родственники. А здесь вы видели такое ограничение???? Да вы хоть задаказывайтесь друг другу, что фотки ваши авторские и что вы были во всех добавленных местах. А победит то скорей всего СОТРУДНИК Rutraveller, ну то есть тот самый модератор, к которому тут все обращаются и который как раз и проверяет по своему усмотрению добавляемые вами места :-))))))).
18 сентября 2013 года, в 20:26
Но, если именно так все и закончится, как Вы предполагаете, то думаю, что на этом ресурсе больше не будет ни меня, ни моих фотографий...
Какое-то уважение к пользователям сайта должно быть. Отсутствие такового делает ресурс, мягко говоря, не интересным.
18 сентября 2013 года, в 21:24
19 сентября 2013 года, в 13:15
Сам уже не рад, что ввязался... Но пока держусь )))
18 сентября 2013 года, в 20:34
18 сентября 2013 года, в 20:56
Собственно, к nokola претензий тут быть не может. Очень хороший фотограф, побывавший много где и добавивший множество действительно интересных мест...
18 сентября 2013 года, в 21:21
19 сентября 2013 года, в 12:45
Какие места добавлять нельзя:
– города, курорты, районы, за исключением небольших поселений – деревень, поселков.
19 сентября 2013 года, в 12:53
Города - однозначно нельзя. А вот с историческими районами - сложно. Получается - на усмотрение администрации...
26 сентября 2013 года, в 14:30
19 сентября 2013 года, в 13:25
А исторические районы... Если оставить на сайте хотябы эти два места (памятник сечевым стрельцам и ниже с ними, караоке- клуб в трансформаторной будке с пояснительной надписью из трех букв), то историческим местам рядом с ними на сайте делать нечего. Правильно, что не добавляют. Вместе они не смотрятся....
Леонид! Я болею за Вас (не отвлекайтесь). Удачи!
19 сентября 2013 года, в 13:35
А добавлять места в промышленных количествах - вечером буду. Сейчас на работе, поэтому только иногда что-то тут делаю )))
19 сентября 2013 года, в 13:48
19 сентября 2013 года, в 14:24
За две недели зарубили около 60 мест. Фото только авторские.Среди них 70% достойных (в ВиКи не ищутся). Писала по бысторой связи, по электронке, указывала ссылки на сайты с информацией - бесполезно...
В городе Новочеркасске на начало этого месяца было добавлено только два интересных места (Вознесенский собор и Триумфальная арка на спуске Герцина). Сейчас их 93. Некоторые приходилось отстаивать , а некоторые объединили , не учитывая их уникальность и историческую значимость.
Я для себя решила просто написать несколько заметок., а фото использовать дл иллюстрации. По крайней мере информация не уйдет в корзину.
19 сентября 2013 года, в 14:45
Уважаемый пользователь Rutraveller.ru!
Добавленное Вами на сайт место "Дом в котором жил А.П.Берест", к сожалению, не прошло модерацию, так как не отвечает требованиям раздела. Возможно, вы некорректно указали название или принадлежность достопримечательности, или добавили фото, не отвечающее правилам сайта. Подробнее ознакомиться с правилами добавления новых мест вы сможете в разделе FAQ.
С уважением, Администрация сайта RuTraveller.ru
Так вот, если бы модератор удосужился хотябы прочесть часть информации, то узнал, что это тот неизвестный (мало известный) лейтенант, который командовал Егоровым и Кантария, и вместе с ними водрузил знамя Победы над рейхстагом. После войны был обвинен по ложному доносу как враг народа и отбывал 10 лет на лесоповале. Вернувшись из лагеря, жил в нашем городе и работал на Ростсельмаше. В 49 лет трагически погиб, спасая ребёнка из-под колес поезда. О том, что он был командиром подразделения, которое брало Рейхстаг и водрузило знамя Победы над ним, узнали только после его гибели.
19 сентября 2013 года, в 14:02
19 сентября 2013 года, в 14:27
19 сентября 2013 года, в 15:01
У меня, в связи с переходом на другую должность, сейчас цейтнот на работе, а дома уже косятся. Поэтому нет времени. Я все отклонненные места поместила в отдельную папку, а дальше разберёмся.
А Вам искренне желаю Победы!
19 сентября 2013 года, в 14:52
У меня только что все здания (а они все разные, в историческом центре города!) Технологического института объединили в этот самый институт...
19 сентября 2013 года, в 15:12
По пункту 1 полностью согласна, что с разным отношением к пользователям...
19 сентября 2013 года, в 15:05
Планирую биться до упора... Ну а там посмотрим, что из этого получится )))
19 сентября 2013 года, в 15:16
26 сентября 2013 года, в 15:16
21 сентября 2013 года, в 20:39
Считаю факт НЕЧЕСТНОЙ игры пользователя Natalya-5197 доказанным. Фотографии поступают одновременно как имнимум из двух источников одновременно - из Москвы и региона Северного Кавказа.
Доказательства тому можно найти, проанализировав фото - вывешено много фотографий афиш театров и кинотеатров, часов с датой и т.д.
Один человек НЕ МОЖЕТ находиться в разных местах одновременно. С учетом 25-и фотоаппаратов, которыми сделаны снимки, прошу разобраться в ситуации -
либо потребовать доказательств авторства снимков (минимум - предъявление оригиналов с метаданными для анализа), либо СНЯТЬ УЧАСТНИКА, как об этом говорилось ранее.
22 сентября 2013 года, в 18:17
http://www.rutraveller.ru/place/38810
22 сентября 2013 года, в 20:02
23 сентября 2013 года, в 11:05
22 сентября 2013 года, в 20:57
23 сентября 2013 года, в 05:15
23 сентября 2013 года, в 05:18
23 сентября 2013 года, в 20:41
23 сентября 2013 года, в 11:53
23 сентября 2013 года, в 12:17
23 сентября 2013 года, в 12:02
23 сентября 2013 года, в 12:10
23 сентября 2013 года, в 12:25
23 сентября 2013 года, в 20:44
23 сентября 2013 года, в 20:48
23 сентября 2013 года, в 20:51
23 сентября 2013 года, в 06:14
Здравствуйте, Татьяна (habbibi)!
Проект RuTraveller является туристическим сайтом, а не историческим. Мы понимаем, что добавленное вами место несет определенную историческую нагрузку, однако мы считаем, что оно не будет интересно пользователям сайта.
С уважением, команда проекта RuTraveller
Уважаемые администраторы!
Скажите, а кому из пользователей интересно это место http://www.rutraveller.ru/place/61704 и какую историческую или эстетическую нагрузку оно несет?
23 сентября 2013 года, в 07:07
По поводу "Скажите, а кому из пользователей интересно это место http://www.rutraveller.ru/place/61704 и какую историческую или эстетическую нагрузку оно несет?" пришло в голову следующее предложение "автору" присноупомянутого места - разместить в "местах" фотографии всех местных УК и ЖЭК, а в описании можно применять небольшие шаблоны: "в ЖЭКе несколько комнат, в самой приличной расположена администрация, в комнате сантехников всегда слегка пьянящий запах, а в подсобке пахнет растворителями и кирзовыми сапогами"....
23 сентября 2013 года, в 10:58
Вот ещё один шедевр http://www.rutraveller.ru/place/62582 местного производства.
Ребята! Если рванете, меня возъмите с собой. Уж очень хочется посмотреть на шедевры нашего сайта
23 сентября 2013 года, в 07:39
23 сентября 2013 года, в 07:53
:-))) Безусловно кому-то уже совсем неинтересно участвовать в данном конкурсе, ибо призовую тройку обогнать нереально. Вот я, к примеру, в конкурсе не участвую - просто пытаюсь донести до людей исторические красоты моего родного города (надо заметить, что импортные туристы с превеликим удовольствием фоткают наши деревянные резные домушки - у них такого никогда не было и уже не будет).
Вы пишите про интересные "места" - могу подсказать Вам для пущей "битвы" несколько возможных для "выставления" мест - виллы бывают не только в стиле "модерн", можно найти в стиле "хай-тек", "барокко", "ренессанс" и т.п., да и "променадов" лишь в пределах "КостоДорадоБравов" можно с десяток обнаружить, а кроме узкоколейных ЖД в Испании имеются ЖД нормальной европейской ширины - про них еще никто не упомянул))).
23 сентября 2013 года, в 08:49
23 сентября 2013 года, в 12:20
25 сентября 2013 года, в 02:43
26 сентября 2013 года, в 13:58
Обсуждение в этой теме:
http://www.rutraveller.ru/group/rutraveller/post?id=544#place-content-menu
26 сентября 2013 года, в 14:34
26 сентября 2013 года, в 14:40
В зачет идут добавденные мной места. А получается, что я фотографирую, гружу фотографию, а место засчитывают тому, кто успел мое фото "привязать" раньше меня...
26 сентября 2013 года, в 14:56
26 сентября 2013 года, в 15:19
26 сентября 2013 года, в 14:57
26 сентября 2013 года, в 15:24
Ну, сказать по правде, такое вот "перехватывание" мест масовый характер не носило - всего 2-3 раза со мной было... )))