Ошибка кассира
Доброе утро. Подскажите пожалуйста к кому мне обратиться с просьбой . В понедельник 25 числа в городе Пятигорск кассир по ошибке продал мне билет в Волгоград не на то число как я просила ...( я покупала билет утром и просила билет на завтра то есть...на вторник 26 числа.).она продала мне билет на 25 в 17.00 то есть решила как то отправить меня зачем то в этот же день...я заплатила за билет и машинально положила его в паспорт.На следующий день... в день моего выезда на ст.Зеленокумск выяснилось что билет вчерашний . мне пришлось еще раз купить билет у них. Вопрос..как мы быть и как вернуть деньги по ошибке кассира №1 в Пятигорске. Или подскажите куда мне обратиться.
- Виза, документы, законы
Ответы пользователей
Всего - 4
К руководству автовокзала обращаться не пробовали?
ОТВЕТИТЬХотя вряд ли вам вернут деньги - постоянно вижу на всех билетных кассах объявление, чтобы сдачу и билеты проверяли, не отходя от кассы. Потому что доказать что-то даже час спустя после продажи просто нереально. Ваш разговор с кассиром ведь никто не записывает.
Я тоже думаю деньги не вернуть. Поэтому кассиры всегда говорят чтоб проверяли билеты
ОТВЕТИТЬПопробуйте позвонить в РЖД 88007750000 звонок бесплатный. Они точно скажут можно ли что то сделать.
Elenkomi, Кассы автовокзала не имеют никакого отношения к РЖД.
ОТВЕТИТЬЕлена, preciosa, только сейчас увидела что автовокзал. Сама все поездами да самолётами и как то забыла сто существуют автобусные перевозки.
ОТВЕТИТЬ