
Турист
на проекте с 2013
Загружаем данные ...
Cyprus / Кипр
05.01.2014
Дата публикации
29.05.2014
Последняя редакция
Кипр: Пафос,Като Пафос (Нижний Пафос),Пано Пафос(Верхний Пафос),Ларнака,Тродос,Какопетрия,Никосия,Пейя,Корал Бэй
Всего медиа - 63
Фото - 63
Видео - 0
Церковь святых-бессребреников, Пафос, Кипр. Недавно построенный храм принадлежит Элладской Православной Церкви.
Кроме всем известных святых Косьмы и Дамиана в число Святых-бессребреников входят также мученица Зинаида Тарсийская, мученик Кир Александрийский, великомученик Пантелеимон и мученик Трифон.
Святые бессребреники Косма и Дамиан были родные братья. Отечество их — Асия. Так в древние времена называлась часть Малой Азии. Ни время их рождения, ни время смерти неизвестно. Несомненно только то, что они жили не позднее IV века.
Отец их был грек и язычник, мать — христианка, по имени Феодотия. В ранних летах они лишились своего родителя, но это послужило к их счастию. Мать могла свободнее заняться воспитанием детей. Решившись на всю жизнь остаться вдовою, она ревностно исполняла закон христианский; отказавшись от всех радостей жизни, она о том только заботилась, чтобы угодить Господу.
Пафос, Церковь святых бессеребренников

Церковь Святой Параскевы (IX век) - одна из самых интересных и красивых цекрвей византийского периода на острове Кипр. Возведена в 9 веке, представляет собой трёхнефную пятикупольную базилику. В ней сохранилось множество фресок относящихся к 9 – 15 векам.
Пафос, Храм Святой Параскевы

Церковь Святой Параскевы (IX век) - одна из самых интересных и красивых цекрвей византийского периода на острове Кипр. Возведена в 9 веке, представляет собой трёхнефную пятикупольную базилику. В ней сохранилось множество фресок относящихся к 9 – 15 векам.
Пафос, Храм Святой Параскевы

Кипр

Agia Paraskevi church, Yeroskipou. Cyprus, 2013 © - Церковь Святой Параскевы (IX век) - одна из самых интересных и красивых цекрвей византийского периода на острове Кипр. Возведена в 9 веке, представляет собой трёхнефную пятикупольную базилику. В ней сохранилось множество фресок относящихся к 9 – 15 векам.
Пафос, Храм Святой Параскевы

Agia Paraskevi church, Yeroskipou. Cyprus, 2013 © - Церковь Святой Параскевы (IX век) - одна из самых интересных и красивых цекрвей византийского периода на острове Кипр. Возведена в 9 веке, представляет собой трёхнефную пятикупольную базилику. В ней сохранилось множество фресок относящихся к 9 – 15 векам.
Пафос, Храм Святой Параскевы

Agia Paraskevi church, Yeroskipou. Cyprus, 2013 © - Церковь Святой Параскевы (IX век) - одна из самых интересных и красивых цекрвей византийского периода на острове Кипр. Возведена в 9 веке, представляет собой трёхнефную пятикупольную базилику. В ней сохранилось множество фресок относящихся к 9 – 15 векам.
Пафос, Храм Святой Параскевы

Море можно снимать бесконечно. Оно как живое существо: дышит, живёт, ощущает, думает... в каждое мгновение бытия оно иное, чем секунду назад. Море - это Космос, существующий параллельно с нами и независимо от нас. Море - это жизнь и смерть, радость и печаль, альфа и омега, начало и конец. Это источник вдохновения... и всё это - Море.
Снято на NIKON D90
Пафос, Като Пафос (Нижний Пафос) 
Море можно снимать бесконечно. Оно как живое существо: дышит, живёт, ощущает, думает... в каждое мгновение бытия оно иное, чем секунду назад. Море - это Космос, существующий параллельно с нами и независимо от нас. Море - это жизнь и смерть, радость и печаль, альфа и омега, начало и конец. Это источник вдохновения... и всё это - Море.
Снято на NIKON D90
Пафос, Като Пафос (Нижний Пафос) 
Море можно снимать бесконечно. Оно как живое существо: дышит, живёт, ощущает, думает... в каждое мгновение бытия оно иное, чем секунду назад. Море - это Космос, существующий параллельно с нами и независимо от нас. Море - это жизнь и смерть, радость и печаль, альфа и омега, начало и конец. Это источник вдохновения... и всё это - Море.
Снято на NIKON D90
Пафос, Като Пафос (Нижний Пафос) 
Море можно снимать бесконечно. Оно как живое существо: дышит, живёт, ощущает, думает... в каждое мгновение бытия оно иное, чем секунду назад. Море - это Космос, существующий параллельно с нами и независимо от нас. Море - это жизнь и смерть, радость и печаль, альфа и омега, начало и конец. Это источник вдохновения... и всё это - Море.
Снято на NIKON D90
Пафос, Като Пафос (Нижний Пафос) 
Море можно снимать бесконечно. Оно как живое существо: дышит, живёт, ощущает, думает... в каждое мгновение бытия оно иное, чем секунду назад. Море - это Космос, существующий параллельно с нами и независимо от нас. Море - это жизнь и смерть, радость и печаль, альфа и омега, начало и конец. Это источник вдохновения... и всё это - Море.
Снято на NIKON D90
Пафос, Като Пафос (Нижний Пафос) 
Море можно снимать бесконечно. Оно как живое существо: дышит, живёт, ощущает, думает... в каждое мгновение бытия оно иное, чем секунду назад. Море - это Космос, существующий параллельно с нами и независимо от нас. Море - это жизнь и смерть, радость и печаль, альфа и омега, начало и конец. Это источник вдохновения... и всё это - Море.
Снято на NIKON D90
Пафос, Като Пафос (Нижний Пафос) 
Море можно снимать бесконечно. Оно как живое существо: дышит, живёт, ощущает, думает... в каждое мгновение бытия оно иное, чем секунду назад. Море - это Космос, существующий параллельно с нами и независимо от нас. Море - это жизнь и смерть, радость и печаль, альфа и омега, начало и конец. Это источник вдохновения... и всё это - Море.
Снято на NIKON D90
Пафос, Като Пафос (Нижний Пафос) 
Море можно снимать бесконечно. Оно как живое существо: дышит, живёт, ощущает, думает... в каждое мгновение бытия оно иное, чем секунду назад. Море - это Космос, существующий параллельно с нами и независимо от нас. Море - это жизнь и смерть, радость и печаль, альфа и омега, начало и конец. Это источник вдохновения... и всё это - Море.
Снято на NIKON D90
Пафос, Като Пафос (Нижний Пафос) 
Море можно снимать бесконечно. Оно как живое существо: дышит, живёт, ощущает, думает... в каждое мгновение бытия оно иное, чем секунду назад. Море - это Космос, существующий параллельно с нами и независимо от нас. Море - это жизнь и смерть, радость и печаль, альфа и омега, начало и конец. Это источник вдохновения... и всё это - Море.
Снято на NIKON D90
Пафос, Като Пафос (Нижний Пафос) 
Море можно снимать бесконечно. Оно как живое существо: дышит, живёт, ощущает, думает... в каждое мгновение бытия оно иное, чем секунду назад. Море - это Космос, существующий параллельно с нами и независимо от нас. Море - это жизнь и смерть, радость и печаль, альфа и омега, начало и конец. Это источник вдохновения... и всё это - Море.
Снято на NIKON D90
Пафос, Като Пафос (Нижний Пафос) 
Море можно снимать бесконечно. Оно как живое существо: дышит, живёт, ощущает, думает... в каждое мгновение бытия оно иное, чем секунду назад. Море - это Космос, существующий параллельно с нами и независимо от нас. Море - это жизнь и смерть, радость и печаль, альфа и омега, начало и конец. Это источник вдохновения... и всё это - Море.
Снято на NIKON D90
Пафос, Като Пафос (Нижний Пафос) 
Море можно снимать бесконечно. Оно как живое существо: дышит, живёт, ощущает, думает... в каждое мгновение бытия оно иное, чем секунду назад. Море - это Космос, существующий параллельно с нами и независимо от нас. Море - это жизнь и смерть, радость и печаль, альфа и омега, начало и конец. Это источник вдохновения... и всё это - Море.
Снято на NIKON D90
Пафос, Като Пафос (Нижний Пафос) 
Памятник Свободы расположен на площади Eleftheria на перекрестках по Nikoforos Phokas и Koraes улиц в старой части Никосии. Это одна из самых популярных туристических достопримечательностей в Никосии. Он также является любимым местом встреч для местных жителей.
Памятник состоит из 14 бронзовых статуй заключенных (мужчин и женщин), освобожденных из тюрьмы. Он был возведен в 1973 году в память о бойцах EOKA (Ethniki Organosis Kyprion Agoniston), боровшихся за освобождение Кипра от британского колониального господства (1955 и 1959 г.г.) и за союз с Грецией.
EOKA является правым крылом Национальной организации киприотов.
Снято на NIKON D90
Никосия, Монумент Свободы 
Памятник Свободы расположен на площади Eleftheria на перекрестках по Nikoforos Phokas и Koraes улиц в старой части Никосии. Это одна из самых популярных туристических достопримечательностей в Никосии. Он также является любимым местом встреч для местных жителей.
Памятник состоит из 14 бронзовых статуй заключенных (мужчин и женщин), освобожденных из тюрьмы. Он был возведен в 1973 году в память о бойцах EOKA (Ethniki Organosis Kyprion Agoniston), боровшихся за освобождение Кипра от британского колониального господства (1955 и 1959 г.г.) и за союз с Грецией.
EOKA является правым крылом Национальной организации киприотов.
Снято на NIKON D90
Никосия, Монумент Свободы 
Памятник Свободы расположен на площади Eleftheria на перекрестках по Nikoforos Phokas и Koraes улиц в старой части Никосии. Это одна из самых популярных туристических достопримечательностей в Никосии. Он также является любимым местом встреч для местных жителей.
Памятник состоит из 14 бронзовых статуй заключенных (мужчин и женщин), освобожденных из тюрьмы. Он был возведен в 1973 году в память о бойцах EOKA (Ethniki Organosis Kyprion Agoniston), боровшихся за освобождение Кипра от британского колониального господства (1955 и 1959 г.г.) и за союз с Грецией.
EOKA является правым крылом Национальной организации киприотов.
Снято на NIKON D90
Никосия, Монумент Свободы 
Памятник Свободы находится возле бастиона Podocatoro в стене города. Он был построен в 1973 году (за год до вторжения турок на остров) в честь освобождения из тюрьмы в 1959 году бойцов ЕОКА.
Достаточно неоднозначный памятник, посвященный террористической организация, члены которой в стране считаются героями, вызывает смущение у многих путешественников до такой степени, что его нет во многих путеводителях.
Над мраморным памятником возвышается богиня. Два темно-бронзовых борца партизанской организации с автоматами поднимают решетку, чтобы выпустить группу людей – мужчин в костюмах, женщин, детей, греческих православных священников (всего 14 статуй) – из тюрьмы, как из могилы. Монумент отображает только греческих киприотов, ведь во время правления британцев на острове турки были их союзниками.
Снято на NIKON D90
Никосия, Монумент Свободы 
Эта небольшая часовня с деревянной крышей расположена рядом с церковью Панагия Подиту на окраине деревни Галата. В настоящее время она известна как церковь Архангела Михаила, но тематика её росписей посвящена Богородице. В начале XVI столетия церковь была полностью расписана фресками в стиле, близком так называемой Критской школе - поствизантийской школе живописи, возникшей на острове Крит после падения Константинополя.
Самым впечатляющим является цикл фресок на верхних частях стен, посвящённых событиям Нового Завета - от Благовещения Пресвятой Богородице до Вознесения Христа. На нижних частях стен церкви изображены святые, начиная от Иоанна Крестителя и заканчивая святой Ириной. В апсиде церкви изображена Пресвятая Богородица (тип «Оранта») в сопровождении архангелов и отцов Церкви.
Снято на NIKON D90
Никосия, Деревня Галата 
Эта небольшая часовня с деревянной крышей расположена рядом с церковью Панагия Подиту на окраине деревни Галата. В настоящее время она известна как церковь Архангела Михаила, но тематика её росписей посвящена Богородице. В начале XVI столетия церковь была полностью расписана фресками в стиле, близком так называемой Критской школе - поствизантийской школе живописи, возникшей на острове Крит после падения Константинополя.
Самым впечатляющим является цикл фресок на верхних частях стен, посвящённых событиям Нового Завета - от Благовещения Пресвятой Богородице до Вознесения Христа. На нижних частях стен церкви изображены святые, начиная от Иоанна Крестителя и заканчивая святой Ириной. В апсиде церкви изображена Пресвятая Богородица (тип «Оранта») в сопровождении архангелов и отцов Церкви.
Снято на NIKON D90
Никосия, Деревня Галата 
Церковь Святого Лазаря (греч. Ιερός Ναός Αγίου Λαζάρου, Агиос Лазарос) — православный храм IX века в городе Ларнака, Республика Кипр; принадлежит Кипрской православной церкви.
Церковь названа в честь праведного Лазаря из Вифании, которого, согласно Евангелию, воскресил Иисус Христос. Согласно православной традиции, после Воскресения Христа Лазарь был вынужден из-за преследований покинуть Иудею и перебраться на Кипр, где вскоре апостолы Павел и Варнава поставили его первым епископом Китиона. После воскрешения он прожил ещё тридцать лет, а затем во второй раз скончался на Кипре.[1] Над его гробницей и была построена церковь святого Лазаря.
Согласно католической традиции, Лазарь проповедовал во Франции, где и был похоронен на месте будущего Кафедрального собора Отёна.
Месторасположение церкви — на слиянии улиц Ayiou Lazarou и Fanairomenis.
Снято на NIKON D90
Ларнака, Церковь Святого Лазаря 
Здание собора было возведено в 1662 году архиепископом Никифоросом на том месте, где ранее находилась бенедиктинская часовня, построенная в честь Св. Иоанна Евангелиста. После набегов мамлюков орден бенедиктинцев покинул остров Кипр, и в 1426 году часовня стала православным монастырем. Православная церковь Иоанна Богослова оставалась монастырской до XVIII века, когда архиепископ Сильвестр сделал её кафедральной церковью, и она стала резиденцией православного архиепископства на Кипре. Это небольшая однонефная постройка с франко-византийскими архитектурными элементами и высокими внешними подпорами, которые делают сооружение похожим на крепость. Это единственная церковь Никосии, где внутренние настенные росписи сохранились во всей своей полноте.
Снято на NIKON D90
Никосия, Кафедральный собор cвятого Иоанна 
Снято на NIKON D90
Никосия, Дворец архиепископа Макариоса Снято на NIKON D90
Никосия, Дворец архиепископа Макариоса Памятник архиепископу Макариосу III - первому президенту Кипра, на фоне дворца Архиепископа в Никосии.
Снято на NIKON D90
Никосия, Дворец архиепископа Макариоса Дворец архиепископа — здание по всем меркам современное, построенное в 1960-х годах, но ставшее одним из самых известных в Никосии. Это официальная резиденция архиепископа Кипра, которая включает в себя также и библиотеку, современный исследовательский центр, музеи и церковь святого Иоанна. Само здание построено в византийском стиле и невольно поражает своим масштабом. Жемчужиной дворцового комплекса можно назвать Византийский музей, который является домом для едва ли не самой богатой коллекции православных икон на свете. Самые старые из них датируются VII веком. Кроме икон тут можно найти всевозможную церковную утварь, литографии, статуи, карты, фрески и многое другое.
Снято на NIKON D90
Никосия, Дворец архиепископа Макариоса 
Город разделен на две части — Като Пафос (нижний Пафос) и Пано Пафос (верхний Пафос). Верхний город называют Ктима — это, по сути, городской центр, где расположено большинство административных зданий города. Нижний город (Kato Pafos) протянулся вдоль берега, здесь расположены большинство достопримечательностей, отелей, множество сувенирных магазинов, баров, ресторанов и дискотек.
Согласно мифологии, Пафос является родиной греческой богини любви Афродиты. Остались руины от Римской эпохи, которые ежедневно посещают туристы. Апостол Павел здесь проповедовал слово Божье в городе. В 51 г. в городе жил известный оратор Марк Туллий Цицерон, являвшийся проконсулом Кипра. Пафос входит в список Всемирного культурного и природного наследия ЮНЕСКО. Недалеко расположен международный аэропорт.
Снято на NIKON D90
Пафос, Улица Nikodimou Mylona 
Эта замечательная кипрская деревня находится в горах Троодос неподалеку от города Ларнака. Лефкара считается прекрасным образцом национальной кипрской культуры, а ее своеобразный архитектурный облик не спутать ни с чем, потому что дома здесь построены из белого известняка и кремния, который добывают неподалеку. Дома здесь сохранили свой первозданный вид, отличительной чертой которого являются фасады из голого камня с несколькими просветами, на удивление плоские крыши и внутренние дворики, вокруг которых образованы комнаты.
Снято на NIKON D90
Регион Ларнака, Деревня Лефкара 
Геометрический орнамент, присущий всем традиционным кипрским вышивкам, выполняется особого рода стежками. Как предполагается, этот вид стежков был перенят из средне-восточного шитья. «Белым вышиванием» занимались по всему острову. Однако самые сложные приемы и самые замысловатые узоры рождались в Лефкаре.
Вышивка Лефкары имеет очевидное сходство со старыми итальянскими вышивками.
По легенде, Леонардо да Винчи посетил эту деревню и приобрел здесь покрытие на алтарь, которое он затем преподнес в дар Миланскому кафедральному собору. Говорят даже, что да Винчи сделал несколько эскизов для вышивок и подарил их мастерицам Лефкары. С тех пор и появился знаменитый «узор Леонардо»
Снято на NIKON D90
Регион Ларнака, Деревня Лефкара 
В живописной ложбине между двух холмов раскинулась знаменитая кипрская деревушка Лефкара. Здесь можно часами бродить по извилистым узким улочкам и любоваться оригинальным архитектурным стилем, который много веков назад использовали местные жители при строительстве домов. Еще эти улочки поражают множеством развевающихся на ветру скатертей, шалей, салфеток, украшенных кружевом. Несколько столетий назад женщины из Лефкары освоили основы кружевоплетения, переняв искусство от жен знатных венецианцев, живших на острове в XV в. и занимавшихся рукоделием. Со временем все кружево, сделанное на острове, стали называть лефкаритика. Классическая лефкаритика -геометрически правильный узор, в котором почти полностью отсутствуют плавные линии, - обычно бывает двух цветов: бежевого и белого.
Снято на NIKON D90
Регион Ларнака, Деревня Лефкара 
Жители Лефкары славятся своими ремеслами. В частности, деревенские женщины мастерски плетут удивительные по красоте кружевные изделия, которые любой желающий может приобрести прямо на улице. Говорят, что в 1481 году в селении побывал Леонардо да Винчи и был очень впечатлен местными кружевами. Также это искусство впоследствии переняли венецианцы. В целях сохранения этой традиции в 1889 году в Лефкаре создали школу обучения этому мастерству.
Мужчины Лефкары без дела также не сидят и предпочитают изготавливать различные изящные изделия из серебра, многие из которых поражают своей детальностью и филигранностью. Эти серебряные вещи, как и кружева, можно легко приобрести как памятный сувенир о Лефкаре.
Снято на NIKON D90
Регион Ларнака, Деревня Лефкара 
В 1341 году в деревне Лефкара началось строительство церкви Святого Креста (Тимиу Ставру).
Согласно документальным свидетельствам, деньги на строительство храма пожертвовала жена короля Гуго IV Алиса. Незадолго до этого она была наказана немотой за непристойное поведение в монастыре Махерас и чудесным образом исцелилась, приложившись к Святому Кресту.
Крест в серебряном окладе, в центральной части которого находится Святая частица, хранят в тайнике – в правой части иконостаса за деревянными воротами.
В конце XIX века к церкви была пристроена колокольня. Три колокола были подарены церкви киприотами, живущими во Франции. Крест, венчающий колокольню, привезли в подарок киприоты, живущие в Африке.
Церковь эта открыта каждый день во время утренней и вечерней служб. В церкви Святого Креста проводятся также обряды крещения и венчания.
Снято на NIKON D90
Регион Ларнака, Деревня Лефкара 
Эта замечательная кипрская деревня находится в горах Троодос неподалеку от города Ларнака. Лефкара считается прекрасным образцом национальной кипрской культуры, а ее своеобразный архитектурный облик не спутать ни с чем, потому что дома здесь построены из белого известняка и кремния, который добывают неподалеку. Дома здесь сохранили свой первозданный вид, отличительной чертой которого являются фасады из голого камня с несколькими просветами, на удивление плоские крыши и внутренние дворики, вокруг которых образованы комнаты. Именно в Лефкаре родился святой Неофит, и здесь и сегодня могут показать домик, где ему показали его будущую невесту, после чего юноша бежал прочь из деревни и стал монахом-отшельником. В Средние века Лефкара довольно быстро превратилась в крупное феодальное владение, а сегодня является одной из самых живописных кипрских деревень.
Снято на NIKON D90
Регион Ларнака, Деревня Лефкара 
Церковь находится в деревне Менико на полпути из Никосии в Троодосские горы.
Согласно летописи Священной Кипрской Митрополии Морфу (Morphou) церковь святого Киприана была построена в XIV веке. Сохранившиеся фрески, удивительной красоты резной иконостас 1818 года, иконы начала XVI века...
Но главным сокровищем церкви являются хранящиеся здесь мощи святых Киприана и Иустины, история которых стала великолепной иллюстрацией того, что истинная вера сильнее бесовских чар. История эта уникальна тем, что до своего крещения Киприан был чёрным магом, а Устинья (греч.Иустина), благодаря истинной вере во Христа, устояла от его чар: девушка молитвой и постом сокрушала все козни дьявола.
Церковь очень популярна у туристов, здесь ежедневно проводится "отчитка" от порчи и сглаза и проповедь на греческом языке.
Снято на NIKON D90
Тродос, Церковь Киприана и Иустины 
Церковь святых-бессребреников, Пафос, Кипр. Недавно построенный храм принадлежит Элладской Православной Церкви.
Кроме всем известных святых Косьмы и Дамиана в число Святых-бессребреников входят также мученица Зинаида Тарсийская, мученик Кир Александрийский, великомученик Пантелеимон и мученик Трифон.
Святые бессребреники Косма и Дамиан были родные братья. Отечество их — Асия. Так в древние времена называлась часть Малой Азии. Ни время их рождения, ни время смерти неизвестно. Несомненно только то, что они жили не позднее IV века.
Отец их был грек и язычник, мать — христианка, по имени Феодотия. В ранних летах они лишились своего родителя, но это послужило к их счастию. Мать могла свободнее заняться воспитанием детей. Решившись на всю жизнь остаться вдовою, она ревностно исполняла закон христианский; отказавшись от всех радостей жизни, она о том только заботилась, чтобы угодить Господу.
Снято на NIKON D90
Пафос, Церковь святых бессеребренников 
Церковь святых-бессребреников, Пафос, Кипр. Недавно построенный храм принадлежит Элладской Православной Церкви.
Кроме всем известных святых Косьмы и Дамиана в число Святых-бессребреников входят также мученица Зинаида Тарсийская, мученик Кир Александрийский, великомученик Пантелеимон и мученик Трифон.
Святые бессребреники Косма и Дамиан были родные братья. Отечество их — Асия. Так в древние времена называлась часть Малой Азии. Ни время их рождения, ни время смерти неизвестно. Несомненно только то, что они жили не позднее IV века.
Отец их был грек и язычник, мать — христианка, по имени Феодотия. В ранних летах они лишились своего родителя, но это послужило к их счастию. Мать могла свободнее заняться воспитанием детей. Решившись на всю жизнь остаться вдовою, она ревностно исполняла закон христианский; отказавшись от всех радостей жизни, она о том только заботилась, чтобы угодить Господу.
Снято на NIKON D90
Пафос, Церковь святых бессеребренников Церковь святых-бессребреников, Пафос, Кипр. Недавно построенный храм принадлежит Элладской Православной Церкви.
Кроме всем известных святых Косьмы и Дамиана в число Святых-бессребреников входят также мученица Зинаида Тарсийская, мученик Кир Александрийский, великомученик Пантелеимон и мученик Трифон.
Святые бессребреники Косма и Дамиан были родные братья. Отечество их — Асия. Так в древние времена называлась часть Малой Азии. Ни время их рождения, ни время смерти неизвестно. Несомненно только то, что они жили не позднее IV века.
Отец их был грек и язычник, мать — христианка, по имени Феодотия. В ранних летах они лишились своего родителя, но это послужило к их счастию. Мать могла свободнее заняться воспитанием детей. Решившись на всю жизнь остаться вдовою, она ревностно исполняла закон христианский; отказавшись от всех радостей жизни, она о том только заботилась, чтобы угодить Господу.
Снято на NIKON D90
Пафос, Церковь святых бессеребренников 
Церковь St. George расположена на полпути между Пафосом и Coral Bay, рядом с отелем, также носящим название St. George. Это новая церковь, построенная в XX веке, тем не менее она легко вписывается в старинную архитектуру с византийской росписью.
Снято на NIKON D90
Пафос, Церковь Святого Георгия 
Церковь St. George расположена на полпути между Пафосом и Coral Bay, рядом с отелем, также носящим название St. George. Это новая церковь, построенная в XX веке, тем не менее она легко вписывается в старинную архитектуру с византийской росписью.
Снято на NIKON D90
Пафос, Церковь Святого Георгия 
Церковь St. George расположена на полпути между Пафосом и Coral Bay, рядом с отелем, также носящим название St. George. Это новая церковь, построенная в XX веке, тем не менее она легко вписывается в старинную архитектуру с византийской росписью.
Снято на NIKON D90
Пафос, Церковь Святого Георгия 
Церковь Agios Kendeas считается "новостроем", дата её постройки 1923 год, но это не делает её менее привлекательной, чем "старые" церкви и монастыри Кипра.
Снято на NIKON D90
Пафос, Церковь Agios Kendeas 
Церковь Agios Kendeas считается "новостроем", дата её постройки 1923 год, но это не делает её менее привлекательной, чем "старые" церкви и монастыри Кипра.
Снято на NIKON D90
Пафос, Церковь Agios Kendeas 
Церковь Панагия Теоскепасти, что значит «Укрытая Господом». Церковь посвящена Деве Марии, и, по преданию, Бог послал туман, чтобы скрыть церковь во время арабских набегов. Туман не позволил арабам увидеть церковь, когда они приблизились, и таким образом церковь была спасена.
Снято на NIKON D90
Пафос, Церковь Panagia Theoskepasti 
«Теоскепасти» значит «Укрытая Господом». Церковь посвящена Пресвятой Богородице. По преданию, Бог послал туман, чтобы скрыть церковь во время арабских набегов. Туман не позволил арабам увидеть церковь, когда они приблизились, и таким образом церковь была спасена. Современная церковь была построена в 1923 году. Она находится на скале с видом на район Като Пафос. Сотни людей приходят в церковь ежедневно, чтобы восхититься очаровательным резным иконостасом, великолепными иконами и, конечно, помолиться чудотворной посеребренной иконе Пресвятой Богородицы, которая, по преданию, была одной из семидесяти икон, написанных евангелистом Лукой.
Снято на NIKON D90
Пафос, Церковь Panagia Theoskepasti 
Церковь Богоматери Хрисополитиссы была построена в XIII в. на месте крупнейшей ранневизантийской базилики острова. Здесь вы увидите колонну святого Павла, к которой, согласно легенде, был привязан Святой Павел, когда римляне наказали его бичеванием плетью: позднее Павел обратил в христианство римского проконсула Сергия Павла. Изначально в церкви было семь приделов, но позднее их количество сократилось до пяти. Пол базилики был украшен красочными мозаиками, некоторые сохранились и по сей день.
Снято на NIKON D90
Пафос, Церковь Святой Кирияки 
Комментарии пользователей
ГОТОВО!
Ссылка на альбом
Cyprus / Кипр
скопирована в буфер обмена,
для вставки нажмите ctrl + v