ДОБАВИТЬ СВОЙ МАТЕРИАЛ
ДОБАВИТЬ СВОЙ МАТЕРИАЛ
  • Уведомления
  • Мои подписки
Турагент
Проверенный аккаунт
  • Регистрация: 29.09.2009
  • Страны, города: 5 / 11
  • Путешествия: 19
  • Места и события: 0
  • Рейтинг: + 2 943
  • Репутация: + 12
  • Заметки: 2
  • Читательский охват: 26 492
  • Вопросы и советы: 4
  • Оценки и отзывы: 3
  • Друзья: 1
  • Фото: 17
300 рейтинг
10 Нравится
1 В избранном
7 комментариев
1 Просмотры
пожаловаться
поделиться

За двумя зайцами или зачем туроператору альтруисты

Активный отдых в Турция, Аланья

Последний год очень активно туроператоры начали развивать прямое бронирование со своих сайтов для туристов. Имея 1000 армию турагентов, туроператоры всеми силами стараются увеличить продажи своих туров, к сожалению уменьшая свое внимание на своих розничных продавцов. Туристов заманивают скидками до 7% при самостоятельном бронировании с сайта, предлагают вполне доступные методы оплаты впоть до бесплатной доставки прямо в руки. Вы можете предложить своим клиентам скидку 7%? Нет, максимум на что могут расчитывать наши постоянные клиенты - это 3-5%. Получается, что это открытый демпинг со стороны туроператоров, который значительно ухудшает и так сложную работу турагента. А что еще хуже, заставляет менеджеров турагентств выступать в роли бесплатных консультантов при выборе тура или отеля. Приходит клиент, просит подобрать подходящую страну или отель для отдыха. Менеджер профессионально исполняет свою работу, а в результате довольный клиент бежит домой и самостоятельно бронирует выбранный вами тур. Кто работал с такими клиентами, которые в течение 1-3 часов буквально выжимают все соки, меня поймет. И дело не втом, что ты честно отработал - менеджер должен давать грамотные консультации, а в том, что ты не понимаешь для чего ты работаешь? Просто быть консультантом, заниматься бесплатным подбором туров и отелей (иногда чтобы выбрать именно то, что необходимо приходится полдня потратить на поиск), тогда получается что в погоне за прибылью, туроператоры поневоле заставляют заниматься своих турагентов альтруизмом. Если политика туроператоров в этом направлении не измениться, я полагаю, положение турагентов заметно ужудшиться. Сезонные турагентства, демпинг на рынке туруслуг, банкротства, мошенничество с ценами, непрофессиональность и т.д. 

ДОБАВЛЕНО 18 марта 2012 13:30

комментарии - 7

Klushkina Москва, Турист
18:53 18.03.2012

А как вы считаете может политика измениться? Брать деньги за предварительную консультацию и поиск тура???

ОТВЕТИТЬ
Дарья Ганатовская Набережные Челны, Турагент
20:41 18.03.2012

Для начала определиться кто важнее турагент, который делает 90% продаж или 10% прямых продаж с сайта для туристов. Продумать политику скидок при прямом бронировании. Если для них 5% не потеря, то пусть сразу их прибавят к комиссии турагента. При таком положении вещей, турагенты будут не только демпинговать, но и терять клиентов. Вы хотите быть альтруистом, или все таки работать и получать удовольствие от своей работы?

ОТВЕТИТЬ
Надежда Желаева Набережные Челны, Турагент
08:59 20.03.2012

Очень наболевший вопрос,мне кажется, если уж туроператор идет на "сделку"с туристом,то нам турагентам придется брать деньги за консультационные услугиsmile

ОТВЕТИТЬ
Константин Ланских Саратов, Турист
14:05 03.05.2012

Для конечного клиента - нужная и удобная альтернатива. лично мне было бы удобно покупать всё самому, хотя не исключаю, что по некоторым вопросам зайти к профессионалу проконсультироваться не помешает. При единой ценовой политике для "конечника" проблема будет решена. Не должно быть ощутимой разницы в цене. (Сделав платные консультации, мне кажется, это ещё часть людей отбросит от агентов).

ОТВЕТИТЬ
Дарья Ганатовская Набережные Челны, Турагент
14:37 03.05.2012

Речь не платных консультациях - такого вообще быть не должно. Речь о том, что превращаться в консультационные агентства и быть альтруистами никто не хочет. Здесь речь идет о порядочности туриста в первую очередь. И конечно самих турагентов.

ОТВЕТИТЬ
Мария Шулаева Москва, Турагент
00:35 09.02.2014

Думаю туроператоры идут таким путем не только для извлечения максимальной прибыли. Во первых,увы участились случаи не добросовестном выполнении обязательств самих турагенств перед туристами,существует множество турфирм с неграмотными менеджерами и халатным отрешении к своей серьезной работе,а в судебные процессы очень часто втянуты туроператоры,из этого итог- траты на юристов и лишние сложности. Из за этого же растет желание туристов покупать тур у туроператора на прямую А желание клиента в любой сфере деятельности не может остаться без внимания. Напугали нашего туриста банкротствами и киданием на тур рынке
Во вторых конкуренция у самих туроператоров довольно высокая,и мы живем в век информационных технологий,где каждый хочет показать что идет в ногу со временем, поэтому и создаются всяческие удобные системы бронирования на сайтах,что упрощает работу туроператора и сокращает потребность в персонале,взять тот же Библио Глобус с их миллионными продажами и охватом рынка в коллективе работает раз в пять-десять меньше сотрудников чем в Сoral Travel или Tez Tour,а все из за автоматизации рабочего процесса и раз уж кто то один предложил подобную услугу,все остальные будут подтягиваться.
А как выживать нам агентствам ТО особо не думают.
Останется сильнейший и самый надежный рассуждают они)
Выход тут увы думаю только один наедятся и повышать свой профессионализм и не отставать в техническом и информационном плане от ТО.

ОТВЕТИТЬ
Мария Шулаева Москва, Турагент
00:36 09.02.2014

Только сейчас увидела,что данная тема поднималась довольно давно,но думаю и сейчас данный вопрос актуален.

ОТВЕТИТЬ

ДОБАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ