
Турист
на проекте с 2022
Загружаем данные ...
СЕВЕРНАЯ ИТАЛИЯ, МИлАН, ОЗЕРО МАДЖОРЕ
25.06.2025
Дата публикации
14.07.2025
Последняя редакция
2025 - январь
Италия: Милан,Мессина,Мессина Таун,Пиза,Лаго-Маджоре,Вербано-Кузио-Оссола,Вербания,Гиффа Швейцария: Тичино
Всего медиа - 170
Фото - 170
Видео - 0
Снято на Samsung SM-J510FN
Мессина, Мессина Таун 
Снято на Samsung SM-J510FN
Мессина, Мессина Таун 
Снято на Samsung SM-J510FN
Мессина, Мессина Таун 
Снято на Samsung SM-J510FN
Мессина, Мессина Таун 
Снято на Ricoh PENTAX K-S2
Италия 
Снято на Ricoh PENTAX K-S2
Италия 
Снято на Ricoh PENTAX K-S2
Италия 
Снято на Ricoh PENTAX K-S2
Италия 
Снято на Ricoh PENTAX K-S2
Италия 
Снято на Ricoh PENTAX K-S2
Италия 
Снято на Ricoh PENTAX K-S2
Италия 
Снято на Ricoh PENTAX K-S2
Италия 
Снято на Ricoh PENTAX K-S2
Италия 
Снято на Ricoh PENTAX K-S2
Италия 
Снято на Ricoh PENTAX K-S2
Италия 
Снято на Ricoh PENTAX K-S2
Италия 
Снято на Ricoh PENTAX K-S2
Италия 
Снято на Ricoh PENTAX K-S2
Милан, Музей Дуомо 
Снято на Ricoh PENTAX K-S2
Милан, Церковь Санта-Мария-дель-Кармине в Милане 
Снято на Ricoh PENTAX K-S2
Милан, Церковь Санта-Мария-дель-Кармине в Милане 
Снято на Ricoh PENTAX K-S2
Милан, Замок Сфорца 
Снято на Ricoh PENTAX K-S2
Милан, Фонтан Пьермарини 
Снято на Ricoh PENTAX K-S2
Милан, Монастырь Сан-Витторе-аль-Корпо 
Снято на Ricoh PENTAX K-S2
Милан, Церковь Сан-Витторе аль Корпо 
Снято на Ricoh PENTAX K-S2
Милан, Церковь Сан-Витторе аль Корпо 
Снято на Ricoh PENTAX K-S2
Милан, Церковь Сан-Витторе аль Корпо 
Снято на Ricoh PENTAX K-S2
Милан, Церковь Сан-Витторе аль Корпо 
Снято на Ricoh PENTAX K-S2
Милан, Церковь Сан-Витторе аль Корпо 
Снято на Ricoh PENTAX K-S2
Милан, Национальный музей науки и техники «Леонардо да Винчи» 
Снято на Ricoh PENTAX K-S2
Милан, Национальный музей науки и техники «Леонардо да Винчи» 
Снято на Ricoh PENTAX K-S2
Милан, Национальный музей науки и техники «Леонардо да Винчи» 
устройства для трансляции и записи речи и музыки.
Снято на Ricoh PENTAX K-S2
Милан, Национальный музей науки и техники «Леонардо да Винчи» 
Дэвид Эдвард Хьюз, изобретатель телеграфа Хьюза.
Дэвид Эдвард Хьюз (1831–1900) был американским инженером британского происхождения. Он обладал прекрасным музыкальным талантом, как и остальные члены его семьи. Он изобрел первую систему телеграфной печати, которую запатентовал в 1855 году. Телеграфный принтер он изобрел почти случайно. Он намеревался найти механизм, который мог бы расшифровывать музыкальные ноты во время исполнения произведения, и таким образом возник телеграфный принтер.
Телеграф Хьюза представлял собой печатный телеграф с клавиатурой, напоминающей фортепиано. Каждое нажатие клавиши посылало сигнал и было эквивалентно букве на принтере, расположенном в том месте, где было получено сообщение. Телеграфная клавиатура Хьюза является прямым предком пишущих машинок, компьютерных клавиатур, телексной системы и т. д.
Снято на Ricoh PENTAX K-S2
Милан, Национальный музей науки и техники «Леонардо да Винчи» 
Снято на Ricoh PENTAX K-S2
Милан, Национальный музей науки и техники «Леонардо да Винчи» 
Снято на Ricoh PENTAX K-S2
Милан, Национальный музей науки и техники «Леонардо да Винчи» 
Снято на Ricoh PENTAX K-S2
Милан, Национальный музей науки и техники «Леонардо да Винчи» 
Небесный глобус работы Винченцо Коронелли в 1693 году
небесные глобусы представляли положение на небе недавно открытых комет или звезд, а земные глобусы показывали торговые пути, недавно открытые экспедициями, или сведения о завоеваниях. Венецианец Винченцо Мария Коронелли был одним из величайших географов и картографов второй половины XVII века. Чтобы изготовить один из своих глобусов, он сначала вылепил деревянную сферу, затем покрыл ее гипсом и наклеил на нее полоски бумаги, которые были напечатаны, а затем раскрашены. Использование предварительно напечатанной бумаги позволило ему производить множество единиц продукции за относительно короткое время. Благодаря работе таких картографов, как Коронелли и Морончелли, глобусы стали настоящими произведениями искусства, ценимыми даже больше за их красоту, чем за точность изображений.
Снято на Ricoh PENTAX K-S2
Милан, Национальный музей науки и техники «Леонардо да Винчи» 
Небесный глобус работы Винченцо Коронелли в 1693 году
небесные глобусы представляли положение на небе недавно открытых комет или звезд, а земные глобусы показывали торговые пути, недавно открытые экспедициями, или сведения о завоеваниях. Венецианец Винченцо Мария Коронелли был одним из величайших географов и картографов второй половины XVII века. Чтобы изготовить один из своих глобусов, он сначала вылепил деревянную сферу, затем покрыл ее гипсом и наклеил на нее полоски бумаги, которые были напечатаны, а затем раскрашены. Использование предварительно напечатанной бумаги позволило ему производить множество единиц продукции за относительно короткое время. Благодаря работе таких картографов, как Коронелли и Морончелли, глобусы стали настоящими произведениями искусства, ценимыми даже больше за их красоту, чем за точность изображений.
Снято на Ricoh PENTAX K-S2
Милан, Национальный музей науки и техники «Леонардо да Винчи» 
Небесный глобус работы Винченцо Коронелли в 1693 году
небесные глобусы представляли положение на небе недавно открытых комет или звезд, а земные глобусы показывали торговые пути, недавно открытые экспедициями, или сведения о завоеваниях. Венецианец Винченцо Мария Коронелли был одним из величайших географов и картографов второй половины XVII века. Чтобы изготовить один из своих глобусов, он сначала вылепил деревянную сферу, затем покрыл ее гипсом и наклеил на нее полоски бумаги, которые были напечатаны, а затем раскрашены. Использование предварительно напечатанной бумаги позволило ему производить множество единиц продукции за относительно короткое время. Благодаря работе таких картографов, как Коронелли и Морончелли, глобусы стали настоящими произведениями искусства, ценимыми даже больше за их красоту, чем за точность изображений.
Снято на Ricoh PENTAX K-S2
Милан, Национальный музей науки и техники «Леонардо да Винчи» 
Небесный глобус работы Винченцо Коронелли в 1693 году
небесные глобусы представляли положение на небе недавно открытых комет или звезд, а земные глобусы показывали торговые пути, недавно открытые экспедициями, или сведения о завоеваниях. Венецианец Винченцо Мария Коронелли был одним из величайших географов и картографов второй половины XVII века. Чтобы изготовить один из своих глобусов, он сначала вылепил деревянную сферу, затем покрыл ее гипсом и наклеил на нее полоски бумаги, которые были напечатаны, а затем раскрашены. Использование предварительно напечатанной бумаги позволило ему производить множество единиц продукции за относительно короткое время. Благодаря работе таких картографов, как Коронелли и Морончелли, глобусы стали настоящими произведениями искусства, ценимыми даже больше за их красоту, чем за точность изображений.
Снято на Ricoh PENTAX K-S2
Милан, Национальный музей науки и техники «Леонардо да Винчи» 
модель перегонного куба
Снято на Ricoh PENTAX K-S2
Милан, Национальный музей науки и техники «Леонардо да Винчи» 
модель гидравлической пилы
Снято на Ricoh PENTAX K-S2
Милан, Национальный музей науки и техники «Леонардо да Винчи» 
модели мобильных таранных лодок
Снято на Ricoh PENTAX K-S2
Милан, Национальный музей науки и техники «Леонардо да Винчи» 
модели мобильных таранных лодок
Снято на Ricoh PENTAX K-S2
Милан, Национальный музей науки и техники «Леонардо да Винчи» 
Снято на Ricoh PENTAX K-S2
Милан, Национальный музей науки и техники «Леонардо да Винчи» 
земснаряд
La draga cavafango
Машина, предназначенная для устранения грязевых отложений, накопившихся в портах и на руслах рек
Снято на Ricoh PENTAX K-S2
Милан, Национальный музей науки и техники «Леонардо да Винчи» 
Лодка, приводимая в движение гребным колесом; Гребной пароход
Во времена да Винчи морские экспедиции были самым удобным способом общения
с миром. Леонардо да Винчи усовершенствовал ранние версии гребных судов и разработал их улучшенные планы. Лодка Леонардо использовала большие весла в форме колеса, которые двигали ее по воде. В его конструкции моряки работали педалями, чтобы вращать весла. Для увеличения мощности гребцов использовались зубчатые колеса и шестерни, увеличивающие количество оборотов лопастей. Важно помнить, что да Винчи был проницательным наблюдателем мира природы и при проектировании корпуса он использовал форму и движениеу рыб, смоделировав таким образом свою гребную лодку с заостренным носом и дизайном лодки с большими лопастями в форме колеса, которые продвигал бы его по воде. Лодкой да Винчи было легче управлять и двигались с большей скоростью, чем существующие лодки того времени.
Снято на Ricoh PENTAX K-S2
Милан, Национальный музей науки и техники «Леонардо да Винчи» 
Снято на Ricoh PENTAX K-S2
Милан, Национальный музей науки и техники «Леонардо да Винчи» 
Снято на Ricoh PENTAX K-S2
Остров Изола Белла 
Снято на Ricoh PENTAX K-S2
Остров Изола Белла 
Комментарии пользователей
ГОТОВО!
Ссылка на альбом
СЕВЕРНАЯ ИТАЛИЯ, МИлАН, ОЗЕРО МАДЖОРЕ
скопирована в буфер обмена,
для вставки нажмите ctrl + v