Турист
на проекте с 2022
Загружаем данные ...
ФОТОАЛЬБОМ ОТ 23.07.2023
ИТАЛИЯ. ВСЕ РЕГИОНЫ
Италия: Рим,Чивитавеккья,Милан,Флоренция,Чертальдо,Генуя,Мессина,Пиза,Сиена,Лаго-Маджоре,Вербано-Кузио-Оссола,Вербания,Гиффа Франция: Атлантические Пиренеи,Буш-дю-Рон Швейцария: Тичино
Всего медиа - 254
Фото - 254
Видео - 0
Снято на Ricoh PENTAX K-S2
Милан, Музей Дуомо Снято на Ricoh PENTAX K-S2
Милан, Церковь Санта-Мария-дель-Кармине в Милане Снято на Ricoh PENTAX K-S2
Милан, Церковь Санта-Мария-дель-Кармине в Милане Снято на Ricoh PENTAX K-S2
Милан, Замок Сфорца Снято на Ricoh PENTAX K-S2
Милан, Фонтан Пьермарини Снято на Ricoh PENTAX K-S2
Милан, Монастырь Сан-Витторе-аль-Корпо Снято на Ricoh PENTAX K-S2
Милан, Церковь Сан-Витторе аль Корпо Снято на Ricoh PENTAX K-S2
Милан, Церковь Сан-Витторе аль Корпо Снято на Ricoh PENTAX K-S2
Милан, Церковь Сан-Витторе аль Корпо Снято на Ricoh PENTAX K-S2
Милан, Церковь Сан-Витторе аль Корпо Снято на Ricoh PENTAX K-S2
Милан, Церковь Сан-Витторе аль Корпо Снято на Ricoh PENTAX K-S2
Милан, Национальный музей науки и техники «Леонардо да Винчи» Снято на Ricoh PENTAX K-S2
Милан, Национальный музей науки и техники «Леонардо да Винчи» Снято на Ricoh PENTAX K-S2
Милан, Национальный музей науки и техники «Леонардо да Винчи» устройства для трансляции и записи речи и музыки.
Снято на Ricoh PENTAX K-S2
Милан, Национальный музей науки и техники «Леонардо да Винчи» Дэвид Эдвард Хьюз, изобретатель телеграфа Хьюза.
Дэвид Эдвард Хьюз (1831–1900) был американским инженером британского происхождения. Он обладал прекрасным музыкальным талантом, как и остальные члены его семьи. Он изобрел первую систему телеграфной печати, которую запатентовал в 1855 году. Телеграфный принтер он изобрел почти случайно. Он намеревался найти механизм, который мог бы расшифровывать музыкальные ноты во время исполнения произведения, и таким образом возник телеграфный принтер.
Телеграф Хьюза представлял собой печатный телеграф с клавиатурой, напоминающей фортепиано. Каждое нажатие клавиши посылало сигнал и было эквивалентно букве на принтере, расположенном в том месте, где было получено сообщение. Телеграфная клавиатура Хьюза является прямым предком пишущих машинок, компьютерных клавиатур, телексной системы и т. д.
Снято на Ricoh PENTAX K-S2
Милан, Национальный музей науки и техники «Леонардо да Винчи» Снято на Ricoh PENTAX K-S2
Милан, Национальный музей науки и техники «Леонардо да Винчи» Снято на Ricoh PENTAX K-S2
Милан, Национальный музей науки и техники «Леонардо да Винчи» Снято на Ricoh PENTAX K-S2
Милан, Национальный музей науки и техники «Леонардо да Винчи» Снято на Ricoh PENTAX K-S2
Генуя, Выставочный комплекс Генуэзская ярмарк Небесный глобус работы Винченцо Коронелли в 1693 году
небесные глобусы представляли положение на небе недавно открытых комет или звезд, а земные глобусы показывали торговые пути, недавно открытые экспедициями, или сведения о завоеваниях. Венецианец Винченцо Мария Коронелли был одним из величайших географов и картографов второй половины XVII века. Чтобы изготовить один из своих глобусов, он сначала вылепил деревянную сферу, затем покрыл ее гипсом и наклеил на нее полоски бумаги, которые были напечатаны, а затем раскрашены. Использование предварительно напечатанной бумаги позволило ему производить множество единиц продукции за относительно короткое время. Благодаря работе таких картографов, как Коронелли и Морончелли, глобусы стали настоящими произведениями искусства, ценимыми даже больше за их красоту, чем за точность изображений.
Снято на Ricoh PENTAX K-S2
Милан, Национальный музей науки и техники «Леонардо да Винчи» Небесный глобус работы Винченцо Коронелли в 1693 году
небесные глобусы представляли положение на небе недавно открытых комет или звезд, а земные глобусы показывали торговые пути, недавно открытые экспедициями, или сведения о завоеваниях. Венецианец Винченцо Мария Коронелли был одним из величайших географов и картографов второй половины XVII века. Чтобы изготовить один из своих глобусов, он сначала вылепил деревянную сферу, затем покрыл ее гипсом и наклеил на нее полоски бумаги, которые были напечатаны, а затем раскрашены. Использование предварительно напечатанной бумаги позволило ему производить множество единиц продукции за относительно короткое время. Благодаря работе таких картографов, как Коронелли и Морончелли, глобусы стали настоящими произведениями искусства, ценимыми даже больше за их красоту, чем за точность изображений.
Снято на Ricoh PENTAX K-S2
Милан, Национальный музей науки и техники «Леонардо да Винчи» Небесный глобус работы Винченцо Коронелли в 1693 году
небесные глобусы представляли положение на небе недавно открытых комет или звезд, а земные глобусы показывали торговые пути, недавно открытые экспедициями, или сведения о завоеваниях. Венецианец Винченцо Мария Коронелли был одним из величайших географов и картографов второй половины XVII века. Чтобы изготовить один из своих глобусов, он сначала вылепил деревянную сферу, затем покрыл ее гипсом и наклеил на нее полоски бумаги, которые были напечатаны, а затем раскрашены. Использование предварительно напечатанной бумаги позволило ему производить множество единиц продукции за относительно короткое время. Благодаря работе таких картографов, как Коронелли и Морончелли, глобусы стали настоящими произведениями искусства, ценимыми даже больше за их красоту, чем за точность изображений.
Снято на Ricoh PENTAX K-S2
Милан, Национальный музей науки и техники «Леонардо да Винчи» Небесный глобус работы Винченцо Коронелли в 1693 году
небесные глобусы представляли положение на небе недавно открытых комет или звезд, а земные глобусы показывали торговые пути, недавно открытые экспедициями, или сведения о завоеваниях. Венецианец Винченцо Мария Коронелли был одним из величайших географов и картографов второй половины XVII века. Чтобы изготовить один из своих глобусов, он сначала вылепил деревянную сферу, затем покрыл ее гипсом и наклеил на нее полоски бумаги, которые были напечатаны, а затем раскрашены. Использование предварительно напечатанной бумаги позволило ему производить множество единиц продукции за относительно короткое время. Благодаря работе таких картографов, как Коронелли и Морончелли, глобусы стали настоящими произведениями искусства, ценимыми даже больше за их красоту, чем за точность изображений.
Снято на Ricoh PENTAX K-S2
Милан, Национальный музей науки и техники «Леонардо да Винчи» модель перегонного куба
Снято на Ricoh PENTAX K-S2
Милан, Национальный музей науки и техники «Леонардо да Винчи» модель гидравлической пилы
Снято на Ricoh PENTAX K-S2
Милан, Национальный музей науки и техники «Леонардо да Винчи» модели мобильных таранных лодок
Снято на Ricoh PENTAX K-S2
Милан, Национальный музей науки и техники «Леонардо да Винчи» модели мобильных таранных лодок
Снято на Ricoh PENTAX K-S2
Милан, Национальный музей науки и техники «Леонардо да Винчи» Снято на Ricoh PENTAX K-S2
Милан, Национальный музей науки и техники «Леонардо да Винчи» земснаряд
La draga cavafango
Машина, предназначенная для устранения грязевых отложений, накопившихся в портах и на руслах рек
Снято на Ricoh PENTAX K-S2
Милан, Национальный музей науки и техники «Леонардо да Винчи» Лодка, приводимая в движение гребным колесом; Гребной пароход
Во времена да Винчи морские экспедиции были самым удобным способом общения
с миром. Леонардо да Винчи усовершенствовал ранние версии гребных судов и разработал их улучшенные планы. Лодка Леонардо использовала большие весла в форме колеса, которые двигали ее по воде. В его конструкции моряки работали педалями, чтобы вращать весла. Для увеличения мощности гребцов использовались зубчатые колеса и шестерни, увеличивающие количество оборотов лопастей. Важно помнить, что да Винчи был проницательным наблюдателем мира природы и при проектировании корпуса он использовал форму и движениеу рыб, смоделировав таким образом свою гребную лодку с заостренным носом и дизайном лодки с большими лопастями в форме колеса, которые продвигал бы его по воде. Лодкой да Винчи было легче управлять и двигались с большей скоростью, чем существующие лодки того времени.
Снято на Ricoh PENTAX K-S2
Милан, Национальный музей науки и техники «Леонардо да Винчи» Снято на Ricoh PENTAX K-S2
Милан, Национальный музей науки и техники «Леонардо да Винчи» Снято на Olympus SH-25MR
Остров Изола Белла Снято на Ricoh PENTAX K-S2
Остров Изола Белла Снято на Ricoh PENTAX K-S2
Остров Изола Белла Снято на Ricoh PENTAX K-S2
Остров Изола Белла Снято на Ricoh PENTAX K-S2
Остров Изола Белла Снято на Ricoh PENTAX K-S2
Кантон Тичино, Тичино Снято на Ricoh PENTAX K-S2
Вербано-Кузио-Оссола, Национальный парк делла Валь Гранде Снято на Ricoh PENTAX K-S2
Лаго-Маджоре, Монастырь Санта-Катерина-дель-Сассо Снято на Ricoh PENTAX K-S2
Лаго-Маджоре, Монастырь Санта-Катерина-дель-Сассо Снято на Ricoh PENTAX K-S2
Лаго-Маджоре, Монастырь Санта-Катерина-дель-Сассо Снято на Ricoh PENTAX K-S2
Вербано-Кузио-Оссола, Гора Лимидарио или Гридоне Снято на Ricoh PENTAX K-S2
Кантон Тичино, Тичино Снято на Ricoh PENTAX K-S2
Кантон Тичино, Тичино Снято на Ricoh PENTAX K-S2
Вербано-Кузио-Оссола, Город Тронтано Снято на Ricoh PENTAX K-S2
Вербано-Кузио-Оссола, Железнодорожная станция Санта-Мария-Маджоре Снято на Ricoh PENTAX K-S2
Вербано-Кузио-Оссола, Железнодорожная станция Санта-Мария-Маджоре Снято на Ricoh PENTAX K-S2
Вербано-Кузио-Оссола, Железнодорожная станция Санта-Мария-Маджоре Снято на Ricoh PENTAX K-S2
Лаго-Маджоре, Остров Рыбаков Комментарии пользователей
ГОТОВО!
Ссылка на альбом
ИТАЛИЯ. ВСЕ РЕГИОНЫ
скопирована в буфер обмена,
для вставки нажмите ctrl + v