ДОБАВИТЬ СВОЙ МАТЕРИАЛ
ДОБАВИТЬ СВОЙ МАТЕРИАЛ
  • Уведомления
  • Мои подписки
Елена
ВОПРОС ОТ 28.07.2016

Ошибка кассира

Доброе утро. Подскажите пожалуйста к кому мне обратиться с просьбой . В понедельник 25 числа в городе Пятигорск кассир по ошибке продал мне билет в Волгоград не на то число как я просила ...( я покупала билет утром и просила билет на завтра то есть...на вторник 26 числа.).она продала мне билет на 25 в 17.00 то есть решила как то отправить меня зачем то в этот же день...я заплатила за билет и машинально положила его в паспорт.На следующий день... в день моего выезда на ст.Зеленокумск выяснилось что билет вчерашний . мне пришлось еще раз купить билет у них. Вопрос..как мы быть и как вернуть деньги по ошибке кассира №1 в Пятигорске. Или подскажите куда мне обратиться.

Ответы пользователей

Всего - 4

27890 Елена Москва, Россия, Турист
09:15 28.07.16

К руководству автовокзала обращаться не пробовали?
Хотя вряд ли вам вернут деньги - постоянно вижу на всех билетных кассах объявление, чтобы сдачу и билеты проверяли, не отходя от кассы. Потому что доказать что-то даже час спустя после продажи просто нереально. Ваш разговор с кассиром ведь никто не записывает.

ОТВЕТИТЬ
145852 Elenkomi Сыктывкар, Россия, Турист
07:47 29.07.16

Я тоже думаю деньги не вернуть. Поэтому кассиры всегда говорят чтоб проверяли билеты
Попробуйте позвонить в РЖД 88007750000 звонок бесплатный. Они точно скажут можно ли что то сделать.

ОТВЕТИТЬ
27890 Елена Москва, Россия, Турист
09:10 29.07.16

Elenkomi, Кассы автовокзала не имеют никакого отношения к РЖД.

ОТВЕТИТЬ
145852 Elenkomi Сыктывкар, Россия, Турист
22:20 29.07.16

Елена, preciosa, только сейчас увидела что автовокзал. Сама все поездами да самолётами и как то забыла сто существуют автобусные перевозки. smile

ОТВЕТИТЬ
задать вопрос смотреть все вопросы