ДОБАВИТЬ СВОЙ МАТЕРИАЛ
ДОБАВИТЬ СВОЙ МАТЕРИАЛ
  • Уведомления
  • Мои подписки
Турист
Не проверенный аккаунт
  • Регистрация: 12.10.2014
  • Страны, города: 10 / 41
  • Путешествия: 118
  • Места и события: 5
  • Рейтинг: + 11 524
  • Репутация: + 17
  • Заметки: 15
  • Читательский охват: 32 194
  • Вопросы и советы: 0
  • Оценки и отзывы: 10
  • Друзья: 7
  • Фото: 758
180 рейтинг
6 Нравится
0 В избранном
1 комментариев
72 Просмотры
пожаловаться
поделиться

В Португалию на автомобиле. Часть 4: Вылазка в Фару

Интересные места, Отчет о путешествиях в Португалия, Фару

По приезду в Португалию выяснилось, что там не два крупных города, а как минимум три! Фару (Faro, ударение на первый слог), столица провинции Альгарве, находился всего в 120 километрах от нашего дома. С таким дисконтом во времени и деньгах вполне заменяет и Лиссабон и Синтру. Впрочем, по бесплатным дорожкам мы добирались более двух часов - все-таки плата за автобан на дальних перегонах вполне оправдана, и дороги Германии, Бельгии и Голландии нужно рассматривать как подарок от развитых стран (кстати, немцы что-то мутили по поводу взимания платы за проезд для ненемцев/неевропейцев, возможно, что-то изменится в перспективе).

Фару расположен на самом берегу океана, но здесь нет ни пляжей ни прибоя. В пасмурную погоду Атлантика скорее похожа на болотце. "Плавни" образуют достаточно большую природоохранную территорию, парк Риа-Формоза, и служат постоянным убежищем для большого количества видов птиц и местом отдыха для перелетных. Наблюдение за пернатыми - одна из фишек, за которую платят туристы. Со стороны открытого океана на песчанах косах отличные пляжи, но нетрадиционной ориентации.

Мы припарковались рядом с мариной, загоном для катеров и яхт. Ценник на парковку ниже чем в Москве. Рядом, у вокзала можно оставить машину бесплатно, но криминально-бомжеватый вид граждан, просящих денег за "приглядеть за авто" насторажил. Вообще праздношатающихся оборванцев в Альгарве немного, но в городах они, конечно есть.

Вдоль берега в самом центре города проходит железнодорожная ветка. Как в Сочи!

1/3

Заходим в "старый" город через ворота ратуши. Вид такой обшарпанный, что придает некоторый шарм.

1/4

На главной площади проходит урок рисования. Что-то подобное я наблюдал в Бельгии.

1/3

Дети рисуют кафедральный собор Фару, построенный в XIII веке на месте мечети после изгнания мавров Альфонсом III. В Португалии все кафедральные соборы - Se. Se de Lisboa, Se de Faro и т.д. Se от латинского Sedes Episcopalis — место пребывания епископа. Снаружи он довольно невзрачен, но внутри любопытно. Кроме собственно основного зала в соборе можно посмотреть на экспозицию церковной утвари, облачений духовенства и художественных изделий.

У входа на территорию собора кассир/менеджер/охранник в одном лице:

- Уэар'юфром?
- Раша
- Привииееет!

Малтилингуал - это вообще очень про португальцев. Даже в деревнях с людьми можно худо-бедно объясняться на другом европейском языке. Немецкий, французский и, конечно, английский. С этими у них давние связи, скпрепленные в бочках портвейном!

1/7

На соборе, как водится, есть большая смотровая площадка. Если чиркнуть головой об язык колокола, последний может зазвенеть.

1/4

Во дворе надгробные плиты на могилах монахов. Когда перестало хватать места для захоронения их черепов и костей построили некое сооружение культа. Тема в-общем известная.

1/3

Выходим их старого города и направляемся в винный магазин. Несколько необычно выглядит консульство Бразилии. Понятное дело, между это южноамериканской страной и Португалией совершенно особые отношения.

1/4

Всяческие попытки присесть отдохнуть пресекаются на корню :) Дошли до магазина. Отдельные виды портвейна можно попробовать возле кассы. Попробовал. Ну не мое и все тут. Но пару бутылок все равно купил.

1/5

В-целом, Фару - интересный, самобытный городок, который оставил очень приятное впечатление. Единственный момент - жарковато там.

ДОБАВЛЕНО 16 октября 2014 01:55

комментарии - 1

Ирина Москва, Турист
14:34 27.06.2015

сложилось впечатление, что там достаточно прохладно

ОТВЕТИТЬ

ДОБАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ