Турист
на проекте с 2016
Загружаем данные ...
ФОТОАЛЬБОМ ОТ 20.10.2017
Италия, Венето, Падуя, Базилика Сант-Антонио, июнь 2013 г.
Италия: Падуя,Венеция (Венето)
Всего медиа - 228
Фото - 228
Видео - 0
Чудо с сердцем скупца, фрагмент.
Падуя, Скуола дель Санто
Чудо с сердцем скупца.
Согласно преданию, вошедшему в «Книгу чудес св. Антония», некоего очень богатого человека хоронили с огромной помпезностью. Место событий и имя богача не упоминаются. Присутствовавший при похоронах Антоний будто бы сказал, что покойный не заслужил такой чести, он даже не заслужил того, чтобы быть похороненным в освященной земле, потому что эксплуатировал и угнетал бедняков. «Его сердце в сундуке с деньгами», - сказал святой, вторя словам нашего Господа: «Где сокровище ваше, там будет и сердце ваше».
До сих пор все в повествовании вполне приемлемо. Однако история продолжается. После этих слов Антония позвали хирурга, который вскрыл тело покойника и не обнаружил сердца! Чуть позже родные открыли сокровищницу покойного - сердце находилось в ней! В результате богач был похоронен не в роскошном мавзолее, который он себе приготовил, а в пещере у реки.
Падуя, Скуола дель Санто
Падуя, Капелла Сан-Джорджио
Фреска "Чудо о муле". Произошло это в Римини, где жил один еретик, который издевался над проповедью Антония о Евхаристии, отрицая реальное присутствие Христа в Пресвятых Дарах и долг христианина благоговеть перед ними. Еретик говорил, что не видит никакой разницы между освященной облаткой и простым хлебом: «был хлеб, хлебом и остался». Антоний сказал, что если Богу будет угодно, то даже мул еретика будет благоговеть бы перед Святым Причастием. Еретик не поверил. Святой принял вызов. Еретик три дня морил животное голодом, а потом привел его на площадь. С одной стороны подошел еретик с корзиной душистого сена, а с другой стороны – Антоний с ковчегом даров. И многочисленная толпа любопытных могла наблюдать, как животное, отвернувшись от корзины со свежим сеном, повернулось к Евхаристии и, более того, встало перед ней на колени, как бы показывая свое благоговение.
Падуя, Скуола дель Санто
Клуатр "Дженерали"
Венеция (Венето), Падуя
Клуатр "Дженерали" с колодцем.
Снято на Nikon E3500
Падуя, Базилика Сант-Антонио Альтикьеро да Дзевио «Святой Георгий убивает дракона»
Дата: между 1378 и 1384 гг.
На фреске показана классическая сцена драконоборства святого Георгия. Его победа над огнедышащим драконом, которого устрашенные жители некоего города пытались умилостивить, предложив чудовищу в жертву дочь правителя. Георгий подчинил дракона, спас девушку и поведал горожанам, что если те примут христианство, он навсегда избавит их от чудовища. Горожане согласились; Георгий окрестил пятнадцать тысяч человек, после чего убил дракона. Награды он не принял, лишь попросил царя строить церкви и выказывать сострадание нуждающимся.
Падуя, Капелла Сан-Джорджио
Фрески о житии святого Георгия: "Св.Георгий убивает дракона" и "Святой Георгий пьет яд и остается невредим".
Падуя, Капелла Сан-Джорджио
Вверху: Святой Георгий крестит царскую семью, внизу: Ангел освобождает Святого Георгия от колесования
Падуя, Капелла Сан-Джорджио
Фреска "Св. Георгий крестит царскую семью", 1384 г. Фрагмент
Падуя, Капелла Сан-Джорджио
Фреска "Распятие", 1384 г
Падуя, Капелла Сан-Джорджио
Усекновение головы св. Георгия
Здесь мы видим св. Георгия, склонившего голову и ожидающего удара клинка палача. В трагическое действие духовно вовлечены все окружающие. Слева отец пытается увести ребенка, который, как все дети, заворожен зрелищем и не понимает ужаса предстоящего.Языческий жрец продолжает тщетно увещевать коленопреклоненного, но не сломленного святого, на которого с печалью взирают солдаты и знатные вельможи. Согласно легенде, Георгий сам был солдатом, и, возможно, его окружают товарищи по оружию. Даже палач в изображении Альтикъеро не лишен личностных черт, когда он аккуратно примеривается, прежде чем опустить меч. Круг участвующих в ужасном действе помещен в перспективу, образованную верхней частью картины, где слева виден замок правителей города, а справа — мощные утесы. Человека через мгновение лишат жизни, а созданные природой и человеком твердыни еще долго будут стоять здесь
Падуя, Капелла Сан-Джорджио
Фреска "Мученичество св. Екатерины Александрийской"
Снято на Canon PowerShot A1300
Падуя, Капелла Сан-Джорджио Вверху: Ангел освобождает Святую Екатерину от колесования, внизу: Мученичество Святой Лючии.
Падуя, Капелла Сан-Джорджио
Фреска " Ангел освобождает Святую Екатерину от колесования"
Император Максимиан, с которым Екатерина отказалась разделить трон и обратила в свою веру всех, кто пытался уговорить её отступиться от Христа, повелел поместить её между деревянными колесами с железными остриями. Колеса должны были вращаться в разные стороны и просто раздробить тело святой. Как только приступили к этому мучению, внезапно сошел с неба Ангел, освободил от уз святую, а колеса сокрушил на части; причем колеса, с силой разбиваемые, летели в стороны и поражали многих неверующих насмерть. Видя такое преславное чудо, весь народ воскликнул:
- Велик Бог христианский!».
Явление Ангела не убедило Максимиана, он был крайне раздражен и снова пытался убедить Екатерину поклониться языческим богам и разделить с ним царство, стать императрицей. Военачальник Порфирий и воины пытались возразить императору, но он повелел отсечь им всем головы.
Падуя, Капелла Сан-Джорджио
Фреска Альтикьеро "Казнь Св. Екатерины", 1384 г
После неудавшегося колесования
святой Екатерины император Максимиан в последний раз попытался переубедить её и заставить выйти за него замуж, отрекшись от веры. Когда он понял, что это бесполезно, то приказал отрубить Екатеринеиголову.
Перед казнью святая успела поблагодарить Бога за то, что даровал ей терпение и силы, и попросить, чтобы Он слышал молитвы тех, кто через нее будет призывать Его имя.
Когда Екатерине отсекли голову, из раны истекла не кровь, а молоко. По преданию, тут же ангелы взяли ее тело и унесли на гору Синай.
Падуя, Капелла Сан-Джорджио
Фреска "Поклонение волхвов".
Падуя, Капелла Сан-Джорджио
Стена, противоположная алтарной. На ней располагаются фрески на тему детства Иисуса. Вверху: Благовещение, в середине слева: Благая весть пастухам, справа: Поклонение волхвов, слева внизу: Бегство в Египет, справа: Принесение во храм.
Падуя, Базилика Сант-Антонио
Соседнее с капеллой Сан Джоржио здание - Скуола дель Санто или Сколетта. Здание было построено в середине XV в. и служила приватной часовней братства Св. Антония.
В начале XVI в. строится второй этаж - просторный зал для заседаний. Сразу после постройки, зал украшается фресками, изображающими жития Св. Антония. Молодой Тициан, переехавший в Падую, спасаясь от венецианской чумы, получает свой первый большой заказ именно здесь; его кисти принадлежат три фрески: "Чудо с заговорившим младенцем", "Чудо с ревнивым мужем", и "Чудо с раскаявшимся".
Падуя, Скуола дель Санто
Капелла Сант Джоржио и Скуола дель Санто или Сколетта.
Падуя, Скуола дель Санто
Падуя, Площадь дель Санто в Падуе
Фонарь на Пьяцца дель Санто перд Скуолой-дель-Санто.
Снято на Canon PowerShot A720 IS
Падуя, Площадь дель Санто в Падуе Снято на Canon EOS 400D DIGITAL
Падуя, Скуола дель Санто Кессонный потолок Скуолы дель Санто.
Падуя, Скуола дель Санто
Снято на Panasonic DMC-TZ60
Падуя, Скуола дель Санто В центре стены зала капитула в алтаре находится скульптура богоматери с младенцем работы Андреа Бриоско (1520 г.), по обеим сторонам которой изображения Святых Антония и Франциска, выполненные Домеником Компаньолой в 1533 г.
Падуя, Скуола дель Санто
Скульптура богоматери с младенцем работы Андреа Бриоско (1520 г.), по обеим сторонам которой изображения Святых Антония и Франциска, выполненные Домеником Компаньолой в 1533 г.
Падуя, Скуола дель Санто
Падуя, Скуола дель Санто
Падуя, Скуола дель Санто
Две фрески Тициана рядом: «Святой Антоний приживляет отрезанную ногу» и «Святой исцеляет женщину, раненую ревнивым мужем».
Снято на Panasonic DMC-TZ30
Падуя, Скуола дель Санто Фреска Тициана Вечеллио «Чудо с отрезанной ногой» рассказывает о сыне, ударившем в порыве гнева мать и тотчас же лишившемся ноги. Приняв его искреннее раскаяние, святой Антоний возвращает ему утраченную ногу. Благодаря выразительности взглядов и жестов персонажей художник добивается здесь большей гармонии, чему во многом способствует просторный пейзаж на дальнем плане с ярко выписанным небом, на фоне которого рельефно выступают фигуры собравшихся поглядеть на чудо людей, каждый из которых по-своему выражает отношение ко всему происходящему.
Падуя, Скуола дель Санто
Фреска Тициана Вечеллио «Святой исцеляет женщину, раненую ревнивым мужем». За основу сюжета взята истоия
«О ревнивом муже». В ней повествуется о том, как святой Антоний оживляет женщину, безвинно убитую обезумевшим от ревности мужем. Фреска написана размашисто и динамично, но ее композиционное решение выглядит несколько архаично, поскольку само изображение как бы поделено на эпизоды ярости, раскаяния и прощения ревнивца. Подобная композиция уже применялась Тицианом в одной из его ранних работ «Орфей и Эвридика», также поделенной на два самостоятельных эпизода.
Падуя, Скуола дель Санто
На этой стене Скуолы фрески, рассказывающие о чудесах святого Антония. "Чудо о муле", Чудо с сердцем скупца" и "Чудо с заговорившим младенцем".
Снято на Canon EOS 400D DIGITAL
Падуя, Скуола дель Санто Замечательна фреска Тициана Виччелио «Святой Антоний дает младенцу дар речи, чтобы он доказал невиновность матери». За её основу взято «Чудо с новорожденным» о том, как благодаря вмешательству святого младенец неожиданно заговорил, чтобы отвести от матери клеветнические обвинения. В этой сцене Тициану удалось придать монументальность изображению с отголосками античного мира. Под впечатлением увиденных в Падуе фресок Мантеньи он поместил в левом верхнем углу статую императора Траяна, которую мог видеть только на гравюрах. В яркой красочной толпе выделяются выразительной пластикой фигуры оклеветанной матери, типичной венецианской матроны в красном одеянии, и стремящегося приблизиться к заговорившему младенцу молодого человека слева. Фоном картины служит незамысловатый пейзаж с чахлыми деревцами, ибо главное на фреске - люди, остро переживающие драматизм случившегося. Все персонажи на картине принимают самое деятельное участие в происходящем.
Падуя, Скуола дель Санто
Бартоломео Монтанья (Bartolomeo Montagna), Канонизация останков святого Антония (1512)
На фреске запечатлен акт взятия священной реликвии - подбородка святого и его голосовых связок, которые оказались неистлевшими при вскрытии гроба свяятого Антония., чтобы положить их в реликварий.
Снято на NIKON D5000
Падуя, Скуола дель Санто Клуатр Дженерали
Падуя, Базилика Сант-Антонио
Клуатр Дженерали. Деталь стены.
Падуя, Базилика Сант-Антонио
Клуатр Дженерали. Роспись колонны, поддерживающей галерею.
Падуя, Базилика Сант-Антонио
Падуя, Базилика Сант-Антонио
Снято на Canon PowerShot A720 IS
Падуя, Базилика Сант-Антонио
Падуя, Базилика Сант-Антонио
Падуя, Базилика Сант-Антонио
Падуя, Базилика Сант-Антонио
Падуя, Базилика Сант-Антонио
Падуя, Базилика Сант-Антонио
Падуя, Базилика Сант-Антонио
Падуя, Базилика Сант-Антонио
Падуя, Базилика Сант-Антонио
Падуя, Базилика Сант-Антонио
Падуя, Базилика Сант-Антонио
Комментарии пользователей
ГОТОВО!
Ссылка на альбом
Италия, Венето, Падуя, Базилика Сант-Антонио, июнь 2013 г.
скопирована в буфер обмена,
для вставки нажмите ctrl + v
Вера Vera, Vera-2142, Спасибо!
ОТВЕТИТЬ