ДОБАВИТЬ СВОЙ МАТЕРИАЛ
ДОБАВИТЬ СВОЙ МАТЕРИАЛ
  • Уведомления
  • Мои подписки
Турист
Не проверенный аккаунт
  • Регистрация: 22.12.2019
  • Страны, города: 0 / 0
  • Путешествия: 0
  • Места и события: 0
  • Рейтинг: + 1 555
  • Репутация: + 1
  • Заметки: 2
  • Читательский охват: 0
  • Вопросы и советы: 0
  • Оценки и отзывы: 0
  • Друзья: 1
  • Фото: 120
60 рейтинг
2 Нравится
0 В избранном
3 комментариев
28 Просмотры
пожаловаться
поделиться

Pablo Neruda's museum houses

Памятка туристу, Культура, Активный отдых в Чили, Вальпараисо

Если вы любитель поэзии, вы хотели бы узнать часть наследия чилийского поэта и Нобелевскую премию по литературе Пабло Неруды, а также насладиться благами побережья.
Полюбуйтесь музеями дома поэта, откройте для себя его литературные произведения и насладитесь вкусами моря с изысканными морепродуктами.

ISLA NEGRA

Museo ISLA NEGRA
1/9

Из-за вызывающей силы объектов, которые он хранит, и из-за присутствия моря, где море доминирует, дом Исла Негра является своего рода визуальной и материальной коллекцией поэтического воображаемого Неруды.

Al regresar de Europa a Chile, en 1937 buscó un lugar para dedicar su libro, General Kanto, "La costa salvaje de Isla Negra con el rápido movimiento del océano me envió a entregar apasionadamente la compañía de mi nueva canción", dijo en sus memorias.

Зимой 1943 года поэт начал серию расширений, которые завершатся в марте 1945 года. В то время было непросто строить в этом районе: все материалы, которые перевозили в быках, которые должны были пересекать устья лимана.

Неруда писал: «Тихий океан был вне карты. Там не было места, чтобы положить это. Он был таким большим, грязным и синим, что это было нехорошо. Вот почему я оставляю это перед моим окном.

Casa Isla Negra вставлен в прибрежный ландшафт. Там море с его волнами, разломами, пляжами и скалами восстановило огромное впечатление, которое поэт испытал, когда в детстве встретил океан в Пуэрто-Сааведре. Тогда море станет одним из мифических сценариев его поэзии.

Наиболее важные коллекции, которые были сохранены в этом доме, связаны с морем: носовые маски, реплики парусных лодок, лодки внутри бутылок, ракушки, зубы кашалота. Есть также места, которые ознаменовывают его дружбу с некоторыми мертвыми поэтами, имена которых он выгравировал на балках бара. Посетителям также показывают другие коллекции, такие как бутылки странной формы, маски, старая обувь и трубки.

Это было пространство, в котором поэт удалился, чтобы написать. Он положил цинковую крышу, чтобы послушать песню дождя, и снова вызвал ощущения дома в жизни ребенка на дождливом юге Чили.n la casa de Isla Negra, Neruda escribió una parte importante de su obra literaria, recolectó la mayoría de sus libros allí y también escribió lo que es otro legado de su infancia en el sur.

Неруда, тяжело больной, был доставлен на машине скорой помощи в столицу Чили Сантьяго, откуда он вернулся в Исла-Негру только в декабре 1992 года, когда его останки были перевезены туда вместе с останками его жены Матильды Уррутиа. Эти похороны были отмечены со всеми почестями, которых заслужил поэт, и с помощью высших авторитетов в стране.

Таким образом, воля, которую Неруда выразил почти пятьдесят лет назад в своем стихотворении «Позиция» общей песни, была исполнена:

«Партнеры, похороните меня в Исла-Негре, лицом к морю, я знаю, каждый грубый участок камней / волн, которые мои потерянные глаза / никогда больше не увидят ...»

Дом-музей Исла Негра имеет систему аудиогидов, которая включена в стоимость входного билета и доступна на английском, французском, португальском, немецком, итальянском и испанском языках.

LA SEBASTIANA

LA SEBASTIANA museum
1/13

«Я чувствую усталость Сантьяго. Я хочу найти в Вальпараисо маленький домик, чтобы спокойно жить и писать. Вы должны иметь некоторые условия. Оно не может быть слишком высоким или слишком низким. Должно быть одиноко, но не в избытке. Соседи, надеюсь, невидимые. Их нельзя видеть или слышать. Оригинально, но не неудобно. Очень крылатый, но твердый. Ни слишком большой, ни слишком маленький. Вдали от всего, но близко к мобилизации. Независимо, но с коммерцией поблизости. Это также должно быть очень дешево. Как вы думаете, я могу найти такой дом в Вальпараисо?

Это было задание, которое Пабло Неруда дал в 1959 году своим друзьям Саре Виал и Мари Мартнер. Казалось, трудно найти дом, который бы удовлетворил чаяния поэта, но после долгих поисков у него появилась толстая работа особняка, расположенного на холме Флориды. Он был построен испанцем Себастьяном Колладо, который посвятил весь третий этаж скворечнику. Дон Себастьян умер в 1949 году, и этот незаконченный дом, полный лестниц, был заброшен на многие годы.

Поэт пошел посмотреть на конструкцию. Ей, между прочим, нравилось, насколько она сумасшедшая, но она нашла его очень большим, поэтому купила его на полпути со скульптором Мари Мартнер и ее мужем, доктором Франсиско Веласко. Они остались с метро, ​​внутренним двориком и первыми двумя этажами, в то время как Неруда овладел третьим и четвертым этажами и башней. «Я проиграл, - сказал он в шутку, -. Я купил чистые лестницы и террасы. Правда в том, что у него был привилегированный вид на залив.

Через три года поэт закончил строительство и обустройство дома. Он украсил его старыми фотографиями порта. Некоторые окна были выполнены в виде корабельных световых люков. Самой большой из террас стала столовая. Оттуда можно было услышать саундтреки к фильмам театра Маури, который находится по соседству.

Дом был открыт 18 сентября 1961 года памятной вечеринкой. Каждый из гостей был также включен в «Список незабываемых заслуг», в котором подчеркивалась помощь, которую они оказали, чтобы превратить эту заброшенную тяжелую работу в «La Sebastiana», как Неруда назвал его в честь своего первого владельца и строителя. ,

По этому случаю он написал стихотворение "La Sebastiana", которое он позже включит в книгу "Полные силы". В начальной части написано: «Я основал дом. / Я сделал это первым. / Затем я поднял флаг / и оставил его висящим / неба, звезды, ясности и тьмы ... "

В то время Неруда повел своих гостей по очереди к башне, откуда он доминировал над всей гаванью с помощью своих подзорных труб. Там он побуждал своих спутников смотреть в определенном направлении на дом, где появилась обнаженная женщина, которая лежала на крыше, чтобы загорать. Никто никогда не видел ее. Может быть, это появилось только для поэта.

Неруда любил ждать Нового года в Вальпараисо. «La Sebastiana» была привилегированной точкой зрения для традиционного пиротехнического шоу порта.

Доктор Франциско Веласко обычно сообщал, что вскоре после смерти поэта, однажды утром, когда он прибыл в «Себастьян», он обнаружил, что окрестности разрушены. Они сказали ему, что внутри дома происходит что-то странное. Он осторожно поднялся, чтобы выяснить, что происходит. Добравшись до гостиной, он нашел орла. Он открыл окно, чтобы выпустить его, но так и не смог объяснить, как оно вошло, потому что все было закрыто. «Мне сразу пришло в голову то время, когда Пол признался, что если бы существовала другая жизнь, ему бы хотелось быть орлом, - писал доктор Веласко.

«La Sebastiana» - в декабре этого года был открыт музейный дом. В 1994 году была построена площадь, а в 1997 году был открыт Культурный центр.

В доме хранятся коллекции древних карт, пристаней для яхт и других картин, в том числе портрет лорда Кокрейна и картина маслом, на которой изображен Хосе Мигель Каррера незадолго до расстрела. Есть много других реликвий порта и любопытных частей, таких как музыкальные шкатулки и старая деревянная лошадь карусели.

LA CHASCONA

1/10

Пабло Неруда в 1953 году начал строить дом в Сантьяго для Матильды Уррутии, его тайной любви в то время. В его честь он был назван "La Chascona", и это прозвище он дал за его обильные красные волосы.

Они решили купить этот дом однажды днем, прогуливаясь по району под названием Беллависта, они нашли участок для продажи у подножия холма Сан-Кристобаль. Он казался покрытым ежевикой и имел крутой склон. Это был настоящий водопад, который проходил через канал в верхней части площадки ». Оба были в восторге и решили купить его.

Строительство было выполнено по заказу каталонского архитектора Германа Родригеса Ариаса. Когда он увидел, что земля такая свежая, он предсказал, что жители дома будут обречены жить вверх и вниз по лестнице. Он спроектировал здание, обращенное к солнцу, что означает вид на город. Но Неруда хотел с видом на горы, кто был тем, кто хотел дом в соответствии с планом. Нет, это было единственное вмешательство поэта. Я приношу стволы кипарисов с юга на всю жизнь, он лично взял на себя ответственность за поиск дров и других материалов, их обсудили и изменили детали. Герман Родригес был вынужден признать, что дом в итоге создал больше Неруды, чем он.

Изначально построены только гостиная и спальня. Тогда Матильда жила одна в доме. «Я работал весь день в своем саду; помню, там было дерево, растение, которое не было срезано и не посажено моими руками ...» В то же время, поэт пострадал со своей женой Делией Лейн в резиденции проспекта. Линч, в котором он поставил имя Michoacán.

Многие из друзей Неруды держались в секрете в Ли Часконе. В том числе мексиканский монументалист Диего Ривера, который нарисовал портрет Матильды с двумя головами. Если вы внимательно посмотрите на ее волосы, профиль Неруды, любовника, который все еще был скрыт, выглядит расплывчатым. Это одна из экспонатов, представленных сегодня в музее.

В феврале 1955 года Неруда был отделен от Делии-лейн и переведен в Ли-Хаскон. Дом продолжал расти с добавлением кухни и столовой. Впоследствии были построены бар и библиотека.

В "La Chascona" было выполнено, что Неруда смоделировал свои пространства способом, чуждым величественному и буржуазному вкусу: больше чем показные фасады он интересовался внутренней и интимной атмосферой.

"La Chascona" была его смертью и воскресением. 23 сентября 1973 года, через несколько дней после военного переворота, в результате которого был свергнут президент Сальвадор Альенде, Неруда скончался в клинике Санта-Мария в Сантьяго. «О часоне» был предметом актов вандализма. Ров настолько любил затопленного поэта, что затопил его, и ему пришлось положить доски на грязь, чтобы переместить свои останки, поскольку Матильда Уррутиа настаивала на том, что там был завуалированный дом. Она и несколько друзей провели эту ночь в гостиной, в которой было битое стекло.

Матильда сделала все возможное, чтобы восстановить ущерб в доме, который он построил из Неруды, и продолжала там жить до своей смерти в 1985 году. Поэтому Ла-Часона возродился, и теперь музейному дому суждено распространить жизнь поэта с возможной Доступ к интимной атмосфере. в котором он жил и творил.

"La Chascona" хранит среди других коллекций интересную художественную галерею с работами чилийских и зарубежных художников всех времен. Существует также коллекция африканской и деревянной резьбы другой мебели и предметов от дизайнера Пьеро Форназетти. Конечно, здесь есть неруда, а также столовая с личной посудой и столовыми приборами.

ДОБАВЛЕНО 22 декабря 2019 22:52

комментарии - 3

Irina Санкт-Петербург, Турист
13:07 23.12.2019

Интересные места,интересные люди.Спасибо,что рассказываете о них.

ОТВЕТИТЬ
Rotraveler Консепсьон, Турист
14:39 23.12.2019

Спасибо !!! Я ценю ваши слова, и они дают мне мотивацию

ОТВЕТИТЬ
Татьяна Челябинск, Турист
17:56 06.01.2020

Тяжело читается, обороты речи немного с "акцентом".
Но прочитала с интересом. О Неруде практически ничего не знала, спасибо, что рассказали. Ещё раз большое спасибо!

ОТВЕТИТЬ

ДОБАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ