Проблема с туроператором.
Здравствуйте.Необходим совет. 05.05.2017 я забронировал и оплатил тур в Турцию,Мармарис через фирму турагента(действующий от имени туроператора).Цена тура 102000рублей.06.06.2017 пришло элек. письмо от туроператора,что они аннулируют тур.Т.к. они больше не работают в этом направлении(Мармарис).Вылетов с моего города в Мармарис больше нет.Туроператор предлагает:подобрать альтернативу или вернуть все оплаченные мной деньги(102000).Я вернул деньги,и оплатил тур в Аланию.НО ЦЕНЫ через месяца стали совсем другие(подорожали).Я потерял около 10000 рублей если б бронировал этот отель 05.05.2017.Вопрос:Есть ли у меня шанс вернуть мою выгоду (ст.29 закон ЗПП).И как юридически правильно составить претензию к туроператора?Юрист,как вы знаете,платный😞.Может дадите ссылку на документ.
Ответы пользователей
Всего - 2
А по-моему, у вас абсолютно нет проблем с туроператором. Проблемы были у тех, кто покупал туры у Капитала, Ланты, Лабиринта и иже с ними и ни денег, ни отдыха не получил. Вам вернули деньги и вы доплатили всего 10 т.р. (или даже не доплатили, из вашего сообщения не совсем понятен этот момент), что очень даже неплохо в современных реалиях. Орг.туризм - это рулетка, повезёт-не повезёт, особенно в отношении вылетов из регионов, не первый год такая чехарда, туроператоры меняют полётные программы и, как обычно, "крайний" всегда турист.
ОТВЕТИТЬА насчёт претензий - прочитайте внимательно договор о бронировании отеля в Мармарисе, наверняка там будет что-то типа этого:
" Агент не несет ответственности за последствия, наступившие в результате:
- изменений в расписании авиарейсов, задержки или отмены авиарейсов, иного транспорта, в том
числе в связи с деятельностью аэропортов, железнодорожных вокзалов и прочих служб, прямо или
косвенно связанных с оказанием услуг по перевозке..."
Согласна с последним комментарием. А если бы другой отель стоил дешевле? Вы доплачивали бы разницу турагенту??? У вас был выбор, вы выбрали другой отель, который дороже ранее забронированного. А могли выбрать и дешевле. Это даже не замена отеля по прилёту!
ОТВЕТИТЬПроблема - это когда в 2014 году у меня за 5 дней до вылета турагент обанкротился, а туроператор надеялся съехать за счёт юридической безграмотности большинства туристов. 2 года суда, полная компенсация ))
Читать подробнее на https://www.rutraveller.ru/quest?id=111380